Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРЕНИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 887
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI05) 95.01-04И8.381

    Frape, David L.

    Diet and exercise performance in the horse [Text] : [Pap.] Symp. "Nutr. and Act.": Sci Meet. Nutr. Soc., Nottingham, 12-15 July, 1993 / David L. Frape // Proc. Nutr. Soc. - 1994. - Vol. 53, N 1. - P189-206 . - ISSN 0029-6651
Перевод заглавия: Влияние кормления спортивных лошадей на получаемые результаты
Аннотация: Обзор. Определены факторы, влияющие на спортивную форму лошадей перед тренировкой (содержание жидкости в химусе и его масса, содержание жидкости и запасы электролитов в толстой кишке, гликемия, ацидемия, инсулинемия, распределение крови и работа сердца). Рассмотрено влияние рационов с высоким содержанием жира или белка (в частности, их влияние на аэробные и анаэробные процессы), содержания гликогена в мышцах, уровня глюкозы и молочной к-ты в крови. Высокий уровень избытка оснований и NaHCO[3] (со скоростью 0,4 г/кг живой массы за 2-4 ч до 2-3-минутного спринта) может улучшить показатели, однако большие дозы HCO[3] могут увеличить объем плазмы. Содержание избытка оснований до 300 мэкв/кг сухого в-ва корма при ограничении воды может улучшить состояние уставших лошадей в спринте. Великобритания, NS Res., The Priory, Mildenhall, Suffolk IP38 7EE. Библ. 106.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.57.93.17.47.07
Рубрики: КОРМЛЕНИЕ ЛОШАДЕЙ
ТРЕНИНГ

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 106


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.209

   

    Прогностические факторы результативности реабилитационной программы социального тренинга для больных шизофренией в частной психиатрической клинике в Японии: оценка с помощью Ozaki Recovery Scale [Text] / Akira Senzaki [et al.] // Seishin igaku- = Clin. Psychiat. - 1994. - Vol. 36, N 2. - С. 149-157 . - ISSN 0488-1281
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Senzaki, Akira; Okubo, Yoshiro; Suzuki, Youko; Abe, Tetsuo; Nakanishi, Aki; Miyamoto, Naoya; Asai, Kunihiko

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.223

    Петровская, Л. А.

    Социально-психологический тренинг в подготовке социального работника [Текст] / Л. А. Петровская // Соц. работа. - 1992. - N 5. - С. 112-120
Аннотация: Наряду с необходимостью приобретения знаний о принципах общения, подчеркнули недостаточность одной лишь теоретической подготовки и предложили в дополнение различные виды специальных коммуникативных практик: тренинг делового общения, тренинг интимноличностного общения, практика специальных домашних заданий. Стратегической направленностью подготовки социальных работников должно быть освоение ценностей и приемов гуманистически ориентированного контакта, адекватного времени и запросам человека, оказывающего помощь и нуждающегося в ней.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.022

    Turner, Marilyn L.

    Memory performance as a function of age, reattribution training and type of mnemonic strategy training [Text] / Marilyn L. Turner // Proc. Hum. Fact. Soc. 36th Annu. Meet., Atlanta, Ga, Oct. 12-16, 1992. - Santa Monica (Calif.), 1992. - Vol. 1. - P141-145
Перевод заглавия: Показатели памяти как функция возраста, переоценочного тренинга и типа тренинга способности к использованию мнемонических стратегий
Аннотация: Изучена эффективность 2-месячного тренинга способности использовать мнемонические стратегии, сочетающегося с переоценочным (когнитивным) тренингом. Проверялась гипотеза о том, что пожилые (34 чел.) и молодые (34 чел.) испытуемые в разной степени способны использовать вербальные и невербальные мнемонические стратегии. Показатели памяти оценивались перед началом и по окончании тренинга с помощью тестов the California Verbal Learning Test, the Nelson-Denny Vocabulary Test, the Beck Depression Inventory и 4 заданий на оценку объема памяти. Обнаружено, что тренинг способности использовать мнемонические стратегии улучшал память как у молодых, так и у пожилых испытуемых. При запоминании вербальной информации сочетание тренинга способности использовать мнемонические стратегии и переоценочного тренинга существенно улучшало показатели запоминания престарелых испытуемых (но не молодых). США, Wichita State Univ., Wichita, Kansas. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
МНЕМОНИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ

ТРЕНИНГ

ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.084

    Prerost, Frank J.

    A strategy to enhance humor production among elderly persons: Assisting in the management of stress [Text] / Frank J. Prerost // Activ., Adapt. and Aging. - 1993. - Vol. 17, N 4. - P17-24 . - ISSN 0192-4788
Перевод заглавия: Стратегия увеличения юмористической "продукции" у пожилых: вспомогательное средство для управления стрессом
Аннотация: Чувство юмора рассматривается как одно из возможных средств, позволяющее смягчить вредные последствия стресса у пожилых людей. С целью стимуляции юмористической "продукции" у пожилых разработана специальная тренинговая процедура. Она включала методы создания юмористической "продукции" на воображаемом уровне, а также несколько релаксационных техник. Обсуждаются основные компоненты создания юмористической продукции: доведение до абсурда, несоответствие, преувеличение. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
СТРЕСС

ЮМОР

СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.012

    Tannenbaum, Scott I.

    Training and development in work organizations [Text] / Scott I. Tannenbaum, Gary Yukl // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1992. - Vol. 43. - P399-441 . - ISBN 0-82430243-5
Перевод заглавия: Тренинг и развитие в трудовых организациях
Аннотация: Данный обзор - пятый в рамках Annual review of psychology, посвященный тренингу и развитию в организациях: первый написан Campbell в 1971, второй - Goldstein в 1980, третий - Wexley в 1984, четвертый - Latham в 1988. В настоящем обзоре анализируется литература, опубликованная с 1987 по 1991 г. Обзор имеет следующую структуру: 1. тренингу должен предшествовать анализ (анализ организации, анализ задачи, анализ персонала); 2. организация тренинга; 3. методы тренинга (моделирование и игры, высокотехнологичные методы, поведенческое моделирование); 4. характеристики обучаемых (способности и навыки, мотивация, установки и ожидания, соответствие обучающих программ склонностям обучаемого); 5. предтренинговая ситуация в организации (осознание важности обучения, формирование ожиданий, ознакомление с программами); 6. посттренинговая ситуация в организации (возможность применения полученных навыков, перенос навыков, преодоление факторов организации труда, тормозящих внедрение новых навыков); 7. оценка тренинга (организация и анализ оценки, критерии оценки); 8. обучение особых популяций (менеджеры, команды специалистов). Предшествующий тренингу анализ организации предполагает определение того, где и когда требуется в данной организации тренинг персонала. Анализ задачи означает идентификацию природы задач, стоящих перед персоналом и знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения этих задач. Быстрые изменения технологий меняют задачи, и, соответственно, требования к знаниям и навыкам персонала. Schneider, Konz (1989) описали процедуру антиципации потребностей в тренинге на основе проектирования изменений работы организации. Анализ персонала включает оценку потребностей разных групп специалистов в обучении (пожилые представляют собой при этом особую группу), а также прогноз эффективности тренинга на основании установок и мотивации персонала. Организация тренинга включает определение темы обучения, методов обучения, основанных на современных представлениях о процессах обучения, оценку стоимости обучения, определение ожидаемых результатов. В основе организации тренинга в настоящее время чаще всего лежат когнитивные подходы (представления об автоматической переработке информации, о мысленных моделях и схемах, о метапознании и умении учиться). Моделирование трудовых ситуаций как метод тренинга включает широкий спектр приемов: от индивидуальных компьютерных бизнес-игр, групповых дискуссий, группового решения проблем до моделирования деятельности отдельных типов организаций. Несмотря на быстро растущее число публикаций, посвященных моделированию трудовых ситуаций, многие вопросы остаются невыясненными, в частности, каковы механизмы происходящего при этом научения и как его облегчить. Высокотехнологичные методы включают работу с компьютером в режиме диалога, тренажеры для операторов, интерактивные видео-системы. США, State Univ. of New York at Albany, Albany, New York 1222. Библ. 238.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 238

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yukl, Gary

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.067

    Tremblay, R. E.

    The impact of parent training and social skills training on boys 'aggressive behavior [Text] : [Abstr.] 10th Bienn. World Meet. Int. Soc. Res. and Aggress. "From Conflict to Coop.: Multidisc. Stud. Aggress. Anim. and Hum.", Siena, Sept. 6-11, 1992 / R. E. Tremblay // Aggress. Behav. - 1993. - Vol. 19, N 1. - P34
Перевод заглавия: Влияние тренинга родителей и обучения детей социальным навыкам на агрессивное поведение у мальчиков
Аннотация: Мальчики, обнаружившие в детском саду склонность к агрессивному разрушительному поведению, случайным образом распределены на 3 группы: группу вмешательства, контрольную группу и "плацебо"-группу. В группе вмешательства в течение 2 лет, с момента, когда мальчикам было 7 лет, до 9 лет, проводился тренинг социальных навыков у детей и родительских стратегий - у их родителей. В дальнейшем социальную адаптацию детей оценивали ежегодно до достижения ими 13 лет. В отличие от контрольной группы и "плацебо"-группы у мальчиков группы вмешательства, согласно оценкам учителей, было меньше столкновений со сверстниками с применением насилия, меньше проявлений делинквентного поведения, меньше проблем в социальной адаптации. Сделан вывод о том, что интенсивное вмешательство с целью формирования адекватных поведенческих навыков у детей и их родителей до достижения детьми возраста 8 лет является надежным средством предотвращения формирования агрессивного жизненного стиля. Высказывается предположение о том, что период начального школьного обучения является критическим периодом формирования агрессивного жизненного стиля.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АГРЕССИВНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.072

   

    Management of attention deficit hyperactivity disorder in the rural setting: linking the family practitioner and the school psychologist [Text] : abstr. 88th Annu. Sci. Assem. South. Med. Assoc., Orlando, Fla, Nov. 2-6, 1994 / Dan LaFleur [et al.] // South. Med. J. - 1994. - Vol. 87, N 9. - P35 . - ISSN 0038-4348
Перевод заглавия: Лечение гиперактивности с нарушениями внимания у детей, проживающих в сельской местности: объединение усилий семейных врачей и школьных психологов
Аннотация: Оценка, лечение и контроль протекания гиперактивности с нарушениями внимания у детей, проживающих в сельской местности, затруднены из-за недостаточной координации усилий семейных врачей и школьных врачей и психологов, нераспознавания сопутствующих нарушений (нарушений обучаемости, депрессии), неадекватного применения психостимулирующих средств. Предлагается модель взаимодействия семейных врачей и школьных психологов, включающая критерии диагностики гиперактивности с нарушениями внимания, протоколы оценок, методы поведенческого вмешательства, методы катамнестического обследования, описание правовых и этических норм, связанных с гиперактивностью.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
LaFleur, Dan; LaFleur, Lynn; Chun, Miyo; Witt, Joe; Wickstrom, Katherine; Jones, Jones; Martin, Robin

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.087

   

    A multi-component, multi-context program to prevent the development of aggressive behavior in high-risk elementary school children [Text] : [Abstr.] 10th Bienn. World Meet. Int. Soc. Res. and Aggress. "From Conflict to Coop.: Multidisc. Stud. Aggress. Anim. and Hum.", Siena, Sept. 6-11, 1992 / N. G. Guerra [et al.] // Aggress. Behav. - 1993. - Vol. 19, N 1. - P19-20
Перевод заглавия: Мультикомпонентная, мультиконтекстная программа по профилактике агрессивного поведения у учащихся средней школы из группы риска
Аннотация: Осуществлена широкая мультиконтекстная мультикомпонентная программа по предотвращению агрессивного поведения у подростков из группы риска. В программе приняли участие 1975 учащихся 2-го, 3-го и 5-го классов, распределенные на 4 группы: контрольная; группа поддержки в классе со стороны учителя; группа поддержки в классе плюс тренинг в малой группе; группа поддержки в классе плюс тренинг в малой группе плюс тренинг семейных отношений. Акцент в тренинге ставился на изменение познавательных процессов у подростков, как путем прямых инструкций в классе, так и опосредованно с помощью модификации социального окружения. Результаты программы оценивались по оценкам учителей, по самооценкам учащихся, наблюдению поведения учащихся в школе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Guerra, N.G.; Huesmann, L.R.; Tolan, P.; Vanacker, R.; Eron, L.D.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.056

    Семенюк, Л. М.

    Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст] / Л. М. Семенюк // Мир психол. и психол. в мире. - 1994. - N 0. - С. 57-63
Аннотация: Агрессивность подростков формируется в основном как форма протеста против непонимания взрослых, из-за неудовлетворенности своим положением в обществе. Вместе с тем на развитие агрессивности подростка влияют и особенности его темперамента, например, возбудимость и сила эмоций, способствующие формированию таких черт характера, как вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживать себя. Включение подростков в специально организуемую социально признаваемую и социально одобряемую деятельность заставляет их пересматривать критически свое поведение, отношение к другим людям и к себе, создавая объективные предпосылки для нормального хода личностного развития, нивелируя агрессивные проявления.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.059

    Венгер, А. Л.

    Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям [Текст] / А. Л. Венгер, Ю. М. Десятникова // Вопр. психол. - 1995. - N 1. - С. 25-33, 158 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Изложен опыт работы со старшеклассниками-эмигрантами из разных регионов бывшего СССР, в настоящее время живущими в Израиле. Разработанная авторами модель психологической коррекции опробована в 6 группах, включавших по 15-20 участников в возрасте от 15 до 18 лет. Программа коррекции основана на сочетании деятельности психологической группы и подростково-молодежного клуба. В работе выявились 3 типа старшеклассников и, соответственно, групп: А. со средней и высокой социальной успешностью, но с выраженными трудностями в сфере общения, с проблемами самоопределения в новой для них социальной среде; Б. с низкой социальной успешностью; В. социально неблагополучные с девиантным, иногда - делинквентным поведением. Наибольший успех психологической коррекции достигался в группах А. В группах типа Б большинство старшеклассников достигали осознания своих психологических проблем, однако для преодоления этих проблем групповой работы в рамках предложенной авторами модели оказалось недостаточно. В группах В достижения были наиболее поверхностными: распространялись только на поведение подростков в клубе. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМИГРАЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ГРУППЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Десятникова, Ю.М.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.07-04П1.082

    Gebhardt, Winifred A.

    Effectiveness of training to prevent job-related back pain: A meta-analysis [Text] / Winifred A. Gebhardt // Brit. J. Clin. Psychol. - 1994. - Vol. 33, N 4. - P571-574 . - ISSN 0144-6657
Перевод заглавия: Эффективность тренинга для предотвращения профессиональных болей в спине: мета-анализ
Аннотация: Исследование имело своей целью определить влияние тренинга на боли в спине. Анализировались три подхода к данной проблеме: тренинг и обучение работников, страдающих болями в спине, эргономические проблемы специальности; организация рабочего места. Исследования, включенные в мета-анализ, должны были удовлетворять следующим требованиям: содержать оценку эффективности тренинга; включать в качестве испытуемых работников; быть основанными на квазиэкспериментальных исследованиях. Обсуждается эффективность различных типов тренинга в преодолении боли в спине, рассматривается необходимость комбинированного подхода к преодолению боли в спине с учетом организационного и эргономического регулирования. Нидерланды, Health Psychol., Leiden Univ., PO Box 9555, 2300 RB Leiden. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

БОЛИ В СПИНЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.07-04П1.135

    Winkel, Frans Willem.

    The effects of attributions on crime victims' psychological readjustment [Text] / Frans Willem Winkel, Adriaan Denkers, Aldert Vrij // Genet., Soc., and Gen. Psycol. Monogr. - 1994. - Vol. 120, N 2. - P147-168 . - ISSN 8756-7547
Перевод заглавия: Влияние атрибуции на восстановление психологической адаптации у жертв преступлений
Аннотация: Исследовались когнитивные механизмы, позволяющие сгладить влияние разрушающего воздействия преступления на психическую адаптацию жертв преступления. Данные когнитивные механизмы предполагают фокусирование на атрибуциях, позволяющих продемонстрировать преимущества позиции жертвы, установить нормативные стандарты саморегуляции. В эксперименте приняли участие 165 человек, переживших ограбление. Показано позитивное влияние поведенческого тренинга на психологическую адаптацию, внешний локус атрибуции связан с менее успешным эмоционально-фокусированным процессом преодоления. Нидерланды, Free Univ. of Amsterdam, 1081 HV Amsterdam. Библ. 66.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ЖЕРТВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Denkers, Adriaan; Vrij, Aldert

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.168

    Franciskovic, T.

    Preparatory psychological programme for Croatian Army officers serving in the Rijeka region [Text] / T. Franciskovic, L. Moro, Rotar D. Palle // Psychol. Beitr. - 1992 (1994). - Vol. 34, N 3-4. - P295-301 . - ISSN 0033-3018
Перевод заглавия: Программа психологической подготовки для офицеров хорватской армии, служащих в регионе Rijeka
Аннотация: The preparatory psychological programme applied during a training course organized for Croatian soldiers serving on the territory of Rijeka and its surroundings was initiated in October 1991. It mainly included high rank military officers. The course combined theory and on the spot work in small size groups. The theory was supposed to give the officers some basis for the initial part of the training, while the group work was meant to make them understand group phenomena. Groups were led by group psychotherapists. The programme was being altered either to suite the available time or psychical profile of officers. Thus created preliminary work made it possible even to recognize a specific group culture or that of an individual taking part in such a group. It also enabled detection of some officers who could have been characterized as problematic ones, and, at the same time, it was extremely useful in the later work on the spot, and further therapeutic management. Хорватия, Tanja Franciskovic, Ljiljana Moro and D. Palle-Rotar, Clinical Hospital Center Rijeka, Kresimirova 42, 51000 Rijeka.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Moro, L.; Palle, Rotar D.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.175

    Sackett, Paul R.

    Beyond formal experimental design: Towards an expanded view of the training evaluation process [Text] / Paul R. Sackett, Ellen J. Mullen // Pers. Psychol. - 1993. - Vol. 46, N 3. - P613- 627 . - ISSN 0031-5826
Перевод заглавия: За пределами формального эксперимента: расширение представлений о процессе оценки тренинга
Аннотация: Textbook treatments of training evaluation typically equate evaluation with the measurement of change and focus on formal experimental design as the mechanism for controlling threats to the inference that the training intervention produced whatever change was observed. This paper notes that two separate questions may be of interest: How much change has occurred? and, Has a target performance level been reached? We show that the evaluation mechanisms needed to answer the two types of questions are markedly different, and discuss circumstances under which an evaluator's interests will focus on one, the other, or both of these questions. We then discuss alternatives to formal design as mechanisms for reducing various threats to validity, and discuss trade-offs between internal validity and statistical conclusion validity. США, Industrial relations Center, Univ. of Minnesota, 271 19th Ave. South, Minneapolis, MN 55455. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Mullen, Ellen J.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI05) 95.08-04И8.123

    Дорофеев, В. Н.

    Эффективность селекции молодняка верховых пород лошадей по двигательным качествам [Текст] / В. Н. Дорофеев // Перспективы развиития коневод. в России и странах ближ. зарубежья. - Дивово, 1994. - С. 38
Аннотация: В рез-те анализа итогов заводских спортивных испытаний 2210 голов молодняка тракененской, ганноверской, голштинской, латвийской и воссоздаваемой русской верховой пород, проведенных в период с 1980 по 1993 г.г., установлено, что величина всех признаков работоспособности возрастает. Особенно интенсивно увеличились длина шага - с 88-90,9 см до 93-94,4 см, длина рыси - с 140-152,4 см до 162-175,9 см. Наиболее интенсивный прирост показателей отмечается после 1-2 лет внедрения технологии тренинга. В последующие годы величина показателей продолжительное время оставалась примерно на одном и том же уровне. В последние 5-7 лет ее рост возобновился: длина шага в среднем по ставкам от 2 до 4 см, длина рыси - от 3 до 8 см. Поскольку на испытания стало поступать до 80% молодняка, полученного от матерей, испытанных по работоспособности, а условия тренинга и испытаний не изменялись, рост величины показателей длины шага и рыси свидетельствует об эффективности отбора
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.23.59.07.07.15
Рубрики: СЕЛЕКЦИЯ
ЛОШАДИ

БЕГОВЫЕ КАЧЕСТВА

ПОКАЗАТЕЛИ

ТРЕНИНГ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КОНЕВОДСТВО


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.09-04П1.121

    Haccoun, Robert R.

    Optimizing knowledge tests for inferring learning acquisition levels in single group training evaluation designs: The internal referencing strategy [Text] / Robert R. Haccoun, Thierry Hamtiaux // Pers. Psychol. - 1994. - Vol. 47, N 3. - P593-664 . - ISSN 0031-5826
Перевод заглавия: Оптимизация тестирования уровня знаний, достигнутого в результате обучения, организованного как групповой тренинг: стратегия внутренних отношений
Аннотация: Training evaluation is a process designed to measure the degree of trainee changes (on learning as well as on other dimensions) that training programs cause. Whereas many experimental and correlational designs permitting such inferences exist, they are rarely used, principally for practical reasons. This paper evaluates an operationally simple procedure for estimating effectiveness of training in improving trainee knowlegde-the Internal Referencing Strategy (IRS). It identifies and tests the implicit training evaluation notion that training-relevant content should show more change (prepost) than training-irrelevant content. An empirical evaluation study conducted with 66 managers enrolled in a training course compares the inferences produced by the IRS versus a more traditional experimental evaluation. The results indicate that the IRS approach may permit inferences that mirror those obtained by the more complex design. The paper closes with a discussion of the limits and possible uses of this design. Канада, Univ. de Montreal, C. P. 6128, Succ. Centre Ville, Montreal, Quebec, Н3С 3J7. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ГРУППЫ

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hamtiaux, Thierry

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.09-04П1.122

    Martocchio, Joseph J.

    Performance feedback effects in training: The role of perceived controllability [Text] / Joseph J. Martocchio, James Dulebohn // Pers. Psychol. - 1994. - Vol. 47, N 2. - P357-373 . - ISSN 0031-5826
Перевод заглавия: Влияние обратной связи о результатах деятельности на профессиональный тренинг: роль воспринимаемой подконтрольности
Аннотация: A field experiment with 86 employecs tested whether performance feedback that attributes past performance to factors within trainees' control would result in heightened software efficacy, goal commitment, positive mood, and learning, compared to feedback that attributes past performance to factors outside trainees' control. In addition, we assessed whether the use of feedbck would produce a Galatea effect, or gain in trainees' performance that is the result of boost in their selfefficacy. The results show that trainees who received feedback that attributed their performance to factors within their control had higher software efficacy. Software efficacy was positively related to learning (both declarative knowledge and compilation). Contrary to our expectations, feedback did not influence goal commitment or positive mood. Further, a statistically significant Galatea effect was not obtained; however, feedback that attributes performance to factors outside trainees' control was related to a decrease in software efficacy. США, Inst. of labor and industrial relations, 504 East Armory avenue, Univ. of Illinois, Champaign, IL 618206297. Библ. 26.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Dulebohn, James

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI05) 95.10-04И8.122

   

    Ultrasonographically detected changes in equine superficial digital flexor tendons during the first months of race training [Text] / Carol L. Gillis [et al.] // Amer. J. Vet. Res. - 1993. - Vol. 54, N 11. - P1797-1802 . - ISSN 0002-9645
Перевод заглавия: Эхографическое определение у лошадей изменений сухожилий сгибательной плюсны в первые месяцы тренировки при подготовке к бегам
Аннотация: У 6 чистокровных верховых лошадей проведены клинические и эхографические обследования сухожилия сгибательной плюсны (ССП) передних конечностей в период первых 4 мес. тренировок. Эхограммы были расшифрованы с помощью компьютерного анализа. Сухожильная ткань была проверена гистологически. Показано, что сухожилия ССП на протяжении тренировок имеют тенденцию к увеличению значений поперечного сечения и снижению значений эхогенности. США, Vet. Med. Teach. Hosp., Univ. California, Davis, CA 95616. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.57.65
Рубрики: СУХОЖИЛИЯ
СГИБАТЕЛЬНАЯ ПЛЮСНА

ЭХОГРАФИЯ

ТРЕНИНГ

ВЕРХОВЫЕ ЛОШАДИ


Доп.точки доступа:
Gillis, Carol L.; Meagher, Dennis M.; Pool, Roy R.; Stover, Susan M.; Craychee, Therese J.; Willits, Neil

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.81

    Kwon, S.

    I'm gonna try with a little help... The influence of social network characteristics on inclinations of the elderly to participate in cognitive training programs [Text] : abstr. Pap. Psychol. Postgraduate Affairs Group: Annu. Conf., Sheffield, 7-8 July, 1994 / S. Kwon // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 1995. - Vol. 3, N 1. - P26 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Я собираюсь попробовать с небольшой помощью. Влияние характеристик социальных связей на склонность пожилых участвовать в программах социального тренинга
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)