Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 95.02-04И2.002

   

    Parasitism & disease (ascariasis) 1.1 [Text] : [Abstr.] Roy. Soc. Trop. Med. and Hyg. Scott. Branch Lab. Meet., Edinburgh, 12 May, 1994 / L. Coombs [et al.] // Trans. Roy. Soc. Trop. Med. and Hyg. - 1994. - Vol. 88, N 5. - P500 . - ISSN 0035-9203
Перевод заглавия: Паразитизм и болезнь (аскаридоз) [версия] 1.1
Аннотация: Сообщается о разработке пакета обучающих программ Parasitism & Disease (ascariasis) версии 1.1, функционирующей в среде Windows. Программа включает справочную (текстово-иллюстративную) часть, содержащую данные о биологии аскариды и патогенезе вызываемого ею заболевания, и игровую часть, позволяющую обучаемому самостоятельно имитировать проведение эпидемиологического исследования в очаге аскаридоза. По желанию пользователя могут быть разработаны и поставлены новые версии программы, посвященные другим паразитозам. Великобритания, Univ. of Glasgow, Glasgow, Scotland G12 8QQ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.02
Рубрики: ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА


Доп.точки доступа:
Coombs, L.; Crompton, D.W.T.; Barr, N.S.F.; Hagan, P.; Whitchead, R.R.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.012

    Tannenbaum, Scott I.

    Training and development in work organizations [Text] / Scott I. Tannenbaum, Gary Yukl // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1992. - Vol. 43. - P399-441 . - ISBN 0-82430243-5
Перевод заглавия: Тренинг и развитие в трудовых организациях
Аннотация: Данный обзор - пятый в рамках Annual review of psychology, посвященный тренингу и развитию в организациях: первый написан Campbell в 1971, второй - Goldstein в 1980, третий - Wexley в 1984, четвертый - Latham в 1988. В настоящем обзоре анализируется литература, опубликованная с 1987 по 1991 г. Обзор имеет следующую структуру: 1. тренингу должен предшествовать анализ (анализ организации, анализ задачи, анализ персонала); 2. организация тренинга; 3. методы тренинга (моделирование и игры, высокотехнологичные методы, поведенческое моделирование); 4. характеристики обучаемых (способности и навыки, мотивация, установки и ожидания, соответствие обучающих программ склонностям обучаемого); 5. предтренинговая ситуация в организации (осознание важности обучения, формирование ожиданий, ознакомление с программами); 6. посттренинговая ситуация в организации (возможность применения полученных навыков, перенос навыков, преодоление факторов организации труда, тормозящих внедрение новых навыков); 7. оценка тренинга (организация и анализ оценки, критерии оценки); 8. обучение особых популяций (менеджеры, команды специалистов). Предшествующий тренингу анализ организации предполагает определение того, где и когда требуется в данной организации тренинг персонала. Анализ задачи означает идентификацию природы задач, стоящих перед персоналом и знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения этих задач. Быстрые изменения технологий меняют задачи, и, соответственно, требования к знаниям и навыкам персонала. Schneider, Konz (1989) описали процедуру антиципации потребностей в тренинге на основе проектирования изменений работы организации. Анализ персонала включает оценку потребностей разных групп специалистов в обучении (пожилые представляют собой при этом особую группу), а также прогноз эффективности тренинга на основании установок и мотивации персонала. Организация тренинга включает определение темы обучения, методов обучения, основанных на современных представлениях о процессах обучения, оценку стоимости обучения, определение ожидаемых результатов. В основе организации тренинга в настоящее время чаще всего лежат когнитивные подходы (представления об автоматической переработке информации, о мысленных моделях и схемах, о метапознании и умении учиться). Моделирование трудовых ситуаций как метод тренинга включает широкий спектр приемов: от индивидуальных компьютерных бизнес-игр, групповых дискуссий, группового решения проблем до моделирования деятельности отдельных типов организаций. Несмотря на быстро растущее число публикаций, посвященных моделированию трудовых ситуаций, многие вопросы остаются невыясненными, в частности, каковы механизмы происходящего при этом научения и как его облегчить. Высокотехнологичные методы включают работу с компьютером в режиме диалога, тренажеры для операторов, интерактивные видео-системы. США, State Univ. of New York at Albany, Albany, New York 1222. Библ. 238.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 238

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yukl, Gary

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.166

    Kappen, Daisy C.

    Impact of training programme on the adoption of hygienic practices in peeling sheds [Text] / Daisy C. Kappen, P. S. Pushkaran // Fish. Technol. - 1994. - Vol. 31, N 2. - P171-175 . - ISSN 0015-3001
Перевод заглавия: Влияние обучающей программы на освоение гигиенических навыков рабочими, занимающимися очисткой помещений для животных
Аннотация: Изучалось влияние обучающей программы на освоение правил гигиены рабочими, занимающимися очисткой помещений для скота. Обнаружено, что под влиянием программы у рабочих повышался уровень информированности о правилах гигиены, к-рые необходимо соблюдать при очистке помещений для животных. Выявлено, что на поведение рабочих существенное влияние оказывают такие факторы, как тип дома, в к-ром они живут, тип семьи, уровень образования и направленность личности. Индия, College of Fisheries Panangad, Cochin - 682 506. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РАБОЧИЕ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pushkaran, P.S.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.10-04А3.206

    Калинина, Э. В.

    О некоторых особенностях использования аппарата нечетких множеств в приложении к компьютерным технологиям обучения [Текст] / Э. В. Калинина, И. В. Ретинская, В. Г. Сухов ; Воронеж. гос. техн. ун-т // Высок. технол. в техн., мед., образ. - Воронеж, 1995. - Ч. 1. - С. 171-176 . - ISBN 5-230-04394-6
Аннотация: Предлагается методика использования аппарата нечетких множеств в компьютерных топологиях обучения и оценки качества обучающих программ. Россия, Моск. ун-т леса. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

АППАРАТ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Ретинская, И.В.; Сухов, В.Г.

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.190

    Калинина, Э. В.

    О некоторых особенностях использования аппарата нечетких множеств в приложении к компьютерным технологиям обучения [Текст] / Э. В. Калинина, И. В. Ретинская, В. Г. Сухов ; Воронеж. гос. техн. ун-т // Высок. технол. в техн., мед., образ. - Воронеж, 1995. - Ч. 1. - С. 171-176 . - ISBN 5-230-04394-6
Аннотация: Предлагается методика использования аппарата нечетких множеств в компьютерных топологиях обучения и оценки качества обучающих программ. Россия, Моск. ун-т леса. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

АППАРАТ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Ретинская, И.В.; Сухов, В.Г.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.01-04А3.530

    Создашов, С. А.

    Гипермедийный пакет программирования HM-CARD. Создание с помощью HM-CARD компьютерных средств обучения в биологии [Текст] / С. А. Создашов // Гор. науч. конф. мол. ученых, Пущино, 15-17 мая, 1996: К 30-летию Пущино. - Пущино, 1996. - С. 85 . - ISBN 5-201-14299-0
Аннотация: Для разработки обучающих программ используются как классические языки программирования так и специализированные пакеты. Характерным представителем второго класса является пакет HM-Card. Принцип гипермедиа, положенный в основу HM-Card, означает возможность одновременной работы с информацией, представленной в различных электронных форматах - текстовых, графических, и т. п. HM-Card организует управление этой информацией без изменения файлов, содержащих саму информацию, что позволяет в дальнейшем изменять и дополнять содержание полученных с помощью HM-Card программ без перепрограммирования последних, а лишь модифицируя файлы с информацией. Кроме того HM-Card не требует знания аппаратных особенностей компьютера, осуществляя так называемый принцип визуального программирования. Это позволяет сконцентрироваться на конечной задаче, не отвлекаясь на рутинные подробности программирования. С помощью HM-Card в кабинете электронных учебников ПущГУ совместно с сотрудниками лаборатории функциональной нейрохимии создан электронный атлас мозга крысы в стереотаксических координатах. Атлас содержит изображения срезов мозга крысы и текстовую информацию по каждому срезу, позволяет выбирать необходимый срез, определять стереотаксические координаты структур мозга крысы. Программа работает под управлением системы Windows. Россия, Ин-т теоретической и экспериментальной биофизики РАН, Пущинский гос. ун-т лаб. функциональной нейрохимии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
БИОЛОГИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТКА

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

ПАКЕТ HM-CARD

ЭЛЕКТРОННЫЕ АТЛАСЫ

ГИПЕРМЕДИА


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.146

    Kraiger, Kurt.

    Measuring knowledge organization as a method for assessing learning during training [Text] / Kurt Kraiger, Eduardo Salas, Janis A. Cannon-Bowers // Hum. Fact. - 1995. - Vol. 37, N 4. - P804-816 . - ISSN 0018-7208
Перевод заглавия: Измерение организации знаний как метод оценки обучаемости в процессе обучения
Аннотация: Исследована возможность структурной оценки некоторых обучающих программ для предсказания их эффективности. Проведен теоретический анализ и экспериментальная проверка данной конструкции, отмечается, что предложенный способ позволяет организовать обучение, понимание материала и последующую проверку наилучшим образом. Указывается, что данный метод способствует повышению уровня образования. Библ. 34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Salas, Eduardo; Cannon-Bowers, Janis A.

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 98.02-04М1.2

   

    A multimedia program for learning radiographic chest anatomy [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / M. D. Bridges [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Мультимедийная программа для обучения рентгеновской анатомии грудной клетки
Аннотация: Краткое сообщение о разработке обучающей программы, предназначенной для формирования и представления 3-мерных изображений органов грудной клетки по результатам ее полипозиционной планарной рентгенографии, КТ, МРТ и рентгеноконтрастной ангиографии. Программа управляется голосом и позволяет выделять различными цветами разные анатомические структуры. Ее интерактивный раздел дает возможность выделять изображения с определенной патологией, формировать их в тематические группы и проводить самотестирование. Программа реализуется на компьютерах типа Apple Macintosh{TM} и может быть использована рентгенологами, врачами др. специальностей и студентами
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Bridges, M.D.; Finkbeiner, R.V.; David, G.S.; Trueblood, J.H.; Binet, E.F.

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 98.02-04М1.3

   

    Learning normal liver anatomy (Coudinard classification): A computer-aided instruction prototype [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Обучение нормальной анатомии печени (классификация по Coudinard). Компьютеризированные методические рекомендации
Аннотация: Разработана мультимедийная обучающая программа для компьютеров Apple Macintosh{TM} в среде SuperCard, предназначенная для представления сегментированных данных по анатомии печени в норме в соотв. с классификацией по Coudinard. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, 3-мерное звуковое сопровождение и интерактивную лекцию. В программу включены средства предварительного и заключительного самоконтроля, позволяющие объективно оценить степень усвоения пользователем представленного материала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ПЕЧЕНЬ

НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ


Доп.точки доступа:
Fishman, E.K.; Calhoun, P.S.; Soyer, P.A.; Kuszyk, B.S.; Bliss, D.F.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 98.03-04И3.438

    Ooi, P. A.C.

    Experinces in educating rice farmers to understand biological control [Text] : [Pap.] Global IOBC/OILB Conf. "Technol. Transfer biol. Contr. From Res. Pract.", Montpellier, Sept., 1996 / P. A.C. Ooi // Entomophaga. - 1996. - Vol. 41, N 3-4. - P375-385 . - ISSN 0013-8959
Перевод заглавия: Опыт обучения производителей риса пониманию [значимости] биологической борьбы
Аннотация: В разработанной для обучения фермеров программе основное внимание уделяется пониманию экосистемы риса. Дают информацию, что не все членистоногие являются вредителями, а большинство из них - полезны. Проводят опыты по демонстрации побочного эффекта инсектицидов, а также демонстрации влияния хищников на популяции растительноядных видов. В программу включены сведения по физиологии культуры, агрономии, угрозе риска от применения инсектицидов и динамике разных групп. В нее заложены следующие принципы: выращивание здоровой культуры; регулярное обследование полей (1 раз в неделю) для контроля за ситуацией в поле; понимание роли и сохранение естественных врагов; фермер становится экспертом в управлении вредителями. Индонезия, IJ. Taman Margasatwa No. 61, Jati Padang, Pasar Minggu, Jakarta 12540. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.53.33.07.37
Рубрики: ВРЕДИТЕЛИ РАСТЕНИЙ
РИС

БИОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ФЕРМЕРЫ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 98.03-04А4.319

   

    RadNotes: A novel software development tool for radiologic education [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / A. B. Baxter [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P155 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: RadNotes: развитие новых сервисных программ для обучения рентгенологов
Аннотация: Разработано сервисное программное обеспечение, позволяющее врачу-рентгенологу легко создавать программы с интеграцией текста и изображений и предназначенное для обучения и переподготовки специалистов. Пакет программ доступен для эффективного применения пользователем без специальной подготовки. Он был апробирован в клинике как для формирования совокупности эталонных рентгеновских изображений органов грудной клетки, так и для установления нейропатологических корреляций при новообразованиях головного мозга. Программы выполнены в формате HTML и могут быть переданы через WWW-серверы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.13.02
Рубрики: РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НОРМА

ПАТОЛОГИЯ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

СЕРВИСНЫЕ

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕКСТОМ


Доп.точки доступа:
Baxter, A.B.; Klein, J.S.; Oesterle, E.V.; Delliganis, A.V.; Hunter, J.C.

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 98.03-04А4.321

   

    A multimedia program for learning radiographic chest anatomy [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / M. D. Bridges [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Мультимедийная программа для обучения рентгеновской анатомии грудной клетки
Аннотация: Краткое сообщение о разработке обучающей программы, предназначенной для формирования и представления 3-мерных изображений органов грудной клетки по результатам ее полипозиционной планарной рентгенографии, КТ, МРТ и рентгеноконтрастной ангиографии. Программа управляется голосом и позволяет выделять различными цветами разные анатомические структуры. Ее интерактивный раздел дает возможность выделять изображения с определенной патологией, формировать их в тематические группы и проводить самотестирование. Программа реализуется на компьютерах типа Apple Macintosh{TM} и может быть использована рентгенологами, врачами др. специальностей и студентами
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.13.02
Рубрики: РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Bridges, M.D.; Finkbeiner, R.V.; David, G.S.; Trueblood, J.H.; Binet, E.F.

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 98.03-04А4.362

    Fishman, E. K.

    CT evaluation of gastric pathology: An interactive multimedia learning experience [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: КТ-оценка желудочной патологии. Опыт интерактивного мультимедийного обучения
Аннотация: Предложена мультимедийная обучающая программа по выявлению, локализации и оценке степени тяжести поражений желудка. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, изоконтурные карты, видео- и аудиоинформацию в удобную для практического использования систему обучения. Материал для нее может быть представлен в различных форматах, а собственно обучающие разделы содержат типовые КТ-изображения с необходимыми текстовыми и аудио-комментариями. В необходимых случаях устанавливаются патологические корреляции с органами верхнего отдела желудочно-кишечного тракта и с тонким кишечником, а также привлекаются соотв. УЗИ- и МРТ-изображения. Пользователь получает исчерпывающее представление о роли КТ в диагностике поражений желудка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.15.02
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ЖЕЛУДОК

РАЗЛИЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 98.03-04А4.363

   

    Learning normal liver anatomy (Coudinard classification): A computer-aided instruction prototype [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Обучение нормальной анатомии печени (классификация по Coudinard). Компьютеризированные методические рекомендации
Аннотация: Разработана мультимедийная обучающая программа для компьютеров Apple Macintosh{TM} в среде SuperCard, предназначенная для представления сегментированных данных по анатомии печени в норме в соотв. с классификацией по Coudinard. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, 3-мерное звуковое сопровождение и интерактивную лекцию. В программу включены средства предварительного и заключительного самоконтроля, позволяющие объективно оценить степень усвоения пользователем представленного материала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.15.02
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ПЕЧЕНЬ

НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ


Доп.точки доступа:
Fishman, E.K.; Calhoun, P.S.; Soyer, P.A.; Kuszyk, B.S.; Bliss, D.F.

15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 98.03-04А3.88

   

    RadNotes: A novel software development tool for radiologic education [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / A. B. Baxter [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P155 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: RadNotes: развитие новых сервисных программ для обучения рентгенологов
Аннотация: Разработано сервисное программное обеспечение, позволяющее врачу-рентгенологу легко создавать программы с интеграцией текста и изображений и предназначенное для обучения и переподготовки специалистов. Пакет программ доступен для эффективного применения пользователем без специальной подготовки. Он был апробирован в клинике как для формирования совокупности эталонных рентгеновских изображений органов грудной клетки, так и для установления нейропатологических корреляций при новообразованиях головного мозга. Программы выполнены в формате HTML и могут быть переданы через WWW-серверы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НОРМА

ПАТОЛОГИЯ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

СЕРВИСНЫЕ

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕКСТОМ


Доп.точки доступа:
Baxter, A.B.; Klein, J.S.; Oesterle, E.V.; Delliganis, A.V.; Hunter, J.C.

16.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 98.03-04А3.90

   

    A multimedia program for learning radiographic chest anatomy [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / M. D. Bridges [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Мультимедийная программа для обучения рентгеновской анатомии грудной клетки
Аннотация: Краткое сообщение о разработке обучающей программы, предназначенной для формирования и представления 3-мерных изображений органов грудной клетки по результатам ее полипозиционной планарной рентгенографии, КТ, МРТ и рентгеноконтрастной ангиографии. Программа управляется голосом и позволяет выделять различными цветами разные анатомические структуры. Ее интерактивный раздел дает возможность выделять изображения с определенной патологией, формировать их в тематические группы и проводить самотестирование. Программа реализуется на компьютерах типа Apple Macintosh{TM} и может быть использована рентгенологами, врачами др. специальностей и студентами
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Bridges, M.D.; Finkbeiner, R.V.; David, G.S.; Trueblood, J.H.; Binet, E.F.

17.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 98.03-04А3.91

    Fishman, E. K.

    CT evaluation of gastric pathology: An interactive multimedia learning experience [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: КТ-оценка желудочной патологии. Опыт интерактивного мультимедийного обучения
Аннотация: Предложена мультимедийная обучающая программа по выявлению, локализации и оценке степени тяжести поражений желудка. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, изоконтурные карты, видео- и аудиоинформацию в удобную для практического использования систему обучения. Материал для нее может быть представлен в различных форматах, а собственно обучающие разделы содержат типовые КТ-изображения с необходимыми текстовыми и аудио-комментариями. В необходимых случаях устанавливаются патологические корреляции с органами верхнего отдела желудочно-кишечного тракта и с тонким кишечником, а также привлекаются соотв. УЗИ- и МРТ-изображения. Пользователь получает исчерпывающее представление о роли КТ в диагностике поражений желудка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ЖЕЛУДОК

РАЗЛИЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 98.03-04А3.92

   

    Learning normal liver anatomy (Coudinard classification): A computer-aided instruction prototype [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman [et al.] // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: Обучение нормальной анатомии печени (классификация по Coudinard). Компьютеризированные методические рекомендации
Аннотация: Разработана мультимедийная обучающая программа для компьютеров Apple Macintosh{TM} в среде SuperCard, предназначенная для представления сегментированных данных по анатомии печени в норме в соотв. с классификацией по Coudinard. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, 3-мерное звуковое сопровождение и интерактивную лекцию. В программу включены средства предварительного и заключительного самоконтроля, позволяющие объективно оценить степень усвоения пользователем представленного материала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ПЕЧЕНЬ

НОРМАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ


Доп.точки доступа:
Fishman, E.K.; Calhoun, P.S.; Soyer, P.A.; Kuszyk, B.S.; Bliss, D.F.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 98.03-04М4.302

    Fishman, E. K.

    CT evaluation of gastric pathology: An interactive multimedia learning experience [Text] : abstr. 97th Annu. Meet. Amer. Roentgen Ray Soc., Boston, May 4-9, 1997 / E. K. Fishman // Amer. J. Roentgenol. - 1997. - Vol. 168, N 3 Suppl. - P152 . - ISSN 0361-803X
Перевод заглавия: КТ-оценка желудочной патологии. Опыт интерактивного мультимедийного обучения
Аннотация: Предложена мультимедийная обучающая программа по выявлению, локализации и оценке степени тяжести поражений желудка. Она позволяет комбинировать текст, КТ-изображения, изоконтурные карты, видео- и аудиоинформацию в удобную для практического использования систему обучения. Материал для нее может быть представлен в различных форматах, а собственно обучающие разделы содержат типовые КТ-изображения с необходимыми текстовыми и аудио-комментариями. В необходимых случаях устанавливаются патологические корреляции с органами верхнего отдела желудочно-кишечного тракта и с тонким кишечником, а также привлекаются соотв. УЗИ- и МРТ-изображения. Пользователь получает исчерпывающее представление о роли КТ в диагностике поражений желудка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.33.23.02
Рубрики: КТ-ИЗОБРАЖЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ЖЕЛУДОК

РАЗЛИЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.229

    Горохов, С. А.

    Западные обучающие программы для менеджеров России [Текст] / С. А. Горохов, Е. А. Плеханова // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 24 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МЕНЕДЖЕРЫ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ РОССИИ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ


Доп.точки доступа:
Плеханова, Е.А.

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)