Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.01-04В4.022

    Liptak, Clare S.

    Risk communication methods for newspaper gardening columns [Text] / Clare S. Liptak // J. Home and Consum. Hort. - 1994. - Vol. 1, N 4. - P409- 414 . - ISSN 1054-4682
Перевод заглавия: Метод отражения риска в средствах массовой информации и его использование в посвященных садоводству колонках газет
Аннотация: Популяризаторы знаний, пишущие о садоводстве и экологическом риске, могут больше рассчитывать на успех, если составляют текст, читаемый на девятом уровне, выбирают темы, отражающие интерес читателя, и использует методы отражения риска в средствах массовой информации. Подготовленные с учетом этих факторов статьи для газеты дают общее представление о связанной с растением или патогенным фактором проблеме, показывают пути ее решения и содержат информацию, к-рая побуждает читателя искать пути решения данной проблемы. Рассмотренные подходы к подготовке статей повышают эффективность средств массовой информации в сфере распространения информации. Они обычно не вызывают вопросов по рассматриваемой теме со стороны работников службы распространения информации и могут способствовать повышению авторитета учреждения по распространению информации. Библ. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: САДОВОДСТВО
ЭКОЛОГИЯ

ЖУРНАЛИСТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

США


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 95.05-04М4.039

   

    Interfaces of communication media and health and nutrition awareness in an Indian urban community [Text] / V. Ramadasmurthy [et al.] // Int. J. Food Sci. and Nutr. - 1992. - Vol. 43, N 3. - P129-138 . - ISSN 0963-7486
Перевод заглавия: Взаимодействие между питанием и здоровьем и роль средств массовой информации в деле познания этих аспектов городской общественностью в Индии
Аннотация: Это 2-я часть сообщения о проведенном анкетировании 480 работников управления, проживающих в квартирах комплекса Хайдарабада. В этой части говорится о знаниях и практических навыках людей в области здоровья и питания. Осведомленность общества по общим аспектам здоровья удовлетворительная, но что касается конкретных вопросов, связанных с регулярной заботой о своем здоровье с помощью имеющихся возможностей, очень низка. Особенно мало знают люди о взаимосвязи здоровья и питания. Полагают, что средства массовой информации могут сыграть огромную роль в деле познания и осведомленности людей в отношении взаимодействия окружающих условий, питания и здоровья. Индия, National Inst. of Nutrition, Indian Council of Medical Res., Jamai-Osmania Post, Hyderabad-500 007. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.21.02
Рубрики: ПИТАНИЕ
ЗДОРОВЬЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Ramadasmurthy, V.; Mohanram, M.; Rao, K.Visweswara; Balakrishna, N.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.10-04А1.006

    Такэсима, Тадаси.

    [Средства массовой] информации в деятельности Центра психического здоровья в префектуре Коти. 12 [Text] / Тадаси Такэсима // Koshu eisei = Public Health Pract. - 1995. - Vol. 59, N 1. - С. 46-49 . - ISSN 0368-5187
Аннотация: Отмечается недостаточная разработка методов использования ср-в массовой информации для пропаганды здорового образа жизни и борьбы с алкоголизмом. Рассмотрена роль видео- и печатной продукции. Приведены образцы плакатов, памфлетов, календарей, посвященных разъяснению целей Центра и его успехам в связи с недавним 20-летием создания.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05 + 341.01.13
Рубрики: НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЯПОНИЯ


4.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 95.10-04Н2.033

    Boutwell, W. Bryant

    The under cover skin cancer prevention project: A community-based program in four texas cities [Text] / W.Bryant Boutwell // Cancer. - 1995. - Vol. 75, N 2 Suppl. - P657-660
Перевод заглавия: Проект профилактики рака кожи. Общественная программа в четырех городах Техаса
Аннотация: Заболеваемость раком кожи (помимо меланомы) постоянно растет. Несмотря на то, что доказана роль солнечного УФ облучения (УФО) в этиологии этих опухолей, явно недостаточными представляются меры профилактики и внедрения в общественное сознание опасности увлечения загаром. В 4 городах Техаса проводится в жизнь профилактическая и образовательная программа, направленная на изменение отношения к УФО. Она позволяет 4 раза в день считывать информацию об УФО и рекомендации по изменению поведения. Программа включает размещение счетчиков УФО на освещенных крышах домов и связь с телефонным модемом для постоянного мониторинга УФО-экспозиции. Сведения об интенсивности УФО распространяют через средства массовой информации вместе с метеосводками. Телефонное исследование, проведенное в течение двух летних сезонов 1992 и 1993 гг. (1200 и 400 человек соотв.), позволило анализировать тенденции понимания и изменения поведения населения в связи с УФО. Население в целом, осознавая опасность, игнорирует предупредительные меры из-за желания не выделяться из общественного мнения о загаре как свидетельстве здорового внешнего вида. Общественные программы, использующие средства массовой информации и связь, направленные на изменение общественного мнения, представляются достаточно эффективными для внедрения программ профилактики рака кожи. Для подтверждения эффективности такого подхода необходимы длительные аналитические исследования. США, The Univ. of Texas M. D. Anderson Canc. Cent. Houston, Texas. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.07.31
Рубрики: РАК КОЖИ
УФ-ОБЛУЧЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА ОПУХОЛЕЙ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.10-04Т4.405

   

    Evaluation of a mass media campaign on smoking and pregnancy [Text] / Patrick Campion [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1245-1254, 1340, 1344 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Оценка кампании в средствах массовой информации в отношении курения и беременности
Аннотация: Two surveys were conducted among pregnant women throughout England, before (n=625) and after (n=607) a mass media campaign on smoking and pregnancy targeted at women aged 15-24 years, in the social grade C2DE. The majority of the post-campaign sample recalled having seen at leats one of the campaign's series of press advertisements. There was a significant increase among this sample in those considering smoking to be very dangerous to the unborn child, in those understanding the term passive smoking and in those considering passive smoking to be very dangerous. During the campaign there was a 14% increase in the number of calls to a cessation helpline from pregnant women. Over the campaign there were no significant changes in smoking prevalence and consumption among pregnant women or partners or in the numbers of partners offering suggestions to pregnant women about their smoking behaviour. Великобритания, Health Education Authority, Hamilton House, Mabledon Place, London. Табл. 5. Библ. 49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БЕРЕМЕННОСТЬ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Campion, Patrick; Owen, Lesley; McNeill, Ann; McGuire, Christine

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.10-04Т5.25

   

    Alcohol in the mass media and drinking by adolescents: A longitudinal study [Text] / Gary M. Connolly [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1255-1263, 1340, 1344-1345 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Алкоголь в средствах массовой информации и потребление алкоголя подростками: лонгитудинальное исследование
Аннотация: Data from a longitudinal study carried out in Dunedin, New Zealand, were used to investigate associations between alcohol consumption at age 18 years and alcohol-related mass media communications recalled at ages 13 and 15 years. The respondents' recall of alcohol-related mass media material were caterorized as: commercial alcohol advertising, alcohol moderation messages or the portrayal of alcohol in entertainment. An additional media variable was the number of hours spent watching television. Non-media variables, such as peer approval of drinking, living situation and occupation (all at age 18 years) were also included in the analyses. The period between the interviews at ages 13 and 15 years saw an increase in the broadcast of commercial alcohol advertisements on television in New Zealand and this was reflected in an increase in the proportion of the mass media material recalled which was categorized as commercial advertising. At age 15 years television advertising, mostly for beer companies, was the predominant material recalled. No relationships were found between the commercial advertising and wine and spirits consumption, among either men or women, but young women who had watched more hours of television drank more wine/spirits. Among women there were two unexpected negative relationships between recall of alcohol in the media at age 13 years and beer consumption. However, among men there was a consistent positive relationship such that those who had recalled more alcohol advertisements at age 15 years drank larger quantities of beer at age 18 years. Новая Зеландия, Alcohol & Public Health Res. Unit, School of Med., Univ. of Auckland. Табл. 2. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.17.13
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Connolly, Gary M.; Casswell, Sally; Zhang, Jia-Fang; Silva, Phil A.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.10-04Т5.140

   

    Evaluation of a mass media campaign on smoking and pregnancy [Text] / Patrick Campion [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1245-1254, 1340, 1344 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Оценка кампании в средствах массовой информации в отношении курения и беременности
Аннотация: Two surveys were conducted among pregnant women throughout England, before (n=625) and after (n=607) a mass media campaign on smoking and pregnancy targeted at women aged 15-24 years, in the social grade C2DE. The majority of the post-campaign sample recalled having seen at leats one of the campaign's series of press advertisements. There was a significant increase among this sample in those considering smoking to be very dangerous to the unborn child, in those understanding the term passive smoking and in those considering passive smoking to be very dangerous. During the campaign there was a 14% increase in the number of calls to a cessation helpline from pregnant women. Over the campaign there were no significant changes in smoking prevalence and consumption among pregnant women or partners or in the numbers of partners offering suggestions to pregnant women about their smoking behaviour. Великобритания, Health Education Authority, Hamilton House, Mabledon Place, London. Табл. 5. Библ. 49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БЕРЕМЕННОСТЬ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Campion, Patrick; Owen, Lesley; McNeill, Ann; McGuire, Christine

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.12-04Т4.461

    Quaranta, A.

    Il Tabacco a 500 anni dal suo arrivo in Europa. Storia, uso, danni, attivita e legislazione di controllo [Text] : [Rapp.] 4 Conf. Ital. Med. Respir., Genova, 14-17 sett., 1992 / A. Quaranta // Lotta tuberc. e malattie polmon. soc. - 1993. - Vol. 63, N 1-2. - С. 9-19 . - ISSN 0368-7546
Перевод заглавия: 500 лет табака в Европе: история, потребление, вред, активность, регистрационный контроль
Аннотация: Излагаются история культивирования табака и курения табака в Европе с момента ввоза его матросами Колумба с Кубы и до наших дней. Сообщается о принципах антитабачной пропаганды в средствах массовой информации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО

ЕВРОПА

ИСТОРИЯ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.12-04Т5.319

    Quaranta, A.

    Il Tabacco a 500 anni dal suo arrivo in Europa. Storia, uso, danni, attivita e legislazione di controllo [Text] : [Rapp.] 4 Conf. Ital. Med. Respir., Genova, 14-17 sett., 1992 / A. Quaranta // Lotta tuberc. e malattie polmon. soc. - 1993. - Vol. 63, N 1-2. - С. 9-19 . - ISSN 0368-7546
Перевод заглавия: 500 лет табака в Европе: история, потребление, вред, активность, регистрационный контроль
Аннотация: Излагаются история культивирования табака и курения табака в Европе с момента ввоза его матросами Колумба с Кубы и до наших дней. Сообщается о принципах антитабачной пропаганды в средствах массовой информации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО

ЕВРОПА

ИСТОРИЯ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.122

    Svensen, Stuart.

    A content analysis of horoscopes [Text] / Stuart Svensen, Ken White // Genet., Soc., and Gen. Psycol. Monogr. - 1995. - Vol. 121, N 1. - P5-38 . - ISSN 8756-7547
Перевод заглавия: Контент-анализ гороскопов
Аннотация: Although horoscope columns are a pervasive commodity of the popular media, little scholarly work has been done to examine the phenomenon. Adorno (1974) attempted to identify the messages embedded in horoscope columns by a critical reading of 3 months of the writings of Los Angeles Times astrologer Carroll Righter. The present study used a computer-assisted content analysis to probe 3 months' output of Australian astrologer Kisha in the Brisbane Sun newspaper during 1989. Although this analysis revealed some minor differences between the messages of the two astrologers, it confirmed many of Adorno's key observations. In the messages that were analyzed, both Righter and Kisha used various devices to establish and maintain their authority over the reader. Anxiety-generating threats were alternated with irrational promises of gain, an implied high socioeconomic status was juxtaposed against the ultimate dependence of the readers on forces beyond their control, and constant exhortations to extraverted adjustment were combined with recommendations to reject one's past. The columns thereby appeared to be designed to generate dependence, helplessness, and blind obedience to authority in their consumers. Австралия, Dep. of Economics, Univ. of Wollongong, Northfields Avenue, Wollongong, NSW, 2522. Библ. 37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГОРОСКОПЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
White, Ken

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.153

    Алавидзе, Т. Л.

    Психологические аспекты освещения событий в Чечне программами центрального телевидения ( по материалам информационных передач в январе 1995 г.) [Текст] / Т. Л. Алавидзе, Е. В. Антонюк, А. А. Вильданова // Вопр. психол. - 1995. - N 4. - С. 57-64, 159 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

ПРОЦЕССЫ КОММУНИКАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Антонюк, Е.В.; Вильданова, А.А.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.61

    Berry, Colin.

    Effects of text structure on the impact of heard news [Text] / Colin Berry, Andreas Scheffler, Caroline Goldstein // Appl. Cogn. Psychol. - 1993. - Vol. 7, N 5. - P381-395 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Зависимость влияния воспринимаемых на слух новостей от структуры текста
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11 + 151.41.39
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА

СТРУКТУРА ТЕКСТА

НАУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Scheffler, Andreas; Goldstein, Caroline

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.183

    Duck, Julie M.

    The perceived impact of the mass media: Reconsidering the third person effect [Text] / Julie M. Duck, Barbara-Ann Mullin // Eur. J. Soc. Psychol. - 1995. - Vol. 25, N 1. - P77-93 . - ISSN 0046-2772
Перевод заглавия: Воспринимаемое влияние средств массовой информации: Пересмотр эффекта третьего лица
Аннотация: Communication scholars describe a pervasive 'third person effect' wherein people see mass media as more likely to affect other people than themselves. Two experiments are reported demonstrating that this effect is not a universal response to the issue of social influence, but occurs in specific social comparative contexts. In Experiment 1 respondents judged the impact on self and other of three types of media contentnegative content, positive content, and public service campaigns. Comparison others varied on two dimensions, vagueness and closeness. A third person effect was found for both negative and positive content, but was more pronounced for negative content. The effect was also more pronounced in comparisons with vague and distant others. In contrast, respondents saw themselves as relatively vulnerable to influence from public service campaigns. Moreover, the direction of perceived self-other differences varied with respondents' perceptions of the desirability of the intended influence. In Experiment 2 respondents judged the impact on self and other of media violence and drink-driving campaigns. Results confirmed a perception of relative invulnerability to negative content and indicated that comparisons with vague others, and particularly with vague-distant others like 'the average person', facilitate such perceptions. Perceived seif-other differences on the issue of drink-driving were less evident and varied with the perceived desirability of the intended influence. Results are discussed in terms of the ego-defensive and self-enhancing functions of social comparisons. Австралия, Dep. of Psychology, Univ. of Queensland, Brisbane, QLD 4072. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОММУНИКАЦИЯ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Mullin, Barbara-Ann

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.03-04А1.4

    Альба, Л. Д.

    Контент-анализ природоохранного содержания мордовской периодической печати как метод активизации процесса экологического образования и воспитания школьников старших классов [Текст] / Л. Д. Альба // Экол. и охрана окруж. среды. - Пермь, 1995. - С. 8 . - ISBN 5-85218-015-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

МОРДОВИЯ


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.161

    Альба, Л. Д.

    Контент-анализ природоохранного содержания мордовской периодической печати как метод активизации процесса экологического образования и воспитания школьников старших классов [Текст] / Л. Д. Альба // Экол. и охрана окруж. среды. - Пермь, 1995. - С. 8 . - ISBN 5-85218-015-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

МОРДОВИЯ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.137

    Mustonen, Anu.

    Television violence in Finnish, European, and U.S. Programs [Text] : abstr. 11th World Meet. Int. Soc. Res. Aggress., Delray Beach, Fla, July 6-10, 1994 / Anu Mustonen, Lea Pulkkinen // Aggress. Behav. - 1995. - Vol. 21, N 3. - P179-189 . - ISSN 0096-140X
Перевод заглавия: Насилие в телевизионных программах Финляндии, Европы и США
Аннотация: A content analysis of television programs was condected to clarify differences in the portrayals of TV-violence in programs of different origin. The sample consisted of programs (N=259) presented in Finnish public service and commercial television. Besides the amount of violence, the dimensions for brutality and perspective to violence were considered in the analysis. Ratings of brutality of violence concerned the severity of the violence, ways of emphasizing the acts, and contextual features like realism. Perspective to violence (romanticized vs. critical) referred to gratification, idealizative effects, and balanced portrayals of violence, presented without suffering of the victims. The analysis included program genres, such as drama films, documentaries and sports, which were represented in all three groups of origin: Finland, other Europe (especially United Kingdom, Germany and Sweden), and the United States. U.S. productions portrayed, on an average, the most frequent violence, and programs produced in other European countries contained more violence than Finnish programs. Programs of other European countries proved to be almost as brutal as U.S. programming, while Finnish productions portrayed milder violence. Romanticized perspective to violence was as typical to all TV-cultures regardless of the country of origin
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.41.31 + 151.41.61
Рубрики: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НАСИЛИЕ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pulkkinen, Lea

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.139

    Деларю, В. В.

    Экология и психическое здоровье: неправильные знания людей способствуют их невротизации [Текст] : [Докл.] 2 Нац. конгр. по профилакт. мед., Санкт-Петербург, 23-26 мая, 1995 / В. В. Деларю // Впервые в мед. - 1995. - N 2-3. - С. 52
Аннотация: Результаты проведения опроса жителей Волгограда (684 человека) показали, что для населения характерна односторонняя пессимистическая оценка состояния окружающей среды (при плохом знании реальных данных). Мнение населения о степени влияния на их здоровье экологического неблагополучия было сопоставлено с уровнем определенного по Л. Ридеру стресса. Обнаружено, что чем больше обследуемые подчеркивали негативное воздействие окружающей среды на состояние своего здровья, тем в более стрессовом состоянии они находились. Сделан вывод, что подобная оценка экологического состояния способствует невротизации населения и снижает уровень нервно-психического здоровья
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.41.51 + 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 96.05-04И6.282

    Halvorson, Curtis H.

    A current assement of cranes wintering in South Korea, January-March, 1992: Needs and opportunities [Text] / Curtis H. Halvorson, Frances T. Kaliher // Cranes and Storks Amur River. - Moscow, 1995. - P81-85 . - ISBN 5-87121-009-0
Перевод заглавия: Текущая оценка журавлей, зимующих в Южной Корее, январь-март 1992 г.: потребности и возможности
Аннотация: Обзор корейских газет, в к-рых содержатся данные об исследованиях журавлей в Юж. Корее. Отмечаются проблемы и трудности охраны журавлей и даются предложения по их преодолению. Табл. 1. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.35
Рубрики: ЖУРАВЛИ
ЗИМОВКИ

ОХРАНА ПТИЦ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЮЖНАЯ КОРЕЯ


Доп.точки доступа:
Kaliher, Frances T.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.06-04Т4.429

    Bartecchi, Carl E.

    The global tobacco epidemic [Text] / Carl E. Bartecchi, Thomas D. MacKenzie, Robert W. Schrier // Sci. Amer. - 1995. - Vol. 272, N 5. - P26-30 . - ISSN 0036-8733
Перевод заглавия: Глобальная табачная эпидемия
Аннотация: С 1960-х годов в результате усилий медицинской науки, компаний средств массовой информации и правительства в раскрытии опасности табачного дыма наблюдалось снижение числа курильщиков в США с 41% до 25%. Однако, дальнейшее снижение прекратилось, а доля курящих подростков за последние 10 лет не изменилось. В то же время в мире последние 20 лет продукция сигарет увеличивается ежегодно на 2,2%. В развивающихся странах потребление сигарет увеличивается на 2,9% в год, в Китае - на 11%. Требуются новые стратегии в просветительной работе, в регулировании продажи сигарет, налоговой политике. США, Cancer Prevention and Control Program at the Univ. of California, San Diego. Ил. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
MacKenzie, Thomas D.; Schrier, Robert W.

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 96.07-04Б1.6

    Dagenais, Bernard.

    Le corps medical oriente le discours public sur le sida: Les cas du Canada et d Senegal [Text] / Bernard Dagenais // Commun. Inf. - 1994. - Vol. 15, N 2. - P49-80 . - ISSN 0382-7798
Перевод заглавия: Медицинская общественность ориентирует общественное мнение относительно СПИДа: случаи в Канаде и Сенегале
Аннотация: Обсуждается роль средств массовой информации (СМИ) на примере отношения к СПИДу в развитых и развивающихся странах, направляющей усилия политических и общественных деятелей на адекватную борьбу с заболеваниями. Проанализирован большой пласт аудиовизуальной информации, имевшейся в распоряжении автора относительно Румынии в переходный период 1989-1994 гг. Авт. пришел к выводу о большом влиянии СМИ на руководителей, отвечающих за жизнь и состояние здоровья нации. Библ. 40
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.01.99
Рубрики: СПИД
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РОЛЬ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)