Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 95.01-04А2.359

    Larrere, Raphael.

    Sauvagement artificiel [Text] / Raphael Larrere // Courr. Environ. INRA. - 1994. - N 21. - P35-37 . - ISSN 0995-1083
Перевод заглавия: Проблемы реинтродукции видов
Аннотация: Для охраны видов, находящихся под угрозой исчезновения, необходимо сохранение их среды обитания. Помимо естественных территорий, рефугиумами для этих видов могут служить разного рода заброшенные земли, леса и с.-х. угодья, могие из к-рых даже без спец. вмешательства могут играть положит. роль в увеличении численности охраняемых видов. Особая проблема - возвращение в природу животных, сохраняемых в зоопарках. Их реадаптация в дикой природе потребует времени и средств и должна проводиться под контролем специалистов. Подчеркивается важное значение экол. воспитания общества и роль кинематографа в решении этой проблемы. Франция, INRA, ESR, Lab. de recherches sur l'Environment, 94 205 Ivry.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.21
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ФАУНА

ОХРАНА БИОТОПОВ

РЕИНТРОДУКЦИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

РОЛЬ КИНЕМАТОГРАФА


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.006

    Karwowski, Slawomir.

    In Poland [Text] / Slawomir Karwowski // Naturopa. - 1994. - N 74. - P7-8 . - ISSN 0250-7072
Перевод заглавия: [О состоянии образования в области охраны среды] в Польше
Аннотация: В Польше осуществляется включение средоохранной проблематики в программы начальной и средней школы, создание экологических школ, организация специального образовательного центра по проблемам охраны среды, участие в ряде соотв. программ совместно с зап. странами. Польша, International Cooperation, National Environmental Education Centre, PL-00-182 Warsaw.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05 + 341.01.45
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ

ПОЛЬША


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.007

    Bos, Petere.

    Integrating efforts [Text] / Petere Bos // Naturopa. - 1994. - N 74. - P9-10 . - ISSN 0250-7072
Перевод заглавия: О состоянии образования в области охраны среды в Нидерландах
Аннотация: Обсуждается стратегия в области охраны среды, осуществляемая в Нидерландах, в частности: соотв. программы и их финансирование в общеобразовательных школах. Генеральный план по средоохранному образованию, представленный голландским правительством в 1993 г., практические социальные программы в этой сфере. Нидерланды, Interdepartmental Working Group for Environmental Education, Ministry of Agriculture, Nature Management and Fisheries, PO Box 20401, 2500 ЕК, The Hague.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05 + 341.01.45
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

НИДЕРЛАНДЫ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.008

    Visy, Elizabeth Vajdovich.

    In Hungary [Text] / Elizabeth Vajdovich Visy // Naturopa. - 1994. - N 74. - P11-12 . - ISSN 0250-7072
Перевод заглавия: [О состоянии образования в области охраны среды] в Венгрии
Аннотация: Кратко охарактеризованы задачи, стоящие перед этой сферой образования и пути их решения через программы начальной и высшей школы, колледжей и ун-тов, с помощью профобразования и специализированных курсов, а также путем расширения спектра неформального образования (музеи, книги, фильмы и др.). Венгрия, Res. and Education Dep., Ministry of Environment and Regional Policy, H-10-11 Budapest 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05 + 341.01.45
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ВЕНГРИЯ


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.011

    Костыова, Т. Н.

    Экологическое воспитание детей [Текст] / Т. Н. Костыова // Науч.-практ. конф. "Экол. Культура. Безопас. жизни. "АПЕЛЛ". Здоровье населения. Питьев. вода. Воздух. Почва. Продукты питания. Законодат. инициатива. Образ." на Экополигоне "Чистая Ижора", Ленингр. региона, 4-7 окт., 1994. - Гатчина, 1994. - С. 179-180
Аннотация: Воспитание начальных форм Экологической культуры, экологического сознания осуществляется в игровой эмоциональной форме: через "экологическое лото", экскурсии в природу, оформление альбомов, "уголков" леса, тематические занятия типа "Лесные Айболиты", "Муравьи - санитары леса" и др.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.06-04А1.001

    Baines, John.

    Thinking and working together [Text] / John Baines // Naturopa. - 1994. - N 74. - P21 . - ISSN 0250-7072
Перевод заглавия: Размышляя и работая вместе
Аннотация: История создания и работа Комиссии по образованию и коммуникациям при Международном союзе охраны природы. Комиссия дает рекомендации по экол. образованию, выпускает бюллетень "Nature Herald", организует конференции.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

МСОП


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.08-04А1.008

    Черных, Е. А.

    Использование результатов экомониторинга в эколого-краеведческом просвещении городского населения [Текст] / Е. А. Черных // Экол. безопас. городов Урала: Тез. докл. регион. науч.-техн. конф., [Пермь, 1994]. - Пермь, 1994. - С. 119-121 . - ISBN 5-230-11773-7
Аннотация: Одной из действенных форм экологического просвещения всего населения градопромышленных регионов, не требующих больших материальных затрат, может стать работа по составлению эколого-краеведческого паспорта (ЭКП) своего района. ЭКП позволяет осознать причины острых экологических проблем, возможность самозащиты человека в зонах экологического бедствия, "законные" требования населения к администрации города или предприятия, пути посильного участия каждого человека в оздоровлении среды обитания и т. д. ЭКП своего города или района - систематизированное краткое обобщение основных геоэкологических знаний о своем крае. Такой паспорт может быть составлен в школах, техникумах, вузах при активном участии преподавателей и учащихся, краеведов, хорошо знающих свой край, заинтересованных лиц, различных организаций. Макет паспорта разработан на кафедре физгеографии Пермского ун-та. Россия, Пермский ун-т.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ЭКОМОНИТОРИНГ


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 95.10-04А2.260

    Шилов, М. П.

    Энвайроментальное пространство [Текст] / М. П. Шилов // Охраняем. природ. территории. Пробл. выявления, исслед., орг. систем. - Пермь, 1994. - Ч. 1. - С. 90-92
Аннотация: Под энвайроментальным пространством понимается территория (или акватория), к-рая оказывает существенное воздействие на формирование личности человека, его экол. представлений. На урбанизированных территориях такую роль могут играть самые разнообразные незастроенные и не покрытые асфальтом участки, а также различные объекты-индикаторы (напр., слоевища лишайников), перспективные для использования при организации мониторинга. Статус энвайроментального пространства желательно придать соотв. городским (и поселковым) территориям в радиусе 0,5-0,8 км вокруг школ. По опыту городов ФРГ, для информационного обогащения энвайроментального пространства желательно создание на незастроенных территориях биотопов, разнообразных экосистем, моделей естественных биоценозов. При этом площадь таких биотопов может быть от 0,01 до 0,1-0,5 га. Россия, Ивановский гос. ун-т.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.99
Рубрики: АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
УРБАНИЗАЦИЯ

ЭНВАЙРОМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.03-04А1.4

    Альба, Л. Д.

    Контент-анализ природоохранного содержания мордовской периодической печати как метод активизации процесса экологического образования и воспитания школьников старших классов [Текст] / Л. Д. Альба // Экол. и охрана окруж. среды. - Пермь, 1995. - С. 8 . - ISBN 5-85218-015-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

МОРДОВИЯ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.161

    Альба, Л. Д.

    Контент-анализ природоохранного содержания мордовской периодической печати как метод активизации процесса экологического образования и воспитания школьников старших классов [Текст] / Л. Д. Альба // Экол. и охрана окруж. среды. - Пермь, 1995. - С. 8 . - ISBN 5-85218-015-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

МОРДОВИЯ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.04-04А1.7

    Meffe, Gary K.

    Human population control: The missing awareness [Text] / Gary K. Meffe // Conserv. Biol. - 1994. - Vol. 8, N 1. - P310-313 . - ISSN 0888-8892
Перевод заглавия: Контроль [численности] населения [на планете]: [Недостаток знаний на эту тему]
Аннотация: Обсуждаются результаты опроса студентов и школьников, показывающие весьма приблизительные представления о численности и скорости прироста населения на планете даже у учащихся-биологов. Решение проблемы перенаселения будет невозможно без предварительного ее осознания обществом. США, Univ. of Georgia's Savannah River Ecology Lab., Drawer E, Aiken, SC 29802. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС

ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 96.04-04А2.345

    Numata, Makoto.

    Conservational education based on sustainability and biodiversity [Text] / Makoto Numata // Natur. Hist. Res. - 1995. - Vol. 3, N 2. - P67-74 . - ISSN 0915-9444
Перевод заглавия: Природоохранное образование, основанное на идее устойчивости и биоразнообразия
Аннотация: Очерк истории и состояния образования в области охраны окружающей среды в Японии. С 1989 г. в Японии существует Общество по образованию в области охраны окружающей среды. Описывается связь природоохранного образования с конкретными программами охраны природы. Япония, Natural History Museum and Inst., Chiba 955-2 Aoba-cho, Chuo-ku, Chiba 260. Табл. 6. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ЯПОНИЯ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 96.04-04А2.360

    Sakovitch, Igor G.

    Some problems of environmental education in the Amur river basin [Text] / Igor G. Sakovitch // Cranes and Storks Amur River. - Moscow, 1995. - P35-37 . - ISBN 5-87121-009-0
Перевод заглавия: Некоторые проблемы экологического просвещения [населения] бассейна реки Амур
Аннотация: Общая характеристика современного состояния экосистем бассейна р. Амур. Перечень необходимых мер по их охране. Пути улучшения экологического просвещения населения региона и преодоления финансовых трудностей. Россия, Amur Regional Committee on Environmental Protection and Natural Resources, Blagoveshchensk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

АМУРСКАЯ ОБЛ.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.05-04А1.3

    Волкова, Г. В.

    Воспитание экологической культуры через практическую деятельность учащихся [Текст] / Г. В. Волкова // Экол. и охрана окруж. среды. - Пермь, 1995. - Ч. 5. - С. 22-23 . - ISBN 5-85218-015-7
Аннотация: Школьники вместе с трудовыми коллективами могут оказать содействие в очистке территории леса, водоема, жилых массивов, в озеленительных работах, лесопосадках и др. Россия, Хабаровский пед. ин-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.05-04А1.42

    Георгиева, Т.

    Възможности на трудовото обучение селскостопански труд за изграждане на екологично съзнание и поведение у учениците [Текст] : [Докл.) Науч.-практ. конф. "Екол. пробл. на земедел.", Пловдив, дек., 1993 / Т. Георгиева, Г. Руснакова ; Висш селскостоп. инст., Пловдив // Науч. тр. - 1993. - Vol. 38, N 1. - С. 165-168
Перевод заглавия: Значение сельскохозяйственной практики в развитии экологического сознания у учащихся [6-го класса]
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

БОЛГАРИЯ

СЕЛЬСКО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Руснакова, Г.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 97.08-04А2.363

    Gadgil, Madhav.

    Documenting diversity: An experiment [Text] / Madhav Gadgil // Curr. Sci. - 1996. - Vol. 70, N 1. - P36-44 . - ISSN 0011-3891
Перевод заглавия: Документирование разнообразия; эксперимент
Аннотация: Описан опыт инвентаризаций и мониторинга биологического разнообразия в р-не Зап. Гат. Начатый в начале 1994 г., этот опыт включает сеть исполнителей, в т. ч. 20 студентов последнего курса колледжей и экологов из Индийского НИИ в г. Бангалор (шт. Карнатака). Полученные данные подтверждают, что такие полевые опыты могут служить ценным средством обучения и вносить важный вклад в децентрализацию управления природными ресурсами на локальном уровне. Индия, Centre for Ecological Sci., Indian Inst. of Sci., Bangalore 560 012. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.02 + 341.35.51.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ЗАПАДНЫЕ ГАТЫ

ИНДИЯ

ЭКСПЕРИМЕНТ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 97.09-04А2.335

    Brandenburg, Carla.

    Umweltbildung und Offentlichkeitsarbeit in den Biospharenreservaten in Deutschland [Text] / Carla Brandenburg // MAB-Mitt. - 1996. - N 38. - S61-68 . - ISSN 0723-4112
Перевод заглавия: Природоохранное образование и пропаганда в биосферных заповедниках Германии
Аннотация: Биосферные заповедники (БЗ) стали создаваться в Германии с 1979 г. Сейчас их 12. Одно из центральных мест в работе БЗ занимает природоохранное образование населения, проживающего в них. Его основные цели: понимание в историческом, этическом и культурном аспектах природоохранных проблем; получение знаний об экологических способах ведения хоз-ва; развитие инициативы при решении природоохранных проблем; понимание взаимосвязи экологии и экономики. Практикуются создание информационных центров в БЗ (Ваттенмеер в Нижней Саксонии), их контакты с учебными заведениями и музеями (Шлезвиг-Гольштейн), организация экологических музеев и выставок (Шорфхайде-Хорин), экскурсии, создание учебных троп (Зюдост-Рюген). Большое место в БЗ занимает экологическая пропаганда. Это создание информационных щитов, табло и павильонов, организация выставок, публикация информационных материалов (Баварский Лес), организация открытых дней (Шпреевальд), открытие экорынков и магазинов биологической продукции (Рене). Однако БЗ различаются не только по уровню финансирования и обеспеченности кадрами, но и в концептуальной обл. Если внутри БЗ развитие экологической пропаганды оценивается очень высоко, на межрегиональном и международном уровнях она почти совсем отсутствует. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.17.11
Рубрики: БИОСФЕРНЫЕ ЗАПОВЕДНИКИ
ГЕРМАНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 97.10-04А2.270

    Andersen, Christian.

    Spreading ecological knowledge through museums - new inter-disciplinary exhibitions at the Norwegian Forestry Museum [Text] : [Pap.] Eur. Union Aquariums Curators (EUAC) Meet., Naples, 10-16 Oct., 1992 / Christian Andersen // Mem. Inst. oceanogr. Paul Ricard. - 1993. - P21-27 . - ISSN 1242-6970
Перевод заглавия: Распространение экологических знаний с помощью музеев: новая междисциплинарная экспозиция в Норвежском музее лесоводства
Аннотация: Описывается работа Норвежского музея лесоводства в г. Эльверум по экологическому образованию и просвещению. Экспозиции музея включают экспонаты, отражающие состояние лесного и охотничьего хоз-ва, рыболовства, знакомят с лесными птицами, насекомыми, следами животных и т. д. Имеется гигантский аквариум, в котором в условиях, близких к естественным, живет более 20 видов пресноводных рыб. На о. Престоя на р. Глома, расположен филиал музея, где посетители могут увидеть "в натуре" разнообразные природные объекты. Ежегодно музей посещают около 20 тыс. школьников и студентов. При музее создан информационный центр. Норвегия, Norwegian Forestry Museum, Forestry, hunting and fishing, P. O. Box 117, N-2401 Elverum
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.02
Рубрики: МУЗЕИ
ЛЕСОВОДСТВО

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

НОРВЕГИЯ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.10-04А1.3

    Evans, S. M.

    Schoolchildren as educators: The indirect influence of environmental education in schools on parent's attitudes towards the environment [Text] / S. M. Evans, M. E. Gill, J. Marchant // J. Biol. Educ. - 1996. - Vol. 30, N 4. - P243-248 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Школьники, как просветители: косвенное влияние экологического образования на отношение к окружающей среде [родителей школьников]
Аннотация: Проведенные в Великобритании опросы школьников и их родителей показали, что экологические знания, получаемые учащимися в школе, положительно влияют на поведение их родителей по отношению к окружающей среде. Великобритания, Dep. Marine Science and Coastal Management, Univ. Newcastle upon Tyne. Ил. 2. Табл. 2. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Gill, M.E.; Marchant, J.

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 97.11-04А2.372

    Margadant-van, Arcken M. J.A.

    Nationalparkpadagogik aus erster Hand: Nturbilder, Erlebnisse und Lernwunsche, 13- bis 18-jahriger Jugendlicher [Text] / Arcken M. J.A. Margadant-van // Umwelterziehung. - 1996. - N 3. - S11-15
Перевод заглавия: Педагогика из первых рук в национальном парке: образование в области окружающей среды 13-18-летних подростков; результаты и пожелания
Аннотация: Оцениваются результаты исследований по природоохранному образованию подростков; рассматриваются результаты апробирования соотв. программ в национальных парках (НП); анализируются образовательные программы, используемые в НП Нидерландов. При изучении этих вопросов использовались 4 метода: наблюдение, интервью, сочинение и фотографирование. В исследованиях, проводимых в двух научных центрах в НП Нидерландов, приняли участие 263 школьника. Автор считает, что природоохранная работа должна быть неразрывно связана с информационной и образовательной деятельностью, к-рая вытекает из системно-экологических знаний. На основании проведенных исследований подготовлена общая программа по образованию в НП. Она включает общую и специальную информацию. Общая информация объединяет понятия экологической и культурно-исторической ценности, ухода, управления и практической работы по охране природы. Специальная информация знакомит с понятиями ландшафта, НП, экосистем и их компонентов. В ближайшие годы эта программа будет испытываться в различных НП Нидерландов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.17.31
Рубрики: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

НИДЕРЛАНДЫ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)