Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.03-04М5.171

    Schneider, Rupent.

    Ganzheitliche Aus- und Weiterbildung im BN [Text] / Rupent Schneider // Wohnung+Gesundh. - 1994. - Vol. 16, N 71. - S32-33 . - ISSN 0176-0513
Перевод заглавия: Единство образования и повышения квалификаций в IBN
Аннотация: Сообщение об итогах учебной деятельности Ин-та строительной биологии и экологии в Neubeuern за 16 лет. Ин-том проводятся одногодичные курсы заочного обучения, содержание к-рых посвящено основным проблемам строительной биологии, напр., "строительная акустика и шумы", "краски и красители" и др. (всего выделено 16 таких проблем. Организовано также обучение техников-специалистов по измерениям показателей, определяющих гигиеническое состояние зданий. К таким показателям относятся уровни ЭП, МП, радиационного фона (ионизирующего излучения), шумов и вибраций, минеральных загрязнений (напр., асбестовой пылью) и др. В будущем предусмотрено проведение семинаров по проблемам строительной биологии и гигиены и осуществление мероприятия по внедрению преподавания строительной биологии в соотв. учебных заведениях. Германия, IBN, Neubeu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.53.02
Рубрики: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.10-04А1.030

    Shimizu, Takayuki e. a.

    Новые испытания системы долгосрочного обучения. Ч. 1. Группа, поступившая в Осакский территориальный центр обучения Института радиовещания [Text] / Takayuki e. a. Shimizu // Igaku kensa = Jap. J. Med. Technol. - 1995. - Vol. 44, N 2. - С. 73-77 . - ISSN 0915-8669
Аннотация: Сообщение авт. на 43-й конф. Яп. о-ва исследователей в обл. клинич. гигиены (май, 1994 г.). Приведены рез-ты обучения группы инженеров-аналитиков, работающих в здравоохранении в системе повышения квалификации "lifelong". Обучение проводилось на базе Ин-та радиовещания. Даны х-ки техн. базы обучения, методов, программы, календарного плана занятий. В группе из 25 чел. было 6 чел. 20-30 лет, 13 - 30-40 и 2 чел. старше 40 лет. В программу лекций включались темы: болезни и их изменения, науч. исследования болезней, иммунная система и болезни, болезни и молек. биология, диагностика, лечение и др. Курс оценен удовлетворительно (по рез-там анкетирования сушателей). Япония, Osaka Association of Med. Technologists 1-1-38 Asahi-machi, Abeno-ku Osaka 545. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ЯПОНИЯ


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.05-04А1.43

    Эндо, Хироеси.

    Пути совершенствования системы повышения квалификации врачей в клиниках [Text] / Хироеси Эндо // Koshu eisei = Public Health Pract. - 1995. - Vol. 59, N 6. - С. 438-439 . - ISSN 0368-5187
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
КАДРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 96.07-04А4.16

   

    Опыт повышения технической квалификации научных работников и врачей-лаборантов в области радионуклидного микроанализа [Текст] / В. А. Беляков [и др.] // Мед. физ. - 1995. - N 2. - С. 140
Аннотация: Приведены основные разделы учебного плана подготовки специалистов по эксплуатации лабораторного оборудования для радионуклидного микроанализа, по к-рому в 1990-94 гг. было проведено обучение 100 специалистов, врачей и физиков с разным уровнем знаний базовых дисциплин
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОБИОЛОГИЯ
РАДИОНУКЛИДНЫЙ МИКРОАНАЛИЗ

НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ

ВРАЧИ-ЛАБОРАНТЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Беляков, В.А.; Варин, А.Н.; Кауфман, А.С.; Ли, Д.Х.; Северин, О.В.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 96.07-04Т1.22

   

    О повышении квалификации в области биотехнологии лекарственных средств руководителей кафедр фармацевтических факультетов медицинских вузов [Текст] / В. А. Быков [и др.] // Обуч. и практ. в высш. мед. образ. - М., 1995. - С. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
БИОТЕХНОЛОГИЯ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ

РУКОВОДИТЕЛИ КАФЕДР

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Быков, В.А.; Девяткина, И.А.; Сазыкин, Ю.О.; Александрова, И.В.; Овчинникова, Т.В.; Лившиц, В.А.; Томашевич, С.В.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.247

    Gas, Boguslawa.

    Wykorzystanie obrazu bezrobotnego do programowania dzialan edukacyjnych dla pracownikow rejonowych urzedow pracy [Text] / Boguslawa Gas // Pr. nauk. USl. Katowicach. Psychol. probl. funkc. czlow. sytuacji pr. - 1994. - Vol. 12. - С. 129-142 . - ISSN 0208-5569
Перевод заглавия: Использование образа безработного при программировании повышения квалификации в районах бирж труда
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ОБРАЗ БЕЗРАБОТНОГО

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 96.09-04А4.11

    Сапаров, И. Б.

    Физическая интерпретация физиологических моделей в автоматизированных диагностических экспертных системах [Текст] / И. Б. Сапаров // Мед. физ. - 1995. - N 2. - С. 145-146
Аннотация: Изложена концепция подготовки медицинских работников по техническим и практическим основам формализации физико-математических моделей, используемых в диагностических комплексах. В курс подготовки должны входить физические основы энергообменных моделей, изоморфность их математического описания, основы теории схем замещений и их численный анализ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОБИОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ФИЗИКА

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 96.09-04Т1.16

   

    Analysis of "Biology introduction" subject programs. Profersorship and licenciature in biology careers, in chemistry, biochemistry and pharmacy faculty [Text] : [Rapp.] 22 Reun. cient. anu. Soc. biol. cuyo, San Luis, 8-10 dic., 1994 / N. Luquez [et al.] // Comun. biol. - 1994. - Vol. 12, N 3. - P267 . - ISSN 0326-1956
Перевод заглавия: Анализ "Биологического введения" программ по предметам обучения. Профессура и последипломное обучение в карьере биолога на факультете химии, биохимии и фармации
Аннотация: Рассматривают некоторые факторы, учет к-рых необходим при формировании учебного плана последипломного повышения квалификации и специализации. Аргентина, Univ. San Luis, San Luis
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.05
Рубрики: БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ

БИОХИМИЯ

ФАРМАЦИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Luquez, N.; Moyano, M.; Lucero, F.; Viola, S.

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.10-04А1.35

    Сапаров, И. Б.

    Физическая интерпретация физиологических моделей в автоматизированных диагностических экспертных системах [Текст] / И. Б. Сапаров // Мед. физ. - 1995. - N 2. - С. 145-146
Аннотация: Изложена концепция подготовки медицинских работников по техническим и практическим основам формализации физико-математических моделей, используемых в диагностических комплексах. В курс подготовки должны входить физические основы энергообменных моделей, изоморфность их математического описания, основы теории схем замещений и их численный анализ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: РАДИОБИОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ФИЗИКА

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.01-04А1.35

    Lewis, Ricki.

    Sabbatical experiences provide learning opportunities [Text] / Ricki Lewis // Scientist. - 1997. - Vol. 11, N 13. - P13-14 . - ISSN 0890-3670
Перевод заглавия: Правильное использование разрешенного раз в семь лет освобождения от учебной нагрузки дает возможность повысить научную квалификацию
Аннотация: В ряде западных стран профессорам и преподавателям представляется освобождение от преподавательской и административной нагрузки на один год (sabbatical leave), к-рое они могут использовать для научно-исследовательской работы или для повышения своей квалификации, читая курсы в высших учебных заведениях др. стран или участвуя в исследовательской работе интересующих их лабораторий. Приводятся примеры, каким образом использовали свои "sabbaticals" Проф. Эрнест Уильямс из Гамильтонского колледжа (Клинтон, шт. Нью-Йорк); Лафрас Стейн, доцент кафедры медицинской микробиологии Кейптаунского ун-та, (ЮАР) и др. Идею давать своим сотрудникам годичный отпуск раз в 7 лет подхватил ряд коммерческих фирм, несмотря на кажущуюся финансовую трудность такого мероприятия. Эта практика получает все более широкое распространение, т. к. приносит несомненную как научную, так и финансовую выгоду
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЯ
КАДРЫ

ВУЗЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

США


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 98.04-04Т1.108

    Ивашев, М. Н.

    Значение фармакотерапии в повышении качества подготовки провизоров на факультете последипломного обучения [Текст] / М. Н. Ивашев, Г. В. Масликова, Т. А. Лысенко // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 320 . - ISBN 5-85556-022-8
Аннотация: В Пятигорской государственной фармацевтической академии с 1995 г. ведется преподавание фармакологии на циклах усовершенствования провизорского состава (организация фармацевтического дела, технология лекарств, фармацевтическая химия, фармакогнозия). Преподавание фармакологии проводится в соответствии с программой, утвержденной МЗ Российской Федерации, к-рая допускает изменения в пределах 25%. Результаты проведенного анкетирования показали, что провизоры считают необходимым включать в учебный план материалы по фармакотерапии отдельных, широко распространенных заболеваний. Значительный интерес провизоров к фармакотерапии обусловил потребность в разработке и утверждении программ обучения по фармакотерапии для провизоров на циклах повышения квалификации. Россия, Пятигорская гос. фармацевтическая академия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.45
Рубрики: ФАРМАКОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ФАРМАКОТЕРАПИЯ

ПРОВИЗОРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Масликова, Г.В.; Лысенко, Т.А.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.172

    Чошанов, М. А.

    Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения [Текст] / М. А. Чошанов // Педагогика. - 1997. - N 2. - С. 21-29 . - ISSN 0869-561X
Аннотация: Технология проблемно-модульного обучения прошла опытную апробацию в Татарско-американском региональном колледже, а также в ряде средних профтехучилищ г. Казани и внедрена в систему переподготовки преподавателей во Всероссийском институте повышения квалификации работников системы профессионального образования, в Татарско-американском региональном колледже и ряде школ Татарстана. Результаты переподготовки показывают, что у преподавателей, прошедших обучение по данной программе, в среднем на 20-25% повысилась профессионально-педагогическая компетентность по следующим основным позициям: знание существенных признаков педагогической технологии; знание разницы между технологией обучения и методикой; понимание идеи проблемно-модульного обучения; владение технологией постановки учебных целей на основе компетентности; знание общей структуры проблемного модуля; умение составлять проблемно-модульную учебную программу; владение приемами когнитивной визуализации; умение применять рейтинговую систему контроля и оценки учебных достижений. Успешная переподготовка во многом гарантирует эффективное внедрение технологии проблемно-модульного обучения в учебный процесс
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.05-04А1.30

    Ивашев, М. Н.

    Значение фармакотерапии в повышении качества подготовки провизоров на факультете последипломного обучения [Текст] / М. Н. Ивашев, Г. В. Масликова, Т. А. Лысенко // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 320 . - ISBN 5-85556-022-8
Аннотация: В Пятигорской государственной фармацевтической академии с 1995 г. ведется преподавание фармакологии на циклах усовершенствования провизорского состава (организация фармацевтического дела, технология лекарств, фармацевтическая химия, фармакогнозия). Преподавание фармакологии проводится в соответствии с программой, утвержденной МЗ Российской Федерации, к-рая допускает изменения в пределах 25%. Результаты проведенного анкетирования показали, что провизоры считают необходимым включать в учебный план материалы по фармакотерапии отдельных, широко распространенных заболеваний. Значительный интерес провизоров к фармакотерапии обусловил потребность в разработке и утверждении программ обучения по фармакотерапии для провизоров на циклах повышения квалификации. Россия, Пятигорская гос. фармацевтическая академия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: ФАРМАКОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ФАРМАКОТЕРАПИЯ

ПРОВИЗОРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Масликова, Г.В.; Лысенко, Т.А.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.118

    Von, Glasenapp Susanne.

    Verstehen heiSSt verandern - Supervision als form der Lehrerfortbildung [Text] / Glasenapp Susanne Von // Z. Individualpsychol. - 1997. - Vol. 22, N 3. - S172-183 . - ISSN 0342-393X
Перевод заглавия: Понимание означает изменение - наблюдение как форма тренинга учителей
Аннотация: Эта статья рассматривает наблюдение, ориентированное на глубинную психологию, как форму повышения квалификации учителей. При этом понимание как решающий процесс составляет цель наблюдения, то есть изменение поведения и расширение спектра профессиональной деятельности, ее содержания. Теоретический базис образуют психология индивидуальности Альфреда Адлера и анализ жизни согласно философу Мартину Хайдеггеру и психиатру и психоаналитику Медарду Боссу. При анализе процессов понимания в наблюдении прежде всего рассматриваются основные аспекты анализа жизни, чтобы на этом фоне объяснить обучение в глубинном психолого-педагогическом обсуждении, а также достижения педагогической работы в школе. Текст был подготовлен для диссертации автора в области науки о воспитании в университете Гамбурга. Германия, Inst. fur Schulpadagogik, Univ. Hamburg. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОНИМАНИЕ

ТРЕНИНГ УЧИТЕЛЕЙ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА


15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 00.03-04Н2.152

   

    Campagna per la diagnosi precoce del melanoma: Quanto e efficace l'azione di "filrto" del medico di famiglia? [Text] / P. Carli [et al.] // G. ital. dermatol. e venereol. - 1998. - Vol. 133, N 6. - С. 405-410 . - ISSN 0026-4741
Перевод заглавия: Мероприятия по ранней диагностике меланомы: насколько правильно общие врачи могут оценивать подозрительные пигментные образования
Аннотация: Среди 262 больных, отобранных врачами общего профиля с подозрением на меланому и направленных для дальнейшей консультации в Отделение дерматологии университетской клиники Флоренции, выявлено лишь 37% подозрительных по признаку клинической атипии (меланома и атипичные невусы, немеланотический рак кожи, неясные клинические случаи). Остальные образования на коже представляли собой доброкачественные пигментные опухоли как меланотические (родинки, голубой невус), так и немеланотические (себоррейный кератоз, дерматофибромы, ангиокератомы). Авторы заключают, что предварительный отбор подозрительных пигментных образований кожи сочетается с высоким процентом ложноположительных находок. В связи с этим желательно дальнейшее совершенствование навыков врачей общего профиля в диагностике пигментных образований кожи. Табл. 2. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.51.09.17
Рубрики: ОПУХОЛИ КОЖИ
МЕЛАНОМА

НЕВУСЫ

РАК КОЖИ

АНГИОКЕРАТОМА

ДЕРМАТОФИБРОМА

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ

ВРАЧИ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ

ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Carli, P.; Nardini, P.; Moretti, S.; De, Giorgi V.; Mannone, F.; Donati, E.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.04-04М5.470

    Laine, Christine.

    How can physicians keep up-to-date? [Text] / Christine Laine, David S. Weinberg // Annu. Rev. Med. - Palo Alto (Calif.), 1999. - Vol. 50. - P99-110 . - ISBN 0-8243-0550-7
Перевод заглавия: Как могут врачи поддерживать новейшие профессиональные знания?
Аннотация: Рассмотрены стратегии, к-рые могли бы помочь врачам приобретать новейшие знания. Для этого необходимо: разработать собственные цели; систематически и периодически исследовать литературу; выработать способ получения информации. Любой профессионал должен владеть экспертизой. Ответственность должна основываться на критическом отношении и готовности по преодолению трудностей. Врачи обычно стоят перед выбором: "Что должен знать врач моей сферы и квалификации? и Какая должна быть информация для улучшения работы?". Для поддержания уровня знания рекомендуется: знакомиться с текущими медицинскими достижениями, публикуемыми в журналах, научных статьях, обзорах, клинических руководствах, Интернет; определить приоритетный материал для чтения; хранить наиболее используемые источники информации там, где вам легче их оценить (дома, на работе или там и там). В качестве стимулов хорошо использовать обучение и общение со студентами и пациентами, которые постоянно задают вопросы и ждут ответов, объяснений явлений, действий. Приносят пользу и новые знания обсуждения проблем с коллегами. Свыше 300 периодических обзоров дает Cochrane Collaboration, к-рая создана в 1993 г. Материалы можно найти в http://www.cochrane.org./sanan.html. Национальная Медицинская Библиотека в Национальном Институте Здоровья - самая большая научная библиотека в мире, где есть MEDLARS и информация по здоровью (http://www.nlm.nih.gov). США, Div. of Internal Medicine, and Center for Research in Medical Education and Health Care, Jefferson Medical College, Thomas Jefferson Univ., Philadelphia, Pennsylvania 19107. Библ. 65
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
МЕДИЦИНА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Weinberg, David S.

17.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.05-04Т3.12

   

    Дистанционное обучение в системе последипломного профессионального образования [Текст] / Н. Д. Бреднева [и др.] // 5-й Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 21-25 апр., 1998. - М., 1998. - С. 678 . - ISBN 5-85556-029-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.79
Рубрики: ФАРМАКОЛОГИЯ
ПРОВИЗОРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Бреднева, Н.Д.; Зевакова, В.А.; Зуева, Н.Г.; Тихонова, В.В.; Угрюмова, Т.А.; Гончарова, К.К.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.11-04А4.6

   

    Опыт повышения технической квалификации научных работников и врачей-лаборантов в области радионуклидного анализа [Текст] / В. А. Викторов [и др.] // Мед. физ. - 1999. - N 6. - С. 52-56
Аннотация: В 1990-1999 гг. проводилось обучение представителей организаций, приобретающих лаборатории для радионуклидного микроанализа, выпускаемые ВНИИМП. Это обучение сопровождало приемочные испытания заказчика. Всего было подготовлено свыше ста специалистов: врачей-лаборантов, научных сотрудников, медицинских физиков с различным исходным уровнем знаний базовых дисциплин. Обучение производилось путем индивидуальных занятий, причем содержание учебного плана в значительной мере корректировалось в зависимости от направленности организаций потребителей, исходного уровня подготовленности обучаемых, а продолжительность рассмотрения той или иной темы определялась скоростью усвоения материала, выработки соответствующих навыков и не ограничивалась во времени. Продолжительность обучения составляла, как правило, от 2 до 4 нед. Приведено содержание учебного плана
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОНУКЛИДНЫЙ АНАЛИЗ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ

ВРАЧИ


Доп.точки доступа:
Викторов, В.А.; Варин, А.Н.; Кауфман, А.С.; Ли, Д.Х.; Северин, О.В.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.12-04А1.85

    Kramer, David W.

    Planning and implementing a plant biology workshop for k-8 teachers [Text] : abstr. Annu. Meet. Bot. Soc. Amer., Baltimore. Md, 2-6 Aug., 1998 / David W. Kramer // Amer. J. Bot. - 1998. - Vol. 85, N 6 Suppl. - P178 . - ISSN 0002-9122
Перевод заглавия: Планирование и проведение рабочих семинаров по биологии растений для учителей 8 классов
Аннотация: В помощь учителям биологии издан учебник "Биология растений для учителей". Предлагается проводить рабочие семинары в связи с появлением новых проблем, расширением круга предметов, подлежащих изучению, возникновением новых биологических направлений и программ. США, Dep. of Plant Biol., Ohio St. Univ. at Mansfield, Mansfield, OH 44906-1547
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БОТАНИКА
УЧИТЕЛЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 00.12-04Т1.21

    Hem, Stanley L.

    Industrial scientists and engineers: An underutilized academic resource [Text] / Stanley L. Hem // Pharm. Dev. and Technol. - 1997. - Vol. 2, N 2. - vii-viii . - ISSN 1083-7450
Перевод заглавия: Ученые и инженеры, занятые в промышленности: не полностью используемый академический ресурс
Аннотация: Обсуждены проблемы повышения квалификации ученых и инженеров, занятых на производстве, в частности, в фарминдустрии. Рассмотрены возможности создания программы привлечения этого контингента к выполнению диссертационных работ на степень доктора философии. США, Purdue Univ., West Lafayette, IN 47907
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ФАРМИНДУСТРИЯ
УЧЕНЫЕ

ИНЖЕНЕРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)