Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕПОДАВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1133
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 95.01-04И3.002

    Floyd, Dorothy.

    Stick insects [Text] / Dorothy Floyd // J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 1. - P19-22 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Палочники
Аннотация: Палочники становятся все более популярными в школах. Эти очаровательные существа просты в обращении и удобны для наблюдения. Существует масса возможностей для их использования в программных работах. Всегда полезно иметь каких-то живых существ в лаборатории, и палочники как нельзя лучше подходят для этой цели, т. к. требуют минимальной заботы. Эти насекомые очень популярны среди школьников, и могут стимулировать интерес к биологии у тех из них, к-рые не особенно увлекаются этой дисциплиной. Великобритания, Small-Life Supplies, Normanton Lane Industrial Estate, Bottesford, Notts. NG13 0EN. Библ. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.01.45
Рубрики: ПРЕПОДАВАНИЕ ЭНТОМОЛОГИИ
МОДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ПАЛОЧНИКИ

РАЗВЕДЕНИЕ НАСЕКОМЫХ


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 95.01-04И3.003

    Cappas, e Sousa J. P.

    Les expositions d'insectes sociaux [Text] / e Sousa J. P. Cappas ; Univ. Paris Nord // Les insectes sociaux. - Paris, 1994. - P395 . - ISBN 2-86707-011-2
Перевод заглавия: Экспозиции общественных насекомых
Аннотация: В городе Куба (Португалия) создан инсектарий общественных насекомых для публичного посещения. В экспозиции представлены гнезда насекомых в разрезе, что позволяет наблюдать жизнь разных видов общественных насекомых, познакомиться с архитектурой гнезд. Португалия, Monte das Paredes, 7090, Viana do Alentejo.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.01.45
Рубрики: ПРЕПОДАВАНИЕ НАСЕКОМЫХ
ЭКСПОЗИЦИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ГНЕЗДА СТРОЕНИЕ


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.01-04М1.012

   

    Актуальные аспекты преподавания анатомии человека [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / А. И. Шведавченко [и др.] // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 175 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: В последние годы в литературе по преподаванию морфологических дисциплин появилось большое кол-во работ, в к-рых авторы подчеркивают значимость в обучении определенной методики, напр., программированного обучения. Однако необходимо в который раз подчеркнуть, что без применения общих базисных принципов дидактики, в угоду частных дидактических подходов, просто невозможен плодотворный учебный процесс. Как в различных областях человеческой деятельности нет универсальных методик, так и в обучении нет универсальных методических подходов. Любое использование новой методики обучения обязывает преподавателя учитывать условия проведения занятий, конкретное содержание предмета (темы) и цели обучения. Так, в анатомии человека, дисциплине морфологической, принцип наглядности определяет все этапы учебной работы. Техническое обеспечение наглядности является важным делом на каждой кафедре анатомии человека.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ЧЕЛОВЕК

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Шведавченко, А.И.; Рыбакова, Л.И.; Русских, Т.Л.; Моталов, В.Г.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.01-04М1.013

    Судзиловский, Ф. В.

    Формы и методы контроля и оценки знаний студентов медицинских институтов по анатомии, гистологии и топографической анатомии [Текст] / Ф. В. Судзиловский, П. В. Дунаев, И. И. Каган // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 193-196 . - ISSN 0004-1947
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ГИСТОЛОГИЯ

ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Дунаев, П.В.; Каган, И.И.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.01-04М1.014

    Черток, В. М.

    Результаты опыта по изучению анатомии человека при свободном посещении практических занятий студентами дневного отделения [Текст] / В. М. Черток, Н. А. Корнева, О. С. Илларионова // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 11-12. - С. 144-146 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что существующая система строгой регламентации обучения, особенно выраженная на первых курсах, в определенной степени способствует подавлению стремления даже лучших студентов к самостоятельному углубленному изучению учебной дисциплины. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Корнева, Н.А.; Илларионова, О.С.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.01-04М1.015

   

    Формы активизации работы студентов на лабораторных занятиях по гистологии [Текст] / Г. Ф. Чулкова [и др.] // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 173 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Совершенствование форм и методов преподавания базовых дисциплин с целью повышения качества подготовки врачей - одна из трудных проблем высшей школы. На кафедре гистологии медицинского факультета Петрозаводского государственного ун-та пытаются решить эту задачу, постоянно совершенствуя методику преподавания. В целях создания целостного представления об изучаемых объектах, каждая тема лабораторного занятия начинается мотивационной характеристикой, постановкой цели и определением исходного уровня знаний путем опроса или тестирования. Изучение гистопрепаратов проводится традиционным зарисовочным или беззарисовочным методом. В конце занятия осуществляется контроль за усвоением материала с использованием тестирования, демонстрацией слайдов, решением ситуационно-логических задач и проверкой зарисовок.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: ГИСТОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Чулкова, Г.Ф.; Смирнов, Р.В.; Пашкова, О.В.; Брайнина, И.А.; Мятлюк, Т.Б.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.01-04М1.016

   

    Опыт использования рейтинговой системы контроля и оценки знаний на кафедре анатомии человека [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / В. Ш. Вагапова [и др.] // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 55 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Введение рейтинговой системы диктуется необходимостью стимулировать познавательную активность учащихся и обеспечить индивидуальный подход в обучении. Сутью ее является суммирование всех оценок, полученных студентами в течение всего периода изучения предмета. Рейтинговая система предполагает разработку видов деятельности студентов по разделам анатомии и критериев их оценки, определение форм факультативной работы и премиальных баллов. Это позволяет добиться систематичности работы студентов и может быть успешно использовано для дифференцировки срока обучения при многоуровневой системе подготовки специалиста.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ЧЕЛОВЕК

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Вагапова, В.Ш.; Ахмалетдинов, А.С.; Габбасов, А.Г.; Минигазимов, Р.С.; Бикмуллин, Р.А.

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 95.01-04М2.456

    Deepak, K. K.

    Blood pressure simulation model: a teaching aid [Text] / K. K. Deepak // Indian J. Physiol. Pharmacol. - 1992. - Vol. 36, N 3. - P155-161 . - ISSN 0019-5499
Перевод заглавия: Модель, воспроизводящая давление крови: помощь в обучении студентов
Аннотация: Приведены описание и принцип действия мех. устройства, частично иммитирующего работу системы кровообращения. В закрытой системе, состоящей из баллонов, соединяющих трубок, мотора и манометров для измерения давления, заполненной жидкостью (потока жидкости нет) воспроизводятся диастолич., систолич. и пульсовое АД с частотой 60 колебаний в мин. Имеется возможность изменять параметры, иммитирующий ударный объем, ЧСС и ОПС. Индия, Dep. of Physiol., All India Inst. of Med. Sci. New Delhi, 110 029. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.29.19.05
Рубрики: АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

ГЕМОДИНАМИКА

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

ПРЕПОДАВАНИЕ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.01-04Т4.010

   

    Status of industrial hygiene graduate eduction education U.S. institutions [Text] / Milton J. Constantin [et al.] // Amer. Ind. Hyg. Assoc. J. - 1994. - Vol. 55, N 6. - P537-545 . - ISSN 0002-8894
Перевод заглавия: Положение с изучением курса гигиены труда в американских институтах
Аннотация: В 112 американских университетах и колледжах распространен вопросник об обучении гигиены труда в 1986-87-1990-91 гг. Установлен рост на 46% числа граждан США - соискателей степени магистра наук (на 28% - иностранцев) и на 8% - соискателей докторской степени, прослушавших полный курс; число докторантов, прослушавших частично курс, сократилось на 10%; в целом число слушателей-докторантов увеличилось на 4%. Отмечена важность данного курса и необходимость дальнейших исследований по этой теме. Приведена программа курса гигиены труда, число слушателей в 54 университетах и список университетов, не вводивших в программу курс гигиены труда. США, Oak Ridge Inst. for Science and Education, P. O. Box 117, Oak Ridge, TN 37 831-0117. Ил. 9. Табл. 2. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.01.45 + 341.47.51.17.02
Рубрики: ГИГИЕНА ТРУДА
ПРЕПОДАВАНИЕ

УНИВЕРСИТЕТЫ

США


Доп.точки доступа:
Constantin, Milton J.; Pennington, Leigh Ann; Williamson, Craig R.; Finn, Michael G.; Weitzman, David J.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.01-04И5.007

    Chardon, M.

    Teaching vertebrate integrated comparative and functional anatomy [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill., July 31 - Aug. 4, 1994 / M. Chardon // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P332 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Интегрированное преподавание сравнительной и функциональной анатомии позвоночных
Аннотация: Обсуждают структуру университетского курса. Описательный и объяснительный уровни должны соответствовать друг другу на основе интерпретации исторических и адаптивных факторов. Исторические факторы представляют собой эволюционные и онтогенетические ограничения. Функциональное рассмотрение структур в холистическом подходе должно вскрывать компромиссы между разными функциональными требованиями. Более подробное рассмотрение скелета связано с использованием ископаемых данных для эволюционных и сравнительных обобщений. Бельгия, Univ. de Liege, Liege.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.15.15
Рубрики: ПОЗВОНОЧНЫЕ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.01-04И6.002

    Chardon, M.

    Teaching vertebrate integrated comparative and functional anatomy [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill., July 31 - Aug. 4, 1994 / M. Chardon // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P332 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Интегрированное преподавание сравнительной и функциональной анатомии позвоночных
Аннотация: Обсуждают структуру университетского курса. Описательный и объяснительный уровни должны соответствовать друг другу на основе интерпретации исторических и адаптивных факторов. Исторические факторы представляют собой эволюционные и онтогенетические ограничения. Функциональное рассмотрение структур в холистическом подходе должно вскрывать компромиссы между разными функциональными требованиями. Более подробное рассмотрение скелета связано с использованием ископаемых данных для эволюционных и сравнительных обобщений. Бельгия, Univ. de Liege, Liege.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.15.15
Рубрики: НАЗЕМНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ
АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.01-04И7.004

    Chardon, M.

    Teaching vertebrate integrated comparative and functional anatomy [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill. July 31-Aug. 4, 1994 / M. Chardon // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P332 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Интегрированное преподавание сравнительной и функциональной анатомии позвоночных
Аннотация: Обсуждается структура университетского курса. Описательный и объяснительный уровни должны соответствовать друг другу на основе интерпретации исторических (представляют эволюционные и онтогенетические ограничения) и адаптивных факторов. Более подробное рассмотрение скелета связано с использованием ископаемых данных для эволюционных и сравнительных обобщений. Бельгия, Univ. de Liege.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.15.15
Рубрики: ПОЗВОНОЧНЫЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС


13.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 95.02-04И8.023

    Жуков, В. М.

    Критерии оценки деятельности преподавателя вуза [Текст] / В. М. Жуков // Ветеринария. - 1994. - N 7. - С. 54 . - ISSN 0042-4846
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.21
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

АЛТАЙСКИЙ ГОС. АГРАРНЫЙ УН-Т


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.02-04А1.014

    Trommer, Gerhard.

    Der schwierige Weg deutscher Gymnasialbildung zur Biologie [Text] : [Vortr.] 2 Jahrestag. Dtsch. Ges. Gesch. und Theor. Biol., Konstanz, 24-27 Juni, 1993 / Gerhard Trommer // Biol. Zbl. - 1994. - Vol. 113, N 2. - S283- 289 . - ISSN 0006-3304
Перевод заглавия: Трудный путь преподавания биологии в немецких гимназиях
Аннотация: Затруднения с преподаванием биологии в нем. гимназиях в XIX в. были вызваны не только философской ориентацией и приверженностью традиции изучения, гл. обр., естественной истории Линнея, но и отсутствием общебиол. теории. Естественная история включала преподавание ботаники, зоологии и минералогии. В связи с новыми теориями в пруской гимназии в Оберштуфе напр. преподавание биологии было запрещено с 1882 по 1908 г. В ст. рассмотрена старая система преподавания истории природы в гимназиях, дан краткий обзор взглядов Вирхова, Геккеля, Шакселя и др. Выделены 3 фазы истории преподавания биологии: первое (романтическое исследование природы) - 1825 - 1850 гг.; вторая - 1850-1890 гг.; третья фаза началась с конца XIX в., когда были сделаны попытки реформирования преподавания биологии в высшей школе. В 1886 г. по решению собрания Общества нем. естествоиспытателей и врачей была создана особая комиссия. Она собиралась в 1901, 1905 и 1907 г. и подготовила снятие запрета преподавания биологии в 1908 г. Германия, Geothe-Univ., Frankfurt/М. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
БИОЛОГИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ В ГИМНАЗИЯХ

ГЕРМАНИЯ

19-20 В.


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.003

    Rnous, S.

    Teaching comparative vertebrate morphology in a functional context [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill., July 31 - Aug. 4, 1994 / S. Rnous, J. -P. Gasc // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P385 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Преподавание сравнительной морфологии позвоночных животных в функциональном контексте
Аннотация: Франция, Museum Nat. d'Histoire Naturelle, Paris.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: МОРФОЛОГИЯ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ МОРФОЛОГИЯ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Gasc, J.-P.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.004

    Глобенко, Г. М.

    Профилизация и преемственность в преподавании курса анатомии и оперативной хирургии на стоматологическом факультете [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / Г. М. Глобенко, В. П. Швецов // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 65 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Предмет оперативной хирургии и топографической анатомии является переходным к изучению клинических дисциплин стоматологического профиля. Принципиально важно, что занятиям по оперативной хирургии областей голова - шея предшествуют занятия по анатомии и топографической анатомии этих отделов. Преемственность преподавания является важнейшим фактором тактики изложения необходимого объема материала. Профилизация обучения на кафедре анатомии заключается в выделении полного семестра по теме голова - шея, с последующей сдачей экзамена. На занятиях по оперативной хирургии вопросы топографии разбираются с учетом объема информации, заложенной на кафедре анатомии. Перечень специальных хирургических вмешательств на лице скоординирован с профильными кафедрами стоматологического факультета. Преемственность и профилизация обучения приводят к более эффективному усвоению материала студентами.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Швецов, В.П.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.005

    Ильин, И. И.

    Опыт применения компьютерных программ в курсе анатомии человека [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / И. И. Ильин, Л. А. Кульчицкая, И. Г. Гудина // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 86 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: На кафедре анатомии человека Одесского медицинского института разработаны тестовые контролирующеобучающие компьютерные программы по всем разделам. Эти программы широко используются в процессе преподавания наряду с традиционными методами. К сожалению, они не учитывают базовый уровень подготовки студентов, поэтому в настоящее время на кафедре создана и апробируется контролирующе-обучающая программа по анатомии головы и шеи, к-рая включает вопросы различного уровня сложности и категорийности, а также содержит графические вопросы и электронную указку. Данная программа имеет ряд преимуществ и рассчитана на работу в ступенчатом режиме - от простого к сложному, что позволяет студентам включиться в ее работу на разных этапах, учитывая степень их подготовки.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, Л.А.; Гудина, И.Г.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.006

    Глотов, В. А.

    Тандем преподаватель - персональный компьютер на практических занятиях при изучении курса анатомии человека, тотальная компьютеризация кафедры анатомии человека [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / В. А. Глотов, Л. М. Ефанов, Т. В. Рыбкина // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 66 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: В традиционной методике преподавания курса анатомии человека центральное место занимает работа студентов с натуральными препаратами и трупом. Применение персонального компьютера на практических занятиях в качестве помощника преподавателя, к-рый берет на себя ряд рутинных функций: ведение журнала успеваемости, автономное тестирование подготовленности студентов к текущему занятию, анатомического справочника, составление отчетов и др., позволяет, не отказываясь от традиционной методики преподавания, значительно усилить усвоение предмета, высвобождая преподавателя для творческой работы со студентами. На базе сети персональных компьютеров типа РС/АТ создан универсальный пакет программ, обеспечивающий учебный процесс, а также позволяющий компьютеризировать все рутинные стороны деятельности кафедры анатомии человека.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРЕПОДАВАНИЕ

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Ефанов, Л.М.; Рыбкина, Т.В.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.007

    Гусейнов, Т. С.

    Модернизация преподавания анатомии человека в современных условиях [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / Т. С. Гусейнов // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 69 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Для совершенствования преподавания анатомии человека выделены следующие позиции или направления: 1) рынок врачебных кадров - вуз - кафедра анатомии человека - студент - врач; 2) трехуровневая подготовка врача (колледж, бакалавр, магистр); 3) разработка целей и задач анатомии с учетом профиля факультета; 4) внедрение новых разделов в анатомию: эндоскопия, ультразвуковое исследование, компьютерная томография, ядерно-магнитный резонанс и т. д.; 5) корректировка учебного плана и программы в соответствии с реальными рабочими программами с разумным и рациональным сокращением некоторых разделов анатомии с учетом профиля факультета. В реализации современных задач анатомии человека выделяем: 1) государственный подход (рынок кадров, вуз, сертификация, аттестация, аккредитация, разработка модели врача и т. д.; 2) вузовская проблема (совершенствование учебно-методического процесса, корректировка учебного плана и программы); 3) студенческая и кафедральная активность, разработка рейтинга, мотивации и т. д.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРЕПОДАВАНИЕ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 95.02-04М1.008

    Николаев, В. Г.

    Мероприятия по совершенствованию конечного уровня оценки знаний студентов на кафедре анатомии человека [Текст] : [Докл.] Конгр. Ассоц. морфологов (АГЭ), Тюмень, 1994 / В. Г. Николаев, А. А. Касимцев, Е. П. Шарайкина // Морфология. - 1993. - Т. 105, N 9-10. - С. 120 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Современный уровень подготовки специалистов в высшей школе требует формирования у них начального клинического мышления уже начиная с 1-2-го курсов обучения. На кафедре анатомии этот вопрос традиционно решается за счет комплекса мероприятий по усовершенствованию материально-технической базы обеспечения учебного процесса, с одной стороны, и, с др. стороны, создания условий макс. мотивации уровня получаемых знаний. К числу таких мероприятий можно отнести: внедрение в учебный процесс декаскопов с наборами рентгенограмм по всем разделам преподаваемой дисциплины, включение в лекционный курс медицинской антропологии и, наконец, введение рейтинговой системы оценки знаний студентов с учетом препарирования и изготовления оригинальных учебно-демонстрационных препаратов с оценкой их по конкурсной системе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: АНАТОМИЯ
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРЕПОДАВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Касимцев, А.А.; Шарайкина, Е.П.

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)