Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=34.01.79$<.>)
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.045

    Barker, J. A.

    Learning more than ecology: post graduate certificate in education biologist field courses [Text] / J. A. Barker, A. M. Lucas // Field Stud. - 1993. - Vol. 8, N 2. - P217-230
Перевод заглавия: Изучение больше, чем экологии. [Последипломный сертификат курсов по полевым исследованиям для учителей биологии]
Аннотация: Учителя, повышающие свою квалификацию в Центре полевых исследований, представляют сложную группу, т. к. они работают на 2 уровнях: изучение самого предмета и анализ методов преподавания в качестве модели для своей собственной деятельности в этом направлении. В течение 20 лет эти курсы сочетали обучение биологии в полевых условиях и ряду технических приемов в этой области, позволяющих работать с учащимися эффективно, строго соблюдая правила безопасности. Описаны способы наблюдения за процессами, происходящими в природе, и методы проведения таких знаний в школе. Великобритания, Centre for Educational Studies, London SE1 8TX. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ЦЕНТР ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Lucas, A.M.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.046

    Lemons, John.

    Certification of environmental professionals and accreditation standarts for university programs [Text] / John Lemons // Bioscience. - 1994. - Vol. 44, N 7. - P475-478 . - ISSN 0006-3568
Перевод заглавия: Освидетельствование профессиональных сотрудников-биологов по окружающей среде и стандарты университетских программ для их аккредитования
Аннотация: Учебный курс по окружающей среде (ОС) имеет многоотраслевой междисциплинарный характер. В колледжах и ун-тах применяются программы 4 типов: 1) для целей высшего образования; 2) для специалистов (по ОС, в частности); 3) для решения отдельных проблем (напр., биоразнообразия, загрязнения и др.); 4) для активной работы в организациях, среди населения. Рассматривается работа Национальной ассоциации профессионалов по ОС (NAEP) США и деятельность др. организаций того же профиля. Авт. ставит задачи определения объема знаний и обеспечения равновесия между профессиональными проблемами и задачами гуманитарных наук в их отношении к ОС.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.053

    Culotta, E.

    Novel Program II: Environmental Management [Text] / E. Culotta // Science. - 1994. - Vol. 266, N 5186. - P863-864 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Новая программа II: Управление окружающей средой
Аннотация: Сообщается о школе по окружающей среде в г. Дак, цель к-рой аналогично целям мед. школ или школ бизнеса - подготовка специалистов-практиков в обл. охраны природы, разрабатывающих инструкции по защите окружающей среды, планы осуществления экономических операций и др. По данным за 1992 г 95% учащихся получили работу вскоре после окончания школы. Оканчивающие школу выполняют самостоятельный проект по конкретной экономической проблеме. Т. обр., они получают навыки в бизнесе в сочетании с научным видением проблем окружающей среды. Однако иногда в процессе работы приходится выполнять некоторый недостаток научных знаний. В этом отношении выигрывают те из учащихся, кто предварительно получил базовое научное образование.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОХРАНА СРЕДЫ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

США


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.054

    Freedman, David.

    Ocean engineering? New wave in teaching marine biology [Text] / David Freedman // Science. - 1994. - Vol. 266, N 5186. - P889-890 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Инженерия океана? Новая волна в преподавании морской биологии
Аннотация: Краткое сообщение о разработанном в ун-те НьюХемпшира курсе инженерии океана, к-рый дополняет традиционный курс морской биологии. Курс поддержан системой грантов Национальной службы исследований океана и атмосферы США. Инженерия океана предполагает использование современного электронного оборудования для морских исследований. Так, в соответствии с проектом AMSTEL (Автоматизированная система мониторинга и оценки [скоплений] омаров) группа студентов изготовила высокотехническую ловушку для омаров с подводным освещением, видеокамерой и компьютером. Участие в такой работе способствует подготовке специалистов, к-рые смогут стать ценными консультантами по проблемам окружающей среды в фирмах или правительственных учреждениях.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОХРАНА СРЕДЫ

МОРСКАЯ БИОЛОГИЯ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

США


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.05-04А1.043

    Miller, Arthur L.

    A clinical approach [Text] / Arthur L. Miller // Chem. Brit. - 1993. - Vol. 29, N 4. - P312-313 . - ISSN 0009-3106
Перевод заглавия: Клинический подход [к изучению химических изменений при патологических состояниях]
Аннотация: Отмечается роль химиков-клиницистов в диагностике и лечении, рассматриваются современная ситуация с обеспечением клинических лаб. оборудованием и специалистами, борьба за обеспечение высокого качества клинических анализов, участие работающих в клинике биохимиков в организации работы лаб., образовании младшего мед. персонала и др.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛИНИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ

КАДРЫ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.06-04А1.017

    Thompson, Ann E.

    University outreach in the twenty-first century [Text] / Ann E. Thompson // J. Agr. and Food Inf. - 1994. - Vol. 2, N 3. - P51-55 . - ISSN 1049-6505
Перевод заглавия: Расширение охвата [специалистов] университетскими курсами и другими мероприятиями в ХХI веке
Аннотация: Конференции, рабочие группы, курсы и собрания, организуемые в ун-тах для продления обучения жителей, особенно с.-х. р-нов, будут играть в XXI в. более значительную роль. Широко распространено мнение среди университетских руководителей, что влияние ун-тов должно распространиться за пределы границ территорий этих учебных заведений и оказать положительное воздействие на социальный, культурный и экономический уровень специалистов штата. К возрастающим усилиям по расширению охвата разными мероприятиями желающих присоединяются академические подразделения. Используется общая университетская база. Для обучения используются спутниковые коммуникации и др. передовые технологии, к-рые будут способствовать росту числа обучающихся за пределами ун-тов. Впервые такая практика была установлена в 1862 г. и расширена в 1890 г. Кратко рассказано об опыте Обернского ун-та шт. Алабама, начатого 5 лет назад. Охвачено более 400 тыс. учащихся. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТОВ

ПЕРСПЕКТИВЫ


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.10-04А1.029

    Trombulak, Stephen C.

    Undergraduate education and the next generation of conservation biologists [Text] / Stephen C. Trombulak // Conserv. Biol. - 1994. - Vol. 8, N 2. - P589-591 . - ISSN 0888-8892
Перевод заглавия: Обучение студентов и новое поколение биологов-специалистов по охране природы
Аннотация: Америк. Ассоциация за прогресс науки и Национальный научный фонд свидетельствуют, что в последние несколько лет уменьшилось число аспирантов, обучающихся по разным разделам науки и технологии. Wilson (1985) отмечал, что имеется не более 1500 таксономистов, специализирующихся по некоторым аспектам биоразнообразия тропиков и только 8 компетентных специалистов по тропическим муравьям и термитам, к-рые образуют 1/3 зоомассы в тропич. р-нах. Недостаточно преподаются естественная история, популяционная генетика, палеонтология, биогеография, экономика управления окружающей средой. Так, в Висконсинском ун-те программа по общей биологии для аспирантов не включает ни систематику, ни естественную историю, ни этику. Необходимо, чтобы ученые уделяли время и пед. работе. США, Dep. of Biology and Program in Environmental Studies Middlebury Coll. Middlebury, VT 05753. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОХРАНА ПРИРОДЫ

КАДРЫ

США


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.10-04А1.030

    Shimizu, Takayuki e. a.

    Новые испытания системы долгосрочного обучения. Ч. 1. Группа, поступившая в Осакский территориальный центр обучения Института радиовещания [Text] / Takayuki e. a. Shimizu // Igaku kensa = Jap. J. Med. Technol. - 1995. - Vol. 44, N 2. - С. 73-77 . - ISSN 0915-8669
Аннотация: Сообщение авт. на 43-й конф. Яп. о-ва исследователей в обл. клинич. гигиены (май, 1994 г.). Приведены рез-ты обучения группы инженеров-аналитиков, работающих в здравоохранении в системе повышения квалификации "lifelong". Обучение проводилось на базе Ин-та радиовещания. Даны х-ки техн. базы обучения, методов, программы, календарного плана занятий. В группе из 25 чел. было 6 чел. 20-30 лет, 13 - 30-40 и 2 чел. старше 40 лет. В программу лекций включались темы: болезни и их изменения, науч. исследования болезней, иммунная система и болезни, болезни и молек. биология, диагностика, лечение и др. Курс оценен удовлетворительно (по рез-там анкетирования сушателей). Япония, Osaka Association of Med. Technologists 1-1-38 Asahi-machi, Abeno-ku Osaka 545. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ЯПОНИЯ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.03-04А1.62

    Мухина, С. А.

    Медицинская технология - новое направление подготовки медицинских кадров в условиях реформирования здравоохранения [Текст] : [Докл.] Междунар. конф. "Бизнес и здоровье", Москва, 30 мая-1 июня, 1994 / С. А. Мухина, Е. В. Перельман, Н. С. Гурко // Асклепейон. - 1994. - N 1. - С. 92-94
Аннотация: Лабораторная диагностика - это профессиональная область знаний, в развитие к-рой во всем мире вкладываются колоссальные средства. В нашей стране система подготовки специалистов в области лабораторной диагностики многие десятилетия остается неизменной. В медицинских училищах в течение 2-лет готовят фельдшеров-лаборантов, и ни одно учебное заведение не готовит специалистов более высокой квалификации. Медицинским колледжем N 1 разработан и внедрен новый учебный план, квалификационные характеристики 2-х первых уровней профессионального образования (медицинский лабораторный техник и медицинский технолог), утвержден в Министерстве здравоохранения России их должностной статус. Дальнейший профессиональный рост специалистов может быть обеспечен 2-3-летним обучением (3-я ступень) в высших учебных заведениях при условии создания соотв. факультетов в медицинских ВУЗах и университетах, что представляется вполне реальным при едином уровне требований к базисному образованию в колледже и ВУЗах. Россия, Мед. колледж N 1, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Перельман, Е.В.; Гурко, Н.С.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.03-04А1.63

    Ярыгин, В. Н.

    Проблемы подготовки медико-социальных кадров в условиях рыночной экономики [Текст] : [Докл.] Междунар. конф. "Бизнес и здоровье", Москва, 30 мая - 1 июня, 1994 / В. Н. Ярыгин // Асклепейон. - 1994. - N 1. - С. 14-15
Аннотация: В условиях перехода к рыночной экономике в области кадрового обеспечения основные тенденции заключаются в снижении кол-ва подготавливаемых врачей на преддипломном уровне с развитием на основе дифференцированного по источникам финансирования постдипломного образования под определенные контингенты и технологии. Кроме того, создается возможность продолжения сестринского образования для получения высшей квалификации, что особенно важно в условиях широкого использования новейших технологий. Принципиально новым подходом является организация системы медицинского образования, в известной мере, параллельной существующей, причем как на коммерческой, так и на государственной финансовой основе. Задача - подготовка медико-социальных работников различного направления как необходимого звена превентивного здравоохранения и страховой медицины. Примером таких учреждений является ин-т медикосоциальной реабилитологии, образованный 2 г назад и тесно взаимодействующий в осуществлении образовательного процесса с Российским государственным медицинским ун-том. Россия, Российский государственный медицинский ун-т, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПЕРЕХОД К РЫНКУ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

РОССИЯ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.03-04А1.64

    Пальцев, М. А.

    Новые направления подготовки медицинских кадров в связи с реформированием здравоохранения [Текст] : [Докл.] Междунар. конф. "Бизнес и здоровье", Москва, 30 мая - 1 июня, 1994 / М. А. Пальцев // Асклепейон. - 1994. - N 1. - С. 12-13
Аннотация: Реформа высшего медицинского и фармацевтического образования предусматривает новые для России направления подготовки медицинских кадров: подготовка семейных врачей и специалистов в области менеджмента здравоохранения, открытие факультетов высшего сестринского образования. На факультетах высшего сестринского образования, открытых в ряде вузов России, уже начата подготовка медицинских сестер-преподавателей медицинских училищ и менеджеров. При подготовке учебных планов и программ этого факультета использованы материалы Европейского регионального бюро ВОЗ. Подготовка семейных врачей ведется на факультетах последипломного профессионального медицинского образования. При подготовке учебных планов и программ использован опыт медицинских факультетов ведущих ун-тов США. Менеджмент в здравоохранении России должен стать профессиональной дисциплиной со своей теорией и практикой, что является залогом осуществления реформы здравоохранения. В связи с отсутствием отечественного опыта подготовки специалистов такого профиля, а также ключевой ролью, к-рую они должны сыграть при внедрении в управление здравоохранением принципов рыночной экономики, в создании таких факультетов (центров, кафедр) необходима помощь мирового сообщества. Россия, Московская медицинская Академия, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПЕРЕХОД К РЫНКУ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

РОССИЯ


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.05-04А1.43

    Эндо, Хироеси.

    Пути совершенствования системы повышения квалификации врачей в клиниках [Text] / Хироеси Эндо // Koshu eisei = Public Health Pract. - 1995. - Vol. 59, N 6. - С. 438-439 . - ISSN 0368-5187
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
КАДРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.10-04А1.35

    Сапаров, И. Б.

    Физическая интерпретация физиологических моделей в автоматизированных диагностических экспертных системах [Текст] / И. Б. Сапаров // Мед. физ. - 1995. - N 2. - С. 145-146
Аннотация: Изложена концепция подготовки медицинских работников по техническим и практическим основам формализации физико-математических моделей, используемых в диагностических комплексах. В курс подготовки должны входить физические основы энергообменных моделей, изоморфность их математического описания, основы теории схем замещений и их численный анализ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: РАДИОБИОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ФИЗИКА

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.01-04А1.86

   

    Environmental aid in the classroom [Text] / van der Han Horts [et al.] // Environ. News Neth. - 1996. - N 1. - P3-4 . - ISSN 0925-2940
Перевод заглавия: Преподавание курса по охране окружающей среды
Аннотация: В Нидерландах разработана система подготовки специалистов по проблемам окружающей среды (ПОС). Ежегодно в Нидерланды приезжают 1300 студентов из разных стран, чтобы прослушать курс по ПОС в одном из нидерландских центров образования. Ставится вопрос о политике распространения знаний по ПОС, в частности, в странах третьего мира, и о финансировании этой программы. Нидерланды [B. Burger], Ministry of Housing, Spatial Planning and Environment, PO Box 30945 2500GX The Hague
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

НИДЕРЛАНДЫ


Доп.точки доступа:
Horts, van der Han; Spruit, Hans; Wolfs, Lucien; Burger, Bert

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.01-04А1.87

   

    Life afer graduation [Text] // Environ. News Neth. - 1996. - N 1. - P11 . - ISSN 0925-2940
Перевод заглавия: Жизнь после окончания высшей школы
Аннотация: С 1992 г. несколько десятков студентов, гл. обр., из центральной и восточной Европы ежегодно приезжают для прохождения курсов по проблемам окружающей среды (ПОС), организованных 4 ун-тами в Нидерландах. Начиная с 1994 г. курсы по ПОС читаются и в восточной Европе. Контингент слушателей курсов ПОС включает как опытных государственных чиновников, так и недавно окончивших высшие учебные заведения философов и врачей. Задача курсов ПОС заключается в том, чтобы научить слушателей организовывать совместную работу по анализу и решению ПОС в международном масштабе. Приведены высказывания ряда слушателей курсов, вернувшихся в Польшу, Литву и Латвию, о полученных в Нидерландах знаниях для организации в собственных странах работы по ПОС по Амстердамской системе. Нидерланды [Egbert Tellegen], Univ. of Amsterdam, 1080 VZ Amsterdam
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

НИДЕРЛАНДЫ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.01-04А1.35

    Lewis, Ricki.

    Sabbatical experiences provide learning opportunities [Text] / Ricki Lewis // Scientist. - 1997. - Vol. 11, N 13. - P13-14 . - ISSN 0890-3670
Перевод заглавия: Правильное использование разрешенного раз в семь лет освобождения от учебной нагрузки дает возможность повысить научную квалификацию
Аннотация: В ряде западных стран профессорам и преподавателям представляется освобождение от преподавательской и административной нагрузки на один год (sabbatical leave), к-рое они могут использовать для научно-исследовательской работы или для повышения своей квалификации, читая курсы в высших учебных заведениях др. стран или участвуя в исследовательской работе интересующих их лабораторий. Приводятся примеры, каким образом использовали свои "sabbaticals" Проф. Эрнест Уильямс из Гамильтонского колледжа (Клинтон, шт. Нью-Йорк); Лафрас Стейн, доцент кафедры медицинской микробиологии Кейптаунского ун-та, (ЮАР) и др. Идею давать своим сотрудникам годичный отпуск раз в 7 лет подхватил ряд коммерческих фирм, несмотря на кажущуюся финансовую трудность такого мероприятия. Эта практика получает все более широкое распространение, т. к. приносит несомненную как научную, так и финансовую выгоду
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЯ
КАДРЫ

ВУЗЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

США


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.06-04А1.66

    Марченко, Л. Г.

    Основные направления деятельности факультета дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Г. Марченко, Е. И. Саканян, Л. И. Громова // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 330 . - ISBN 5-85556-022-8
Аннотация: Постоянно растущие требования к квалификации специалистов, работающих в области создания, производства, контроля и реализации лекарственных средств (ЛС), вызывают необходимость совершенствования их подготовки. На фак. дополнительного профессионального образования СПХФА организованы повышение квалификации специалистов на основе учебных циклов (в т. ч. выездных); интернатура по основным направлениям фармацевтической деятельности; организация и проведение семинаров по новым направлениям, включая вопросы лицензирования производства ЛС, менеджмент и маркетинг фармацевтического рынка, управление качеством продукции по стандартам ISO 9000 и др.; учебная подготовка и сертификация провизоров по трем специальностям: организация фармацевтического дела, технология лекарств, фармацевтическая химия и фармакогнозия. Россия, С.-Петербургская химико-фармацевтическая академия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПОДГОТОВКА КАДРОВ

ФАРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Саканян, Е.И.; Громова, Л.И.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.06-04А1.67

    Макарова, В. Г.

    Интегративный курс по проекту Рациональный Фармацевтический Менеджмент в Рязанском государственном медицинском университете [Текст] / В. Г. Макарова, М. В. Семенченко, Е. Н. Якушева // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 330 . - ISBN 5-85556-022-8
Аннотация: Основой для успешного внедрения и функционирования российско-амер. проекта Рациональный Фармацевтический Менеджмент (РФМ) является широкое распространение опыта и создание системы обучения специалистов, что реализуется при активном участии Рязанского гос. мед. ун-та. Разработан и внесен в учебные планы для студентов, интернов, врачей и провизоров, преподавателей мед. колледжей интегративный курс по проекту РФМ. Курс содержит лекции и практические занятия по рациональному использованию лекарств, системе формуляра, оценке использования лекарственных средств, объективной информации по лекарственным препаратам и др., в него включены лекции амер. специалистов. Курс расширяется по мере развития проекта. Россия, Рязанский гос. мед. ун-т, г. Рязань
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79 + 341.01.17
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПОДГОТОВКА КАДРОВ

РАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ


Доп.точки доступа:
Семенченко, М.В.; Якушева, Е.Н.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.06-04А1.68

   

    Методическое обеспечение образовательных программ по проекту Рациональный Фармацевтический Менеджмент [Текст] / В. Г. Макарова [и др.] // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 330 . - ISBN 85556-022-8
Аннотация: Введение в учебные планы для студентов и слушателей программ по проекту Рациональный фармацевтический менеджмент (РФМ) потребовало разработки лекций и методических рекомендаций для практических занятий. В виду отсутствия отечественной литературы проблема была решена с помощью пособий по РФМ, созданных организацией "Науки управления для здравоохранения", источников информации, предоставленных Фармакопеей США, материалов российско-американских симпозиумов по РФМ. Разработаны тексты лекций и информационные документы для слушателей, методические рекомендации к занятиям по темам: система формуляра, оценка использования лекарственных средств, объективная информация о лекарственных препаратах и др. Россия, Рязанский гос. мед. ун-т, г. Рязань
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79 + 341.01.17
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПОДГОТОВКА КАДРОВ

РАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ


Доп.точки доступа:
Макарова, В.Г.; Семенченко, М.В.; Якушева, Е.Н.; Савелли, Э.

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 98.06-04А1.69

    Булычева, Н. А.

    Опыт тематического обучения по клинической фармакологии и фармакотерапии в постдипломном образовании терапевтов [Текст] / Н. А. Булычева, Л. И. Ольбинская // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. - М., 1997. - С. 311 . - ISBN 5-85556-022-8
Аннотация: Клиническая фармакология и фармакотерапия в системе постдипломного образования врачей всех специальностей, особенно терапевтов, является ведущей фундаментально-прикладной наукой в системе государственной программы "Здоровье населения России". Кафедра располагает опытом преподавания клинической фармакологии и фармакотерапии врачам-терапевтам больниц и поликлиник с 1991 г. За 6 лет на кафедре прошли обучение 968 терапевтов. Преподавание проводилось по УНПрограмме с тестовым контролем. После обучения врачи повысили свой профессиональный уровень - коэф. успешности возрос с 0,21 до 0,65-0,85, что позволило 98 врачам получить высшую, I, II аттестационные категории. Это способствовало повышению качества мед. обслуживания населения. Ежегодно кафедра совершенствует программы преподавания в соответствии с мировыми достижениями в области клинической фармакологии и фармакотерапии. Россия, ММА им. И. М. Сеченова, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
ПОДГОТОВКА КАДРОВ

ВРАЧИ-ТЕРАПЕВТЫ

ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ

ФАРМАКОТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Ольбинская, Л.И.

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)