Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОРРИСА ТЕСТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 98.07-04М3.378

   

    Межлинейные различия в способности к обучению мышей линий 101/Н и СВА в водном лабиринте (модифицированный тест Морриса) [Текст] / И. Г. Лильп [и др.] // Бюл. эксперим. биол. и мед. - 1997. - Т. 124, N 12. - С. 666-668 . - ISSN 0365-9615
Аннотация: Сравнивали быстроту формирования навыка отыскания подводной платформы в модифицированном тесте Морриса у мышей линий 101/H и CBA. Обнаружено более медленное обучение у мышей линии 101/H по сравнению с мышами линии CBA, а также половые различия у мышей линии 101/H по времени латентных периодов отыскания платформы. Результаты трактуются как проявление генетически детерминированных нарушений обучения и/или памяти у мышей линии 101/H
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СПОСОБНОСТИ

МЕЖЛИНЕЙНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

МОРРИСА ТЕСТ

МЫШИ


Доп.точки доступа:
Лильп, И.Г.; Бизикоева, Ф.З.; Полетаева, И.И.; Иванов, В.И.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 02.06-04Т1.345

    Mansfield, Will J.

    Repeated acquisition in the Morris swim task: Effects of morphine and naloxone on learning and memory [Text] : abstr. Senior and Collegiate Acad. Sess. N. Carolina Acad. Sci. Annu. Meet., Greensboro, N.C., 27-29 March, 1998 / Will J. Mansfield // J. E. Mitchell Sci. Soc. - 1998. - Vol. 114, N 2. - P95 . - ISSN 0013-6220
Перевод заглавия: Повторная тренировка в плавательном тесте Морриса: влияние морфина и налоксона на обучение и память
Аннотация: Введение крысам морфина в дозе 3 мг/кг не влияло на выработанный навык подплывания к платформе, находящейся в определенном участке бассейна на поверхности воды. В то же время морфин нарушал выработку нового навыка при перемешивании платформы в др. часть бассейна. США, Univ. of North Carolina of Wilmington, Wilmington
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.15.57.15.02
Рубрики: МОРФИН
НАЛОКСОН

МОРРИСА ТЕСТ

ОБУЧЕНИЕ

ПАМЯТЬ

КРЫСЫ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 02.06-04Т5.93

    Mansfield, Will J.

    Repeated acquisition in the Morris swim task: Effects of morphine and naloxone on learning and memory [Text] : abstr. Senior and Collegiate Acad. Sess. N. Carolina Acad. Sci. Annu. Meet., Greensboro, N.C., 27-29 March, 1998 / Will J. Mansfield // J. E. Mitchell Sci. Soc. - 1998. - Vol. 114, N 2. - P95 . - ISSN 0013-6220
Перевод заглавия: Повторная тренировка в плавательном тесте Морриса: влияние морфина и налоксона на обучение и память
Аннотация: Введение крысам морфина в дозе 3 мг/кг не влияло на выработанный навык подплывания к платформе, находящейся в определенном участке бассейна на поверхности воды. В то же время морфин нарушал выработку нового навыка при перемешивании платформы в др. часть бассейна. США, Univ. of North Carolina of Wilmington, Wilmington
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.11
Рубрики: МОРФИН
НАЛОКСОН

МОРРИСА ТЕСТ

ОБУЧЕНИЕ

ПАМЯТЬ

КРЫСЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 90.07-04М3.151

    Fitzgerald, Lawrence W.

    Morris water task impairment and hypoactivity following cysteamine-induced reductions of somatostatin-like immunoreactivity [Text] / Lawrence W. Fitzgerald, Carl P. J. Dokla // Brain Res. - 1989. - Vol. 505, N 2. - P246-250 . - ISSN 0006-8993
Перевод заглавия: Нарушение выполнения навыка в водном тесте Морриса и гипоактивность, развивающиеся вслед за вызванным цистеамином снижением соматостатин-подобной иммунореактивности
Аннотация: Крыс обучали навыку избегания темного отсека челночной камеры и навыку поиска спасательной платформы в бассейне. Введение цистеамина (I; 100 мг/кг п/к) сразу после тренировки или за 4 ч до тестирования не изменяло выполнения навыка пассивного избегания. Введение I за 4 ч до тренировки ухудшало способность к приобретению навыка поиска платформы и к его последующему воспроизведению. При этом скорость плавания животных не уменьшается, хотя двиг. активность крыс в актометре через 4 ч после введения I уменьшается в 2 раза по сравнению с контролем. Методом радиоиммунного анализа показано, что через 4 ч после введения I конц-ия соматостатина в коре мозга и в гиппокампе уменьшается соотв. на 54 и 50%. Обсуждают роль соматостатина в осуществлении пространств. обучения. США, Dep. Psychol., Saint Anselm College, Manchester, NH 03102. Библ. 29.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.15.29
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
РЕАКЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ

МОРРИСА ТЕСТ

СОМАТОСТАТИН

ЦИСТЕАМИН

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Dokla, Carl P.J.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 90.10-04М3.548

    Holden, Janean E.

    The effects of hippocampal damage on adaptation to novelty in rats [Text] / Janean E. Holden, Barbara Therrien // J. Neurosci. Nursing. - 1989. - Vol. 21, N 1. - P38-41 . - ISSN 0888-0395
Перевод заглавия: Влияние повреждений гиппокампа на адаптацию к новым условиям у крыс
Аннотация: и крыс (Кр) после лево- (гр. 1), право- (гр. 2) и двустороннего разрушения гиппокампа (гр. 3) или контр. операции (гр. 4) в спец. водной камере обучали обнаружению невидимой спасательной платформы (СП). После обучения СП переносили из одного угла камеры в др. Оценивали способность Кр разных гр. к пространств. ориентации и обучению в изменившихся условиях. До обнаружения СП Кр гр. 1,3 проплывали достоверно больший путь, чем Кр гр. 2,4. Кроме того, Кр гр. 1-3 достоверно больше плавали в месте прежнего и нового расположения СП до ее обнаружения, чем Кр гр. 4. Несмотря на общее нарушение ориентации у всех Кр, подвергавшихся гиппокампэктомии, показатели обнаружения СП в ходе опытов у всех этих Кр значительно улучшались. Указывается и важность подобных исследований для разраотки методов реабилитации б-ных, страдающих дезориентацией в пространстве. США, School of Nursing, Univ. of Michigan. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОРРИСА ТЕСТ

ГИППОКАМП

ПОВРЕЖДЕНИЕ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Therrien, Barbara


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)