Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.012

    Tannenbaum, Scott I.

    Training and development in work organizations [Text] / Scott I. Tannenbaum, Gary Yukl // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1992. - Vol. 43. - P399-441 . - ISBN 0-82430243-5
Перевод заглавия: Тренинг и развитие в трудовых организациях
Аннотация: Данный обзор - пятый в рамках Annual review of psychology, посвященный тренингу и развитию в организациях: первый написан Campbell в 1971, второй - Goldstein в 1980, третий - Wexley в 1984, четвертый - Latham в 1988. В настоящем обзоре анализируется литература, опубликованная с 1987 по 1991 г. Обзор имеет следующую структуру: 1. тренингу должен предшествовать анализ (анализ организации, анализ задачи, анализ персонала); 2. организация тренинга; 3. методы тренинга (моделирование и игры, высокотехнологичные методы, поведенческое моделирование); 4. характеристики обучаемых (способности и навыки, мотивация, установки и ожидания, соответствие обучающих программ склонностям обучаемого); 5. предтренинговая ситуация в организации (осознание важности обучения, формирование ожиданий, ознакомление с программами); 6. посттренинговая ситуация в организации (возможность применения полученных навыков, перенос навыков, преодоление факторов организации труда, тормозящих внедрение новых навыков); 7. оценка тренинга (организация и анализ оценки, критерии оценки); 8. обучение особых популяций (менеджеры, команды специалистов). Предшествующий тренингу анализ организации предполагает определение того, где и когда требуется в данной организации тренинг персонала. Анализ задачи означает идентификацию природы задач, стоящих перед персоналом и знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения этих задач. Быстрые изменения технологий меняют задачи, и, соответственно, требования к знаниям и навыкам персонала. Schneider, Konz (1989) описали процедуру антиципации потребностей в тренинге на основе проектирования изменений работы организации. Анализ персонала включает оценку потребностей разных групп специалистов в обучении (пожилые представляют собой при этом особую группу), а также прогноз эффективности тренинга на основании установок и мотивации персонала. Организация тренинга включает определение темы обучения, методов обучения, основанных на современных представлениях о процессах обучения, оценку стоимости обучения, определение ожидаемых результатов. В основе организации тренинга в настоящее время чаще всего лежат когнитивные подходы (представления об автоматической переработке информации, о мысленных моделях и схемах, о метапознании и умении учиться). Моделирование трудовых ситуаций как метод тренинга включает широкий спектр приемов: от индивидуальных компьютерных бизнес-игр, групповых дискуссий, группового решения проблем до моделирования деятельности отдельных типов организаций. Несмотря на быстро растущее число публикаций, посвященных моделированию трудовых ситуаций, многие вопросы остаются невыясненными, в частности, каковы механизмы происходящего при этом научения и как его облегчить. Высокотехнологичные методы включают работу с компьютером в режиме диалога, тренажеры для операторов, интерактивные видео-системы. США, State Univ. of New York at Albany, Albany, New York 1222. Библ. 238.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 238

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yukl, Gary

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.108

    Загрекова, Л. В.

    Деловая игра в технологической подготовке будущего учителя [Текст] / Л. В. Загрекова // Педагогика. - 1994. - N 6. - С. 58-62 . - ISSN 0131-6826
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.132

   

    Деловая клиническая игра и дискуссия как методы активного обучения в подготовке будущего врача [Текст] / Е. И. Гусев [и др.] // Ж. неврол. и психиатрии. - 1995. - Т. 95, N 3. - С. 96-98 . - ISSN 0044-4588
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гусев, Е.И.; Дианкина, М.С.; Аристова, Р.А.; Субботин, А.В.; Лениченко, В.П.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.135

    Беличева, С. А.

    Деловые игры как активный метод обучения социальных работников [Текст] / С. А. Беличева, Т. А. Подольская // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1995. - N 3. - С. 3-12, 93
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Подольская, Т.А.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 97.08-04И2.9

    Авдюхина, Т. И.

    Деловые игры в обучении эпидемиологии паразитарных болезней [Текст] / Т. И. Авдюхина, А. Я. Лысенко, А. М. Филиппов ; Рос. мед. акад. последиплом. образ. // Вопр. эпидемиол. инфекц. болезней. - М., 1996. - С. 18-20 . - ISBN 5-87372-067-3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.13
Рубрики: ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ
ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
Лысенко, А.Я.; Филиппов, А.М.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.176

    Lwin, Myint.

    The effect of intra- and intergroup leadership on group goal attainment in a north-south gaming simulation [Text] / Myint Lwin, Yukio Hirose // Jap. Psychol. Res. - 1997. - Vol. 39, N 2. - P109-118 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Влияние вне- и внутригруппового лидерства на достижение цели группой в деловой игре
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МАЛЫЕ ГРУППЫ

ЛИДЕРСТВО

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ГРУППЫ

МЕЖГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hirose, Yukio

7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.01-04И8.454

    Смолянинов, Ю. И.

    Повышение квалификации ветеринарных врачей по проблеме туберкулеза животных на основе деловых кур [Текст] / Ю. И. Смолянинов // Науч.-практ. конф. "Осн. науч. исслед. по пробл. туберкулеза и бруцеллеза с.-х. животных, профилакт. и орг. мероприятий по ликвид. болезней в регионе Сибири", Новосибирск, 12-13 июоя, 1995. - Новосибирск, 1995. - С. 11-12
Аннотация: Большим резервом повышения эффективности противотуберкулезных мероприятий является активное обучение ветеринарных врачей на основе деловых игр. Целесообразно организовать повсеместное обучение, переподготовку и повышение квалификации ветврачей по проблеме туберкулеза, привлечь для этих целей специализированные научные подразделения и ведущих специалистов-практиков, а также рекомендовать комитету по народному образованию Российской Федерации расширить и углубить тематику преподавания проблемы с применением деловых игр на ветеринарных факультетах агроуниверситетов и техникумов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.21.02
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБУЧЕНИЕ

БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

ТУБЕРКУЛЕЗ


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI14) 98.02-04Б4.342

    Смолянинов, Ю. И.

    Повышение квалификации ветеринарных врачей по проблеме туберкулеза животных на основе деловых кур [Текст] / Ю. И. Смолянинов // Науч.-практ. конф. "Осн. науч. исслед. по пробл. туберкулеза и бруцеллеза с.-х. животных, профилакт. и орг. мероприятий по ликвид. болезней в регионе Сибири", Новосибирск, 12-13 июоя, 1995. - Новосибирск, 1995. - С. 11-12
Аннотация: Большим резервом повышения эффективности противотуберкулезных мероприятий является активное обучение ветеринарных врачей на основе деловых игр. Целесообразно организовать повсеместное обучение, переподготовку и повышение квалификации ветврачей по проблеме туберкулеза, привлечь для этих целей специализированные научные подразделения и ведущих специалистов-практиков, а также рекомендовать комитету по народному образованию Российской Федерации расширить и углубить тематику преподавания проблемы с применением деловых игр на ветеринарных факультетах агроуниверситетов и техникумов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.29.25.15.07
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБУЧЕНИЕ

БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

ТУБЕРКУЛЕЗ


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.15

    Розин, В. М.

    Что такое игра? (от игр маленьких детей до игр деловых) [Текст] / В. М. Розин // Мир психол. - 1998. - N 4. - С. 23-33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.21.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ИГРА

ИГРЫ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ПСЕВДОГЕНЕТИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.164К

    Ушатикова, А. И.

    Сборник деловых игр по пенитенциарной психологии [Текст] / А. И. Ушатикова, О. Г. Ковалев, В. А. Семенов. - Рязань : Изд-во Рязан. ин-та права и экон. МВД России, 1999. - 139 с. : ил. - ISBN 5-7743-0045-5
Аннотация: В сборнике систематизирован апробированный в процессе преподавания курса пенитенциарной психологии учебно-методический материал по организации и проведению деловых игр и групповых упражнений. Использованы данные психологических исследований и сложившаяся практика исправительных учреждений. В процессе деловых игр и групповых упражнений у обучаемых формируются необходимые знания, умения и навыки по программе учебного курса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.59
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Ковалев, О.Г.; Семенов, В.А.
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.11-04П1.143

    Вансовская, Л. И.

    Деловые игры в коррекции заикания [Текст] / Л. И. Вансовская // Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 4. - С. 72-76
Аннотация: Проведен анализ психологических трудностей, испытываемых заикающимися людьми и рассмотрена возможность их преодоления с помощью ролевых и деловых игр. Рассмотрено построение деловой игры и описаны наиболее эффективные упражнения и техники, такие как невербальные техники с бессмысленными высказываниями, "письмо" или "телефонный разговор". Россия, Санкт-Петербургский Гос. ун-т. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ЗАИКАНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ


12.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 11.03-04Т3.11

    Гурьянов, П. С.

    Разработка компьютерного интерактивного тренинга эффективной работы в условиях конкурирования для руководителя-провизора аптечной организации на основе теории игр [Текст] / П. С. Гурьянов, Р. Д. Сабиров // Современное состояние и пути оптимизации лекарственного обеспечения населения. - Пермь, 2008. - С. 29-32 . - ISBN 978-5-91247-039-4
Аннотация: Разработана серия компьютерных интерактивных тренингов на основе теории игр, позволяющих проводить как обучение, так и выработку реальных практических навыков эффективного управления аптекой в условиях конкуренции без отрыва от работы в среде виртуальной реальности с использованием табличного процессора Microsoft Office Excel 2003. Россия, ГОУ ВПО ПГФА Росздрава, Пермь. Ил.2. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.99
Рубрики: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

АПТЕКИ

ПЕРСОНАЛ


Доп.точки доступа:
Сабиров, Р.Д.

13.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 11.03-04А3.166

    Гурьянов, П. С.

    Разработка компьютерного интерактивного тренинга эффективной работы в условиях конкурирования для руководителя-провизора аптечной организации на основе теории игр [Текст] / П. С. Гурьянов, Р. Д. Сабиров // Современное состояние и пути оптимизации лекарственного обеспечения населения. - Пермь, 2008. - С. 29-32 . - ISBN 978-5-91247-039-4
Аннотация: Разработана серия компьютерных интерактивных тренингов на основе теории игр, позволяющих проводить как обучение, так и выработку реальных практических навыков эффективного управления аптекой в условиях конкуренции без отрыва от работы в среде виртуальной реальности с использованием табличного процессора Microsoft Office Excel 2003. Россия, ГОУ ВПО ПГФА Росздрава, Пермь. Ил.2. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.99
Рубрики: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

АПТЕКИ

ПЕРСОНАЛ


Доп.точки доступа:
Сабиров, Р.Д.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.05-04П1.206

    Воропаев, А. В.

    Использование инновационных методов обучения медицинскому праву [Текст] / А. В. Воропаев // Сиб. мед. ж. - 2013. - N 1. - С. 148-149 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Описывается методика и опыт применения инновационных методов обучения медицинскому праву: альтернативных деловых игр "Судебный процесс по врачебному делу в гражданском процессе", "Защита врача от уголовного преследования пациента", тренинга "Адекватное общение с пациентом как залог успешной профессиональной деятельности врача"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ВРАЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКОЕ ПРАВО

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ


15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 14.12-04Б4.2

   

    ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО МИКРОБИОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ [Текст] / И. Н. Протасова [и др.] // Фундам. исслед. - 2014. - N 9. - С. 1347-1351 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Отражена актуальность применения деловых игр при изучении микробиологии в медицинском вузе. Основными целями использования деловых игр в микробиологическом контексте являются: формирование у студента-медика понимания необходимости рационального выбора исследуемого материала и методов лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, подбора средств специфической профилактики и терапии. Авторы приводят примеры сценариев деловых игр, используемых на практических занятиях по медицинской микробиологии: "Микробиологическая диагностика брюшного тифа, паратифов А и В, сальмонеллезов", "Микробиологическая диагностика дифтерии". В процессе проведения деловой игры, посвященной проблеме микробиологической диагностики инфекционного заболевания, студенты играют роли пациентов, их родственников, врачей скорой помощи, приемного покоя, лаборантов, врачей-бактериологов, эпидемиологов. Деловые игры способствуют усвоению и закреплению знаний, развитию практического мышления, т.к. в них моделируются клинико-эпидемиологические условия развития инфекционного заболевания и действия специалистов. Воспитательная функция деловых игр призвана формировать у студентов умение работать в коллективе и планировать свои действия в соответствии с обстановкой, осуществлять самоконтроль и самооценку. При изучении дисциплин медико-биологического цикла проведение деловых игр может составить основу для формирования профессионального мышления в медицинском вузе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.45
Рубрики: МИКРОБИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ


Доп.точки доступа:
Протасова, И.Н.; Подгрушная, Т.С.; Рукосуева, Т.В.; Перьянова, О.В.

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.06-04М3.579К

   

    Научная организация учебного процесса [Текст] : 8 Науч.-метод. конф., Рига, 31 янв.-2 февр., 1989: Тез. докл. / Риж. политехн. ин-т ; ред. И. Н. Ильин. - Рига : Политехн. ин-т, 1989. - 159 с. : ил.
Аннотация: Сб. содержит материалы по учебной и научно-методич. работе профессорско-преподавательского состава, а также обобщенный передовой опыт в учебно-воспитательном процессе и подготовке специалистов, и новые идеи в свете решений ХХVII съезда КПСС и последующих пленумов ЦК КПСС по коренной перестройке высшей школы. Сб. состоит из 3 разделов: содержание подготовки специалистов, учебные планы и программы, самостоятельная работа студентов и индивидуализация обучения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ

ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ильин, И.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.936К

   

    Использование активных методов обучения при подготовке и переподготовке специалистов [Текст] : сб. науч.метод. работ / Ленингр. хим.-фармац. ин-т ; ред. Л. Г. Марченко. - Л. : [б. и.], 1989. - 179 с.
Аннотация: В сб. представлены материалы, в к-рых нашли отражение различные направления совершенствования пед. работы в вузе. Раскрывается место активных методов обучения в общей системе учебного процесса, показана возможность интенсификации и повышения качества обучения с использованием современной техники, путем целенаправленного применения деловых игр, ситуационных задач, имитационных моделей и т. п. Сб. рассчитан на работников высших учебных заведений, а также преподавателей техникумов и профессионально-тех. училищ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Марченко, Л.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 89.12-04М7.31

   

    Оптимизация преподавания биопсийно-секционного курса на кафедре патологической анатомии [Текст] / В. Я. Глумов [и др.] // Здравоохр. Рост. Федерации. - 1989. - N 7. - С. 40-42
Аннотация: Патологическая анатомия является одной из основополагающих фундаментальных медицинских наук. При небольшом объеме часов, отведенных учебным планом для биопсийно-секционного курса, интенсификация учебного процесса - единственно реальный путь, позволяющий студентам за короткое время качественно усвоить программу дисциплины. Для реализации этой цели разработаны учебно-методические указания по биопсийно-секционному курсу в помощь студентам-субординаторам для каждого практического занятия и самостоятельной их работы с учетом профилизации обучения будущих терапевтов, хирургов, педиатров и стоматологов. Учебно-методическое пособие содержит большой набор ситуационных задач и микропрепаратов; представлены образцы бланков, с к-рыми сталкивается в работе врач-патологоанатом, основные требования к формулировке, конструкции и сличению клинических и патологоанатомических диагнозов, просмотру и оценке биопсийного и операционного материала, оформлению протокола вскрытия и посмертного эпикриза, проведению клинико-анатомического анализа и уточнению вопросов танатогенеза. В совершенствовании методов обучения широко используются коллективные формы познавательной деятельности в виде деловых игр, в частности, - моделирование клинико-анатомических конференций.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.49.01.21
Рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-СУБОРДИНАТОРЫ

БИОПСИЙНО-СЕКЦИОННЫЙ КУРС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Глумов, В.Я.; Пермяков, А.В.; Кирьянов, Н.А.; Баженов, Е.Л.; Иванова, Г.С.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.168

    Никифоров, И. С.

    Организация коллективной рефлексии студентов в игровой деятельности [Текст] / И. С. Никифоров, Е. П. Прудникова // Рефлексия в науке и обуч. - Новосибирск, 1989. - С. 76-84
Аннотация: Обсуждаются 2 концептуальные схемы обучения: Знания - Умения - Навыки (ЗУН) и Деятельность - Сознание - Личность (ДКЛ). (ДСЛ). ПРЕИМУЩЕСТВА СХЕМЫ ДСЛ для эффективного обучения и формирования продуктивного мышления. Предлагается реализовать схему ДСЛ в игровой учебной деятельности, опирающейся на системное представление знаний. Структура деловой игры, с т. зр. авторов, должна включать след. этапы: подготовительный, этап коллективной выработки оценочных критериев, 3-4 этапа, обеспечивающих спиральное развитие учебной деятельности, причем хотя бы один из них должен служить психол. разрядке. Описан опыт применения данного метода обучения на примере деловой игры "Спецодежда и мода". Показано, что в деловой игре возможно успешное формирование коллективной рефлексии, что необходимо для превращения студента из объекта воздействий в субъекта деятельности. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

СТУДЕНТЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Прудникова, Е.П.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.316К

   

    Актуальные методические и психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе [Текст] : тез. докл. 2 обл. науч.-метод. конф. / Яросл. гос. ун-т ; ред. Л. П. Урванцев. - Ярославль : [б. и.], 1990. - 142 с.
Аннотация: Основное внимание уделено след. вопросам: активизация познавательной деятельности студентов и организация их самостоятельной работы, дифференциация обучения, контроль знаний, использование ЭВМ в учебном процессе, психол. аспекты оптимизации обучения в вузе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

СТУДЕНТЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Урванцев, Л.П. \ред.\
Свободных экз. нет

 1-20    21-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)