Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГРАМОТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.86

    Bower, Bruce.

    Language without rules. A curious speech disorder raises questions about the genetics of grammar [Text] / Bruce Bower // Sci. News. - 1994. - Vol. 145, N 22. - P346-347 . - ISSN 0036-8423
Перевод заглавия: Язык без правил: любопытные нарушения речи поднимают вопрос о генетике грамотности
Аннотация: Обследованы члены семьи, состоящей из 3 поколений. 16 из 30 детей и взрослых имели затруднения в построении предложений, выражавшиеся в неправильном употреблении временных и множественных форм. Такое изменение речи при отсутствии других факторов - низкого интеллекта, повреждений мозга, дефектов слуха и др., - диагностируется как специфическое нарушение речи (SLI), или дисфазия. SLI может встречаться с частотой 1 на 20 и у мальчиков вдвое чаще, чем у девочек. В семьях с SLI около четверти родственников получают такой диагноз. Данные независимых исследований показывают, что конкордантность по SLI у идентичных близнецов значительно выше, чем у неидентичных
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
РЕЧЬ

ГРАМОТНОСТЬ

СЕМЕЙНОЕ НАКОПЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК

БЛИЗНЕЦЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.183

    Граник, Г. Г.

    Психологические закономерности формирования орфографической грамотности [Текст] / Г. Г. Граник // Вопр. психол. - 1995. - N 3. - С. 28-37, 159 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

МЫШЛЕНИЕ

ПОНИМАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.79

    Huang, Gary Gang.

    Self-reported biliteracy and self-esteem: A study of Mexican American 8th graders [Text] / Gary Gang Huang // Appl. Psycholinguist. - 1995. - Vol. 16, N 3. - P271-291 . - ISSN 0142-7164
Перевод заглавия: Сообщения билингвов об овладении грамотой двух языков и их самооценка: исследование американцев мексиканского происхождения восьмой ступени
Аннотация: The concept of proficient bilingualism or biliteracy (proficiency in reading and writing in both Spanish and English) has been used in research on linguistic and academic processes among Mexican American children, but rarely has it been used to examine noncognitive outcomes in this population. Biliteracy - a quality that strengthens cultural identity and facilitates adaptation to the mainstream society - hypothetically contributes to the growth of self-esteem among Mexican Americans. Biliteracy is arguably more relevant to the development of self-concept among Mexican American children than Spanish proficiency or a general notion of bilingualism. Drawing on data from the 1988 National Education Longitudinal Survey (NELS 88), this article compares self-deprecation, self-confidence, and fatalistic belief among Mexican American 8th graders who reported themselves as biliterate, English monoliterate, Spanish monoliterate, or oral bilingual. Controlling for the effects of sociodemographic background and school experience, ordinary least-square regression analysis generated supportive results. Mexican American children who indentified themselves as biliterate had higher self-confidence than other groups (English or Spanish monoliterates and oral bilinguals). Logistic regression analysis found a strong interaction effect between self-identity and birthplace (United States of foreign) and parents' education. Among students born in the United States, parents's educations was negatively related to biliterate identity. In contrast, parents' education was positively associated with biliterate identity among those who were foreign-born. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13 + 151.41.25
Рубрики: РЕЧЬ
БИЛИНГВЫ

ГРАМОТНОСТЬ

САМООЦЕНКА

ИДЕНТИЧНОСТЬ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

АДАПТАЦИЯ К КУЛЬТУРЕ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.50

   

    Dados normativos para of teste de fluencia verbal categoria animais em nosso meio [Text] / Sonia M.Dozzi Brucki [et al.] // Arq. neuro-psiquiat. - 1997. - Vol. 55, N 1. - С. 56-61 . - ISSN 0004-282X
Перевод заглавия: Нормативные данные: беглость речи по результатам теста названий животных
Аннотация: The aim of this research was to evaluate the performance on verbal fluency (VF) in the population in a Brazilian sample checking the influence of age and literacy. 336 people without neurological or psychiatric complaints evaluated through Mini-Mental State Examination and VF (animals). For comparison, and to determine cut-off points, 65 people with cognitive loss followed at the clinic were also evaluated. Authors found a mean of 13.8 animals in 1 minute, with the following distribution: illiterates, 11.9; up 4 years of education, 12.8; 4 to 7 years, 13.4; 8 years or more, 15.8 (p=0.0001). In relation to age the means were: up to 64 years, 13.7; 65 years or more, 13.9. There was no difference between the two groups. The cut-off points were 9 for people under 8 years of education with a sensitivity of 75% for illiterates, 100% for low educational level (up 4 years), and 87% for middle level (4 to 7 years). The specificity was respectively 79%, 84%, and 88%. For the high educational level the mean was 13 with a sensitivity of 86% and specificity of 67%. Thus, in the VF (animals) there is a significant influence of schooling and different cut-off points should be used. Библ. 34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: РЕЧЬ
БЕГЛОСТЬ РЕЧИ

ГРАМОТНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Brucki, Sonia M.Dozzi; Malheiros, Suzana M.Fleury; Okamoto, Ivan H.; Bertolucci, Paulo H.F.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.200

    Spiers, Desmond.

    Literacy, education and the needs of the disabled child [Text] / Desmond Spiers // Skills for Life? Mean. and Value Literacy. - London, 1994. - P90-92 . - ISBN 0-947568-60-3
Перевод заглавия: Грамотность, образование и нужды детей-инвалидов
Аннотация: Дан краткий обзор основных проблем, возникающих у детей с различными дефектами слуха, зрения, моторики, а также в интеллектуальной и эмоциональной сферах. Обсуждаются проблемы, связанные с формированием грамотности у таких детей и их обучением, предлагается метод повышения у них интереса к учебе - устные рассказы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, СЛУХА, МОТОРИКИ

ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ

ГРАМОТНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 98.02-04Т5.4

    Семин, И. Р.

    Опросник для изучения психиатрической грамотности [Текст] / И. Р. Семин ; НИИ псих. здоровья Том. науч. центра. СО РАМН // Соврем. технол. психиатр. сервиса. - Томск, 1997. - С. 108-109
Аннотация: Предложен опросник, к-рый позволяет определить способность идентифицировать болезненное девиантное поведение по описаниям разных форм психических расстройств. Статистическая обработка результатов опроса позволяет дать количественную характеристику уровня психиатрической грамотности популяции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.01.79
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ

ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ОЦЕНКА

ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ОПРОСНИК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.02-04П1.26

    Семин, И. Р.

    Опросник для изучения психиатрической грамотности [Текст] / И. Р. Семин ; НИИ псих. здоровья Том. науч. центра. СО РАМН // Соврем. технол. психиатр. сервиса. - Томск, 1997. - С. 108-109
Аннотация: Предложен опросник, к-рый позволяет определить способность идентифицировать болезненное девиантное поведение по описаниям разных форм психических расстройств. Статистическая обработка результатов опроса позволяет дать количественную характеристику уровня психиатрической грамотности популяции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ

ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ОЦЕНКА

ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ОПРОСНИК



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 99.06-04Т4.243К

    Ким, А. М.

    Химическая экология человека [Текст] : метод. пособие / А. М. Ким. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1997. - 198 с. - ISBN 5-85921-065-5
Аннотация: Актуальные проблемы поведения человека в окружающем мире и сознательного выбора, с к-рыми он сталкивается ежедневно в быту, во многом зависят в том числе и от его химической грамотности. На примере некоторых жизненно необходимых потребностей человека, таких как пища, воздух, вода, одежда, жилище, косметика, показана химическая подоплека их экологически, гигиенически грамотного выбора
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.02.99 + 341.47.01.33
Рубрики: ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ОЦЕНКА

ГРАМОТНОСТЬ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 99.06-04Т5.22К

    Ким, А. М.

    Химическая экология человека [Текст] : метод. пособие / А. М. Ким. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1997. - 198 с. - ISBN 5-85921-065-5
Аннотация: Актуальные проблемы поведения человека в окружающем мире и сознательного выбора, с к-рыми он сталкивается ежедневно в быту, во многом зависят в том числе и от его химической грамотности. На примере некоторых жизненно необходимых потребностей человека, таких как пища, воздух, вода, одежда, жилище, косметика, показана химическая подоплека их экологически, гигиенически грамотного выбора
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05
Рубрики: ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ОЦЕНКА

ГРАМОТНОСТЬ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.06-04П1.5К

   

    Общая психология: Курс лекций [Текст] / ред. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 447 с. - ISBN 5-691-00143-4
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно обращаться с людьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУРС ЛЕКЦИЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Рогов, Е.И. \ред.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.05-04А1.3

    Борщук, Е. М.

    Екологiчна свiдомiсть i проблеми сучасного природокористування [Текст] / Е. М. Борщук, I. М. Копич, В. Д. Шквiр // Нацiональнi природнi парки: проблеми становлення i розвитку. - Яремче, 2000. - С. 32-36
Перевод заглавия: Экологическая грамотность и проблемы современного природопользования
Аннотация: Формирование экол. грамотности должно основываться на изучении функционирования единой планетарной системы "природа - общество". Взаимодействие природы и человеческого общества как единой системы, в к-рой природные и общественные закономерности связаны генетически, функционально и эволюционно, обеспечивает правильную ориентацию при анализе актуальных теоретических и практических проблем природопользования. Экол. просвещение должно играть главную роль в гармонизации отношений между обществом и природой, обозначать приоритеты глобального развития цивилизации, способствовать становлению новой системы человеческих ценностей с точки зрения экоразвития, к-рое должно учитывать долговременные факторы эволюционного развития как материи, так и общества; рассматривать экономическое развитие не только как путь к увеличению потребления материальных благ, но и к обеспечению среды проживания, соответствующей биол. сути человека. Необходимо обеспечить технологии производства, не разрушающие природу, оптим. использование природных ресурсов, включение продуктов производства в природные биогеохим. циклы. Украина, Львiвська комерцiйна акад., м. Львiв
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО


Доп.точки доступа:
Копич, I.М.; Шквiр, В.Д.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 02.05-04А2.233

    Борщук, Е. М.

    Екологiчна свiдомiсть i проблеми сучасного природокористування [Текст] / Е. М. Борщук, I. М. Копич, В. Д. Шквiр // Нацiональнi природнi парки: проблеми становлення i розвитку. - Яремче, 2000. - С. 32-36
Перевод заглавия: Экологическая грамотность и проблемы современного природопользования
Аннотация: Формирование экол. грамотности должно основываться на изучении функционирования единой планетарной системы "природа - общество". Взаимодействие природы и человеческого общества как единой системы, в к-рой природные и общественные закономерности связаны генетически, функционально и эволюционно, обеспечивает правильную ориентацию при анализе актуальных теоретических и практических проблем природопользования. Экол. просвещение должно играть главную роль в гармонизации отношений между обществом и природой, обозначать приоритеты глобального развития цивилизации, способствовать становлению новой системы человеческих ценностей с точки зрения экоразвития, к-рое должно учитывать долговременные факторы эволюционного развития как материи, так и общества; рассматривать экономическое развитие не только как путь к увеличению потребления материальных благ, но и к обеспечению среды проживания, соответствующей биол. сути человека. Необходимо обеспечить технологии производства, не разрушающие природу, оптим. использование природных ресурсов, включение продуктов производства в природные биогеохим. циклы. Украина, Львiвська комерцiйна акад., м. Львiв
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.02
Рубрики: ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО


Доп.точки доступа:
Копич, I.М.; Шквiр, В.Д.


13.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 02.06-04Н2.45

   

    The role of inadequate health literacy skills in colorectal cancer screening [Text] / Terry C. Davis [et al.] // Cancer Invest. - 2001. - Vol. 19, N 2. - P193-200 . - ISSN 0735-7907
Перевод заглавия: Роль недостаточной медицинской грамотности населения в эффективности скрининга рака ободочной и прямой кишок
Аннотация: Авторы исследовали связь недостаточной медицинской грамотности населения с низкой частотой выявления рака толстой кишки при скрининге. Результаты исследования намечают пути повышения медицинских знаний в группах населения в низким социально-экономическим статусом, что, по мнению авторов, будет способствовать повышению эффективности в выявлении рака толстой кишки при скрининге. США, VA Med. Sci Building, Chicago, IL. Библ. 56
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.07.23
Рубрики: РАК ОБОДОЧНОЙ КИШКИ
РАК ПРЯМОЙ КИШКИ

РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

СКРИНИНГ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТАТУСА

МЕДИЦИНСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Davis, Terry C.; Dolan, Nancy C.; Ferreira, M.Rosario; Tomori, Cecilia; Green, Kristen W.; Sipler, Alison M.; Bennett, Charles L.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.3К

   

    Общая психология [Текст] / ред. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 447 с. : ил. - ISBN 5-691-00143-4
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского пед. ун-та и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

КУРС ЛЕКЦИЙ


Доп.точки доступа:
Рогов, Е.И. \ред.\
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.224

    Darden, Alix G.

    On the nature of scholarship of teaching and learning: Comparing disciplinary research and educational research [Text] / Alix G. Darden // ASM News. - 2002. - Vol. 68, N 4. - P152-153 . - ISSN 0044-7897
Перевод заглавия: О природе грамотности учения и обучения: сравнение научного исследования и учебного процесса
Аннотация: Рассмотрено умение учиться, которое трактуется как способность запоминать, понимать, применять, анализировать, развивать и создавать. Автор проводит параллель между процессом обучения и научной деятельностью и строит учительскую технику как основанную на теории и управляемую гипотезами. Проанализированы некоторые особенности этой техники и описаны ее преимущества
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЬСКАЯ ТЕХНИКА



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.103

    Haney, Michelle R.

    The relationship among name writing and early literacy skills in kindergarten children [Text] / Michelle R. Haney, Victor Bissonnette, Kimberly L. Behnken // Child Study J. - 2003. - Vol. 33, N 2. - P99-115
Перевод заглавия: Связь между написанием имени и ранней грамотностью у дошкольников
Аннотация: Раннее научение писать свое имя можно рассматривать как первый шаг в использовании печатных символов для обозначения предмета или человека. Исследована связь между ранним умением писать свое имя и овладением грамотой у дошкольников. Показано, что раннее умение писать имя хорошо коррелирует с умением отличать слова от других печатных символов (неслов). При этом не найдено статистически значимых различий между мальчиками и девочками. Указывается на необходимость включить оценку данного умения в тесты для раннего выявления детей, у которых могут возникнуть трудности с обучением чтению и письму. Высказывается гипотеза, что умение писать имя может отражать понимание "устройства" алфавита. США, Berry College, Clayton County School System. Библ. 69
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАННЯЯ ГРАМОТНОСТЬ

ДОШКОЛЬНИКИ

НАПИСАНИЕ ИМЕНИ


Доп.точки доступа:
Bissonnette, Victor; Behnken, Kimberly L.


17.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI30) 05.05-04Н2.35

   

    Health literacy and cancer communication [Text] / Terry C. Davis [et al.] // CA: Cancer J. Clin. - 2002. - Vol. 52, N 3. - P134-149 . - ISSN 0007-9235
Перевод заглавия: Санитарная грамотность и общение в онкологии
Аннотация: За последние годы особое значение в организации противораковой борьбы придают повышению онкологической грамотности населения. Улучшение коммуникаций между больными и врачами позволяет существенно увеличить эффективность ранней диагностики и лечения. При оценке медицинской грамотности населения США один из 5 взрослых жителей не может адекватно приспособиться к современной жизни из-за недостаточной грамотности. Лица, испытывающие трудности устного и письменного общения, не могут полноценно участвовать в программах скрининга онкологических заболеваний, не могут правильно оценить ранние симптомы рака, во время не могут оценить опасность задержки с лечением. Как правило рак у таких больных выявляют в запущенной стадии. Подробно обсуждают возможности программ санпросветработы в масштабах страны, повышения грамотности населения. Предлагают конкретные программы преодоления границ коммуникабельности среди малограмотного населения. США, Louisiana State Univ. Health SCI. Cent., Shreveport, LA. Библ. 96
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.07.29
Рубрики: ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПРОТИВОРАКОВАЯ БОРЬБА

МАСШТАБЫ СТРАНЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Davis, Terry C.; Williams, Mark V.; Marin, Estela; Parker, Ruth M.; Glass, Jonathan


18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 06.04-04А3.114

    Андреева, Т. В.

    Роль и место "компьютерной грамотности" в подготовке и профессиональной деятельности медицинского персонала ЛПУ [Текст] / Т. В. Андреева, А. С. Гурьянов // Материалы 1 Российского научного форума "МедКомТех 2003", Москва, 25-28 февр., 2003. - М., 2003. - С. 8-9 . - ISBN 5-94943-006-9
Аннотация: Предложены меры для повышения компьютерной грамотности медицинского персонала, разработан цикл "Компьютерная грамотность". Россия, РМАПО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.99
Рубрики: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ПОВЫШЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Гурьянов, А.С.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.11-04М5.530

    Мамонов, Ю. П.

    Безопасность в условиях йодногo дефицита [Текст] / Ю. П. Мамонов // Безопас. жизнедеят-сти. - 2006. - N 7. - С. 6-11 . - ISSN 1684-6435
Аннотация: Описана проблема йодного дефицита на территории России, в условиях которого живут около 80% жителей. Результатом этого является большое число заболеваний и снижение интеллектуального потенциала значительной части населения. Большое значение приобретает повышение санитарной грамотности населения через образовательные учебные заведения. Россия. Нижневартовский гос. гуманатарный ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.53.02
Рубрики: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ЙОДНЫЙ ДЕФИЦИТ

САНИТАРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ



20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 08.04-04М6.59

    Мамонов, Ю. П.

    Безопасность в условиях йодногo дефицита [Текст] / Ю. П. Мамонов // Безопас. жизнедеят-сти. - 2006. - N 7. - С. 6-11 . - ISSN 1684-6435
Аннотация: Описана проблема йодного дефицита на территории России, в условиях которого живут около 80% жителей. Результатом этого является большое число заболеваний и снижение интеллектуального потенциала значительной части населения. Большое значение приобретает повышение санитарной грамотности населения через образовательные учебные заведения. Россия. Нижневартовский гос. гуманатарный ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.39.21.37.39
Рубрики: ЙОДНЫЙ ДЕФИЦИТ
САНИТАРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ



 1-20    21-40   41-61   61-61 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)