Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГОТОВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 534
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.160

    Swick, Kevin J.

    African American children and school readiness: An analysis of the issues [Text] / Kevin J. Swick, Mac Brown, Gloria Boutte // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P183-191 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Готовность к школе американских детей африканского происхождения: анализ проблем
Аннотация: Рассмотрен вопрос, почему американские дети африканского происхождения (АДАП) в меньшей степени готовы к школе и хуже учатся, чем дети белых американцев. Проанализированы возможности влияния на факторы, обуславливающие готовность детей к школе. Рассмотрены стратегии работы с семьями АДАП, направленные на формирование у них готовности к школе, а также возможность привлечения к такого рода работе школы и общества в целом. США, Dept of Early Childhood Education, Univ. of South Carolina, Columbia, SC 29208. Библ. 36.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Brown, Mac; Boutte, Gloria


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.128

    Солдатов, Д. В.

    Определение сформированности мотивационного компонента психологической готовности к школе [Текст] / Д. В. Солдатов // Нов. исслед. в психол. - 1993. - N 1. - С. 41-47
Аннотация: Для определения сформированности мотивационного компонента (МК) психологической готовности к школе предложили методику, которая позволяет диагностировать особенности и изменения МК в период перехода от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Методика была апробирована в детских группах разного возраста. Отношение к учению у дошкольников охарактеризовали как индифферентное. Средние показатели детей, включенных в систематическую учебную деятельность (класс шестилеток), свидетельствовали в целом о положительном отношении школьников к учебе, однако далеко не все первоклассники занимали социальную позицию школьника. Предложили использовать метод для диагностики детей, поступающих в первый класс. Россия, Педагогический ин-т. Орехово-Зуево. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБЕ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.06-04М3.240

   

    Locus coeruleus neurons in monkey are selectively activated by attended cues in a vigilance task [Text] / Gary Aston-Jones [et al.] // J. Neurosci. - 1994. - Vol. 14, N 7. - P4467-4480 . - ISSN 0270-6474
Перевод заглавия: Нейроны голубого пятна обезьян избирательно активируются ключами стимуляции [на которые обращено] внимания в задаче на готовность к действию
Аннотация: Импульсная активность записывалась внеклеточно от норадренергич. нейронов в голубом пятне (ГП) у 4 обезьян в задаче зрительного различения. Животные нажимали на рычаг в ответ на редкие (10-20%) стимулы, появляющиеся среди др. на видеомониторе. Записывали 47 одиночных клеток и 126 многоклеточных гр. Все нейроны ГП активировались в ответ на целевые стимулы. Фазич. возбуждение их возникало с относительно коротким ЛО (среднее 90,7 мс), за 200 мс до движения. Величина ответа зависела от поведенч. эффекта (снижалась при плохом выполнении). Наблюдали положительную корреляцию (0,3, р0,0001) между ЛО ответа ГП и поведенч. р-цией. Ответы угасали при длит. выполнении задачи (более 90 мин), по мере угасания поведенч. р-ций. Т. обр., нейроны ГП активизируются селективно стимулами, требующими внимания и быстрого ответа в данной задаче; такие ответы могут участвовать в УР-поведенч. р-циях. США, Division of Behavioral Neurobiology, Department of Mental Health Sciences, Hahnemann University, Philadelphia PA 19102. Библ. 77.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИФФЕРЕНЦИРОВКИ

ГОТОВНОСТЬ РЕАКЦИИ

ВНИМАНИЕ

ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ

ГОЛУБОЕ ПЯТНО

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ

ОБЕЗЬЯНЫ


Доп.точки доступа:
Aston-Jones, Gary; Rajkowski, Janusz; Kubiak, Piotr; Alexinsky, Tatiana


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.009

    Гуткина, Н. И.

    Детский практический психолог в школе [Текст] / Н. И. Гуткина // Шк. здоровья. - 1994. - Т. 1, N 1. - С. 28-36, 130
Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается детский практический психолог, приходящий в школьный коллектив, взаимоотношения с педагогами, родителями и учащимися, задачи школьного психолога. Специально анализируется феномен школьной готовности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.025

    Корнилов, А. П.

    Диагностика регулятивной функции самосознания [Текст] / А. П. Корнилов // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 1. - С. 107-114, 186 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассмотрен вопрос о возможности реконструкции регулятивной функции самосознания при комплексном анализе переменных, относимых как к уровню самооценочных шкал, так и к другим уровням личностного самоконтроля. В исследовании использованы две методики, одна из которых диагностирует склонности субъекта к опосредствованию поведения предварительными размышлениями, а другая фиксирует показатели эмоционально-ценностного отношения к себе. С помощью методов корреляционного и кластерного анализа выявлено изменение связей и группировок диагностируемых переменных в трех группах испытуемых, предположительно отличающихся особенностями самосознания и самоотношения. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
САМОСОЗНАНИЕ

САМООЦЕНКА

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 95.09-04Т3.44

   

    Patient stage of change predicts outcome in a panic disorder medication trial [Text] / Bernard D. Beitman [et al.] // Anxiety. - 1994. - Vol. 1, N 2. - P64-69 . - ISSN 1070-9797
Перевод заглавия: Результат предвидения больным перемен при лечении панических расстройств
Аннотация: The authors test the hypothesis that patient readiness to change predicts outcome in a placebo-controlled medication trial. Method: Outpatients with panic disorder and agoraphobia completed the Stages of Change (SOC) questionnaire, a measure of readiness to change, before being randomly assigned either sustained release (SR) adinazolam or placebo in a 4 week double-blind trial. In the "intent to treat" analysis, for the 202 subjects who made at least one visit after baseline, adinazolam SR was significantly more effective than placebo on most major outcome measures. Of the 126 subjects who completed the SOC questionnaire, regression analyses showed significant correlations between SOC scores and all 5 outcome measures. In a second analysis, cluster membership based on SOC scores was predictive of outcome on 3 of 5 measures. In each atatistical analysis, subjects who were not predisposed to change as measured by the SOC were significantly less likely to change. Patient readiness to change was strongly correlated with outcome in a placebo-controlled panic disorder trial with an effective medication. In this study, the SOC category, Precontemplation (i. e., those subjects who reported the belief that they had no problem) were less likely to change compared to those who believed that they had a problem
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.09.15.09
Рубрики: ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
АГОРАФОБИЯ

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ

АНКЕТИРОВАНИЕ

АДИНАЗОЛАМ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

БОЛЬНЫЕ


Доп.точки доступа:
Beitman, Bernard D.; Beck, Niels C.; Deuser, William E.; Carter, Cameron S.; Davidson, Jonathan R.T.; Maddock, Richard J.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 95.10-04Т2.101

   

    Protective role of hippocampal somatostatin (SLI) on chronically enhanced seizure susceptibility in kainic acid (KA)-treated rats [Text] / Piotr Tutka [et al.] // Pol. J. Pharmacol. - 1994. - Vol. 46, N 4. - P211-212 . - ISSN 1230-6002
Перевод заглавия: Защитная роль соматостатина гиппокампа в отношении хронически повышенной судорожной готовности крыс, подвергшихся действию каиновой кислоты
Аннотация: Через 2 дня после генерализованных судорог (ГС), вызванных каиновой к-той (I; 12 мг/кг, п/к), спонтанное и вызванное KCl (50 мМ) высвобождение соматостатина (II) из срезов гиппокампа снижалось соответственно на 20 и 40%. Через 30 дн после ГС спонтанное и вызванное KCl (50 и 100 мМ) высвобождение II не отличалось от контроля. При этом конц-ия II в гиппокампе была увеличена в 1,7 раза. RC 160 (в зубчатую извилину, билатерально по 6 мкг на сторону, через 30 дн после введения I), аналог II, устойчивый к пептидазам, уменьшал число животных с судорогами, вызванными пентилентетразолом, введенным в/б в подпороговой для интактных крыс дозе 30 мг/кг, но не 70 мг/кг. Италия, Ist. Mario Negri for Pharmacol. Res., 20157 Milano. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.65.15
Рубрики: КИСЛОТА КАИНОВАЯ
СУДОРОЖНАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОМАТОСТАТИН

ГИППОКАМП

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Tutka, Piotr; Rizzi, Massimo; Monno, Antonella; Samanin, Rosario; Vezzani, Annamaria


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.11-04М3.159

   

    Protective role of hippocampal somatostatin (SLI) on chronically enhanced seizure susceptibility in kainic acid (KA)-treated rats [Text] / Piotr Tutka [et al.] // Pol. J. Pharmacol. - 1994. - Vol. 46, N 4. - P211-212 . - ISSN 1230-6002
Перевод заглавия: Защитная роль соматостатина гиппокампа в отношении хронически повышенной судорожной готовности крыс, подвергшихся действию каиновой кислоты
Аннотация: Через 2 дня после генерализованных судорог (ГС), вызванных каиновой к-той (I; 12 мг/кг, п/к), спонтанное и вызванное KCl (50 мМ) высвобождение соматостатина (II) из срезов гиппокампа снижалось соответственно на 20 и 40%. Через 30 дн после ГС спонтанное и вызванное KCl (50 и 100 мМ) высвобождение II не отличалось от контроля. При этом конц-ия II в гиппокампе была увеличена в 1,7 раза. RC 160 (в зубчатую извилину, билатерально по 6 мкг на сторону, через 30 дн после введения I), аналог II, устойчивый к пептидазам, уменьшал число животных с судорогами, вызванными пентилентетразолом, введенным в/б в подпороговой для интактных крыс дозе 30 мг/кг, но не 70 мг/кг. Италия, Ist. Mario Negri for Pharmacol. Res., 20157 Milano. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.15.29
Рубрики: КИСЛОТА КАИНОВАЯ
СУДОРОЖНАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОМАТОСТАТИН

ГИППОКАМП

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Tutka, Piotr; Rizzi, Massimo; Monno, Antonella; Samanin, Rosario; Vezzani, Annamaria


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 95.11-04Т1.412

   

    Protective role of hippocampal somatostatin (SLI) on chronically enhanced seizure susceptibility in kainic acid (KA)-treated rats [Text] / Piotr Tutka [et al.] // Pol. J. Pharmacol. - 1994. - Vol. 46, N 4. - P211-212 . - ISSN 1230-6002
Перевод заглавия: Защитная роль соматостатина гиппокампа в отношении хронически повышенной судорожной готовности крыс, подвергшихся действию каиновой кислоты
Аннотация: Через 2 дня после генерализованных судорог (ГС), вызванных каиновой к-той (I; 12 мг/кг, п/к), спонтанное и вызванное KCl (50 мМ) высвобождение соматостатина (II) из срезов гиппокампа снижалось соответственно на 20 и 40%. Через 30 дн после ГС спонтанное и вызванное KCl (50 и 100 мМ) высвобождение II не отличалось от контроля. При этом конц-ия II в гиппокампе была увеличена в 1,7 раза. RC 160 (в зубчатую извилину, билатерально по 6 мкг на сторону, через 30 дн после введения I), аналог II, устойчивый к пептидазам, уменьшал число животных с судорогами, вызванными пентилентетразолом, введенным в/б в подпороговой для интактных крыс дозе 30 мг/кг, но не 70 мг/кг. Италия, Ist. Mario Negri for Pharmacol. Res., 20157 Milano. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.15.02
Рубрики: КИСЛОТА КАИНОВАЯ
СУДОРОЖНАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОМАТОСТАТИН

ГИППОКАМП

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Tutka, Piotr; Rizzi, Massimo; Monno, Antonella; Samanin, Rosario; Vezzani, Annamaria


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.176

   

    Patient stage of change predicts outcome in a panic disorder medication trial [Text] / Bernard D. Beitman [et al.] // Anxiety. - 1994. - Vol. 1, N 2. - P64-69 . - ISSN 1070-9797
Перевод заглавия: Результат предвидения больным перемен при лечении панических расстройств
Аннотация: The authors test the hypothesis that patient readiness to change predicts outcome in a placebo-controlled medication trial. Method: Outpatients with panic disorder and agoraphobia completed the Stages of Change (SOC) questionnaire, a measure of readiness to change, before being randomly assigned either sustained release (SR) adinazolam or placebo in a 4 week double-blind trial. In the "intent to treat" analysis, for the 202 subjects who made at least one visit after baseline, adinazolam SR was significantly more effective than placebo on most major outcome measures. Of the 126 subjects who completed the SOC questionnaire, regression analyses showed significant correlations between SOC scores and all 5 outcome measures. In a second analysis, cluster membership based on SOC scores was predictive of outcome on 3 of 5 measures. In each atatistical analysis, subjects who were not predisposed to change as measured by the SOC were significantly less likely to change. Patient readiness to change was strongly correlated with outcome in a placebo-controlled panic disorder trial with an effective medication. In this study, the SOC category, Precontemplation (i. e., those subjects who reported the belief that they had no problem) were less likely to change compared to those who believed that they had a problem
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
АГОРАФОБИЯ

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ

АНКЕТИРОВАНИЕ

АДИНАЗОЛАМ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

БОЛЬНЫЕ


Доп.точки доступа:
Beitman, Bernard D.; Beck, Niels C.; Deuser, William E.; Carter, Cameron S.; Davidson, Jonathan R.T.; Maddock, Richard J.


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.12-04Т5.9

   

    Assessing community readiness for prevention [Text] / Eugene R. Oetting [et al.] // Int. J. Addict. - 1995. - Vol. 30, N 6. - P659-683 . - ISSN 0020-773X
Перевод заглавия: Оценка готовности общества к предупреждению [наркомании]
Аннотация: В течение последнего 10-летия предпринималось много попыток разработать и испытать посреднические методы, к-рые могли бы использоваться в небольших общинах для уменьшения употребления наркотиков и алкоголя. Представлена модель для определения готовности общества к обеспечению программы предупреждения проблем, включая употребление алкоголя, табака, наркотиков, насилия, криминальности, СПИД и пр. Установлены стадии готовности общества и 5 шкал в помощь оценке степени готовности (планирование предупреждения, познание программ предупреждения, руководство и вовлеченность общественности, познание проблем, финансирование профилактики). США, Tri-Ethnic Center for Prev. Res., Dep. of Psychol., Colorado State Univ., Fort Collins, Colorado 80523. Табл. 8. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.05 + 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.39 + 341.47.67.15.02.17
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
АЛКОГОЛИЗМ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

ОБЩЕСТВО

ГОТОВНОСТЬ

ОЦЕНКА

МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Oetting, Eugene R.; Donnermeyer, Joseph F.; Plested, Barbara A.; Edwards, Ruth W.; Kelly, Kathleen; Beauvais, Fred


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.01-04Т5.84

    Feo, Maria Rita De.

    Prenatal cocaine: Seizure susceptibility in rat offspring [Text] / Maria Rita De Feo, Daniele Del Piore, Oriano Mecarelli // Pharmacol. Res. - 1995. - Vol. 31, N 2. - P137-141 . - ISSN 1043-6618
Перевод заглавия: Пренатальное [воздействие] кокаина: судорожная готовность у потомства крыс
Аннотация: Воздействие кокаина (I) во внутриутробном периоде снижало чувствительность 10-дневных крысят к судорожному действию бикукуллина (II) и пентилентетразола (III). Различий в чувствительности к II и III у кокаинизированного потомства не выявлено. У 20- и 30-дневных крысят, пренатально получавших I, чувствительность к II и III не отличалась от контроля. Допускают, что одной из причин такого изменения судорожной готовности может быть изменение при внутриутробном действии I различных медиаторных систем, что ведет к изменениям нейронной возбудимости по крайней мере на ранних стадиях постнатального развития. Италия, 1 Neurofisiopatologia, Univ. "La Sapienza", 00161 Roma. Библ. 41
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.19
Рубрики: КОКАИН
БЕРЕМЕННОСТЬ

ПОТОМСТВО

СУДОРОЖНАЯ ГОТОВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Piore, Daniele Del; Mecarelli, Oriano


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.177

    Гутгина, Н. И.

    Можно ли "научить" психологической готовности к школе [Текст] / Н. И. Гутгина // Дет. практ. психол. - 1994. - N янв. - С. 18-21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ДОШКОЛЬНИКИ

ИГРА

ЧЕЛОВЕК



14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.03-04М5.276

    Тихомирова, Н. В.

    Качество управления двигательной активностью как показатель готовности детей 6-7 лет к обучению в школе [Текст] / Н. В. Тихомирова // Традиц. и нетрадиц. методы оздоровления детей. - М., 1994. - С. 104 . - ISBN 5-85239-006-2
Аннотация: Оценивалось качество управления двигательной активностью 84 детей 6-7 лет как показатель готовности к обучению в школе. Показано, что специальные занятия, направленные на совершенствование тонкой моторики рук, позволяют повысить уровень готовности детей к обучению в школе. Россия, Кострома, пед. ин-т им. Н. А. Некрасова
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧЕНИЕ

ГОТОВНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.165

   

    Трудно учиться - детям или родителям? [Текст] // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 48-50
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.65
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ

НЕВРОЗЫ

ПЕРЕНОС

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.102

    Ившина, Г. В.

    О компьютерной психодиагностике дошкольников [Текст] / Г. В. Ившина // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 77-78
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17 + 151.81.21.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА

ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ЧЕЛОВЕК



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.189

    Абдурасулова, Т. Д.

    Нормативный подход к диагностике психологических предпосылок школьной готовности [Текст] / Т. Д. Абдурасулова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 60-61 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

РАЗВИТИЕ

НОРМАТИВЫ

ЧЕЛОВЕК



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.192

    Вихлянцева, Г. А.

    Программа формирования элементов знаково-символической деятельности дошкольников при подготовке к обучению в школе [Текст] / Г. А. Вихлянцева // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 64-65 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.220

    Шашлова, Г. М.

    Возможности формирования коммуникативной готовности детей к школьному обучению в группах общения [Текст] / Г. М. Шашлова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 75-76 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

КОММУНИКАЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.221

    Завьялова, Н. А.

    Использование активных методов при дифференцированной подготовке дошкольников к обучению в начальной школе-прогимназии [Текст] / Н. А. Завьялова, Т. В. Черникова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 76-78 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Черникова, Т.В.


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)