Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 754
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.146

   

    Вестник Ставропольского государственного университета [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 272 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.141

   

    Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 86 с. - ISSN 2076-8052
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
МЕТОДИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.100

   

    Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 117 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.145

   

    Вестник Елецкого государственного университета [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 203 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ

МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.126

   

    Акмеология [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 139 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 98.11-04Б2.113Д

    Вафин, Р. А.

    Получение и некоторые характеристики мутаций, индуцирующих компетентность у бацилл [Текст] : дис. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. Канд. биол. наук / Р. А. Вафин ; Казан. гос. ун-т, Казань. - Казань, 1997. - 18 с.
Аннотация: Цель исследования - изучение связи метаболизма кремния и алюминия с процессами генетической информации. Показано, наличие мутаций влияющих на метаболизм алюминия и кремния в клетках Bacillus subtilis. Они могут индуцировать развитие компетентности у штамма Bacillus subtilis var niger KU-3, не способного к трансформации. У штамма B. subtilis 168 м подобные мутации вызывали полное подавление генетической трансформации. С помощью нитрозогуанидина получены мутации в локусе CIN, обладающие типотропным действием, что проявлялось в изменении чувствительности клеток к стрептомицину, хлорамфениколу, метиленовому синему, нарушениях метаболизма кремния, алюминия и изменениях к генетической трансформации. Мутации CIN были индуцированы в клетках различных представителей рода Bacillus и было показано их влияние на развитие состояния компетентности. Татарстан, Казанский гос. ун-т, Казань. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.21.05.09
Рубрики: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ

СВЯЗЬ

МЕТАБОЛИЗМ

КРЕМНИЙ

АЛЮМИНИЙ

BACILLUS (BACT.)

МУТАНТЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДИССЕРТАЦИЯ

КАЗАНЬ, 1997 ГОД


Доп.точки доступа:
Казан. гос. ун-т, Казань
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.217Д

    Елисеева, И. А.

    Отношение руководителей школ к повышению собственной управленческой компетентности [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. А. Елисеева ; Психол. ин-т РАО, Москва. - Москва, 2001. - 20 с. : ил.
Аннотация: Автором разработано понятие отношения к повышению управленческой компетентности как стратегической установки, формирующейся в результате самоопределения руководителя и служащей ориентиром при долгосрочном планировании жизнедеятельности и принятии ситуативных решений. Построена модель формирования отношения руководителей школ к повышению управленческой компетентности, на основе к-рой разработана типология этих отношений в зависимости от объема желаемых изменений в собственной управленческой компетентности и их актуальности для субъекта. Впервые выделены 9 качественно различных типов отношения руководителей школ к повышению своей управленческой компетентности. Выявлено наличие статистически значимой зависимости между объемом желаемых изменений в управленческой компетентности и их актуальностью для руководителя и такими факторами, как потребности в менеджмент-обучении, субъективные оценки возможностей для обучения со стороны существующей системы менеджмент-подготовки и самих руководителей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РУКОВОДИТЕЛИ ШКОЛ

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Психол. ин-т РАО, Москва
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.164Д

    Жуков, Ю. М.

    Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук / Ю. М. Жуков ; МГУ, Москва. - Москва, 2003. - 38 с. : ил.
Аннотация: В исследовании разработана и обоснована оригинальная модель строения и функционирования коммуникативной компетентности как многоуровневой системы социально-когнитивного обеспечения формирования программ и планов коммуникативных действий, а также регуляции их исполнения. Получены факты, свидетельствующие о влиянии собственной активности учащихся преимущественно на эмоционально-оценочную сторону восприятия успешности групповой работы. В эмпирическом исследовании выявлены, определены и проанализированы причины ряда малоизученных эффектов коммуникативного тренинга, как целевых, так и сопутствующих. Показано, что многие из этих эффектов являются неспецифичными для коммуникативного тренинга, а их существование определяется групподинамическими процессами. На новом материале и в новых условиях установлен факт влияния активного меньшинства на формирование диспозиционных образований, таких как отношение к тренингу и локус контроля подкрепления. Осуществлена оценка действенности систем коммуникативной подготовки с использованием различных видов обратной связи. Доказано, что обратная связь выполняет ряд важных функций, к-рые прежде не вычленялись и не исследовались. В частности, обратная связь стабилизирует уверенность в успешности выполнения социально-перцептивных действий. Показана роль обратной связи в создании событийной картины тренинговой сессии. Установлено, что поведение упражнений с предоставлением конкретной, неотсроченной и безоценочной обработки связи в виде "знания результата" является достаточным, но не необходимым условием прогресса в деле совершенствования сложных социально-перцептивных умений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНИНГ

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
МГУ, Москва
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.02-04П1.75К

    Садокова, А. В.

    Влияние индивидуальных характеристик эмоционально-личностной сферы на особенности развития моральной компетентности в подростковом возрасте [Текст] / А. В. Садокова. - М. : МГУ, 2001. - 27 с.
Аннотация: Описаны некоторые закономерности и особенности развития моральной компетентности в подростковом возрасте. Рассмотрены индивидуальные варианты развития моральной компетентности, специфичные для подростков. Выявлено влияние таких индивидуальных особенностей эмоционально-личностной сферы, как эмоциональный интеллект и интернальность, на развитие моральной компетентности в подростковом возрасте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОРАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.82К

    Калинина, Н. В.

    Психологические аспекты развития социальной компетентности школьников [Текст] / Н. В. Калинина, М. И. Лукьянова. - Ульяновск : Изд-во УИПКПРО, 2003. - 207 с. : ил. - ISBN 5-7432-0415-2
Аннотация: В монографии рассматриваются сущность и структура социальной компетентности, пути и способы ее формирования у школьников и педагогов в условиях образовательной среды. Предлагаются возрастные модели социально компетентного человека, описываются внутриличностные детерминанты социальной компетентности, даны варианты тренинговых программ. Выводы данного исследования, проведенного при финансовой поддержке РГНФ (грант N 01-06-00070а), рекомендуется использовать при организации непрерывного образования педагогов и психологов в процессе их деятельности, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования, в работе психологических служб образовательных учреждений. Монография адресована психологам образовательных учреждений, педагогам-исследователям, классным руководителям, социальным педагогам, а также представляет интерес для преподавателей вузов и системы повышения квалификации работников образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М.И.
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.154Д

    Муравьева, О. И.

    Основные стратегии в структуре коммуникативной компетентности [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / О. И. Муравьева ; Томск. гос. ун-т, Томск. - Томск, 2001. - 24 с.
Аннотация: Коммуникативная компетентность (КК) - это интегральное психологическое свойство человека, обеспечивающее, с одной стороны, возможность и характер реализации человеческой сущности в каждой конкретной ситуации общения и взаимодействия, с другой стороны, позволяющее достигать согласия с партнером и организовывать согласованное действие. Развитие личности индивида связано с увеличением в структуре его КК доли более эффективных коммуникативных стратегий за счет отказа от менее эффективных. Разные виды групповой психологической работы имеют различный потенциал для развития КК. Среди таких видов тренингов, как личностно-ориентированный тренинг, тренинг коммуникативных умений, тренинг КК, наибольшей эффективностью обладает последний. Личностно-ориентированный тренинг, наряду с позитивными изменениями в личностной сфере индивида, может приводить к негативным изменениям в структуре его КК; тренинг коммуникативных умений, напротив, усиливая коммуникативные возможности человека, часто сопровождается негативными тенденциями в развитии личности. Тренинг КК "работает" со всеми основными факторами КК - личностными, когнитивными, поведенческими, что обеспечивает их синхронизацию и взаимоподкрепление
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ


Доп.точки доступа:
Томск. гос. ун-т, Томск
Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.139К

    Худаева, М. Ю.

    Психологические условия развития конфликтологической компетентности в подростковом возрасте [Текст] / М. Ю. Худаева. - Белгород : ЭПИЦЕНТР, 2014. - 132 с. : ил. - 177. - ISBN 978-5-9905516-7-1
Аннотация: Представлены результаты изучения психологических особенностей и условий развития конфликтологической компетентности в подростковом возрасте, показана роль особенностей самосознания и личностных качеств в развитии конфликтологической компетентности подростков.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
КОНФЛИКТЫ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

САМОСОЗНАНИЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.224Д

    Бобыкина, И. А.

    Формирование лингвосамообразовательной компетентности будущего учителя в процессе профессионально-педагогической подготовки [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / И. А. Бобыкина ; Челяб. гос. пед. ун-т, Челябинск. - Челябинск, 2003. - 21 с. : ил.
Аннотация: Разработана система формирования лингвосамообразовательной компетентности будущего учителя, включающая в себя когнитивно-познавательный, деятельностно-профессиональный и личностно-рефлексивный компоненты, созданная на основе контекстно-модульного подхода, к-рая обеспечивает успешное формирование лингвосамообразовательной компетентности будущего учителя иностранных языков. Эффективное функционирование и развитие системы формирования лингвосамообразовательной компетентности будущего учителя достигается при реализации следующих педагогических условий: формирование у будущего учителя положительной мотивации осуществления лингвосамообразовательной деятельности; включение будущего учителя в лингвосамообразовательную деятельность, обеспечивающую переход будущего учителя с объектной в субъектную позицию; организация педагогического управления с нарастающей степенью самоуправления будущего учителя лингвосамообразовательной деятельностьюЫ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ЛИНГВОСАМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

КОГНИТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, ЛИЧНОСТНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТЫ


Доп.точки доступа:
Челяб. гос. пед. ун-т, Челябинск
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.13К

   

    Этнопсихология и практическая психология формирования межкультурной компетентности [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Иркутск, 2013 / ред.0 А. Д. Карнышев. - Иркутск : Репроцентр А1, 2013. - 557 с. : ил. - в конце ст. - ISBN 978-5-91344-518-6
Аннотация: В сборник включены статьи и тезисы докладов по вопросам формирования межкультурной компетентности студентов с учетом особенностей регионов (на примере Восточной Сибири и Забайкалья). Материалы конференции будут полезны для психологов, преподавателей, учителей и работников образовательных учреждений, в чьи компетенции включены знания, умения и навыки совершенствования межнациональных отношений.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: КОНФЕРЕНЦИИ
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ИРКУТСК

МАЙ 2013


Доп.точки доступа:
Карнышев, А.Д. \ред.0.\
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.166К

    Лукьянова, М. И.

    Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие [Текст] / М. И. Лукьянова. - Ульяновск : Изд-во УИПКПРО, 2002. - 183 с. : ил. - ISBN 5-7432-0379-2
Аннотация: В монографии рассматриваются сущность и структура психолого-педагогической компетентности учителя и показатели ее сформированности, методика диагностики и программа развития у учителей профессионально значимых личностных качеств, определяются психолого-педагогические и организационно-методические условия развития компетентности учителей. Специфичность и своеобразие данной работы в том, что исследование проводилось на материале деятельности школьного психолога. Школьная психологическая служба представляется как один из важных факторов профессионального и личностного роста педагогов. Выводы исследования рекомендуется использовать при организации непрерывного образования педагогов в процессе их деятельности, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования, в работе школьных психологических служб
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

УЧИТЕЛЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.208К

    Арцев, М. Н.

    Психодиагностическая модель профессиональной компетентности менеджера инновационного образовательного учреждения [Текст] / М. Н. Арцев. - Тверь : Твер. гос. ун-т, 2002. - 29 с. : ил.
Аннотация: В работе в контексте современных воззрений психологии труда рассмотрены актуальные антрополого-психологические представления о руководителе как субъекте труда; функциональные и коммуникативные составляющие его деятельности; выявлены необходимые ему знания и умения выстраивать работу инновационного образовательного учреждения как систему в условиях многопланового взаимодействия с внешней средой. Рассмотрены вопросы профессиональной самореализации менеджера инновационного образовательного учреждения, а также проведен анализ содержания понятий "профессионализм" и "компетентность" руководителя образовательного учреждения, на базе к-рого реализуется инновационная деятельность. Разработаны психодиагностическая модель сформированности профессиональной компетентности менеджера инновационного образовательного учреждения и научно обоснованные критерии оценки эффективности его управленческой деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

МЕНЕДЖЕР

ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.63К

    Степнова, Л. А.

    Сущностные характеристики аутопсихологической компетентности личности [Текст] / Л. А. Степнова. - М. : Эдельвейс, 2000. - 99 с. : ил. - ISBN 5-89150-008-6
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению аутопсихологической компетентности личности, излагаются концептуально-методологические принципы анализа и генезис исследования проблемы аутопсихологической компетентности. Особое внимание уделяется особенностям аутопсихологической компетентности профессионала, выделены критерии, показатели и уровни развития аутопсихологической компетентности гос. служащего
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 98.06-04Б2.15Д

    Вафин, Р. А.

    Получение и некоторые характеристики мутаций, индуцирующих компетентность у бацилл [Текст] : дис. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. Канд. биол. наук / Р. А. Вафин ; Казан. гос. ун-т, Казань. - Казань, 1997. - 18 с.
Аннотация: Цель исследования - изучение связи метаболизма кремния и алюминия с процессами генетической информации. Показано, наличие мутаций влияющих на метаболизм алюминия и кремния в клетках Bacillus subtilis. Они могут индуцировать развитие компетентности у штамма Bacillus subtilis var niger KU-3, не способного к трансформации. У штамма B. subtilis 168 м подобные мутации вызывали полное подавление генетической трансформации. С помощью нитрозогуанидина получены мутации в локусе CIN, обладающие типотропным действием, что проявлялось в изменении чувствительности клеток к стрептомицину, хлорамфениколу, метиленовому синему, нарушениях метаболизма кремния, алюминия и изменениях к генетической трансформации. Мутации CIN были индуцированы в клетках различных представителей рода Bacillus и было показано их влияние на развитие состояния компетентности. Татарстан, Казанский гос. ун-т, Казань. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.21.05.09
Рубрики: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ

СВЯЗЬ

МЕТАБОЛИЗМ

КРЕМНИЙ

АЛЮМИНИЙ

BACILLUS (BACT.)

МУТАНТЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДИССЕРТАЦИЯ

КАЗАНЬ, 1997 ГОД


Доп.точки доступа:
Казан. гос. ун-т, Казань
Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.06-04П1.220К

    Шабанов, С.

    Эмоциональный интеллект. Российская практика [Текст] / С. Шабанов, А. Алешина. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 428 с. : ил. - ISBN 978-5-91657-900-0
Аннотация: Обсуждают роль эмоций в бизнесе. Рассматривают возможности навыков эмоциональной компетентности в эффективном управлении собой и поведением других людей. Предложен авторский подход к эмоциям и эмоциональной компетентности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭМОЦИИ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Алешина, А.
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 16.04-04А3.121К

    Овсяницкая, Л. Ю.

    Теоретико-методологические основы формирования информационной компетентности специалистов системы здравоохранения [Текст] / Л. Ю. Овсяницкая. - М. : Перо, 2015. - 163 с. : ил. - 127. - ISBN 978-5-00086-623-8
Аннотация: В монографии представлены концептуальные основы формирования информационной компетентности специалистов системы здравоохранения: определены социально-исторические и теоретико-методологические предпосылки становления и развития проблемы. Выявлен методологический регулятив формирования информационной компетентности на циклах дополнительного образования врачей, в качестве общенаучного уровня которого автор рассматривает юниарный подход, теоретико-методологической основы конкретно-научного уровня - системно-синергетический подход, методико-технологической основы - кибернетический подход. Монография адресована ученым, преподавателям и аспирантам, а также широкому кругу читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79
Рубрики: СПЕЦИАЛИСТЫ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)