Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.
Патент 5168771 Соединенные Штаты Америки, МКИ G 05 G 1/16.

    Fujimori, Yoshio.
    Left side accelerator apparatus for physically handicapped persons [Текст] / Yoshio Fujimori. - № 817488 ; Заявл. 07.01.1992 ; Опубл. 08.12.1992 ; Приор. 08.01.1991, № 3038 (Япония)
Перевод заглавия: Левосторонняя педаль акселератора для инвалидов
Аннотация: Изобретение позволяет перенести педаль акселератора (ПА) для управления скоростью автомобиля и расположить ее с левой стороны, что создает удобство в вождении автомобиля человеку с нарушенной ф-цией правой ноги. Приспособление легко устанавливается и снимается, так что не создает помех для пользования автомобилем здоровому человеку. Ил. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.99
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ЛЕВОСТОРОННЯЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Свободных экз. нет

2.
Заявка 2689462 Франция, МКИ B 60 K 23/02.

    Rivas, Francisco.
    Installation de commandes de vehicule automobile pour l'assistance a la conduite de personnes handicapees [Текст] / Francisco Rivas. - № 9204333 ; Заявл. 07.04.1992 ; Опубл. 08.10.1993
Перевод заглавия: Управляющее устройство для помощи инвалидам при вождении автомобиля
Аннотация: Разработанное устр-во включает: набор станд. команд, к-рые могут поступать от стабилизатора руля на акселератор; набор команд для переключения скорости; набор приводов для двигателя для передвижения педалей; коробку передач; электронное устр-во для включения приводов двигателя. Устр-во сочетается с любыми типами современных автомобилей. Ил. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.09.99
Рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.139

    Dobrescu, Rodica.

    Rolul selectiei si orientarii profesionale in activitatea de conducere auto [Текст] / Rodica Dobrescu // Rev. psihol. - 2008. - Vol. 54, N 3-4. - С. 275-287 . - ISSN 0034-8759
Перевод заглавия: Роль профессионального отбора и профориентации в поведении водителя
Аннотация: Представляют необходимые теоретические и организационные аспекты профессиональных рекомендаций и подбора кадров в автотранспорте. Анализируют необходимость и важность психологического консультирования при получении прав на вождение автомобиля. Предлагают использовать диалоговые и тестовые методики. Румыния, Asociatia Psihologilor Gorjeni. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

ТЕСТИРОВАНИЕ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.12-04М5.201

    Rodat, Olivier.

    Demence et conduite automobile [Text] / Olivier Rodat, Renaud Clement // Rev. geriatr. - 2007. - Прил. - P67-71 . - ISSN 0397-7927
Перевод заглавия: Деменция и вождение автомобиля
Аннотация: Вождение автомобиля - это одно из гражданских прав человека. Его надо защищать, как и др. гражданские права. Если речь идет о пожилом человек, при обсуждении этого вопроса следует принимать во внимание, что в таком случае имеют место определенные ограничения. Они связаны с тем, что у пожилых людей часто возникают расстройства двигательной активности, неврологические расстройства, нарушения зрения и функций др. анализаторов. При рассмотрении вопроса о выдаче прав на вождение автомобиля таким людям префектура привлекает врача общего профиля или геронтолога. В своих оценках он может руководствоваться рекомендациями, предложенными Обществом гериатров и геронтологов Франции. Принимая участие в обсуждении вопроса о выдаче разрешения, врач обязан выполнять все требования профессиональной этики и прежде всего хранить врачебную тайну. Франция, E-mail: olivier.rodat@chu-nantes.fr. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ДЕМЕНЦИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Clement, Renaud


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 08.09-04М6.335

    Kalkur, Sanjaya.

    'Doctor - when can I drive?' Advice obstetricians and gynaecologists give on driving after obstetric or gynaecological surgery [Text] / Sanjaya Kalkur, Dan McKenna, Stephen P. Dobbs // Ulster Med. J. - 2007. - Vol. 76, N 3. - P141-143 . - ISSN 0041-6193
Перевод заглавия: "Доктор, когда я смогу ездить?" Совет акушеров и гинекологов об управлении автомобилем после акушерской или гинекологической операции
Аннотация: Совет больным об управлении автомобилем является общей практикой, к-рую гинекологи должны проводить на регулярной основе как часть их работы с пациентом. авторы провели анализ литературы о рекомендациях по поводу вождения автомобиля после гинекологической хирургической процедуры и выявили, что данный аспект является неизученным. Затем был проведен опрос 99 гинекологов в Северной Ирландии. Выявлены широкие вариации в клинической практике, дальнейшие исследования выявили оптимальное время вождения автомобиля после гинекологической операции. Существует необходимость разработки национальных руководств по вождению автомобиля после операции, к-рое должно быть одобрено гинекологами, больными, страховщиками, полицией и другими заинтересованными лицами. Великобритания. E-mail: sanjayakalkur@hotmail.com. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.33
Рубрики: ГИНЕКОЛОГИЯ
ХИРУРГИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McKenna, Dan; Dobbs, Stephen P.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 08.12-04А1.113

    Rodat, Olivier.

    Demence et conduite automobile [Text] / Olivier Rodat, Renaud Clement // Rev. geriatr. - 2007. - Прил. - P67-71 . - ISSN 0397-7927
Перевод заглавия: Деменция и вождение автомобиля
Аннотация: Вождение автомобиля - это одно из гражданских прав человека. Его надо защищать, как и др. гражданские права. Если речь идет о пожилом человек, при обсуждении этого вопроса следует принимать во внимание, что в таком случае имеют место определенные ограничения. Они связаны с тем, что у пожилых людей часто возникают расстройства двигательной активности, неврологические расстройства, нарушения зрения и функций др. анализаторов. При рассмотрении вопроса о выдаче прав на вождение автомобиля таким людям префектура привлекает врача общего профиля или геронтолога. В своих оценках он может руководствоваться рекомендациями, предложенными Обществом гериатров и геронтологов Франции. Принимая участие в обсуждении вопроса о выдаче разрешения, врач обязан выполнять все требования профессиональной этики и прежде всего хранить врачебную тайну. Франция, E-mail: olivier.rodat@chu-nantes.fr. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ДЕМЕНЦИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА


Доп.точки доступа:
Clement, Renaud


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.93

    Kulikov, Elena.

    The social and policy predictors of driving mobility among older adults [Text] / Elena Kulikov // J. Aging and Soc. Policy. - 2011. - Vol. 23, N 1. - P1-18 . - ISSN 0895-9420
Перевод заглавия: Социальные факторы и государственная политика как предикторы решения о вождении автомобиля у пожилых людей
Аннотация: Оценивают возможности методов государственного лицензирования водителей старшего возраста ('='70) в США. По данным национального исследования оценено поведение вождения 9638 мужчин и женщин. На принятие решения сесть за руль у пожилых людей влияют не только здоровье и социально-экономический фон, но также и государственная политика релицензирования. Результаты регрессионного анализа показывают, что 5 методик: ускоренная процедура продления лицензии, психологическое тестирование, исследование периферического зрения, личное (а не по почте или онлайн) продолжение лицензии лицам старше 70 и ограниченное лицензирование - имеют существенное влияние на решение водителей старшего возраста сократить или прекратить вождение. Предложен механизм продления возраста самостоятельного вождения для пожилых людей: ограниченное лицензирование. США, California State Univ., Domingues Hills. E-mail:ekulikov@csudh.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ

МЕТОДИКИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.16

    Hamard, Henry.

    L'organisation cognitive de la vision. Interet de sa prise en compte pour la conduite automobile [Text] / Henry Hamard, Christian Corbe // Rev. geriatr. - 2011. - Vol. 36, N 6. - P347-356 . - ISSN 0397-7927
Перевод заглавия: Когнитивная организация зрения. Важность анализа этого процесса для водителей
Аннотация: Нельзя путaть когнитивные расстройства как таковые с нарушениями когнитивных компонентов зрительного восприятия. Рассматривают роль функциональной пластичности мозга в обеспечении восприятия зрительной информации и механизмов компенсации визуального дефицита (ВД). Нейросенсорная вовлеченность практически определяет количество ВД в понятии остаточной доступной способности (ОДС). Хотя ОДС зрения считается проблемой пожилых (с этим сталкиваются 90% людей старше 60), она касается всех людей с ВД вообще независимо от возраста и этиологии заболевания. Франция, Hopital des Quinze-Vingts, E-mail:henry.hamard@noos.fr. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЗРИТЕЛЬНОЕ

КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ МОЗГА

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Corbe, Christian


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.01-04М5.273

   

    Driving as an everyday competence: A model of driving competence and behavior [Text] / Wendy Lindstrom-Forneri [et al.] // Clin. Gerontol. - 2010. - Vol. 33, N 4. - P283-297 . - ISSN 0731-7115
Перевод заглавия: Вождение как ежедневная компетентность: модель способностей и поведения
Аннотация: Для пожилых людей разработана модель повседневной компетенции вождения (МПКВ), которая включает как способности водителя, так и выполнимость или эффективность вождения. Уровень способности к вождению определяется взаимодействием между индвидуумом и средой, реализущимся под влиянием ряда факторов в стратегию поведения водителя. Решения на уровне стратегии, тактики и операций должны быть рассмотрены в социально-физическом средовом контексте. МПКВ является всесторонней моделью пожилых водителей. Приведена графическая схема структуры модели. Канада, Univ. of Victoria, Victoria, Britich Columbia
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.29 + 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ТРЕНИРОВКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lindstrom-Forneri, Wendy; Tuokko, Holly A.; Garrett, Douglas; Molnar, Frank


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 12.01-04М6.180

   

    Type 1 diabetic drivers with and without a history of recurrent hypoglycemia-related driving mishaps [Text] / Daniel J. Cox [et al.] // Diabetes Care. - 2010. - Vol. 33, N 11. - P2430-2435 . - ISSN 0149-5992
Перевод заглавия: Водители с диабетом 1-го типа, имеющие и не имеющие в анамнезе повторяющиеся ошибки при вождении автомобиля, связанные с гипогликемиями
Аннотация: Наблюдали 38 водителей, у к-рых был сахарный диабет 1-го типа (СД). У 16 из них (1-я гр.) в анамнезе были повторяющиеся эпизоды нарушения вождения, связанные с гипогликемиями; у 22 б-ных (2-я гр.) таких эпизодов не было. Изучали с помощью видеокамеры вождение б-ными во время эугликемии (5,5 мМ) и во время постепенно утяжеляющейся гипогликемии (3,9-2,5 мМ); уровень глюкозы регулировали с помощью введения глюкозы и инсулина. Во время эугликемии у б-ных 1-й гр. были более выражены автономные и нейрогликопенические симптомы; им требовалось вводить больше декстрозы, чем б-ным 2-й гр. при аналогичной дозе инсулина. При утяжелении гипогликемии у б-ных 1-й гр. меньше была реакция адреналина и сильнее нарушалось вождение. Данные указывают, что у б-ных с СД 1-го типа, склонных к повторным гипогликемиям, чаще бывают нарушения при вождении автомобиля; эти нарушения связаны со снижением уровня глюкозы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.39.21.61.21.23
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА

ГИПОГЛИКЕМИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ


Доп.точки доступа:
Cox, Daniel J.; Kovatchev, Boris P.; Anderson, Stacey M.; Clarke, William L.; Gonder-Frederick, Linda A.


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.05-04М5.356

    Kalkur, Sanjaya.

    'Doctor - when can I drive?' Advice obstetricians and gynaecologists give on driving after obstetric or gynaecological surgery [Text] / Sanjaya Kalkur, Dan McKenna, Stephen P. Dobbs // Ulster Med. J. - 2007. - Vol. 76, N 3. - P141-143 . - ISSN 0041-6193
Перевод заглавия: "Доктор, когда я смогу ездить?" Совет акушеров и гинекологов об управлении автомобилем после акушерской или гинекологической операции
Аннотация: Совет больным об управлении автомобилем является общей практикой, к-рую гинекологи должны проводить на регулярной основе как часть их работы с пациентом. авторы провели анализ литературы о рекомендациях по поводу вождения автомобиля после гинекологической хирургической процедуры и выявили, что данный аспект является неизученным. Затем был проведен опрос 99 гинекологов в Северной Ирландии. Выявлены широкие вариации в клинической практике, дальнейшие исследования выявили оптимальное время вождения автомобиля после гинекологической операции. Существует необходимость разработки национальных руководств по вождению автомобиля после операции, к-рое должно быть одобрено гинекологами, больными, страховщиками, полицией и другими заинтересованными лицами. Великобритания. E-mail: sanjayakalkur@hotmail.com. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: БОЛЕЗНИ
АКУШЕРСТВО

ГИНЕКОЛОГИЯ

ХИРУРГИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McKenna, Dan; Dobbs, Stephen P.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 06.11-04М3.141

    Bird, Sara.

    Epilepsy, driving and confidentiality [Text] / Sara Bird // Austral. Family Physician. - 2005. - Vol. 34, N 12. - P1057-1058 . - ISSN 0300-8495
Перевод заглавия: Эпилепсия, вождение автомобиля и конфиденциальность
Аннотация: Рассмотрены обязанности пациентов и врачей общей практики (ВОП) в отношении оценки соответствия возможностям вождения автомобиля. В некоторых ситуациях ВОП могут нуждаться в рассмотрении вопроса, касающегося нарушения конфиденциальности и уведомления властей о том, что пациент не годен для вождения автомобиля. Австралия, Email: afp@racgp.org.au. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.55
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ЭПИЛЕПСИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК



13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.11-04М5.288

    Bird, Sara.

    Epilepsy, driving and confidentiality [Text] / Sara Bird // Austral. Family Physician. - 2005. - Vol. 34, N 12. - P1057-1058 . - ISSN 0300-8495
Перевод заглавия: Эпилепсия, вождение автомобиля и конфиденциальность
Аннотация: Рассмотрены обязанности пациентов и врачей общей практики (ВОП) в отношении оценки соответствия возможностям вождения автомобиля. В некоторых ситуациях ВОП могут нуждаться в рассмотрении вопроса, касающегося нарушения конфиденциальности и уведомления властей о том, что пациент не годен для вождения автомобиля. Австралия, Email: afp@racgp.org.au. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ЭПИЛЕПСИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧЕЛОВЕК



14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.07-04М5.616

    Hopkins, Tanne J.

    Renewing licence in person cuts deaths among elderly drivers. [Text] / Tanne J. Hopkins // BMJ: Brit. Med. J. - 2004. - Vol. 328, N 7454. - P1455 . - ISSN 0959-8146
Перевод заглавия: Возобновление лицензии сокращает смертные случаи среди пожилых водителей
Аннотация: Показано, что периодическое возобновление лицензии может снизить смертность среди водителей в возрасте старше 85 лет вдвое. Анализируется смертность вследствие дорожно-транспортных происшествий среди старых людей. Применение закона о лицензиях рассматривается как профилактическая мера
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.29
Рубрики: СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
СМЕРТНОСТЬ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЛИЦЕНЗИЯ

ЧЕЛОВЕК



15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 06.09-04Т3.37

    Theunissen, Eef L.

    Repeated-dose effects of mequitazine, cetirizine and dexchlorpheniramine on driving and psychomotor performance [Text] / Eef L. Theunissen, Annemiek Vermeeren, Johannes G. Ramaekers // Brit. J. Clin. Pharmacol. - 2005. - Vol. 61, N 1. - P79-86 . - ISSN 0306-5251
Перевод заглавия: Влияние приема повторных доз меквитазина, цетиризина и дексхлорфенирамина на вождение автомобиля и выполнение психомоторных действий
Аннотация: Ранее было показано, что однократные дозы антигистаминных препаратов меквитазина, цетиризина и дексхлорфенирамина оказывают седативное действие. Исследовали наличие седативного эффекта при неоднократном приеме этих препаратов. Здоровые испытуемые в течение четырех 8-дневных периодов ежедневно принимали 10 мг меквитазина, 10 мг цетиризина, 6 мг дважды в день дексхлорфенирамина или плацебо. Влияние препаратов оценивали в 1 и 8 день при проведении теста с вождением автомобиля, при психомоторном тестировании и по субъективной оценке пациентов. Однократный прием 10 мг меквитазина и 6 мг дексхлорфенирамина вызывал небольшое нарушение при вождении. Однако при приеме препаратов в течение нескольких дней эти нарушения исчезали, возможно, в результате приобретения толерантности к этим препаратам. Нидерланды, Maastricht Univ., Maastricht. Библ. 39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.02.05
Рубрики: МЕКВИТАЗИН
ЦЕТИРИЗИН

ДЕКСХЛОРФЕНИРАМИН

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПСИХОМОТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ПОВТОРНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ

ИСПЫТУЕМЫЕ


Доп.точки доступа:
Vermeeren, Annemiek; Ramaekers, Johannes G.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.09-04Т5.164

    Voas, Robert B.

    Alcohol and other drug use and the transition from riding to driving [Text] / Robert B. Voas, Tara Kelley-Baker // Addiction. - 2007. - Vol. 102, N 1. - P8-10 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Употребление алкоголя и других психоактивных веществ и превращение пассажира в водителя
Аннотация: Обсуждаются проблемы езды на автомобиле с нетрезвым водителем и риск автокатастроф, когда нелицензированному для управления автомобилем пассажиру приходится садиться за руль из-за того, что водитель находится в состоянии интоксикации. США, Pacific Institute, Calverton, MD. E-mail: voas@pire.org. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.07.15
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ


Доп.точки доступа:
Kelley-Baker, Tara


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.10-04М5.622

   

    Self-regulation of driving and older drivers' functional abilities [Text] / Matthew R. J. Baldock [et al.] // Clin. Gerontol. - 2006. - Vol. 30, N 1. - P53-70 . - ISSN 0731-7115
Перевод заглавия: Саморегуляция вождения автомобиля и функциональные способности пожилых водителей
Аннотация: Чтобы определить факторы риска неадекватной саморегуляции поведения вождения пожилых водителей, проведены: опрос по вопроснику среди 90 чел. в возрасте 60-91 года; функциональные и структурированные тесты; сравнение результатов тестирования. Избегание трудных ситуаций рассматривали в качестве показателя саморегуляции поведения водителя. Оказалось, что саморегуляция поведения водителя была неадекватной среди этих водителей (плохая контрастная чувствительность, слабая скорость информационного процесса, низкая пространственно-визуальная способность). Эти 3 типа функционирования являлись простыми для оценки, к-рая может быть использована для определения водителей, нуждающихся во вмешательстве в поведение вождения. Австралия, Dep. of Psychology, Univ. of Adelaide. Библ. 41
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02 + 341.39.51.29
Рубрики: ТРУД
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Baldock, Matthew R.J.; Mathias, Jane L.; McLean, Jack; Berndt, Angela


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.04-04Т5.138

    Hennessy, Dwight A.

    The effects of fatal vision goggles on drinking and driving intentions in college students [Text] / Dwight A. Hennessy, Elizabeth Lanni-Manley, Nicole Maiorana // J. Drug Educ. - 2006. - Vol. 36, N 1. - P59-72 . - ISSN 0047-2379
Перевод заглавия: Влияние "Fatal Vision Goggles" на употребление алкоголя и желание управлять автомобилем у студентов колледжа
Аннотация: "Fatal Vision Goggles" (FVG) представляет собой устройство очков, имитирующее зрительные и двигательные нарушения, связанные с различными уровнями интоксикации, такие как пространственная дизориентация и потеря равновесия. По результатам исследования у 108 студентов колледжа сделан вывод, что FVG могут быть эффективным средством для изменений в употреблении алкоголя и для обнаружения специфических характеристик в способностях к управлению автомобилем. США, Buffalo State College, Buffalo, NY (e-mail: hennesda@buffalostate.edu). Табл. 1. Библ. 46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.07.15
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

СТУДЕНТЫ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРОФИЛАКТИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ


Доп.точки доступа:
Lanni-Manley, Elizabeth; Maiorana, Nicole


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.08-04М5.430

    Икэда, Манабу.

    Вождение автомобилей престарелыми со свидетельством о заболевании и защита их прав - НИР [Text] / Манабу Икэда // Koshu eisei = J. Public Health Pract. - 2006. - Vol. 70, N 9. - С. 692-694 . - ISSN 0368-5187
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.29 + 341.39.03.35.99
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
БОЛЕЗНИ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА ПРАВ

ЧЕЛОВЕК



20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 93.03-04А1.136

   

    Perceptual dysfunction in hemiplegia and automobile driving [Text] / R. Kumar [et al.] // Gerontologist. - 1991. - Vol. 31, N 6. - P807-810 . - ISSN 0016-9013
Перевод заглавия: Нарушение восприятия при гемиплегии и вождение автомобиля
Аннотация: Обследовали 16 пациентов (П) 56-69 лет с гемиплегией, прошедших реабилитационную терапию после инсульта, способных к самообслуживанию, к-рые выразили желание вернуться к вождению (ВЖ) автомобиля. В 4 тестах у них оценивали познавательную функцию и способность к восприятию, затем они поступили к специалисту по реабилитации навыков ВЖ и прошли (1) контроль зрения, (2) устное инструктирование, (3) ВЖ на стенде-имитаторе, (4) ВЖ автомобиля с инструктором, (5) сдачу обычного экзамена на право ВЖ. Результаты оценивали через 0,5 и 2 г. Нашли, что 6 П водили машину без ограничений (по скоростным шоссе, незнакомым улицам, в часы пик и плохую погоду), 7 П - с ограничениями, 3 - не получили прав. Через 2 г наблюдался только 1 случай дорожно-транспортного происшествия не по вине водителя. Заключили, что хотя когнитивные нарушения и являются более важным фактором, препятствующим ВЖ, чем физ. немощность, даже П с дефицитом восприятия м. б. безопасными водителями после адекватной подготовки и оценки. США, Rehabilitation Medicine Service VA Hospital. Sepulveda, CA 91343. Табл. 2. Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: СТАРЫЕ ЛЮДИ
ЦЕРЕБРОВАСКУЛЯРНАЯ ПАТОЛОГИЯ

ИНСУЛЬТ

ГЕМИПЛЕГИЯ

НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ

РЕАБИЛИТАЦИЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ


Доп.точки доступа:
Kumar, R.; Powell, B.; Tani, N.; Naliboff, B.; Metter, E.J.


 1-20    21-40   41-60   61-76 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)