Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щукина, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.219

    Щукина, Е. Г.

    Исследование мыслительных процессов - важная составляющая школьного обучения [Текст] / Е. Г. Щукина, А. Г. Соловьев, М. В. Парамонова // Дети Севера: здоровье, рост и развитие. - Архангельск, 1995. - С. 69-70 . - ISBN 5-88086-100-7
Аннотация: Проведено исследование некоторых особенностей мыслительной деятельности 67 учащихся третьих классов с использованием методик "выделения общего и частного" и "исключение лишнего". 21% учеников выделяли от 7 до 9 параметров (1 - высокий уровень), 58% - от 4 до 6 (2 - средний уровень), 21% - до 3 параметров (3 - низкий уровень). Среди школьников, имевших 1 уровень, 72,7% учились на 4 и 5, а среди детей с 3 уровнем - у 79,6% превалировали оценки "3". Россия, Медицинская академия, Архангельск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

УЧАЩИЕСЯ

ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УСПЕВАЕМОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Соловьев, А.Г.; Парамонова, М.В.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.05-04М5.288

    Щукина, Е. Г.

    Исследование мыслительных процессов - важная составляющая школьного обучения [Текст] / Е. Г. Щукина, А. Г. Соловьев, М. В. Парамонова // Дети Севера: здоровье, рост и развитие. - Архангельск, 1995. - С. 69-70 . - ISBN 5-88086-100-7
Аннотация: Проведено исследование некоторых особенностей мыслительной деятельности 67 учащихся третьих классов с использованием методик "выделения общего и частного" и "исключение лишнего". 21% учеников выделяли от 7 до 9 параметров (1 - высокий уровень), 58% - от 4 до 6 (2 - средний уровень), 21% - до 3 параметров (3 - низкий уровень). Среди школьников, имевших 1 уровень, 72,7% учились на 4 и 5, а среди детей с 3 уровнем - у 79,6% превалировали оценки "3". Россия, Медицинская академия, Архангельск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧЕНИЕ

МЫШЛЕНИЕ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Соловьев, А.Г.; Парамонова, М.В.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.144

    Щукина, Е. Г.

    Особенности невротизации у студентов-медиков [Текст] / Е. Г. Щукина, П. И. Сидоров // Обозрение психиатрии и мед. психол. - 1996. - N 3-4. - С. 131-134, 158
Аннотация: В психологическую службу (ПС) АГМА обращаются студенты с жалобами на плохое настроение, неудачи во взаимоотношениях с однокурсниками или с представителями противоположного пола, разочарование и апатию. В связи с этим авторами проанализированы некоторые личностные особенности студентов и разработана программа психокоррекции. В работе решались следующие задачи: определить уровень невротизации как одного из возможных факторов дезадаптации (полной, когда речь идет уже об определенной болезни, или частичной, когда личность ощущает некий психологический дискомфорт, но явной болезни нет); выявить особенности личности у студентов-медиков с высоким уровнем невротизации, обратившихся в ПС АГМА. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

НЕВРОТИЗАЦИЯ

ОСОБЕННОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА


Доп.точки доступа:
Сидоров, П.И.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.208

    Щукина, Е. Г.

    Влияние комплекса неполноценности у людей с ограниченными возможностями на успешность психологической и социальной реабилитации [Текст] / Е. Г. Щукина // Экол. человека. - 2000. - N 4. - С. 65-66
Аннотация: Проведено психологическое исследование людей с ограниченными возможностями с целью определить влияние физического комплекса неполноценности на психологический статус инвалидов. По данным исследования выявлено у женщин сильное ощущение личной недостаточности, у мужчин - легкая степень недостаточности. Выявлена достоверность различия у обеих групп с группой сравнения. Данное исследование позволяет предполагать наличие активной жизненной позиции у людей с ограниченными возможностями, что может компенсировать чувство недостаточности (комплекс неполноценности), которое в свою очередь рассматривается как мотивирующая сила в их психологической реабилитации. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНВАЛИДЫ

ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.145

    Щукина, Е. Г.

    Некоторые аспекты психологических особенностей студентов [Текст] / Е. Г. Щукина, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев ; С.-Петербург. гос. мед. ун-т // Психологические и психиатрические проблемы клинической медицины. - СПб, 2000. - С. 212 . - ISBN 5-7997-0245-X
Аннотация: Исследование посвящено выявлению у студентов, обратившихся в психологическую службу медицинской академии, нарушений процессов памяти и внимания, эмоциональной неустойчивости, депрессии и повышенного уровня невротизации. Также было проанализировано отношение студентов к употреблению алкоголя и психоактивных средств. Результаты исследования показывают необходимость разработки дифференцированных подходов к антиалкогольной и антинаркотической пропаганде с учетом психоэмоционального состояния и качества взаимоотношений в микросоциальных группах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
СТУДЕНТЫ

ВНИМАНИЕ

ПАМЯТЬ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ

АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА


Доп.точки доступа:
Сидоров, П.И.; Соловьев, А.Г.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 04.02-04М6.120

    Щукина, Е. Г.

    Некоторые психологические особенности детей и подростков с сахарным диабетом [Текст] / Е. Г. Щукина, Е. А. Бибикова // Экол. человека. - 2002. - N 3. - С. 41-43
Аннотация: Описаны некоторые индивидуально-психологические особенности детей и подростков, страдающих сахарным диабетом, которые необходимо учитывать и использовать при их реабилитации. Представлены личностные особенности подростков-диабетиков, выявленные по тесту Кеттела. Россия, Северный гос. мед. ун-т, Архангельск. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.39.21.61.23
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Бибикова, Е.А.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.138

    Щукина, Е. Г.

    Некоторые психологические особенности детей и подростков с сахарным диабетом [Текст] / Е. Г. Щукина, Е. А. Бибикова // Экол. человека. - 2002. - N 3. - С. 41-43
Аннотация: Описаны некоторые индивидуально-психологические особенности детей и подростков, страдающих сахарным диабетом, которые необходимо учитывать и использовать при их реабилитации. Представлены личностные особенности подростков-диабетиков, выявленные по тесту Кеттела. Россия, Северный гос. мед. ун-т, Архангельск. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Бибикова, Е.А.

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.10-04М5.427

    Щукина, Е. Г.

    Некоторые психологические особенности детей и подростков с сахарным диабетом [Текст] / Е. Г. Щукина, Е. А. Бибикова // Экол. человека. - 2002. - N 3. - С. 41-43
Аннотация: Описаны некоторые индивидуально-психологические особенности детей и подростков, страдающих сахарным диабетом, которые необходимо учитывать и использовать при их реабилитации. Представлены личностные особенности подростков-диабетиков, выявленные по тесту Кеттела. Россия, Северный гос. мед. ун-т, Архангельск. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Бибикова, Е.А.

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.03-04П1.141

    Щукина, Е. Г.

    Развитие материнского поведения при повышенной тревоге во время беременности [Текст] / Е. Г. Щукина, А. А. Макарова, Г. Н. Чумакова // Экол. человека. - 2006. - N 7. - С. 47-53 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Показано влияние тревоги во время беременности на особенности материнского поведения. Выявлено, что тревожные беременные в дальнейшем проявляют себя как тревожные матери и являются менее успешными во взаимодействии с малышом, чем женщины, не обнаружившие тревоги за состояние будущего ребенка. Тревожные матери недостаточно хорошо понимают своего младенца, тактильные, вербальные и невербальные контакты с ним у них ограниченны, и в целом они менее удовлетворены своим ребенком. Установлена диагностическая значимость рисуночного теста "Я и мой ребенок" в прогнозе нарушения материнского поведения. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ТРЕВОГА
БЕРЕМЕННОСТЬ

МАТЕРИНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Макарова, А.А.; Чумакова, Г.Н.

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 07.06-04М6.257

    Щукина, Е. Г.

    Развитие материнского поведения при повышенной тревоге во время беременности [Текст] / Е. Г. Щукина, А. А. Макарова, Г. Н. Чумакова // Экол. человека. - 2006. - N 7. - С. 47-53 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Показано влияние тревоги во время беременности на особенности материнского поведения. Выявлено, что тревожные беременные в дальнейшем проявляют себя как тревожные матери и являются менее успешными во взаимодействии с малышом, чем женщины, не обнаружившие тревоги за состояние будущего ребенка. Тревожные матери недостаточно хорошо понимают своего младенца, тактильные, вербальные и невербальные контакты с ним у них ограниченны, и в целом они менее удовлетворены своим ребенком. Установлена диагностическая значимость рисуночного теста "Я и мой ребенок" в прогнозе нарушения материнского поведения. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.35.11
Рубрики: ТРЕВОГА
БЕРЕМЕННОСТЬ

МАТЕРИНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Макарова, А.А.; Чумакова, Г.Н.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.231К

    Щукина, Е. Г.

    Особенности психологического сопровождения современных матерей [Текст] / Е. Г. Щукина. - Архангельск : СГМУ, 2009. - 196 с. : ил. - ISBN 978-5-91702-22-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: МАТЕРИНСТВО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ДИАДА "МАТЬ-МЛАДЕНЕЦ"

НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ

ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.235

   

    Перинатальная психология и психиатрия [Текст] / Н. Н. Володин [и др.] // Междунар. ж. эксперим. образ. - 2010. - N 12. - С. 46-47 . - ISSN 1996-3947
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
"ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ"

ПОСТНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ДИАДА "МАТЬ-РЕБЕНОК"


Доп.точки доступа:
Володин, Н.Н.; Сидоров, П.И.; Чумакова, Г.Н.; Щукина, Е.Г.; Яковлева, В.П.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)