Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марголис, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.164

    Рубцов, В. В.

    Культурально-исторический тип школы (проект разработки) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, В. А. Гуружапов // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 100-110, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Предлагается проект культурно-исторического типа школы как приближение к научной концепции школы нового типа. Образовательное учреждение, с т. зр. авт., должно соответствовать социокультурным нормам сознания и деятельности, определяющим тип современного человека; культурно-историческим нормам передачи образцов сознания и деятельности, зафиксированным в законах организации исторически значимых типов школ и их опыту построения процессов обучения и воспитания; законам возрастного развития детей; существующим моделям образования и современному международному опыту создания образовательных систем.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЫ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.; Гуружапов, В.А.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.175

    Марголис, А. А.

    Новый учебный предмет "Философия для детей" [Текст] / А. А. Марголис // Психол. наука и образ. - 1996. - N 1. - С. 65-72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ

РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.3

    Рубцов, В. В.

    Стратегия развития высшего психологического образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 57-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.85

   

    "Философия для детей" - диалогический учебный предмет. Сообщение II [Текст] / А. А. Марголис [и др.] // Психол. наука и образ. - 1998. - N 1. - С. 79-92
Аннотация: Философствование, диалоги с детьми на философские темы - деятельность сложная, оказывающая комплексное воздействие на растущего человека. В этом качестве философствование реализует множество различных целей и задач. Общим способом реализации, достижения целей и задач программы "Философия для детей" является организация особой формы взаимодействия детей между собой и со взрослыми с целью постановки и решения философских проблем - философского диалога. Подробная обобщенная характеристика философского диалога будет дана в следующей части. В этой части работы авторы излагают лишь значение философского диалога в достижении конкретных целей программы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
"ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

ДИАЛОГИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.; Ковалев, С.Д.; Телегин, М.В.; Кондратьев, Е.А.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.03-04А3.36

    Куравский, Л. С.

    Психологический тренинг на основе нейросетевой технологии [Текст] / Л. С. Куравский, А. А. Марголис, Г. А. Юрьев // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2009. - N 9. - С. 20-26 . - ISSN 1999-8554
Аннотация: Рассмотрены принципы построения и опыт практического применения психологического тренажера, построенного на базе вероятностной нейронной сети, а также сведения о его программной реализации и способе представления результатов тестирования. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.09
Рубрики: ДИАГНОСТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР

ВЕРОЯТНОСТНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.; Юрьев, Г.А.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.08-04П1.100

    Марголис, А. А.

    Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / А. А. Марголис, И. В. Коновалова // Психол. наука и образ. - 2010. - N 1. - С. 13-20 . - ISSN 1814-2052
Аннотация: Выделены критерии оценки деятельности педагога-психолога. Предложена форма аттестации молодых специалистов-психологов с использованием критериев анализа деятельности по степени готовности молодого специалиста педагога-психолога к самостоятельной работе. Россия, МГППУ, Москва. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ


Доп.точки доступа:
Коновалова, И.В.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 13.12-04А3.60

   

    Обучаемые марковские модели в задачах оптимизации порядка предъявления психологических тестов [Текст] / Л. С. Куравский [и др.] // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2013. - N 4. - С. 28-38 . - ISSN 1999-8554
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.35
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ

МАРКОВСКИЕ МОДЕЛИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Куравский, Л.С.; Марголис, А.А.; Мармалюк, П.А.; Юрьев, Г.А.; Думин, П.Н.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)