Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Князева, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
А.с. 1554173 СССР, МКИ A23K 1/10.

    Антипова, Л. В.
    Способ получения белкового гидролизата из кератинсодержащего сырья [Текст] / Л. В. Антипова, В. Б. Крылова, Т. Н. Князева ; Воронеж. технол. ин-т. - № 4316227/15 ; Заявл. 16.10.1987 ; Опубл. 27.02.1996
Аннотация: Предложенный способ получения белкового гидролизата из кератинсодержащего сырья, предусматривает сортировку, промывку, измельчение, термообработку, ферментный гидролиз и последующее охлаждение. С целью улучшения биологической ценности готового продукта и снижения его себестоимости, ферментный гидролиз кератинсодержащего сырья ведут в чистой культуре актиномицета Streptomyces Fulvoviridis ВКМ-161, при этом кератинсодержащее сырье вводят в процессе гидролиза порциями в кол-ве 2,0-2,5% через каждые 36-48 ч до содержания сырья 10-12% в общем объеме смеси, термообработку ведут в течение 1,0-1,5 ч при давлении 0,12-0,15 МПа, а охлаждение проводят до 28-30'ГРАДУС'С. Предложенный способ отличается тем, что актиномицет предварительно культивируют на стерильной питательной среде с введением 2,0-2,5% кератинсодержащего сырья
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.07.23
Рубрики: БЕЛОК
БЕЛКОВЫЙ ГИДРОЛИЗАТ

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕРАТИНСОДЕРЖАЩЕГО СЫРЬЯ

ФЕРМЕНТАТИВНЫЙ ГИДРОЛИЗ

STREPTOMYCES FULVOVIRIDIS ВКМ-161

КОРМА

КОРМОПРОИЗВОДСТВО


Доп.точки доступа:
Крылова, В.Б.; Князева, Т.Н.; Воронеж. технол. ин-т
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.08-04П1.99К

    Князева, Т. Н.

    Психологическая готовность к обучению в основной школе детей с задержкой психического развития: теория и практика исследования [Текст] / Т. Н. Князева. - Н.Новгород : Изд-во НГПУ, 2004. - 196 с. : ил. - ISBN 5-85219-094-2
Аннотация: Представлены материалы теоретико-экспериментального исследования, посвященного изучению и формированию психологической готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду. Предлагается программа диагностики этого психического образования, определяются направления и методы оптимизации коррекционно-развивающего образовательного пространства в начальной школе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.10-04П1.41

    Ульенкова, У. В.

    Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. 19-26 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Князева, Т.Н.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.02-04А3.64

    Князева, Т. Н.

    Дидактический анализ обучения будущих врачей как процесса переработки информации [Текст] / Т. Н. Князева // Систем. анал. и упр. в биомед. системах. - 2008. - Т. 7, N 3. - С. 794-797 . - ISSN 1682-6523
Аннотация: Дается модель переработки информации человеком. Выявляются условия и особенности функционирования системы взаимодействия "источник информации - потребитель информации". Рассматриваются различные виды памяти человека, их роль в учебной и профессиональной деятельности. Описывается трехмодульная схема образовательного процесса. Подчеркивается исключительная важность живого общения преподавателя и студента в образовательном процессе подготовки будущих медиков. Россия, Воронежская гос. мед. академия им. Н. Н. Бурденко. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.21
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

СТУДЕНТЫ

МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.81

    Князева, Т. Н.

    Предподростковый возраст как проблема современного детства [Текст] / Т. Н. Князева // Вопр. психол. - 2011. - N 6. - С. 25-34, 171 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Проведен анализ актуальной проблемы возрастной психологии, связанной с изучением ключевых аспектов возрастного развития детей предподросткового (младшего подросткового) возраста. Представлены теоретические позиции ведущих исследователей вэ той области. Прослежена динамика развития сферы учебных интересов и учебной субъективности на рубеже младшего школьного и подросткового возраста как ведущих психических новообразований этого периода. Намечены направления научного поиска в русле обозначенной проблемы. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: РАЗВИТИЕ
ПРЕДПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

МОТИВАЦИЯ

РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ИНТЕРЕСОВ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.01-04М5.2

   

    "ОСНОВЫ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ [Текст] / В. Т. Бурлачук [и др.] // Систем. анал. и упр. в биомед. системах. - 2012. - Т. 11, N 3. - С. 636-640 . - ISSN 1682-6523
Аннотация: Представлена программа по дисциплине "Основы доказательной медицины", разработанная в ВГМА им. Н.Н. Бурденко, которая предназначена для клинических ординаторов и аспирантов 1-го года обучения всех специальностей в составе обязательных дисциплин основной образовательной программы послевузовского профессионального образования. Знание данной дисциплины позволяет молодым ученым правильно формулировать практические вопросы по проблемам, оценивать испытания лекарственных средств, диагностические и скрининговые тесты, клинические рекомендации и экономические анализы, а также принимать решения путем сопоставления данных собственного клинического опыта с имеющейся проверенной доказательной базой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.05
Рубрики: МЕДИЦИНА
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ

ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Бурлачук, В.Т.; Зуйкова, А.А.; Князева, Т.Н.; Болышева, О.Е.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 15.02-04А4.119

    Любимова, М. А.

    Особенности классического метода обработки томографии [Текст] / М. А. Любимова, Т. Н. Князева // Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. - Воронеж, 2013. - С. 191-193 . - ISBN 978-5-4446-0231-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.13.05.15
Рубрики: ТОМОГРАФИЯ
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ

КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД

ОСОБЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Князева, Т.Н.


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 15.02-04А3.325

    Любимова, М. А.

    Особенности классического метода обработки томографии [Текст] / М. А. Любимова, Т. Н. Князева // Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. - Воронеж, 2013. - С. 191-193 . - ISBN 978-5-4446-0231-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.09.13
Рубрики: ТОМОГРАФИЯ
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ

КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД

ОСОБЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Князева, Т.Н.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.65

    Князева, Т. Н.

    Особенности критического самовосприятия в структуре самосознания младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Т. Н. Князева, Е. В. Софронова // Вестн. КГУ. - 2014. - Т. 20, N 3. - С. 51-55, 210. - 5 . - ISSN 1998-0817
Аннотация: Представлены результаты исследования критического отношения к себе и осознания своих личностных качеств у младших школьников с дефицитом внимания и гиперактивностью. Показана роль когнитивных механизмов для развития контрольных функций сознания и регуляции поведения в этом возрасте. Россия, НГПУ, Н. Новгород, e-mail: tnknyazeva@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЛИЧНОСТЬ

Я-КОНЦЕПЦИЯ

САМООТНОШЕНИЕ

КРИТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Софронова, Е.В.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.38К

   

    Психологические исследования развития личности: возрастной, гендерный и профессиональный аспект [Текст] / ред.0 Т. Н. Князева. - Н. Новгород : НГПУ, 2014. - 182 с. : ил. - в конце гл. - ISBN 978-5-85219-350-6
Аннотация: Представлены актуальные теоретические и практические исследования в области классической и практической психологии, выполненные в Нижегородском государственном педагогическом университете им. К. Минина. Рассмотрен широкий спектр проблем личностного развития в возрастном, гендерном и профессиональном аспектах.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Князева, Т.Н. \ред.0.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.196

    Князева, Т. Н.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ [Текст] / Т. Н. Князева, Е. В. Сидорова // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 316 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Рассмотрена проблема коррекции эмоциональных и коммуникативных трудностей младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). Раннее выявление и коррекция негативных поведенческих проявлений этого синдрома способствуют профилактике девиаций в подростковом возрасте и устранению проблем коммуникативного взаимодействия таких детей с окружающими. Основные поведенческие проблемы этих детей обусловлены нарушениями в эмоциональной, волевой и коммуникативной сферах. Актуальной задачей остается поиск эффективных средств коррекции этих нарушений. В качестве метода коррекции эмоционально-коммуникативной сферы младших школьников с СДВГ предлагается оригинальный вариант использования художественных средств: мультипликации и классических произведений живописи. Показаны возможности применения указанных средств для коррекции указанных нарушений на занятиях психолога и в процессе учебной деятельности. Обоснованы способы применения указанных средств для коррекции эмоциональных и коммуникативных расстройств младших школьников с СДВГ. Проанализированы промежуточные результаты коррекционной работы с применением художественных средств.
ГРНТИ  
,    15.31.31
ВИНИТИ 151.81.21.11 + 151.31.31.17
Рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

КОРРЕКЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Сидорова, Е.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)