Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 04.04-04Т3.31

   

    24-Hour ambulatory blood pressure monitoring in male children receiving stimulant therapy [Text] / Cindy D. Stowe [et al.] // Ann. Pharmacother. - 2002. - Vol. 36, N 7-8. - P1142-1149 . - ISSN 1060-0280
Перевод заглавия: 24-часовой амбулаторный мониторинг давления крови у детей мужского пола, получающих стимулирующую терапию
Аннотация: Библ. 30
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.02.05
Рубрики: АНТИГИПЕРТЕНЗИОННЫЕ СРЕДСТВА
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

СУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ ГЕМОДИНАМИКИ

ИСПЫТУЕМЫЕ


Доп.точки доступа:
Stowe, Cindy D.; Gardner, Stephanie F.; Gist, Charles C.; Schulz, Eldon G.; Wells, Thomas G.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.125

    Stein, Zachary.

    On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology [Text] / Zachary Stein // Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - P53-67
Перевод заглавия: Проектировать детей и растить их: этика и использование биотехнологий, ориентированных на образование
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

ЭТИКА

ПРАВА РЕБЕНКА



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 11.06-04А1.2

    Stein, Zachary.

    On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology [Text] / Zachary Stein // Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - P53-67
Перевод заглавия: Проектировать детей и растить их: этика и использование биотехнологий, ориентированных на образование
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05
Рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

ЭТИКА

ПРАВА РЕБЕНКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)