Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=САМООБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.111

    Басимов, М. М.

    Ориентация личности школьника на содержание самообразования и самосовершенствование [Текст] / М. М. Басимов // Место и роль учителя в инновац. пед. технол.: Тез. докл. межвуз. науч.-техн. конф., [Бирск], 26-28 мая, 1994. - Бирск, 1994. - С. 37-38 . - ISBN 5-86607-006-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.189

    Андриенко, Е. В.

    Проблемы самообразования учащихся в контексте исторического подхода [Текст] / Е. В. Андриенко, Г. А. Казанская ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 16-25 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Современная актуализация проблемы самообразования связана с распространением дистантного обучения, обусловливающего широкую вариативность самостоятельных форм учебной деятельности. Однако до сих пор вопрос о включении самообразования в категорию учебной деятельности остается спорным. Статья посвящена анализу вопроса о самообразовании учащихся средних школ в период 20-30-х годов в России. Представлен анализ педагогических методов и приемов, повышающих эффективность самообразования школьников. Выделена проблема самоуправления как одна из ключевых в развитии самообразовательной деятельности учащихся. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМООБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД

ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Казанская, Г.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.08-04П1.129К

    Шалаков, Ю. А.

    Влияние профессионального самообразования на эффективность деятельности офицера налоговой полиции [Текст] / Ю. А. Шалаков. - М. : Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, 2000. - 23 с. : ил.
Аннотация: Доказано, что профессиональное самообразование выступает важнейшей составляющей, обеспечивающей эффективную профессиональную деятельность сотрудника налоговой полиции и оказывает значимое влияние на такие объективные и субъективные показатели ее эффективности, как: временные параметры; качественные показатели; количественные показатели; удовлетворенность профессиональной деятельностью; заинтересованность профессиональной деятельностью. Выявлены динамические характеристики самообразования на различных этапах профессионального развития личности офицера налоговой полиции. Показано, что по своему содержанию профессиональное самообразование может выполнять как адаптивную (приспособительную), так и продуктивную (творческую) функции. Обоснованы методы воздействия на процесс профессионального самообразования офицера налоговой полиции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

ОФИЦЕР НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.219К

    Кашапов, Р. Р.

    Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха [Текст] / Р. Р. Кашапов. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. - 444 с. : ил. - ISBN 5-7805-0429-6
Аннотация: Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя. Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ

САМОПОДГОТОВКА И САМООБРАЗОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.22

    Губанова, Е. В.

    Нестандартные задачи как инструмент для расширения естественнонаучного кругозора учащихся [Текст] : докл. [Межрегиональная научно-практическая конференция "Традиционные и современные формы развития естественнонаучных способностей у одаренных детей", Саратов, 18-19 мая, 2004] / Е. В. Губанова // Успехи соврем. естествозн. - 2004. - N 5. - С. 36-39 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Все более значимым становится формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся при изучении школьного курса химии, которое может реализоваться в процессе обучения школьников решению нестандартных задач на уроках по химии. Нестандартные задачи в педагогической практике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

АДАПТАЦИЯ

САМООБРАЗОВАНИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.156

    Калугин, Ю. Е.

    Некоторые итоги практической реализации формирования готовности к профессиональному самообразованию в условиях вуза [Текст] / Ю. Е. Калугин // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Образ., здравоохр., физ. культура. - 2004. - N 4. - С. 190-192
Аннотация: На основе экспериментальной работы выделен фрейм субъектных сущностных характеристик самообразования, к-рый положен в основу системы готовности личности к профессиональному самообразованию. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

УСЛОВИЯ ВУЗА



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.115

    Преображенская, И. Н.

    Самообразовательная компетентность студентов в условиях современной информационной среды [Текст] / И. Н. Преображенская // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Пед. н. - 2008. - N 4. - С. 101-105 . - ISSN 1815-9044
Аннотация: Рассматривается важность формирования самообразовательной компетентности студентов специальности "Дизайн" в процессе изучения дисциплин информационного цикла; приводятся основные ключевые компетенции, обретение которых способствует развитию уровня сформированности самообразовательной компетентности, и педагогические условия, при которых и происходит процесс формирования самообразовательной компетентности. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМООБРАЗОВАНИЕ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

СТУДЕНТЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.129

    Борисова, Е. А.

    Содержание структурных компонентов готовности школьников к самообразованию [Текст] / Е. А. Борисова // Телескоп. - 2008. - N 20. - С. 43-55
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: САМООБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.138

    Соколова, С. В.

    Роль клинической кафедры в формировании профессионально-личностной компетентности врача [Текст] / С. В. Соколова // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 82-84 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Показана роль клинической кафедры в формировании компетенций выпускника медицинского вуза. Определены функции самообразования и научно-исследовательской работы студентов как средств формирования профессионально-личностной компетентности будущего врача
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

САМООБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 12.02-04А1.23

    Мустафаев, Р. Р.

    НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ [Текст] / Р. Р. Мустафаев // Фундам. исслед. - 2011. - N 9. - С. 452-455 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Важной составляющей в качественной работе врача-стоматолога является непрерывное самообразование с использованием источников современной информации. Исследование призвано было выявить основные формы получаемой информации, а также условия внедрения дистанционных форм образования, основанных на интерактивной форме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
СТОМАТОЛОГИЯ

КАДРЫ

САМООБРАЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 12.12-04М4.259

    Мустафаев, Р. Р.

    НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ [Текст] / Р. Р. Мустафаев // Фундам. исслед. - 2011. - N 9. - С. 452-455 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Важной составляющей в качественной работе врача-стоматолога является непрерывное самообразование с использованием источников современной информации. Исследование призвано было выявить основные формы получаемой информации, а также условия внедрения дистанционных форм образования, основанных на интерактивной форме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.33.17
Рубрики: МЕДИЦИНА
СТОМАТОЛОГИЯ

КАДРЫ

САМООБРАЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.338

    Вакула, А. А.

    Готовность к самообразованию как профессиональная компетенция будущего военного специалиста [Текст] / А. А. Вакула // Актуал. вопр. соврем. науки. - 2012. - N 23. - С. 65-74
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия готовности к самообразованию. Выделены компоненты системы самообразования, технологии формирования готовности к самообразованию, уровни готовности, этапы самообразовательной деятельности. Показано, что самообразование занимает особое место в формировании профессиональных и личностных компетенций, поскольку компетенции, связанные с самостоятельной работой, являются составляющими системных компетенций военного специалиста. Россия, ПВИ ВВ МВД, Пермь. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВOЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

САМООБРАЗОВАНИЕ

КОМПОНЕНТЫ

ГОТОВНОСТЬ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.08-04П1.232

    Лебедева, В. Ф.

    ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ЗВЕНОМ [Текст] / В. Ф. Лебедева, О. Г. Леонова // Сиб. вестн. психиатрии и наркол. - 2013. - N 2. - С. 85-88 . - ISSN 1810-3111
Аннотация: Проведен анализ 30-летнего опыта оказания помощи пациентам с психическими заболеваниями. Показано, что высокий профессиональный уровень качества сестринской помощи возможен при использовании трех механизмов повышения квалификационного и профессионального уровня: внутреннего, внешнего и самообразования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

САМООБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Леонова, О.Г.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.214

    Шалыгина, И. В.

    Самообразование в контексте саморазвития личности педагога [Текст] / И. В. Шалыгина, А. Е. Кудерина // Совет ректоров. - 2013. - N 7. - С. 23-31. - 10 . - ISSN 1997-6119
Аннотация: Рассмотрены процессы самообразования в контексте саморазвития личности педагога. Проблема саморазвития педагога приобретает актуальность в связи со сменой парадигмы образования от знаниевой к компетентностной, когда приоритетными становятся профессиональное и личностное развитие. Особое внимание уделено сетевым педагогическим сообществам как информационной среде, в которой инициируются и поддерживаются процессы самообразования и профессионального развития. Россия, ИСДП, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ

СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА


Доп.точки доступа:
Кудерина, А.Е.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.215

    Безрогов, В. Г.

    "Забота о себе" как психолого-педагогическая категория: обзор современных отечественных исследований [Текст] / В. Г. Безрогов, В. К. Пичугина // Психол.-пед. поиск. - 2014. - N 3. - С. 143-152, 218. - 29 . - ISSN 2075-3500
Аннотация: Представлен обзор современных отечественных исследований, отражающий генезис и модификации категории "забота о себе" (ЗоС). ЗоС - одна из центральных категорий, определяющих сущность антрополого-педагогического проекта культуры личности в ее прошлом и настоящем, - рассмотрена в широком психолого-педагогическом и историко-культурном контекстах.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ЛИЧНОСТЬ

ЗАБОТА О СЕБЕ

ПРАКТИКИ СЕБЯ

ТЕХНИКИ СЕБЯ

СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

САМООБРАЗОВАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 29


Доп.точки доступа:
Пичугина, В.К.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.08-04М3.703К

    Перм.гос.мед.ин-т, Перм. гос.мед.ин-т

    Оптимизация учебного процесса [Текст] : сб. науч. тр. / Перм. гос.мед.ин-т Перм.гос.мед.ин-т, Перм. гос.фармац.ин-т Перм.гос.фармац.ин-т ; ред. Л. Ф. Яковлева. - Пермь : [б. и.], 1988. - 96 с. : ил.
Аннотация: В сб. рассматриваются вопросы, связанные с разработкой форм и методов преподавания с позиции современных требований, предъявляемых к высшей школе, к уровню подготовки современного специалиста. Применение проблемного метода обучения способствует формированию у студентов теор. навыков и умений, активизирует мыслительную и познавательную деятельность, вырабатывает вкус к образованию и самообразованию.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ

МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМООБРАЗОВАНИЕ

МОТИВАЦИЯ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Перм.гос.фармац.ин-т, Перм.гос.фармац.ин-т; Яковлева, Л.Ф. \ред.\
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.336

    Долматов, В. П.

    Коллективно-распределенная компьютерная среда - основа новой технологии обучения [Текст] / В. П. Долматов // Нов. исслед. в пед. науках. - 1991. - N 1. - С. 23-26 . - ISSN 0550-2810
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

САМООБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.06-04П1.349

    Mader, Wilhelm.

    Wo Lernen zur Bildung wird. Zur Psychodynamik kritischer Situationen in der Erwachsenenbildung [Text] / Wilhelm Mader // Gruppendynamik. - 1990. - Vol. 21, N 2. - S191-202 . - ISSN 0046-6514
Перевод заглавия: Где обучение станет образованием. О психодинамике критических ситуаций при обучении взрослых
Аннотация: Делается попытка дать определение критическим ситуациям (КС), возникающим при обучении взрослых, и использовать КС как х-ку личности каждого обучающегося. По мнению автора, у каждого человека "свои" КС и связаны они с прошлым жизненным опытом. Анализ КС проводится с помощью техники и методов балинтовских групп. Отстаивается тезис о том, что анализ КС способствует процессу образования и самообразования участников этих групп. Германия, Fachbereich 12 der Universitat Bremen, 2800 Bremen 33, BibliothekstraSSe. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

САМООБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.08-04П1.253

    Бабюк, П. Ф.

    Использование студентами университета свободного времени [Текст] / П. Ф. Бабюк // Психол. личности и время. - Черновцы, 1991. - Т. 2. - С. 87-88
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ

САМООБРАЗОВАНИЕ

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

ЧЕЛОВЕК



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.174

    Морозкова, Н. А.

    Становление проблемы развития самостоятельной деятельности в российском профессиональном образовании [Текст] / Н. А. Морозкова // Соврем. высшая школа: инновац. аспект. - 2013. - N 4. - С. 74-81, 113-114. - 8 . - ISSN 2071-9620
Аннотация: Рассмотрена история проблемы развития самостоятельной деятельности в российском образовании с XVIII века по настоящее время. Выделены социально-исторический, социально-политический, педагогический аспекты теории и опыта самообразования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДОВАЯ ШКОЛА

САМООБРАЗОВАНИЕ



 1-20    21-24 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)