Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.043

    Wrigg, John.

    Undergraduate teaching in the light of changing backgrounds of the new undergraduates and the impact of modular degrees [Text] / John Wrigg // Biochemist. - 1994. - Vol. 16, N 4. - P41-42
Перевод заглавия: Последипломное образование в свете [изменений основ преподавания в средней школе] и значение дипломов разных уровней
Аннотация: Введение д-ра Джона Риглсуорта в дискуссию на собрании региональных секций и заведующих отделами Королевского колледжа Лондона, состоявшемся 20 апреля 1994 г., и локвиум лондонской секции группы по проблемам образования на тему "Влияние изменений в школьных программах на преподавание биохимии в университете", проведенном в Имперском колледже в декабре 1993 г. Рассматривается история изменений в обл. образования, гл. обр., преподавания естественных наук в ср. школе с 1988 г. Эти изменения касаются введения национальной школьной программы преподавания, согласно к-рой ударение делается на основах науки, а не на заучивании фактического материала. Абитуриенты, окончившие ср. школу с разным уклоном (техническим, "современным" или классическим), при поступлении в вуз будут учиться по разным программам и при окончании получат разные дипломы. Подробно рассматривается соотношение этих дипломов для последипломного образования и получения ученых степеней. Излагаются преимущества новой системы при изучении биохимии для абитуриентов мед. вузов. Великобритания, King's Coll. London.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

РЕФОРМЫ

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.05-04А1.43

    Эндо, Хироеси.

    Пути совершенствования системы повышения квалификации врачей в клиниках [Text] / Хироеси Эндо // Koshu eisei = Public Health Pract. - 1995. - Vol. 59, N 6. - С. 438-439 . - ISSN 0368-5187
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
КАДРЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 96.09-04Т1.16

   

    Analysis of "Biology introduction" subject programs. Profersorship and licenciature in biology careers, in chemistry, biochemistry and pharmacy faculty [Text] : [Rapp.] 22 Reun. cient. anu. Soc. biol. cuyo, San Luis, 8-10 dic., 1994 / N. Luquez [et al.] // Comun. biol. - 1994. - Vol. 12, N 3. - P267 . - ISSN 0326-1956
Перевод заглавия: Анализ "Биологического введения" программ по предметам обучения. Профессура и последипломное обучение в карьере биолога на факультете химии, биохимии и фармации
Аннотация: Рассматривают некоторые факторы, учет к-рых необходим при формировании учебного плана последипломного повышения квалификации и специализации. Аргентина, Univ. San Luis, San Luis
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.05
Рубрики: БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ

БИОХИМИЯ

ФАРМАЦИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Luquez, N.; Moyano, M.; Lucero, F.; Viola, S.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.250

    Поварницына, Л. А.

    Проблемы помощи профессиональному росту педагогов в условиях ФПК [Текст] / Л. А. Поварницына // Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1995. - Т. 8. - С. 20-31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.241

    Морозов, В. М.

    Дидактика последипломного обучения психиатрии [Текст] / В. М. Морозов, С. А. Овсянников // Ж. неврол. и психиатрии. - 1996. - Т. 96, N 3. - С. 88-89 . - ISSN 0044-4588
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХИАТРИИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Овсянников, С.А.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 98.11-04М6.135

    Игошев, В. Ф.

    Проблемы детской и ювенильной гинекологии в аспекте постдипломного образования [Текст] / В. Ф. Игошев, Т. А. Фильгус // Мед.-биол. вестн. им. Я.Д. Витебского. - 1997. - N 1. - С. 78-79
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.02
Рубрики: ГИНЕКОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ

ЮВЕНИЛЬНАЯ

ПРОФИЛАКТИКА

ЛЕЧЕНИЕ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Фильгус, Т.А.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.01-04М5.357

    Трифонов, С. В.

    Использование статистических показателей в планировании последипломного образования врачей службы медицины катастроф [Текст] / С. В. Трифонов // Мед. катастроф. - 1999. - N 1. - С. 49-51
Аннотация: Приведены результаты исследования потребности и разработки текущих и перспективных планов последипломной подготовки врачей службы медицины катастроф (СМК) на базе 35 субъектов Российской Федерации. Сделан вывод о необходимости соответствующей системы статистического персонального учета врачей СМК с выраженной профессиональной, демографической и квалификационной направленностью. Россия, Рос. мед. акад. последипломного образования, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ
ОБУЧЕНИЕ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТАТИСТИКА ВРАЧЕБНЫХ КАДРОВ


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.04-04А4.9

    Needham, Gillian.

    Towards quality assurance of postgraduate training in radiology [Text] / Gillian Needham // Clin. Radiol. - 1999. - Vol. 54, N 3. - P140-143 . - ISSN 0009-9260
Перевод заглавия: Вперед к гарантии качества последипломного обучения по радиологии
Аннотация: Проанализирована современная ситуация в области последипломного образования по радиологии в Великобритании. Обсуждаются проблемы адаптации действующих требований, нормативов и учебных программ к рекомендациям по последипломной переподготовке в странах-участницах ЕС. Подчеркивается повышение роли мотивации в продолжении образования. Рассмотрены вопросы формального оценивания уровня знаний и общей компетентности, а также неформального определения степени повышения квалификации специалистов и т. д. Великобритания, Postgraduate Med. Dep., Aberdeen Postgraduate Cent., Med. Sch., Foresterhill, Aberdeen, AB25 2ZD, Scotland. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОЛОГИЯ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.07-04А4.6

    Forrest, Wendy.

    Continuing professional education needs of Australian radiation therapists: A needs analysis and framework proposal [Text] / Wendy Forrest // Radiographer. - 1999. - Vol. 46, N 1. - P16-21 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Непрерывное профессиональное образование необходимо лучевым терапевтам Австралии: анализ потребностей и предложения по структуре [образования]
Аннотация: Представлены основные результаты выполнения проекта по оценке существующей системы непрерывного, в т. ч. и последипломного, образования по лучевой терапии, по анализу необходимости такого образования для практикующих врачей-радиологов и по подготовке соотв. предложений для совершенствования этой системы с учетом такой необходимости. Помимо анализа соотв. литературных данных, была проведена рассылка по почте специального вопросника, на к-рый было получено 294 ответа из 721 разосланных писем. Показано, что в большинстве штатов Австралии доступ к учреждениям непрерывного образования ограничен. Предложены пути решения этой проблемы, в т. ч. с учетом последних достижений в телерадиологии. Австралия, 53 Railway Crescent, Willianstown, Vic. 3016. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ
ПРАКТИКУЮЩИЕ ВРАЧИ-РАДИОЛОГИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОСТИ

АВСТРАЛИЯ


10.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.08-04Т3.21

   

    Дополнительное тематическое последипломное образование провизоров [Текст] / Н. Г. Преферанский [и др.] // 5-й Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 21-25 апр., 1998. - М., 1998. - С. 707 . - ISBN 5-85556-029-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.79
Рубрики: ФАРМАЦИЯ
ПРОВИЗОРЫ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Преферанский, Н.Г.; Казьмина, Э.М.; Арзамасцев, А.П.; Кудрин, А.Н.; Качалова, Е.В.; Битерякова, А.М.; Кузубова, Е.Л.

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 01.02-04Т4.308

    Молодкина, Н. Н.

    Опыт кафедры медицины труда Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова в подготовке специалистов на последипломном уровне [Текст] / Н. Н. Молодкина, С. С. Вишневская // Мед. труда и пром. экол. - 1999. - N 10. - С. 14-16 . - ISSN 0016-9919
Аннотация: Кафедра медицины труда ММА им. И. М. Сеченова работает на базе Института медицины труда РАМН. Основным направлением работы кафедры является последипломное обучение со сдачей квалификационного экзамена на право получения сертификата по специальностям: гигиена труда, профпатология, клиническая лабораторная диагностика и профилактическая токсикология. Разработаны типовые программы подготовки врачей по специальности "гигиена труда" и ординаторов по специальности "профпатология", программа первичной специализации по профпатологии, большое кол-во методических документов и учебных пособий. Практикуется проведение очно-заочного обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.17.02
Рубрики: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИОЛОГИИ
МЕДИЦИНА ТРУДА

ПРОФПАТОЛОГИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Вишневская, С.С.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.131

    Морозова, Н. А.

    Акмеология последипломного образования в контексте дополнительного образования [Текст] / Н. А. Морозова // Экол. личности. - М., СПб, 1999. - С. 92 . - ISBN 5-7238-0072-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АКМЕОЛОГИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.03-04М5.14

    Молодкина, Н. Н.

    Опыт кафедры медицины труда Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова в подготовке специалистов на последипломном уровне [Текст] / Н. Н. Молодкина, С. С. Вишневская // Мед. труда и пром. экол. - 1999. - N 10. - С. 14-16 . - ISSN 0016-9919
Аннотация: Кафедра медицины труда ММА им. И. М. Сеченова работает на базе Института медицины труда РАМН. Основным направлением работы кафедры является последипломное обучение со сдачей квалификационного экзамена на право получения сертификата по специальностям: гигиена труда, профпатология, клиническая лабораторная диагностика и профилактическая токсикология. Разработаны типовые программы подготовки врачей по специальности "гигиена труда" и ординаторов по специальности "профпатология", программа первичной специализации по профпатологии, большое кол-во методических документов и учебных пособий. Практикуется проведение очно-заочного обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.45 + 341.39.55.11.02
Рубрики: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИОЛОГИИ
МЕДИЦИНА ТРУДА

ПРОФПАТОЛОГИЯ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Вишневская, С.С.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.235

    Ляхович, Е. С.

    Институт аспирантуры - форма воспроизводства интеллектуального потенциала в постсоветской России [Текст] / Е. С. Ляхович, А. С. Ревушкин // Сиб. психол. ж. - 1999. - N 11. - С. 123-130
Аннотация: Раскрывается креативная природа научно-исследовательской деятельности, роль университетов и институтов аспирантуры в развитии творческих способностей и склонностей у студенческой и аспирантской молодежи. Рассматриваются особенности отечественной и зарубежной традиций подготовки к профессорскому званию и систем их аттестации в стенах университетов. Ведется речь, в связи с этим, о роли научных школ. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНСТИТУТ АСПИРАНТУРЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ТРАДИЦИИ

АТТЕСТАЦИЯ

КРЕАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

НАУЧНАЯ ШКОЛА

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Ревушкин, А.С.

15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 01.07-04А3.140К

   

    Современные информационные технологии в последипломном медицинском образовании [Текст]. - Казань : Медицина, 1999. - 79 с. - ISBN 5-7645-0118-0
Аннотация: В сборнике представлены доклады и сообщения, подготовленные к научно-методической конференции, посвященной возможностям и перспективам использования современных информационных (компьютерных) технологий в последипломном медицинском образовании и их современному состоянию в Казанской государственной медицинской академии. Предназначен для преподавателей и научных работников, но будет полезен и для практических врачей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.09-04А1.52

    Гильмиярова, Ф. Н.

    Настоящее и будущее лабораторной медицины в Самаре. Проблемы преподавания [Текст] : докл. на национальных днях лабораторной медицины России-2000 JI (6) Конгресс специалистов клинической лабораторной диагностики России, Москва, 2-6 окт., 2000 / Ф. Н. Гильмиярова, Н. Н. Краснова, Н. И. Гергель // Клин. лаб. диагност. - 2000. - N 9. - С. 25 . - ISSN 0869-2084
Аннотация: В Самарском гос. мед. ун-те (СамГМУ) преподавание по специальности клиническая лабораторная диагностика осуществляется с 1996 г. на базе кафедры биол. и клинич. химии с привлечением профессоров и доцентов смежных кафедр, главного специалиста по лабораторной диагностике Управления здравоохранения Самарской обл., а также опытных врачей-лаборантов. Проведена большая работа по оптимизации учебных программ, методических пособий и рекомендаций, компьютерных программ для тестового контроля с учетом различной базовой подготовки слушателей. Обеспечены программными и методическими материалами циклы клинической ординатуры, интернатуры, первичной специализации, сертификационные циклы усовершенствования, тематические циклы по клинич. биохимии. Среди ординаторов есть иностранные слушатели, окончившие СамГМУ, граждане Сирии и Марокко, программа обучения которых ориентирована на международные стандарты. За 4 г. обучено 469 врачей-лаборантов, из них 88 слушателей получили диплом о профессиональной переподготовке. Кафедра осуществляет подготовку и проведение квалификационного экзамена по специальности клиническая лабораторная диагностика. К 2000 г. почти 80% врачей-лаборантов Самарской обл. получили сертификат специалиста. После практического завершения этапа сертификации специалистов клинико-диагностических лаб. в Самарской обл. актуально модернизировать учебные программы, сделать их более гибкими, максимально учитывать профессиональную ориентацию слушателей. Стали традиционной формой обучения "круглые столы", в работе к-рых участвуют ведущие специалисты в соотв. обл. Развивается пролонгированная форма обучения с помощью публикаций в газете "Вестник лабораторной медицины", издаваемой Самарским отделением Российской ассоциации мед. лабораторной диагностики. Планируется совместное обучение врачей клинико-диагностических лаб. и лечебных отделений по избранным вопросам клинической биохимии, затрагивающим проблемы донозологической диагностики, клинической токсикологии, патобиохимии и диагностики неотложных состояний, анемий. Россия, Самарский гос. мед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Краснова, Н.Н.; Гергель, Н.И.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.09-04А1.53

    Чернышов, В. Н.

    Наш опыт организации и проведения курса клинической лабораторной диагностики (клиническая биохимия) для врачей-лаборантов [Текст] : докл. на национальных днях лабораторной медицины России-2000 JI (6) Конгресс специалистов клинической лабораторной диагностики России, Москва, 2-6 окт., 2000 / В. Н. Чернышов, Л. М. Пустовалов // Клин. лаб. диагност. - 2000. - N 9. - С. 25 . - ISSN 0869-2084
Аннотация: В январе 1999 г. на кафедре общей и клинической биохимии N 2 РГМУ в рамках фак. повышения квалификации врачей был организован и успешно функционирует курс "Клинич. лабораторная диагностика" (клинич. биохимия) для врачей-лаборантов города и области, целью к-рого явились рассмотрение актуальных вопросов клинич. биохимии, систематизация и углубление теоретических знаний с целью грамотной интерпретации биохим. анализов, ознакомление с современными констелляциями лабораторных исследований, используемых в лабораторном обеспечении диагностики и лечения больных, совершенствование практических навыков. Учебная программа была составлена на основании унифицированной программы постдипломного обучения врачей по соотв. дисциплине и приказа Минздрава РФ N 380 от 25 дек. 1997 г. Программа обучения врачей-лаборантов рассчитана на 1 мес и включает 50 ч лекций, 60 ч практических лабораторных занятий, 40 ч семинаров. Разработаны и изданы типографским путем учебные пособия: "Тесты по клинической биохимии для врачей постдипломной специализации", "Практикум по биохимии", учебно-методич. пособия для проведения семинаров - "Биохимическая диагностика патологии сердечно-сосудистой системы (инфаркт миокарда)" и "Биохимические основы гормональной регуляции в организме человека". Практические лабораторные навыки врачи-курсанты совершенствуют не только в лабораториях кафедры общей и клинической биохимии N 2, но и в объединенной клинико-диагностич. лаб., в лаб. газожидкостной хроматографии и аминокислотного анализа, в лаб. радионуклидной диагностики гормональных нарушений РГМУ. Сдача квалификационного экзамена в присутствии членов аттестационной комиссии проходит в 3 этапа: 1-й этап - тестовый контроль, проводимый в классе компьютерных технологий, включает для каждого курсанта 100 тестов по различным разделам клинической биохимии; 2-й - контроль практич. навыков, проводимый непосредственно в биохим. лаб. с выполнением и интерпретацией конкретного биохим. исследования; 3-й этап - теоретическое собеседование по вопросам экзаменационного билета и ситуационным задачам. Россия, Ростовский гос. мед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНА
КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РОССИЯ


Доп.точки доступа:
Пустовалов, Л.М.

18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI28) 02.02-04Н3.239

   

    Radiation oncology training in the united states: Report from the radiation oncology resident training working group organized by the society of chairman of academic radiation oncology programs (SCAROP) [Text] // Int. J. Radiat., Oncol. Biol., Phys. - 1999. - Vol. 45, N 1. - P153-161 . - ISSN 0360-3016
Перевод заглавия: Обучение радиационной онкологии в США. Доклад рабочей группы по обучению радиационной онкологии, организованной обществом председателей академических программ по радиационной онкологии
Аннотация: Официальный доклад указанной рабочей группы, посвященный организации и проведению последипломного образования врачей по радиационной онкологии с учетом последних изменений в американском здравоохранении, медицинском образовании и достижений в клинической онкологии. Цель такого обучения - существенное повышение профессиональной квалификации специалистов посредством освоения современных достижений в областях лучевой терапии, клинической онкологии и др. смежных областях медицины. Обсуждаются проблемы, возникающие при организации подобного обучения на всей территории США, в т. ч. взаимодействие образовательных и медицинских учреждений с местными властями, адекватное финансирование и т. д. США, c/o SCAROP, ASTRO Headquarters, 12500 Fair Lakes Circle, Suite 375, Fairfax, VA 22033-3882. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.29.49.55.13.05
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ ОНКОЛОГИЯ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

США


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 02.03-04А4.11

   

    Radiation oncology training in the united states: Report from the radiation oncology resident training working group organized by the society of chairman of academic radiation oncology programs (SCAROP) [Text] // Int. J. Radiat., Oncol. Biol., Phys. - 1999. - Vol. 45, N 1. - P153-161 . - ISSN 0360-3016
Перевод заглавия: Обучение радиационной онкологии в США. Доклад рабочей группы по обучению радиационной онкологии, организованной обществом председателей академических программ по радиационной онкологии
Аннотация: Официальный доклад указанной рабочей группы, посвященный организации и проведению последипломного образования врачей по радиационной онкологии с учетом последних изменений в американском здравоохранении, медицинском образовании и достижений в клинической онкологии. Цель такого обучения - существенное повышение профессиональной квалификации специалистов посредством освоения современных достижений в областях лучевой терапии, клинической онкологии и др. смежных областях медицины. Обсуждаются проблемы, возникающие при организации подобного обучения на всей территории США, в т. ч. взаимодействие образовательных и медицинских учреждений с местными властями, адекватное финансирование и т. д. США, c/o SCAROP, ASTRO Headquarters, 12500 Fair Lakes Circle, Suite 375, Fairfax, VA 22033-3882. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ ОНКОЛОГИЯ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

США


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 02.09-04А4.4

    Holmes, K. G.

    Developments in technical reporting [Text] : тез. [Congress of the European Association of Nuclear Medicine, Napoli, 25-29 Aug., 2001] / K. G. Holmes, G. Vivian // Eur. J. Nucl. Med. - 2001. - Vol. 28, N 8. - P1049 . - ISSN 0340-6997
Перевод заглавия: Разработки методических рекомендаций [по ядерной медицине]
Аннотация: Краткое сообщение о разработке технологического модуля, предназначенного для последипломного образования ядерно-медицинских технологов. В нем содержатся описания различных радионуклидных процедур, приведены типичные ядерно-медицинские изображения для наиболее часто встречающихся заболеваний, рассмотрены основные принципы и технологии принятия решения в ядерной медицине, обсуждаются регламентирующие документы и соотв. этические нормы, а также процедуры взаимодействия радиодиагностов с клиницистами различных специальностей. Модуль был использован для компьютеризированного обучения 18 студентов. Экзамен показал, что они успешно освоили и правильно применяют на практике 80%-95% изложенных в модуле знаний. Великобритания, Univ. of the West of England, Bristol
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


Доп.точки доступа:
Vivian, G.

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)