Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБУЧАЮЩИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 376
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.158

    Israel, Rodger D.

    Gerontopoly: development and testing of a new game in geriatric education [Text] / Rodger D. Israel, Teresa A. Dolan, George J. Caranasos // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1992. - Vol. 12, N 4. - P17-30 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Геронтополия: разработка и тестирование новой игры для гериатрического просвещения
Аннотация: Демографическая картина в США драматически изменилась в течение ХХ в. С улучшением стиля жизни и здравоохранения доля населения в возрасте 'ЭКВИВ'85 лет быстро растет. Хотя многие лица пожилого возраста имеют на сегодняшний день по крайней мере одно хроническое заболевание, большинство ведет активный образ жизни, испытывая незначительные функциональные расстройства. Врачи разного профиля, а также студенты и лица, ухаживающие за больными пожилого возраста стремятся приобрести гериатрическое образование. Отсюда потребность в создании удобных обучающих программ по геронтологии и гериатрии. Авторы статьи предлагают использовать настольные игры с обучающими геронтол. программами. На основании отбора дисциплин и обзора наиболее подходящих и доступных игр сформулирована новая настольная обучающая игра под названием "Геронтополия" (Gerontopoly), включающая знания о физиол., общественно-экономических и личностных следствиях приближения старческого возраста. Успех обучения оценивали методом интервью. Отмечается, что игра быстро осваивается, и материал воспринимается легко. Разрабатывается новая версия игры. США, Univ. of Florida College of Medicine, Gainesville, FL 32610. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ГЕРОНТОЛОГИЯ
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ

"ГЕРОНТОПОЛИЯ"

США


Доп.точки доступа:
Dolan, Teresa A.; Caranasos, George J.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 95.02-04И2.002

   

    Parasitism & disease (ascariasis) 1.1 [Text] : [Abstr.] Roy. Soc. Trop. Med. and Hyg. Scott. Branch Lab. Meet., Edinburgh, 12 May, 1994 / L. Coombs [et al.] // Trans. Roy. Soc. Trop. Med. and Hyg. - 1994. - Vol. 88, N 5. - P500 . - ISSN 0035-9203
Перевод заглавия: Паразитизм и болезнь (аскаридоз) [версия] 1.1
Аннотация: Сообщается о разработке пакета обучающих программ Parasitism & Disease (ascariasis) версии 1.1, функционирующей в среде Windows. Программа включает справочную (текстово-иллюстративную) часть, содержащую данные о биологии аскариды и патогенезе вызываемого ею заболевания, и игровую часть, позволяющую обучаемому самостоятельно имитировать проведение эпидемиологического исследования в очаге аскаридоза. По желанию пользователя могут быть разработаны и поставлены новые версии программы, посвященные другим паразитозам. Великобритания, Univ. of Glasgow, Glasgow, Scotland G12 8QQ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.02
Рубрики: ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА


Доп.точки доступа:
Coombs, L.; Crompton, D.W.T.; Barr, N.S.F.; Hagan, P.; Whitchead, R.R.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.03-04А3.073

   

    Computer aided learning in biomedical sciences at the university of Aberdeen [Text] : [Pap.] Sci. Meet., Aberdeen, 14-16 Sept., 1994 / F. BowserRiley [et al.] // J. Physiol Proc. - 1994. - Vol. 481. - P2-3 . - ISSN 0022-3751
Перевод заглавия: Автоматизированное обучение биомедицинским наукам в университете Абердина
Аннотация: Разработана система автоматиз. обучения, использующая Microtext, Multimedia Toolbox и Hypercard. Реализованы 2 независимо работающих сети на базе Ethernet - для использования сосответственно студентами и аспирантами ун-та. Приведено описание структуры, техн. х-к и возможностей новой сети. Описаны продолжающиеся работы по расширению ее возможностей. Великобритания, Dep. of Biomed. Sci., Marischol College, Univ. of Aberdeen, Aberdeen, AB9 1AS.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ АБЕРДИНА

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

ФИЗИОЛОГИЯ

БИОМЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ


Доп.точки доступа:
BowserRiley, F.; Newman, P.G.; Radeliffe, M.R.; Kidd, C.


4.
Патент 2020872 Российская Федерация, МКИ A 61 B 5/16.

    Кузнецов, О. А.
    Способ Андреева О. А. управления предъявлением учебных текстов и устройство для его осуществления [Текст] / О. А. Кузнецов. - № 93041216/14 ; Заявл. 16.08.1993 ; Опубл. 15.10.1994
Аннотация: Использование: изобретение относится к мед. технике, в частности - к системам ускоренного восприятия человеком различной информации. Сущность: устр-во содержит блок ввода учебных текстов, блок предъявления информации цифроаналоговый преобразователь, осветитель, рабочее место испытуемого, привод, копир и подвижный матричный отражатель со схемными соединениями. Расширение дидактических возможностей управления и повышение быстродействия восприятия информации достигается формированием визуальных сигналов, соотв. учебным текстам, и преобразованием командных сигналов в оптический сигнал подсвета учебных текстов, к-рый преобразуют в полилучевые сигналы путем отражения потока световых лучей от подвижного матричного отражателя, вращаемого со скоростью 2-20*10{-}{3} оборотов в секунду вокруг нормали его основания, отклоняемой на угол 0,5-5,0 град. периодически через 1-10*10{-}{4} радиан вокруг оси тела вращения, образованного нормалью основания матричного отражателя. Перечисленная совокупность признаков позволяет развить скорость восприятия текстов до 20 тысяч знаков. Ил. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ

Свободных экз. нет

5.
Патент 2020873 Российская Федерация, МКИ A 61 B 5/16.

    Кузнецов, О. А.
    Способ Андреева О. А. управления предъявлением учебных текстов и устройство для его осуществления [Текст] / О. А. Кузнецов. - № 93041222/14 ; Заявл. 16.08.1993 ; Опубл. 15.10.1993
Аннотация: Использование: изобретение относится к мед. технике, в частности - к техн. средствам развития способностей человека к восприятию информации ускоренным образом. Сущность: основана на увеличении эффективности суггестивного воздействия на исследуемого посылок - метафор за счет аппаратурного замешивания естественных звуков естественной речи (голоса) гипнолога с синтезированными агармоническими фрагментами музыки ударных инструментов в сочетании с визуализацией медитативными цветными картинками, проектируемыми на большом экране диапроектора. Цветосинтез живописных картин, живой речи гипнолога и музыки ударных инструментов (колокол, гонг, барабан) обеспечивается спец. набором алгоритмов. Реализуется устр-вом, содержащим счетчики времени и адресов, формирователь импульсов, блок ввода фонограмм, компаратор, программатор, блок ввода информации, блок ввода визуальной информации и акустоэл. преобразователь со схемными соединениями. Ил. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.04-04А3.089

    Фролов, М. В.

    Процедуры оптимального формирования комплексных заданий в рамках учебно-исследовательской биомедицинской системы [Текст] / М. В. Фролов, В. И. Федянин // Всерос. совещ.-семин. "Мат. обеспеч. высок. технол. в техн., образ. и мед.", Воронеж, 3-5 нояб., 1994. - Воронеж, 1994. - С. 52 . - ISBN 5-230-04525-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ


Доп.точки доступа:
Федянин, В.И.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.012

    Tannenbaum, Scott I.

    Training and development in work organizations [Text] / Scott I. Tannenbaum, Gary Yukl // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1992. - Vol. 43. - P399-441 . - ISBN 0-82430243-5
Перевод заглавия: Тренинг и развитие в трудовых организациях
Аннотация: Данный обзор - пятый в рамках Annual review of psychology, посвященный тренингу и развитию в организациях: первый написан Campbell в 1971, второй - Goldstein в 1980, третий - Wexley в 1984, четвертый - Latham в 1988. В настоящем обзоре анализируется литература, опубликованная с 1987 по 1991 г. Обзор имеет следующую структуру: 1. тренингу должен предшествовать анализ (анализ организации, анализ задачи, анализ персонала); 2. организация тренинга; 3. методы тренинга (моделирование и игры, высокотехнологичные методы, поведенческое моделирование); 4. характеристики обучаемых (способности и навыки, мотивация, установки и ожидания, соответствие обучающих программ склонностям обучаемого); 5. предтренинговая ситуация в организации (осознание важности обучения, формирование ожиданий, ознакомление с программами); 6. посттренинговая ситуация в организации (возможность применения полученных навыков, перенос навыков, преодоление факторов организации труда, тормозящих внедрение новых навыков); 7. оценка тренинга (организация и анализ оценки, критерии оценки); 8. обучение особых популяций (менеджеры, команды специалистов). Предшествующий тренингу анализ организации предполагает определение того, где и когда требуется в данной организации тренинг персонала. Анализ задачи означает идентификацию природы задач, стоящих перед персоналом и знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения этих задач. Быстрые изменения технологий меняют задачи, и, соответственно, требования к знаниям и навыкам персонала. Schneider, Konz (1989) описали процедуру антиципации потребностей в тренинге на основе проектирования изменений работы организации. Анализ персонала включает оценку потребностей разных групп специалистов в обучении (пожилые представляют собой при этом особую группу), а также прогноз эффективности тренинга на основании установок и мотивации персонала. Организация тренинга включает определение темы обучения, методов обучения, основанных на современных представлениях о процессах обучения, оценку стоимости обучения, определение ожидаемых результатов. В основе организации тренинга в настоящее время чаще всего лежат когнитивные подходы (представления об автоматической переработке информации, о мысленных моделях и схемах, о метапознании и умении учиться). Моделирование трудовых ситуаций как метод тренинга включает широкий спектр приемов: от индивидуальных компьютерных бизнес-игр, групповых дискуссий, группового решения проблем до моделирования деятельности отдельных типов организаций. Несмотря на быстро растущее число публикаций, посвященных моделированию трудовых ситуаций, многие вопросы остаются невыясненными, в частности, каковы механизмы происходящего при этом научения и как его облегчить. Высокотехнологичные методы включают работу с компьютером в режиме диалога, тренажеры для операторов, интерактивные видео-системы. США, State Univ. of New York at Albany, Albany, New York 1222. Библ. 238.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 238

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yukl, Gary


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.166

    Kappen, Daisy C.

    Impact of training programme on the adoption of hygienic practices in peeling sheds [Text] / Daisy C. Kappen, P. S. Pushkaran // Fish. Technol. - 1994. - Vol. 31, N 2. - P171-175 . - ISSN 0015-3001
Перевод заглавия: Влияние обучающей программы на освоение гигиенических навыков рабочими, занимающимися очисткой помещений для животных
Аннотация: Изучалось влияние обучающей программы на освоение правил гигиены рабочими, занимающимися очисткой помещений для скота. Обнаружено, что под влиянием программы у рабочих повышался уровень информированности о правилах гигиены, к-рые необходимо соблюдать при очистке помещений для животных. Выявлено, что на поведение рабочих существенное влияние оказывают такие факторы, как тип дома, в к-ром они живут, тип семьи, уровень образования и направленность личности. Индия, College of Fisheries Panangad, Cochin - 682 506. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РАБОЧИЕ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pushkaran, P.S.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 96.07-04А4.293

   

    An internet-based nuclear medicine teaching file [Text] / Jerold W. Wallis [et al.] // J. Nucl. Med. - 1995. - Vol. 36, N 8. - P1520-1527 . - ISSN 0161-5505
Перевод заглавия: Обучающий файл по ядерной медицине на основе сети Internet
Аннотация: Обучение специалистов распознаванию ядерно-медицинских изображений по их фотопленочным копиям имеет ряд ограничений, связанных с необходимостью доставки твердых копий разным пользователям и невозможностью их комментирования в интерактивном режиме. Этих недостатков полностью лишен цифровой файл ядерно-медицинских изображений, передаваемых на любое расстояние по компьютерной сети Internet. При этом может передаваться вся необходимая алфавитно-цифровая информация, комментарии и др. данные; обучение может проводиться по различным методикам, в т. ч. и в режиме диалога обучаемого и преподавателя. Обсуждаются технические требования к системе, в т. ч. для необходимого объема памяти. Приведены клинические примеры, отобранные для обучающего файла. США, Mallinckrodt Inst. of Radiol., 510 S. Kingshighway, St. Louis, MO 63110. Ил. 5. Табл. 2. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.02
Рубрики: ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА
ОБУЧАЮЩИЕ ФАЙЛЫ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕЖИМ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

INTERNET

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Wallis, Jerold W.; Miller, Michelle M.; Miller, Tom R.; Vreeland, Thomas H.


10.

Деп. 431-В96


    Сергеев, Э. В.

    Введение механических параметров самоорганизации [Текст] : деп. Шуйск. гос. пед. ин-т 19960208, N 431-В96 / Э. В. Сергеев ; депонент Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя). - Введ. с 19960208. - [Б. м. : б. и.], 1996. - 7 с. - 17 назв. назв
Аннотация: Предлагается синергетический подход по количественной оценке меры самоорганизации модельных вариабельных механических систем и их реальных аналогов, представленных обучающими биотехническими системами колебательного типа с использованием модифицированного принципа наименьшего действия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07 + 341.53.43.09
Рубрики: БИОМЕХАНИКА
САМООРГАНИЗАЦИЯ

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ТИПА

СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК - МАШИНА


Доп.точки доступа:
Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя)
Свободных экз. нет

11.

Деп. 433-В96


    Сергеев, Э. В.

    Приложение механических параметров самоорганизации к обучающим биотехническим системам [Текст] : деп. Шуйск. гос. пед. ин-т 19960208, N 433-В96 / Э. В. Сергеев ; депонент Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя). - Введ. с 19960208. - [Б. м. : б. и.], 1996. - 7 с. - 2 назв. назв
Аннотация: Предложен синергетический подход как эффективный метод исследования по трехуровневой схеме и методу площадей меры самоорганизации двух типичных обучающих биотехнических систем колебательного типа оператор - рукоятка и оператор - платформа, посредством введения усредненных интегральных параметров порядка, беспорядка и открытости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ТИП

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

ОПЕРАТОР - РУКОЯТКА

ОПЕРАТОР - ПЛАТФОРМА

СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК - МАШИНА


Доп.точки доступа:
Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя)
Свободных экз. нет

12.

Деп. 435-В96


    Сергеев, Э. В.

    Математическое моделирование биотехнической системы оператор-платформа [Текст] : деп. Шуйск. гос. пед. ин-т 19960208, N 435-В96 / Э. В. Сергеев, Е. Ф. Аксюта ; депонент Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя). - Введ. с 19960208. - [Б. м. : б. и.], 1996. - 10 с. - 3 назв. назв
Аннотация: Проведено математическое моделирование центрального фрагмента обучающей биотехнической системы оператор - платформа, представляющего собой упругую двухзвенную систему, как аналога поведения общего центра тяжести оператора на неустойчивой горизонтальной платформе. Выявлена аналитическая зависимость удлинения упругой двухзвенной системы от угла наклона платформы, найден вид квазиупругой восстанавливающей силы, получено условие устойчивости динамически равновесного состояния колебательной системы, вычислены частоты колебаний системы в линейной и нелинейной зонах и найдена взаимосвязь между ними
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07 + 341.53.43.09
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - МАШИНА

ОПЕРАТОР ПЛАТФОРМА

БИОМЕХАНИКА


Доп.точки доступа:
Аксюта, Е.Ф.; Шуйск. гос. пед. ин-т (г. Шуя)
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.07-04А3.178

    Сергеев, Э. В.

    Обучающие биотехнические системы [Текст] / Э. В. Сергеев, Е. Ф. Аксюта, О. Я. Боксер // 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н. А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т. 1. - С. 51-52 . - ISBN 5-88022-031-1
Аннотация: Разработаны и предложены к серийному внедрению две биотехнические установки ТАРД-02 и СМ-02, на которых снимаются колебательные кривые (тардограммы и стабилограммы). По ним исследуется мера самоорганизации (саморегуляции) человека-оператора как активной составной части этих систем. При этом используется предложенный авт. для расшифровки колебательных кривых метод площадей, развитый в рамках принципа наименьшего действия. На биотехнической системе ТАРД-02 оператор совершает возвратно-вращательное движение рукоятки с удержанием согласно целевой установке заданного в пределе минимального усилия ее сжатия. Снимаемые с установки колебательные кривые отражают меру самоорганизации (саморегуляции) мышечной напряженности кисти руки оператора в процессе движения рукоятки, которая сопряжена с тормозным механизмом, позволяющим оператору выйти путем обучающего поиска на наименьшее сопротивление ее перемещения, отвечающего оптимальному усилию ее сжатия. На биотехнической системе СМ-02 исследуется мера самоорганизации (саморегуляции) оператора в процессе обучающего поиска им равновесия на неустойчивой горизонтальной платформе. Анализ полученных результатов позволил выявить, что по мере обучения человека-оператора на данных биотехнических системах наблюдается тенденция к росту усредненной меры порядка испытуемого, уменьшению усредненной меры его беспорядка и открытости. Россия, Шуйский пед. ин-т им. Д. А. Фурманова, Шуя Ивановской обл.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК - МАШИНА

ЧЕЛОВЕК-ОПЕРАТОР


Доп.точки доступа:
Аксюта, Е.Ф.; Боксер, О.Я.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.08-04А3.155

    Leen, Todd K.

    From data distributions to regularization in invariant learning [Text] / Todd K. Leen // Neural Comput. - 1995. - Vol. 7, N 5. - P974-981 . - ISSN 0899-7667
Перевод заглавия: От распределения данных к регуляризации в инвариантном обучении
Аннотация: Рассмотрена задача обеспечения инвариантности систем распознавания относительно заданной группы преобразований входных данных. Проведено сравнение 2-х подходов к ее решению - основанного на построении дополнительных обучающих примеров, построенных из начальных с помощью преобразований их этой группы, и построения штрафной функции (ШФ), обеспечивающей инвариантность. Предложена концепция построения распределений вероятности на группе преобразований для построения ШФ на расширенном наборе образцов. При определенных условиях новая ШФ эквивалентна исходной ШФ с регуляризацией. В несмещенном случае регуляризация обеспечивается дополнительным термом. Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований. США, Dep. of Computer Sci. and Eng., Oregon Graduate Institute of Sci. and Technology, 20000 N. W. Walker Rd., Beaverton, CR 97006. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.27.15 + 341.53.19.09
Рубрики: РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ
ИНВАРИАНТНОСТЬ СИСТЕМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ

ШТРАФНАЯ ФУНКЦИЯ

ИНВАРИАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

НЕЙРОННЫЕ СЕТИ



15.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 96.08-04А3.247

   

    Collaboration using internet for the development of case-based teaching files: Report of the computer and instrumentation council internet focus group [Text] / Anthony J. Parker [et al.] // J. Nucl. Med. - 1996. - Vol. 37, N 1. - P178-184 . - ISSN 0161-5505
Перевод заглавия: Сотрудничество с использованием сети Интернет для разработки индивидуализированных обучающих файлов. Отчет исследовательской группы Интернет в области ЭВМ и контрольно-измерительных приборов
Аннотация: Проведено исследование наиболее целесообразной организации использования Всемирной паутины для построения обучающих файлов, в особенности в области ядерной медицины. Рассмотрены стратегии поиска и индексации. Предложена стратегия контроля качества полученных результатов. Для иллюстрации приведен пример (сцинтиграмма кости, при спонтанном травматическом остеопорозе коленного сустава). США, Beth Israel Hospital, Harvard Med. School, Boston, MA. Ил. 2. Табл. 4. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕ ФАЙЛЫ

СЕТЬ ИНТЕРНЕТ

ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА


Доп.точки доступа:
Parker, Anthony J.; Wallis, Jerold W.; Halama, James R.; Brown, Charles V.; Cradduck, Trevor D.; Graham, Michael M.; Wu, Elizabeth; Wagenaar, Douglas J.; Mammone, Gina L.; Greenes, Robert A.; Holman, Leonard B.


16.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 96.08-04А3.251

   

    Обучающие системы по электрокардиографии [Текст] / А. В. Гришина [и др.] // Казан. мед. ж. - 1995. - Т. 76, N 5. - С. 409-411 . - ISSN 0368-4814
Аннотация: Обучающая программа по электрокардиографии предназначена для обучения студентов-медиков и инженеров и работает в 2-х режимах. В режиме обучения пользователю представляются записи ЭКГ и их интерпретация. В режиме ответов на вопросы пользователь должен описать предложенные ЭКГ. В программу обучения входит измерение частоты сердечных сокращений, оценка влияния лекарственных препаратов, распознавание аритмий, оценка электролитного баланса. Описана методика применения микро-ЭВМ для обучения медицинских сестер и студентов, а также возможности расширений системы. Россия, Казань, кафедра внутренних болезней N 2 Казанского гос. мед. ун-та, лабор. имитацинного моделирования НПО "ГИПО". Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ - МЕДИКИ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЯ


Доп.точки доступа:
Гришина, А.В.; Домрачев, В.Н.; Латфуллин, И.А.; Терзи, В.Ф.; Хабриев, Р.У.


17.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 96.08-04А3.253

    Кучма, В. Р.

    Педагогические и гигиенические вопросы использования автоматизированных обучающих систем на базе ПЭВМ [Текст] / В. Р. Кучма, В. Н. Кардашенко, Н. Д. Бобрищева-Пушкина // Гигиена и сан. - 1995. - N 2. - С. 23-24 . - ISSN 0016-9900
Аннотация: Разработана автоматизированная обучающая система "Методы оценки физического развития детей и подростков", реализованная на ПЭВМ, представляющая собой совокупность информационных и контролирующих кадров, позволяющих в диалоговой системе опрашивать и обучать студентов-пользователей. Объем программы - 118 кадров. Сеанс обучения - 3 часа с перерывами через каждые 30 мин. Проведена оценка педагогической эффективности созданной программы. Представлено описание организации экспериментов и полученных результатов. Описаны планы практического внедрения. Россия, ММИ им. И. М. Сеченова. Москва, Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ НА БАЗЕ ПЭВМ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ТЕМПА ЗАНЯТИЙ

РЕЖИМ

ГИГИЕНА


Доп.точки доступа:
Кардашенко, В.Н.; Бобрищева-Пушкина, Н.Д.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.243

    Патаракин, Е. Д.

    Обучение в открытых виртуальных сообществах [Текст] / Е. Д. Патаракин, Л. Л. Травина // Искусств. интеллект. Теория и прил. - 1995. - N 2. - С. 94-97
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25 + 151.41.39
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Травина, Л.Л.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 96.09-04А4.277

   

    Collaboration using internet for the development of case-based teaching files: Report of the computer and instrumentation council internet focus group [Text] / Anthony J. Parker [et al.] // J. Nucl. Med. - 1996. - Vol. 37, N 1. - P178-184 . - ISSN 0161-5505
Перевод заглавия: Сотрудничество с использованием сети Интернет для разработки индивидуализированных обучающих файлов. Отчет исследовательской группы Интернет в области ЭВМ и контрольно-измерительных приборов
Аннотация: Проведено исследование наиболее целесообразной организации использования Всемирной сети для построения обучающих файлов, в особенности в области ядерной медицины. Рассмотрены стратегии поиска и индексации. Предложена стратегия контроля качества полученных результатов. Для иллюстрации приведен пример (сцинтиграмма кости, при спонтанном травматическом остеопорозе коленного сустава). США, Beth Israel Hospital, Harvard Med. School, Boston, MA. Ил. 2. Табл. 4. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕ ФАЙЛЫ

СЕТЬ ИНТЕРНЕТ

ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА


Доп.точки доступа:
Parker, Anthony J.; Wallis, Jerold W.; Halama, James R.; Brown, Charles V.; Cradduck, Trevor D.; Graham, Michael M.; Wu, Elizabeth; Wagenaar, Douglas J.; Mammone, Gina L.; Greenes, Robert A.; Holman, Leonard B.


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.09-04А3.61

    Гаврилов, А. В.

    Моделирование механизмов обучающих систем на основе абстрактных машин [Текст] / А. В. Гаврилов, С. Б. Косиков // Искусств. интеллект. Теория и прил. - 1995. - N 2. - С. 70-73
Аннотация: Выполнен сравнительный анализ различных абстрактных машин (М) как средств моделирования механизмов обучающих систем. Исследованы М Лэндина, М Тернера и некоторые менее известные М. С учетом обнаруженных достоинств и недостатков различных подходов разработан оригинальный настраиваемый интерпретатор, включающий язык для описания множества состояний абстрактной М и функций перехода из одного состояния в другое. Описаны принципы построения интерпретатора с примерами его применения. Россия, МИФИ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.25
Рубрики: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

АБСТРАКТНЫЕ МАШИНЫ

НАСТРАИВАЕМЫЙ ИНТЕРПРЕТАТОР


Доп.точки доступа:
Косиков, С.Б.


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)