Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.21

    Wieczorek, Tadeusz.

    Agricultural universities in times of political and economic change [Text] / Tadeusz Wieczorek // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P165-171 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Сельскохозяйственные университеты в период политических и экономических перемен
Аннотация: В настоящее время в Польше изменяется стратегия преподавания: коррекция обучения с учетом экономических и социальных запросов страны, усиление связи между образованием и фактической работой, работа ун-тов в тесной связи с социальной средой, коррелирование технологических процессов с повышением квалификации исполнителей. Рассмотрены меры, связанные с модернизацией образования в с.-х. ун-тах. Польша, Warsaw Agr. Univ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: РАСТЕНИЕВОДСТВО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛЬША



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.119

    Проценко, М. В.

    Роль инновационных технологий в подготовке современных специалистов в условиях модернизаций образования [Текст] / М. В. Проценко // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 179-182 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: Прежние образовательные парадигмы во многом устарели и в настоящее время актуализировались новые научные направления. Модернизация развития образования предполагает его ориентацию не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее нравственного потенциала. Многое будет зависеть от того, с каким запасом знаний, умений, навыков выпускники выйдут в жизнь и будут оказывать влияние на общество уже в ближайшее время
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.22К

   

    Психологические чтения "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования" [Текст] / ред. Р. М. Фатыхова. - Уфа : Изд-во БашГПУ, 2005. - 288 с. : ил. - ISBN 5-87978-269-7
Аннотация: Материалы конф. посвящены актуальным проблемам, связанным с подготовкой педагогов. В данный выпуск вошли статьи ученых и исследователей, посвященные теоретическим, методологическим, философским, психологическим вопросам изучения психологической культуры педагога в условиях модернизации образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПЕДАГОГИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Фатыхова, Р.М. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.07-04П1.10К

   

    Модернизация образования: теоретико-методологические основы и прикладные задачи психологии и педагогики [Текст]. - Киров : Изд-во ВятГГУ, 2005. - 151 с. : ил. - ISBN 5-938250259-8
Аннотация: Проблемы модернизации российской системы образования, вхождения в так называемый "Болонский процесс" являются в настоящее время весьма актуальными, поскольку обусловлены переходом общества к новому этапу своего развития, на к-ром образование, знания становятся решающими двигателями прогресса. Материалы научно-практической конф. отражают различные направления и подходы в реализации российских реформ в сфере образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПЕДАГОГИКА

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.12

    Герьянская, Н. О.

    Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования [Текст] / Н. О. Герьянская // Сиб. психол. ж. - 2008. - N 29. - С. 86-89 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Профилактика эмоционального выгорания учителя и укрепления факторов преодоления профессиональных кризисов связываются с организацией здоровьесберегающего психолого-педагогического сопровождения педагогов в образовательном учреждении и здоровьеформирующего содержания образования. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

ПЕДАГОГИ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.161

    Валеева, Е. В.

    Фактор среды как способ воздействия в профилактической работе с делинквентными подростками [Текст] / Е. В. Валеева // Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях. - Арзамас, 2007. - С. 60-65 . - ISBN 978-5-86517-377-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОСТИ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.170

    Селезнева, Т. И.

    Психолого-педагогическое сопровождение в условиях вариативной начальной школы [Текст] / Т. И. Селезнева // Развитие личности: возрастной и социокультурный аспект. - Петрозаводск, 2008. - С. 230-235 . - ISBN 978-5-93336-057-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.177

    Байков, А. С.

    Изучение компьютерной грамотности как профессионально важного качества современного специалиста [Текст] / А. С. Байков // Изучение психологических особенностей работников производства в системе профилактики техногенных катастроф. - Рязань, 2007. - С. 100-105 . - ISBN 978-5-88006-514-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.09-04П1.95

    Волкова, М. В.

    Интегративная модель многомерной личности школьника [Текст] / М. В. Волкова // Вестн. РГУ им. И. Канта. - 2008. - N 11. - С. 21-29 . - ISSN 1999-3633
Аннотация: Рассматривают исходные основания построения интегративной модели многомерной личности школьника в условиях модернизации образования, основанной на взаимодействии универсального, особенного (национального) и индивидуального. В качестве стержневых компонентов личностной структуры предлагают рассматривать активность, направленность, устойчивость и ответственность. Россия, Чувашский ГПУ, Чебоксары. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

МНОГОМЕРНАЯ ЛИЧНОСТЬ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.100

   

    Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 117 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.161

    Морова, Н. С.

    Педагогическое сопровождение формирования социальной самозащищенности у студентов вузов в едином образовательном пространстве [Текст] / Н. С. Морова, Р. Р. Ханмурзина // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски, решения. - Казань, 2010. - Ч.1. - С. 608-611 . - ISBN 5-98496-005
Аннотация: Обсуждают проблему подготовки студентов вузов к социальной самозащите. Самозащита личности трактуется как комплексное понятие. Рассмотрены типы самозащиты: юридическая, физическая, материальная, физиологическая, психологическая. Выделены основные характеристики социальных служб в различных университетах - участниках Болонского процесса. Россия, МарГУ, Йошкар-Ола. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ САМОЗАЩИТА

АСПЕКТЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ВУЗОВ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Ханмурзина, Р.Р.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.09-04А3.231

    Загребина, Е. И.

    Педагогический дизайн электронно-обучающих комплексов по безопасности жизнедеятельности как важный элемент совершенствования образовательного процесса [Текст] / Е. И. Загребина // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения. - Казань, 2010. - Ч. 1. - С. 685-690 . - ISBN 5-98496-005
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации образовательного процесса на основе информационных технологий. Представлен краткий обзор понятия "педагогический дизайн". Рассмотрены некоторые аспекты педагогического проектирования с использованием информационных образовательных технологий. Уточнены моменты педагогического дизайна, влияющие на мотивацию обучающихся, скорость восприятия ими учебного материала, утомляемость и ряд других важных показателей. Россия, Каф. промыш. и экол. безопасности КГТУ им. А.Н. Туполева, Казань. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79
Рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

НАГЛЯДНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

ЭЛЕКТРОННО-ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.190

    Станулевич, О. Е.

    Реализация ФГОС: содержание, условия, результаты [Текст] / О. Е. Станулевич // Науч. исслед. в образ. - 2012. - N 1. - С. 33-34 . - ISSN 2077-8562
Аннотация: Как развивается современное профессиональное образование? Какие трудности связаны с внедрением ФГОС в образовательный процесс?. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ФГОС

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.178

    Козлова, Н. В.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЕЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА [Текст] / Н. В. Козлова // Сиб. психол. ж. - 2012. - N 44. - С. 83-88 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Рассматривается определение акмеологической позиции педагога в условиях модернизации образования, определяются ее критерии и показатели, обосновывается уровневая выраженность
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.219

    Щелина, Т. Т.

    Ценностно-содержательные и технологические аспекты подготовки учителей в контексте модернизации образовния и обеспечения успешной социализации школьников [Текст] / Т. Т. Щелина // Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед. - 2012. - N 4. - С. 13-21 . - ISSN 2223-960X
Аннотация: Представлены материалы теоретического анализа проблемы подготовки педагогов в условиях изменившегося социального заказа школе и образованию в целом. Варианты решения связывают с осмыслением реально сложившейся в большинстве регионов России ситуации освоения школами ФГОС в период модернизации системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей. Поиск путей и возможных выходов раскрываются на примере опыта взаимодействия вуза с учителями и руководителями школ в контексте модернизации образования как института социализации и развития детства. Россия, АГПИ им. А.П. Гайдара, Арзамас. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.224

   

    РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ВРАЧА [Текст] / И. Н. Протасова [и др.] // Фундам. исслед. - 2013. - N 8. - С. 1208-1211 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: На современном этапе актуальной является проблема модернизации образования, оптимизации образовательного процесса и переосмысление целей образования. Формирование компетенций будущего врача является непростой педагогической задачей в медицинском вузе и требует современных подходов решения. На кафедре микробиологии Красноярского государственного медицинского университета накоплен многолетний опыт использования активных методов обучения, которые позволяют привлечь студентов к углубленному изучению микробиологии, сделать процесс обучения более продуктивным и творческим. Ежегодные тематические межвузовские олимпиады по микробиологии привлекают все большее количество участников и являются примером эффективного использования активного обучения. Количество участников олимпиады достоверно возросло уже на 2-й год ее проведения (р 0,05) и в последующие годы стабильно увеличивалось до 17,2% от общего числа студентов (р 0,01).
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Протасова, И.Н.; Подгрушная, Т.С.; Перьянова, О.В.; Хохлова, О.Е.; Рукосуева, Т.В.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.200

    Мороз, Е. Ф.

    Ценности и цели современной модели образования [Текст] / Е. Ф. Мороз // Соврем. исслед. соц. пробл. - 2013. - N 2. - С. 87-95. - 2 . - ISSN 2077-1770
Аннотация: На основе общенаучных исследовательских подходов, данных зарубежных и отечественных исследователей проведен социально-философский анализ особенностей развития образования. Определены ценности и цели современной модели образования. Результаты могут быть полезны при разработке проектов реорганизации и практических инноваций, которые могут лечь в основу создания общенациональной федеральной образовательной программы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.178

    Щелоков, С. А.

    К проблеме изучения воспитательной компетентности в современной педагогической психологии [Текст] / С. А. Щелоков // Мир науки, культ., образ. - 2013. - N 4. - С. 213-215. - 3 . - ISSN 1991-5497
Аннотация: Рассматривают аспекты трактовки понятий "компетенция" и "компетентность", отмечают сложность и неоднозначность интерпретации этих понятий. Обоснована необходимость разработки экспериментальной программы. Россия, НГПУ им. Козьмы Минина, Н. Новгород, е-mail: olya.solodovnik@yandex.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

КОМПЕТЕНТОСТНЫЙ ПОДХОД

КОМПЕТЕНЦИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.218

   

    РОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ [Текст] // Фундам. исслед. - 2014. - N 11. - С. 191-194 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Рассмотрено изменение роли текущей оценки образовательных результатов школьников в связи с процессами модернизации основного общего образования. Показано, что в связи с обновлением законодательной базы, регулирующей деятельность в системе образования, внесены изменения в содержание образовательных результатов. Проанализирована специфика федеральных государственных стандартов с точки зрения предъявляемых требований к результатам образования. На примере математики рассмотрены изменения, которые вносятся в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена. Отмечено, что учителя, ориентируясь на требования государственной итоговой аттестации, вносят изменения в образовательный процесс, чаще используют тестовые технологии в рамках текущей оценки. Сделан вывод о реализации академической направленности школьного курса математики, что приводит к уменьшению внимания к практической составляющей обучения математике в школе, в результате выпускники школы, овладевшие вопросами содержания, далеко не всегда способны применять полученные знания в повседневной жизни.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СПОСОБНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.216

    Богуславский, М. В.

    Исторический контекст модернизационных процессов в российском и зарубежном образовании [Текст] / М. В. Богуславский, С. В. Куликова // Психол.-пед. поиск. - 2014. - N 3. - С. 128-133, 217. - 5 . - ISSN 2075-3500
Аннотация: 16-17 июня 2014 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошла XXX юбилейная сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, посвященная модернизационным процессам в российском и зарубежном образовании XVIII - начала XXI века. Представлен обзор выступлений по проблемам модернизации отечественного и зарубежного образования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ

ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИСТИКА


Доп.точки доступа:
Куликова, С.В.


 1-20    21-22 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)