Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 96.04-04М3.432

    Sejnowski, Terrence J.

    Sleep and memory. Recent experimental and theoretical advances suggest that memories may be reorganized in the cortex during sleep [Text] / Terrence J. Sejnowski, Neural Networks // Curr. Biol. - 1995. - Vol. 5, N 8. - P832-834 . - ISSN 0960-9822
Перевод заглавия: Сон и память. Предполагаемая корковая реорганизация памяти в процессе сна
Аннотация: Recent experimental and theoretical advances suggest that memories may be reorganized in the cortex during sleep. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.25
Рубрики: СОН
ПАМЯТЬ

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Networks, Neural


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.198

    Латышина, Диляра.

    Гуманитарное содержание образования. Психолого-педагогические особенности освоения [Текст] / Диляра Латышина // Прикл. психол. и психоанал. - 1999. - N 4. - С. 47-52
Аннотация: Рассматривается проблема содержания гуманитарного образования. Описываются механизмы обучения. Подчеркивается роль нравственного становления школьника. Как важное средство развития детей выделяется и игра. На основе данной информации выделяются критерии отбора содержания материалов для гуманитарного образования. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 04.04-04И6.147

   

    The relationship between perception and production in songbird vocal imitation: What learned calls can teach us [Text] / D. S. Vicario [et al.] // J. Comp. Physiol. A. - 2002. - Vol. 188, N 11-12. - P897-908 . - ISSN 0340-7594
Перевод заглавия: Взаимоотношение между восприятием и звукопроизводством при вокальной имитации певчими птицами: чему может нас научить выученный [птицей] сигнал
Аннотация: Подводятся итоги исследованиям, проводимым авторами при исследовании звуковосприятия и звукопроизводства у зебровой амадины. Обычно самцы производят более длительные и более сложные по своей частотно-временной структуре сигналы, чем самки. При этом именно для самцов более характерно "доучивание" и видоизменение песни уже во взрослом состоянии. Для модификации песни необходимо существование интактного и хорошо развитого ядра робуста архистриатума, к-рое вообще у самцов выражено сильнее, чем у самок. Эксперименты с синтетическими стимулами указывают на то, что при восприятии вариантов песни самцы учитывают как частотные, так и временные особенности сигнала, в то время как самки почти исключительно ориентируются на временные параметры звука. Удаление ядра робуста архистриатума у взрослых самцов сразу ведет к ликвидации их способности к различению индивидуальных сигналов самок. Как и в др. работах подчеркивается, что исследование механизмов обучения вокализации у певчих птиц является хорошей моделью для изучения механизмов обучения речи у детей. США, Rutgers Univ., Piscataway, NJ 08854
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.25.29
Рубрики: ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ
ЗВУКОВОСПРИЯТИЕ

ЗВУКОПРОИЗВОДСТВО

АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ

ВОКАЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ

ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЯДРО РОБУСТА АРХИСТРИАТУМА

ВОКАЛИЗАЦИИ

МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Vicario, D.S.; Raksin, J.N.; Naqvi, N.H.; Thande, N.; Simpson, H.B.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 89.09-04Т6.184

   

    Влияние локального введения 5,7-ДОТ и 6-ОДА в неокортекс на обучение и исследовательское поведение крыс в открытом поле [Текст] / Х. Ю. Исмайлова [и др.] // Ж. высш. нерв. деят-сти. - 1989. - Т. 39, N 3. - С. 548-555 . - ISSN 0044-4677
Аннотация: На крысах изучались особенности исследовательского поведения в открытом поле, обучения условно-рефлекторной пищедобывательной р-ции и сдвига содержания биогенных аминов мозга при локальных инъекциях специфич. нейротоксинов 6-гидроксидофамина (I) и 5,7-дигидрокситриптамина (II). Повреждение структуры серотонинергич. или катехоламинергич. системы фронтальной коры и гиппокампа, обусловленное локальным введением I и II в область неокортекса, сопровождается разнонаправленными изменениями исследовательского поведения животных, их обучения. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.25.15.02
Рубрики: НЕЙРОМЕДИАТОРЫ
МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ

НЕЙРОТОКСИНЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СЕРОТОНИНЕРГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

КАТЕХОЛАМИНЕРГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Исмайлова, Х.Ю.; Гасанов, Г.Г.; Семенова, Т.П.; Бобкова, Н.В.; Нестерова, И.В.; Громова, Е.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.03-04П1.437

    Суворов, Н. Ф.

    Участие неостиатных ядер в механизмах скучения [Текст] / Н. Ф. Суворов ; Науч. сов. АН СССР АМН СССР по физиол. наукам // 1 съезд физиологов Сред. Азии и Казахстана. - Душанбе, 1991. - 2. - С. 112 . - ISBN 5-8366-0366-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
МЕХАНИЗМЫ ОБУЧЕНИЯ

НЕОСТРИАТНЫЕ ЯДРА

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)