Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 97.03-04Т1.25

    Новиков, В. Е.

    Традиционные и новые методы в преподавании фармакологии [Текст] / В. Е. Новиков // Эксперим. и клин. фармакол. - 1996. - Т. 59, N 4. - С. 70-72 . - ISSN 0869-2092
Аннотация: Обобщен многолетний опыт преподавания фармакологии в Смоленской государственной медицинской академии. Представлены данные рационального сочетания традиционных и новых методов преподавания. Предлагается оригинальный способ учета текущей успеваемости и рейтинговый метод оценки знаний студентов по фармакологии. Россия, Смоленская мед. акад. Смоленск, 214019. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.45
Рубрики: ФАРМАКОЛОГИЯ
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ

РЕЙТИНГ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 03.11-04М6.216

    Glovka, Catherine A.

    Nutrition in the 21st century: Creative teaching techniques [Text] : abstr. 27th Annual Meeting of the American Association of Diabetes Educators, San Diego, Aug. 9-13, 2000 / Catherine A. Glovka, Heidi S. Gunderson // Diabetes Educ. - 2000. - Vol. 26, N 3. - P491 . - ISSN 0145-7217
Перевод заглавия: Питание в 21 веке: творческие техники преподавания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.39.21.61.23
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
ПИТАНИЕ

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Gunderson, Heidi S.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 03.12-04М4.383

    Glovka, Catherine A.

    Nutrition in the 21st century: Creative teaching techniques [Text] : abstr. 27th Annual Meeting of the American Association of Diabetes Educators, San Diego, Aug. 9-13, 2000 / Catherine A. Glovka, Heidi S. Gunderson // Diabetes Educ. - 2000. - Vol. 26, N 3. - P491 . - ISSN 0145-7217
Перевод заглавия: Питание в 21 веке: творческие техники преподавания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.21.15
Рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
ПИТАНИЕ

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Gunderson, Heidi S.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.153

   

    Understanding how the arts can enhance learning [Text] // Mind, Brain and Educ. - 2011. - Vol. 5, N 1. - P1-32 . - ISSN 1751-2271
Перевод заглавия: Понимание роли искусства в обучении
Аннотация: Обсуждают роль искусства в повышении эффективности образования с точки зрения педагогов, художников, историков искуства, учащихся, родителей и философов. Новые нейробиологические методы открывают широкие перспективы для исследований памяти, сенсорных систем и биологических процессов. Междисциплинарные исследования невральных механизмов, связанных с искусством, дают педагогам и родителям важную информацию о процессах обучения. Применяя нестандартное и дивергентное мышление в широком диапазоне дисциплин, можно изменить методы преподавания, способы родительской помощи и привлечения детей к использованию искусств для повышения эффективности обучения. США, John Hopkins Medicine Brain Science Inst., E-mail:smasagm1@jhu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИСКУССТВО

ТВОРЧЕСТВО

ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)