Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КРЕАТИВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.049К

    Гнатко, Н. М.

    Проблема креативности и явление подражания [Текст] / Н. М. Гнатко. - М. : Ин-т психол., 1994. - 43 с. - ISBN 5-201-02350-9
Аннотация: В книге рассмотрены проблемы развития креативности индивида при овладении им новой деятельностью. Автор анализирует роль подражания в преобразовании потенциальной креативности в актуальную. На основании результатов эмпирических исследований предлагается периодизация развития творческой личности в ходе овладения деятельностью.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДРАЖАНИЕ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

АКТУАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.040

    Radin, Dean I.

    Geomagnetism and psi in the ganzfeld [Text] / Dean I. Radin, Stephen McAlpine, Stephanie Cunningham // J. Soc. Psych. Res. - 1994. - Vol. 59, N 834. - P352-363 . - ISSN 0037-1475
Перевод заглавия: Геомагнетизм и пси-феномены в парадигме ганцфельда
Аннотация: Данные из литературы позволяют предполагать улучшение показателей экстрасенсорного восприятия при спокойном состоянии геомагнитного поля. Это предположение проверялось в 2 экспериментах по телепатической связи, проведенными в первом случае с нормальными, а во втором - испытуемыми с высокими показателями креативности. В первом случае показатель угадывания составил 25%, а во втором - 41%. В первом случае уровень экстрасенсорного восприятия был выше при спокойном состоянии геомагнитного поля (Р0.001), в работе креативных испытуемых наблюдалась обратная закономерность: лучшие показатели экстрасенсорного восприятия имели место при флуктуациях магнитного поля Земли (Р 0.05). Великобритания, Dep. of Psychology, Univ. of Edinburgh, George Square, Edinburgh EH8 9JZ. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.61
Рубрики: ПАРАПСИХОЛОГИЯ
ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

ГЕОМАГНИТНЫЕ УСЛОВИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McAlpine, Stephen; Cunningham, Stephanie

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.050

    Галкина, Т. В.

    Методика диагностики речемыслительной креативности [Текст] / Т. В. Галкина, Л. Г. Алексеева ; РАН. Ин-т психол. // Методы психол. диагност. - М., 1993. - Вып. 1. - С. 52-61
Аннотация: Тест представляет собой адаптированный опросник отдаленных ассоциаций. Испытание включает 2 серии заданий с классической инструкцией. Критерием оценки результатов служат количество ассоциаций, индекс оригинальности, индекс уникальности, индекс селективного процесса. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
АДАПТИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК ОТДАЛЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ

РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Алексеева, Л.Г.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.018

    Васюкова, Е. Е.

    Развитие познавательной потребности и креативности мышления шахматиста [Текст] / Е. Е. Васюкова // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 1. - С. 91-101, 186 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассмотрены потребностно-мотивационные аспекты мыслительной деятельности шахматистов. Проанализировано влияние уровней развития устойчивой познавательной потребности на характеристики ситуативной познавательной потребности и структуру мышления, в частности, соотношение творческих и репродуктивных компонентов мышления. На материале решения шахматного этюда показано, что с повышением уровня развития устойчивой познавательной потребности возрастает степень креативности мышления. Возникновение познавательной потребности в конкретной ситуации решения мыслительной задачи зависит не только от того, что субъект сталкивается с трудностями, но и от уровня развития его устойчивой познавательной потребности. Характеристики ситуативной познавательной потребности соответствуют особенностям устойчивой познавательной потребности. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ШАХМАТЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.256

    Кречмер, В.

    Психоанализ в противоречиях (отрывок из монографии) [Текст] / В. Кречмер // Независим. психиатр. ж. - 1994. - N 4. - С. 5-12, 64
Аннотация: Фрагмент монографии, опубликованной в 1982 г., посвящен старейшему методу психологической помощи: активизации процесса личностного развития и креативности. В противоположность психоанализу и поведенческой терапии с их абсолютным детерминизмом, аналитичностью и разложением психики на элементы, автор отстаивает психотерапию творчеством, группы общения, психосинтез, гуманистические подходы и техники медитации.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.061

   

    Young children's creative solutions to realistic and fanciful story problems [Text] / Patricia A. Alexander [et al.] // J. Creative Behav. - 1994. - Vol. 28, N 2. - P89-106 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Творческое решение детьми младшего возраста реалистически и фантастически представленных проблем
Аннотация: Творческое решение проблем детьми младшего возраста оценивали на основе их ответов на реалистическую и фантастическую истории, ставящие перед ними сходные проблемы (главный герой попал в ловушку и нуждается в спасении). 100 детей младшего возраста прослушали две истории, одна - о щенке, попавшем в нору (реалистическая), и другая - о принце, заключенном в башню (фантастическая). Детей просили завершить истории, придумав пути выхода для щенка и принца. Детские ответы анализировались с учетом количества предложенных вариантов, глубины их проработки, степени детализации, гибкости в изменении замысла, оригинальности, эффективности и реализма. Показано, что способность находить решения улучшается с возрастом и опытом, хотя решения имеют тенденцию оставаться неэффективными и неоригинальными. Как и предполагалось, дети предпочитали историю о щенке истории о принце, возможно, из-за большей эмоциональной вовлеченности, хотя это предпочтение не влияло на творческость подхода. Степень креативности различна у разных детей и не зависит от характера задачи. США, Texas A&M University, College Station, TX 77843. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Alexander, Patricia A.; Jetton, Tamara L.; White, Steven H.; Parsons, James L.; Cotropia, Kimla K.; Liu, Hsaio-Chin; Ackerman, Cheryl M.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.171

    Cramond, Bonnie.

    Attention-deficit hyperactivity disorder and creativity - what is the connection? [Text] / Bonnie Cramond // J. Creative Behav. - 1994. - Vol. 28, N 3. - P123-210 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Гиперактивность с нарушением внимания и креативность - какая связь?
Аннотация: The focus of this article is one the similarities between the behavioral manifestations of attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) and creativity, some speculations about their common etiology, some illustrative case studies, and practical implications of mistaking one for the other. The possibility of an overlap in the conditions of high creativity and ADHD is proposed. Evidence in both groups of mixed laterality and anomalies in cerebral dominance, more spontaneous ideation, higher levels of sensation seeking behavior, and higher energy and activity than in normal populations is presented. США, Univ. of Georgia, Athens, GA 30602. Библ. 63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ

КРЕАТИВНОСТЬ

ПОИСК ОЩУЩЕНИЙ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.46

    Urban, Klaus K.

    Neuere Aspekte in der Kreativitatsforschung [Text] / Klaus K. Urban // Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1993. - Vol. 40, N 3. - S161-181 . - ISSN 0342-183X
Перевод заглавия: Новейшие аспекты исследования креативности
Аннотация: В течение последних 5-8 лет значительно усилился интерес к проблемам креативности (К), значительно стимулированный попыткой Weisberg разрушить ряд известных мифов о К. Новые исследования, проведенные в Германии, показывают, что К - нечто большее, чем просто дивергентное мышление, и может быть понята только в связи с действующим субъектом при рассмотрении процесса, а не результата. Статья сфокусирована на рассмотрении К как процесса. С точки зрения проблемы К анализируются теории хаоса, подход низких побуждений (low-arausal) и другие, предложена комплексная модель К. Библ. 127
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

ЧЕЛОВЕК

ОБЗОР

БИБЛ. 127


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.144

    Tavalin, Fern.

    Context for creativity: Listening to voices, allowing a pause [Text] / Fern Tavalin // J. Creative Behav. - 1995. - Vol. 29, N 2. - P133-142 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Контекст для креативности: прислушиваться к голосу, позволять паузу
Аннотация: Creativity occurs within a social context. As such, it is important to consider the environments which foster creative growth. Based on the observations of a small group of interpersonal women, the author describes some of the conditions which proved successful in facilitating the emergence of personal voice in writing. Many parallels surfaced between the appearance of voice in writing and the topic of creativity in general. Certain deeply felt aspects of creativity are difficult to uncover when the methods themselves do not include room for personal expression and response. Storytelling with group response might be a potential resource as yet undeveloped in creativity research. США, Vermont Arts Assessment Project, RD 4 Box 1378, Putney, VT 05346. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53 + 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ

МАЛАЯ ГРУППА

ЧЕЛОВЕК


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.236

    Алексеева, Л. Г.

    Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности [Текст] / Л. Г. Алексеева, Т. В. Галкина // Методы психол. диагност. - 1994. - N 2. - С. 82-108
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53 + 151.21.69.05
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ

ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕСТИРОВАНИЕ

ТЕСТОВАЯ СИТУАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Галкина, Т.В.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.86

    Ostendorf, Fritz.

    Reflections on different labels for factor V [Text] / Fritz Ostendorf, Alois Angleitner // Eur. J. Pers. - 1994. - Vol. 8, N 4. - P341-349 . - ISSN 0890-2070
Перевод заглавия: Соображения по поводу различных наименований фактора V
Аннотация: Разночтения в наименованиях фактора V можно попытаться объяснить различиями описания личности и переменными, используемыми в таксономиях личности, принятых в разных странах. Как и любая социальная категория, пятый фактор имеет размытые границы. Отмечается, что пятифакторная модель не предназначена для отражения структуры всех индивидуальных различий и не способна это сделать. Версии фактора V, связанные с чистым интеллектом и воображением, являются всего лишь результатом использования таксономий, построенных на основе способностей и талантов, заложенных в определения личностных черт. Значения, по крайней мере, трех факторов "большой пятерки" скорее всего изменятся, если их рассматривать в поведенческом ключе как диспозиции. Наиболее прототипическими аттрибутами, лежащими в ядре фактора V, являются интеллект, воображение и креативность. Германия, Univ. of Koblenz-Landau, Dep. of Psychology, Im Fort 7, 76829 Landau. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.17 + 151.21.55 + 151.21.51.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СТРУКТУРА

ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ

СОДЕРЖАНИЕ ПЯТОГО ФАКТОРА

ИНТЕЛЛЕКТ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Angleitner, Alois

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.105

    Алексеева, Л. Г.

    Влияние тестовой ситуации на результаты исследования креативности [Текст] / Л. Г. Алексеева, Т. В. Галкина // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1995. - Т. 1, N 1. - С. 119-133
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05 + 151.21.51.13
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ

ТЕСТОВАЯ СИТУАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Галкина, Т.В.

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.110

    Дружинин, В. Н.

    Диагностика общих познавательных способностей [Текст] / В. Н. Дружинин // Шк. здоровья. - 1995. - Т. 2, N 4. - С. 101-107, 118
Аннотация: В статье рассматриваются общие познавательные способности, связанные с креативностью и интеллектом, и разбираются различные процедуры их диагностики. Теоретические и экспериментальные данные позволили автору заключить, что креативность и интеллект - факторы, независимые друг от друга. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11 + 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ОБЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

КРЕАТИВНОСТЬ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.205

    Maier, Robert.

    Presuppositions in tutoring: Rhetorics in the concept [Text] / Robert Maier, Jaan Valsiner // Arch. psychol. - 1996. - Vol. 64, N 248. - P27-39 . - ISSN 0003-9640
Перевод заглавия: Предположения в теории обучения: риторика в понятии
Аннотация: In this article, the authors examine the presuppositions of the tutoring theories which have been elaborated by followers of Vygotsky, such as Bruner, Wertsch and Wood. In these theoretical discourses one finds at least the following presuppositions: (1) there exist general forms of knowledge, (2) the child is creative, but this creativity is bounded, (3) tutoring is a specific form of interaction, and (4) tutoring is an activity which has been generated in a cultural-historical process. A critical analysis shows that these presuppositions can not be defended seriously. Therefore, theories of tutoring and their consequences concerning development have to be revised. The authors suggest a framework for revision, which leaves room for a suitable concept of tutoring, and which integrates development and sociogenesis. США, Univ. of North Carolina at Chapel Hill Dep. of Psychology Davie Hall Chapel Hill, NC 27599-3270. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ

СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Valsiner, Jaan

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.249

    Scott, Randall K.

    Creative employees: A challenge to managers [Text] / Randall K. Scott // J. Creative Behav. - 1995. - Vol. 29, N 1. - P64-'ПОДОБН'1 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Креативность работников средств массовой информации: вызов менеджерам
Аннотация: Employee creativity and corporate innovation have become important topics in management literature. Because the broadcast industry is dependent upon entertainment to attract viewers and listeners, most radio and television stations are staffed by artistic, creative personnel. These creative employees do not always respond to standard management and motivational techniques. Recent theories focus upon the end product to define creativity. Artists, however, often consider the process of creativity as more important than the final product. A new modified-process definition of creativity is suggested in which the artistic concerns of production personnel and the goal-oriented business requirements of management combine to form a structured system for creative endeavors. Characteristics of creative people are discussed along with techniques to manage creative personnel. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35 + 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

МЕНЕДЖЕРЫ

СЛУЖАЩИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЧЕЛОВЕК


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.88

    Hofstee, Willem K. B.

    Are we looking parsimony, or what? [Text] / Willem K. B. Hofstee // Eur. J. Pers. - 1994. - Vol. 8, N 4. - P335-339 . - ISSN 0890-2070
Перевод заглавия: Мы ищем экономию или что-либо еще?
Аннотация: Комментируя специальный выпуск Европейского журнала по вопросам личности, посвященного фактору номер 5 пятифакторной модели, автор утверждает, что попытки дать этому фактору окончательное определение являются преждевременными в связи с ограничениями используемого пула данных, произвольностью выбора критериев отбора и ограниченностью размеров выборки. В настоящее время лучшая интерпретация фактора 5 - это Креативность или Воображение. Вместе с тем необходимо соотнести такую интерпретацию с вопросами измерения уровня интеллекта. Предлагается перспектива совместного изучения темперамента (Факторы 1 и 4), характера (Факторы 2 и 3) и факторов интеллекта. Краткая пятифакторная пространственная послойная модель AB5C позволяет исследовать взаимодействие указанных факторов, но слишком уж экономно и недостаточно глубоко. Нидерланды, Univ. of Groningen. The Heymans Inst. Grote Kruisstraat 2-1, 9712TS Groningen. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.17 + 151.21.51.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ

ВООБРАЖЕНИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.77

    Gelade, Garray.

    Creative style and devergent production [Text] / Garray Gelade // J. Creative Behav. - 1995. - Vol. 29, N 1. - P36-53 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Творческие стили и показатели дивергентности
Аннотация: In a sample of British working men and women, scores on the Kirton Adaption-Innovation Inventory (KAI) were compared with divergent production scores on Guilford's Consequences and Alternate Uses tests. On the Consequences test, adaptors and innovators produced approximately equal numbers of common responses, but the innovators produced a higher number of uncommon (remote) responses, and a higher number of responses in total. Innovators also produced more responses than adaptors on the Alternate Uses test. The results are discussed with reference to the distinction between creative style and creative level. Creative style appears to be more strongly related to some measures of creative level than to others, and the results are consistent with Kirton's view that when solving problems, innovators access a larger cognitive domain than adaptors. Библ. 35
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13 + 151.21.55 + 151.81.53
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

СПОСОБНОСТИ

КРЕАТИВНОСТЬ

КРЕАТИВНЫЕ СТИЛИ

ДИВЕРГЕНТНОСТЬ

ТЕСТ ИННОВАЦИИ/АДАПТАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.75К

    Дружинин, В. Н.

    Психодиагностика общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. - М. : Академия, 1996. - 216 с. - ISBN 5-7695-0052-0
Аннотация: В монографии излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных психологов в области психологии общих познавательных способностей (интеллекта, креативности, обучаемости). Приводятся данные, полученные автором и его сотрудниками в ходе исследований развития способностей, изучения их структуры, а также при разработке психодиагностических методик. Особое внимание уделено проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей. Книга предназначена для психологов, педагогов, философов и других специалистов в области гуманитарных наук
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.69.11 + 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ

ОБУЧАЕМОСТЬ

ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.84

    Воронин, А. Н.

    Диагностика вербальной креативности (адаптация теста Медника) [Текст] / А. Н. Воронин, Т. В. Галкина // Методы психол. диагност. - 1994. - N 2. - С. 40-81
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ТЕСТ ОТДАЛЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ

ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Галкина, Т.В.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.85

    Воронин, А. Н.

    Диагностика невербальной креативности (краткий вариант теста Торренса) [Текст] / А. Н. Воронин // Методы психол. диагност. - 1994. - N 2. - С. 5-39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ТЕСТ ТОРРЕНСА

НЕВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ

ЧЕЛОВЕК


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)