Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 986
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.158

    Israel, Rodger D.

    Gerontopoly: development and testing of a new game in geriatric education [Text] / Rodger D. Israel, Teresa A. Dolan, George J. Caranasos // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1992. - Vol. 12, N 4. - P17-30 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Геронтополия: разработка и тестирование новой игры для гериатрического просвещения
Аннотация: Демографическая картина в США драматически изменилась в течение ХХ в. С улучшением стиля жизни и здравоохранения доля населения в возрасте 'ЭКВИВ'85 лет быстро растет. Хотя многие лица пожилого возраста имеют на сегодняшний день по крайней мере одно хроническое заболевание, большинство ведет активный образ жизни, испытывая незначительные функциональные расстройства. Врачи разного профиля, а также студенты и лица, ухаживающие за больными пожилого возраста стремятся приобрести гериатрическое образование. Отсюда потребность в создании удобных обучающих программ по геронтологии и гериатрии. Авторы статьи предлагают использовать настольные игры с обучающими геронтол. программами. На основании отбора дисциплин и обзора наиболее подходящих и доступных игр сформулирована новая настольная обучающая игра под названием "Геронтополия" (Gerontopoly), включающая знания о физиол., общественно-экономических и личностных следствиях приближения старческого возраста. Успех обучения оценивали методом интервью. Отмечается, что игра быстро осваивается, и материал воспринимается легко. Разрабатывается новая версия игры. США, Univ. of Florida College of Medicine, Gainesville, FL 32610. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ГЕРОНТОЛОГИЯ
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ

"ГЕРОНТОПОЛИЯ"

США


Доп.точки доступа:
Dolan, Teresa A.; Caranasos, George J.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.02-04А1.050

    Биволарска, Дарина.

    Използване на дидактични игри при изучаване на екологично учебно съдържание в IX клас [Текст] / Дарина Биволарска // Биол., екол. и биотехнол. - 1994. - Vol. 3, N 4. - С. 26-30 . - ISSN 1310-2699
Перевод заглавия: Использование дидактических игр при изучении экологии в IХ классе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

БОЛГАРИЯ

ЭКОЛОГИЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.03-04Т5.177

   

    Патологическое увлечение азартными играми при алкогольной зависимости [Text] / Nariakira Moriyama [et al.] // Seishin igaku = Clin. Psychiat. - 1994. - Vol. 36, N 8. - С. 799-806 . - ISSN 0488-1281
Аннотация: У 109 госпитализированных б-ных алкоголизмом исследовали патологическую увлеченность азартными играми (ПУАИ; лодочные, велосипедные, автомобильные гонки, бега, игра в кости, на автоматах, лотерея и др.). Для диагноза использовали шкалу "The South Oaks Gambling Screen". У 10 чел. выявлена ПУАИ, в эту группу входили лица, известные как преступники, имеющие эпизоды тяжелой алкогольной интоксикации, одинокие, не имеющие определенных занятий. Япония, Yahata Kosei Hosp., Kitakyushu. Табл. 3. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.99
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ

ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Moriyama, Nariakira; Koga, Shigeru; Ideta, Tetsuya; Saito, Masashi


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.054

    MacRae, A. W.

    The computer as expert opponent in experimental games [Text] : pap. and Poster 34th Annu. Meet. Psychon. Soc., Washington, D. C., Nov. 5-7, 1993 / A. W. MacRae // Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - P394 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Компьютер как партнер-эксперт в экспериментальных играх
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
СТРАТЕГИИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИГРЫ

КОМПЬЮТЕРЫ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.119

    Шарафеева, А. Ф.

    Ролевая игра как эффективное средство освоения студентами педвуза профессиональной роли учителя [Текст] / А. Ф. Шарафеева // Место и роль учителя в инновац. пед. технол.: Тез. докл. межвуз. науч.-техн. конф., [Бирск], 26-28 мая, 1994. - Бирск, 1994. - С. 129 . - ISBN 5-86607-006-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.012

    Tannenbaum, Scott I.

    Training and development in work organizations [Text] / Scott I. Tannenbaum, Gary Yukl // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1992. - Vol. 43. - P399-441 . - ISBN 0-82430243-5
Перевод заглавия: Тренинг и развитие в трудовых организациях
Аннотация: Данный обзор - пятый в рамках Annual review of psychology, посвященный тренингу и развитию в организациях: первый написан Campbell в 1971, второй - Goldstein в 1980, третий - Wexley в 1984, четвертый - Latham в 1988. В настоящем обзоре анализируется литература, опубликованная с 1987 по 1991 г. Обзор имеет следующую структуру: 1. тренингу должен предшествовать анализ (анализ организации, анализ задачи, анализ персонала); 2. организация тренинга; 3. методы тренинга (моделирование и игры, высокотехнологичные методы, поведенческое моделирование); 4. характеристики обучаемых (способности и навыки, мотивация, установки и ожидания, соответствие обучающих программ склонностям обучаемого); 5. предтренинговая ситуация в организации (осознание важности обучения, формирование ожиданий, ознакомление с программами); 6. посттренинговая ситуация в организации (возможность применения полученных навыков, перенос навыков, преодоление факторов организации труда, тормозящих внедрение новых навыков); 7. оценка тренинга (организация и анализ оценки, критерии оценки); 8. обучение особых популяций (менеджеры, команды специалистов). Предшествующий тренингу анализ организации предполагает определение того, где и когда требуется в данной организации тренинг персонала. Анализ задачи означает идентификацию природы задач, стоящих перед персоналом и знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения этих задач. Быстрые изменения технологий меняют задачи, и, соответственно, требования к знаниям и навыкам персонала. Schneider, Konz (1989) описали процедуру антиципации потребностей в тренинге на основе проектирования изменений работы организации. Анализ персонала включает оценку потребностей разных групп специалистов в обучении (пожилые представляют собой при этом особую группу), а также прогноз эффективности тренинга на основании установок и мотивации персонала. Организация тренинга включает определение темы обучения, методов обучения, основанных на современных представлениях о процессах обучения, оценку стоимости обучения, определение ожидаемых результатов. В основе организации тренинга в настоящее время чаще всего лежат когнитивные подходы (представления об автоматической переработке информации, о мысленных моделях и схемах, о метапознании и умении учиться). Моделирование трудовых ситуаций как метод тренинга включает широкий спектр приемов: от индивидуальных компьютерных бизнес-игр, групповых дискуссий, группового решения проблем до моделирования деятельности отдельных типов организаций. Несмотря на быстро растущее число публикаций, посвященных моделированию трудовых ситуаций, многие вопросы остаются невыясненными, в частности, каковы механизмы происходящего при этом научения и как его облегчить. Высокотехнологичные методы включают работу с компьютером в режиме диалога, тренажеры для операторов, интерактивные видео-системы. США, State Univ. of New York at Albany, Albany, New York 1222. Библ. 238.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 238

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yukl, Gary


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.032

    Zwick, Rami.

    On the existence of binevolent dictators [Text] : pap. and Poster 34th Annu. Meet. Psychon. Soc., Washington, D. C., Nov. 5-7, 1993 / Rami Zwick, Eythan Weg // Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - P394 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: О существовании благодушных диктаторов
Аннотация: Рассматриваются возможности компьютерной игры "Диктатор" в моделировании процессов принятия решений.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Weg, Eythan


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.108

    Загрекова, Л. В.

    Деловая игра в технологической подготовке будущего учителя [Текст] / Л. В. Загрекова // Педагогика. - 1994. - N 6. - С. 58-62 . - ISSN 0131-6826
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК



9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.06-04М5.214

    Костюков, В. В.

    Научно-технологическая концепция использования спортивных игр при организации физической активности людей разного возраста [Текст] / В. В. Костюков // Теория и практика физ. культуры. - 1994. - N 11. - С. 23- 25 . - ISSN 0040-3601
Аннотация: Разрабатывали научно-технологическую концепцию использования спортивных игр при организации физической активности людей разного возраста, пола, профессиональной и физической подготовленности и проверяли ее эффективность в условиях конкретной практической деятельности. Регулярные тренировки с мужчинами 40- 59 лет, занимавшимися волейболом, баскетболом и подвижными играми 3 раза в неделю по 1,5-2 ч. привели к значительному улучшению показателей физического развития, работоспособности и функциональных возможностей занимающихся. Россия, КГАФК. Краснодар. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.02 + 341.39.51.02
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ВОЗРАСТ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ЧЕЛОВЕК



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.07-04П1.069

    Martin, Randall B.

    Involvement and role playing [Text] / Randall B. Martin // J. Clin. Psychol. - 1994. - Vol. 50, N 5. - P763-772 . - ISSN 0021-9762
Перевод заглавия: Включенность и ролевая игра
Аннотация: В 3 исследованиях с участием испытуемых-студентов проводилась ролевая игра на заданную тему в парах испытуемый-экспериментатор. С помощью специальных шкал оценивались степень включенности (В) испытуемого в игру, интенсивность испытываемых эмоций - гнева, печали, счастья, испуга. Проводилась также экспертная оценка В по видеозаписи. На субъективную В влияли поведение экспериментатора, содержание и тип ролевой игры: она была выше при спонтанной игре, чем при копирующей (при изображении самого себя, а не заданного персонажа); выше при сценарии игры, провоцирующем гнев, по сравнению с печалью; В зависела от степени включения в игру партнера - чем чаще он отвлекался от роли персонажа игры на роль экспериментатора, тем меньше В. Увеличение печали при "печальном" сценарии игры было больше, чем гнева при "гневном". Корреляции между субъективной и объективной оценкой В были низки, субъективная оценка была сильнее связана с другими переменными. США, Northern Illinois Univ. Библ. 38.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ВКЛЮЧЕННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



11.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 95.08-04А3.093

    Слива, С. С.

    Компьютерный стабилографический тренажер на основе стабилографа "СТ-03" [Текст] / С. С. Слива, И. В. Кондратьев, О. В. Ороева // 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н. А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т. 2. - С. 90-91 . - ISBN 5-88022-034-6
Аннотация: Описан лечебно-восстановительный эффект тренинга, методика к-рого реализуется в виде компьютерных игр. Прорабатывается вариант с подключением 2-х стабилоплатформ к 1 ПЭВМ. Россия, ОКБ "Ритм"; 347900, Таганрог, ул. Ленина, 99.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.09
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ

ТРЕНАЖЕРЫ

СТАБИЛОГРАФЫ

СТ-02

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
Кондратьев, И.В.; Ороева, О.В.


12.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 95.08-04А3.095

    Барский, И. В.

    Базовые визуальные устройства для управления ежедневными тренировками [Текст] / И. В. Барский, В. А. Степкин // 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н. А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994: Тез. докл. - Н. Новгород, 1994. - С. 10 . - ISBN 5-88022-034-6
Аннотация: В практике мед. реабилитации и спортивных тренировок при проведении ежедневных занятий и многократном повторении упражнений качество выполнения последних может снижаться из-за их однообразия, возникающей монотонии у человека, снижения интереса к отработке одного и того же движения. Одним из путей решения данной проблемы является применение синтезирующих визуальных устройств, к-рые позволяют: 1) отображать на видеомониторе перемещения различных объектов при воздействии человека на органы управления реальных объектов; 2) регистрировать, отображать величину перемещения; 3) создавать мотивацию для выполнения упражнения в соответствии с заданием; 4) отображать буквенно-цифровую информацию (результаты деятельности, указания тренера или врача, служебная информация и т. д.). Разработаны автономные базовые устр-ва типа Ф660 (выпускается серийно) и Ф675 (опытный образец), предназначенные для подготовки операторов сенсомоторного профиля. Данные устр-ва состоят из вычислителя, органов управления оператора, индикатора, блока питания. Возможно подключение к ЭВМ. Из, формируемое на телевизионном индикаторе, м. б. черно-белым или цветным, упрощенным или детализированным, иметь вид типа "стрелковая мишень", "реальная местность", "бесконечная лента" и сопровождаться различными аудиовидеоэффектами. Россия, АООТ "ЦКБА"; 300034, Тула, ул. Демонстрации, 86.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.09
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ

ВИЗУАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

УПРАВЛЕНИЕ

ИГРЫ

РЕАБИЛИТАЦИЯ

СПОРТ

СПОРТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ


Доп.точки доступа:
Степкин, В.А.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.148

    Новоторцева, Н. В.

    Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников [Текст] / Н. В. Новоторцева ; Рос. гос. пед. ун-т // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. - СПб, 1994. - С. 27-35 . - ISBN 5-233-00129-2
Аннотация: Описаны задания на определение готовности ребенка к различным видам языкового анализа; задания на определение пространственных представлений и ориентировки у детей; задания на определение графических умений у детей; а также игры, предназначенные для коррекционного обучения детей из группы риска нарушений письменной речи. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК



14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.08-04Т5.13

    Lester, David.

    Access to gambling opportunities and compulsive gambling [Text] / David Lester // Int. J. Addict. - 1994. - Vol. 29, N 12. - P1611-1616 . - ISSN 0020-773X
Перевод заглавия: Доступность азартных игр и компульсивное игровое поведение
Аннотация: Устанавливали корреляцию по данным предшествующих исследований между доступностью легальных азартных игр в 48 штатах США и числом групп Анонимных Игроков (АИ). Исследование ситуации в разных штатах показывает, что доступность азартных игр (в казино, с игровыми автоматами, с помощью спортивных пари, в телетеатрах и т. п.) связана с большим числом групп АИ на душу населения. США, Center for the Study of Suicide, RR41, 5 Stonegate Court, Blackwood, New Jersey 08012. Табл. 2. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05
Рубрики: АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
ДОСТУПНОСТЬ

ГРУППЫ АНОНИМНЫХ ИГРОКОВ



15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI14) 95.11-04Б4.552

   

    Evaluation of travelers returning from the 1992 olympics in Barcelonas, Spain: Did they acquire resistant pneumococci and meningococci? [Text] / R.Scott Stienecker [et al.] // Clin. Infec. Diseases. - 1995. - Vol. 20, N 3. - P731-732 . - ISSN 1058-4838
Перевод заглавия: Оценка [микрофлоры] туристов, вернувшихся с Олимпийских игр 1992 г. в Барселоне, Испания: приобрели ли они резистентные пневмококки и менингококки
Аннотация: Известно, что в последние годы в Испании большой проблемой является повышение числа выделяемых от б-ных резистентных к антибиотикам штаммов пневмококков и менингококков. В этой связи исследовали микрофлору верхних дыхательных путей туристов, посетивших Олимпийские игры в Барселоне в 1992 г. и контрольную группу лиц, имеющих контакты с этими туристами, но не посетивших Испанию. В обеих группах не было выявлено носительства антибиотикорезистентных пневмококков и менингококков. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.29.25.19
Рубрики: МИКРОФЛОРА
ВЕРХНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ

АНТИБИОТИКОРЕЗИСТЕНТНЫЕ ШТАММЫ

НОСИТЕЛЬСТВО

ТУРИСТЫ

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
Stienecker, R.Scott; Steinberg, James P.; Schwartz, Benjamin; Metchock, Beverly; Kozarsky, Phyllis E.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.11-04Т5.30

    Scheriber, Lothar Hans.

    Pathologisches Glucksspielverhalten unter dem Aspekt neurochemischer Erkenntnisse [Text] / Lothar Hans Scheriber // Sucht. - 1994. - Vol. 40, N 5. - S359-366 . - ISSN 0939-5911
Перевод заглавия: Патологическое влечение к азартным играм с точки зрения нейрохимии
Аннотация: Представлена гипотеза авт. о развитии патологического влечения к участию в азартных играх. В качестве обоснования рассматриваются возможные нейробиохимические процессы в ЦНС, в результате к-рых образуются эндогенные соединения (опиоидные пептиды и др.), воздействующие на нервные клетки подобно наркотическим веществам. Это в свою очередь приводит к развитию состояния зависимости и побуждает вновь и вновь искать удовлетворение в азартных играх и др. подобных занятиях. Германия, Psychiatrische Universitatsklinik, Gottingen. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: СОСТОЯНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ

НЕЙРОХИМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

ОПИОИДНЫЕ ПЕПТИДЫ



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.132

   

    Деловая клиническая игра и дискуссия как методы активного обучения в подготовке будущего врача [Текст] / Е. И. Гусев [и др.] // Ж. неврол. и психиатрии. - 1995. - Т. 95, N 3. - С. 96-98 . - ISSN 0044-4588
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гусев, Е.И.; Дианкина, М.С.; Аристова, Р.А.; Субботин, А.В.; Лениченко, В.П.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.185

    Blackmon, Wayne D.

    Dungeons and dragons: The use of a fantasy game in the posychotherapeutic treatment of a young adult [Text] / Wayne D. Blackmon // Amer. J. psychother. - 1994. - Vol. 48, N 4. - P624-632 . - ISSN 0002-9564
Перевод заглавия: Темницы и драконы: использование фантазийных игр в психотерапевтическом лечении молодого пациента
Аннотация: A case is presented of extended character analysis of a person with a schizoid personality. Because of the difficulty in establishing a therapeutic alliance, the therapy was a form of modified play therapy using a game to enhance ego development. A theoretical discussion explores the reasons this deviation from standard therapy works and its indications for otber cases. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ШИЗОИДНАЯ ЛИЧНОСТЬ

ФАНТАЗИЙНЫЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК



19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.12-04Т5.19

    CaSSmann, Raphael.

    Suchte in Deutschland Neuere Entwicklungen aus sozialwissenschaftlicher Sicht [Text] / Raphael CaSSmann // Sucht. - 1994. - Vol. 40, N 4. - S281-283 . - ISSN 0939-5911
Перевод заглавия: Наркомании в Германии. Новые научные исследования в социальной сфере
Аннотация: Рассматривают историю развития наркологических заболеваний в Германии: 1945-1969 гг. - широкое развитие алкоголизма; 1970-1983 гг. - развитие употребления "жестких" наркотических средств. В последние годы в средствах массовой информации и в обществе широко муссируется вопрос о "новых формах маний": в области секса, азартных игр, просмотра телевизионных программ, чрезмерного употребления пищи и др. Авт. критически рассматривает "мании" такого рода и отмечает, что этот феномен связан с изменениями в социальном развитии общества. Необходимо проведение подробного анализа этих явлений с участием специалистов из различных отраслей науки
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.15.02.07.11
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ

АЗАРТНЫЕ ИГРЫ

ГЕРМАНИЯ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ



20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI41) 96.01-04В1.25

    Laurenc, Joel.

    L'arbre aux onze plantes [Text] / Joel Laurenc // Arborescences. - 1993. - N 46. - P9-10 . - ISSN 0767-337X
Перевод заглавия: [Определение растений в виде игры при изучении ботаники в школе]
Аннотация: Школьниками, педагогами и лесоводами деп. Буш-дю-Рон (Франция) придумана игра "ботаническая тропа" с целью воспитания в детях активного интереса и бережного отношения к лесу. Они учатся узнавать лесные растения по плодам, составляют их описания, классифицируют свои сборы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.01.23
Рубрики: БОТАНИКА
ПРЕПОДАВАНИЕ

ШКОЛЫ

ИГРЫ



 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)