Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧАЩИЕСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 595
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 89.06-04Т5.86

    Slawinska, Jadwmiga B.

    Alcohol problems among academic youth [Text] / Jadwmiga B. Slawinska ; Real. ADN Aspirat.: Proc. 35th Int. Congr. Alc. and Drug Depend., Oslo, 31 July-6 Aug., 1988. Abstr // Alcohol. Drugs and Tobacco. - Lausanne, 1988. - P397
Перевод заглавия: Алкогольные проблемы среди учащихся
Аннотация: Опрашивали учащихся по вопросу применения алкоголя. Личностные проблемы и жалобы на здоровье у женщин были связаны с употреблением вина, а у мужчин - с употреблением водки и пива. Среди жалоб выделяют похмельную симптоматику, тошноту, рвоту. Выявлено ухудшение академич. успехов, нарушение обучения, трудность выполнения правил общежития и учебы. Гр. лиц с риском развития АЛГ существенно отличалась от остальных опрошенных по личностным характеристикам, определяемым MMPI и др. опросниками. ПНР, Inst. of Psychiat. and Neurol. Warsaw.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
УПОТРЕБЛЕНИЕ

УЧАЩИЕСЯ

ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРОФИЛАКТИКА



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 89.08-04М5.273

    Каюмова, С. С.

    Адаптация учащихся СПТУ, овладевающих профессией токаря, к учебной и производственной деятельности [Текст] / С. С. Каюмова, В. И. Панкова // Эндокрин. система и адапт. - Ставрополь, 1988. - С. 36-43
Аннотация: Одни и те же учащиеся СПТУ (19 мальчиков 15-16 лет) обследовались в течение 2-лет. Исследование проводилось в начале и в конце учебного года. Изучалось функциональное состояние сердечно-сосудистой и симпато-адреналовой систем (САС) учащихся до начала и после учебных занятий в классе или после работы на токарных станках. Изучаемые показатели исследовались как в состоянии покоя, так и после дозированной физич. нагрузки с использованием пробы С. П. Летунова. Результаты показали, что функциональное состояние сердечно-сосудистой и симпато-адреналовой систем учащихся отделения токарей СПТУ находится в пределах возрастной нормы. Дозиров. физич. нагрузка выявила активацию обеих систем как в начале учебного года, так и в конце. У учащихся 1-курса к концу учебного года наблюдается напряжение всех звеньев САС и особенно ее адреналового звена. У учащихся 2-курса активация САС развивается на фоне утомления и уменьшения резервных возможностей, что связано не только с учебной и производственной деятельностью, но и с возрастными особенностями созревания функциональных систем организма. СССР, Ставропольский педагогич. ин-т, Ставрополь. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД УМСТВЕННЫЙ
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АДАПТАЦИЯ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ СПТУ


Доп.точки доступа:
Панкова, В.И.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 89.05-04Т5.193

    Modonutti, G. B.

    Health education and alcohol [Text] : facts and perspektives / G. B. Modonutti, G. Nedoclan ; Real. ADN Aspirat.: Proc. 35th Int. Cogr. Alc. and Drug Depend., Oslo, 31 July - 6 Aug., 1988. Abstr // Alcohol. Drugs and Tobacco. - Lausanne, 1988. - P274
Перевод заглавия: Знания о здоровье и алкоголь: факты и перспективы
Аннотация: Изучали частоту употребления алкоголя (I) и отношение к болезням, связанным с I, с помощью опросника у учеников в возрсте 10-14 лет. Какой-либо опыт употребления I отметили у себя 56,7%; 42,5% отнесли себя к регулярно употребляющим, а 7,8% употребляют 40 г абсолютного I в день. Первый контакт с I происходит рано, вино пробуют до 11 лет, следовательно знания о здоровье необходимо давать детям рано с вовлечением учителей и семьи. Изучали знания об I и АЛГ у учителей. Большинство учителей считают, что АЛГ может развиться вследствие фрустрации (95,3%), меньшее число верит в наследственную предрасположенность (30,4%) или в "физикальные" причины (20,6%). АЛГ рассматривают как болезнь 87%, необходимость медицинского лечения признают 82,6%, в то же время необходимость повышать "социальное понимание" (100%). "Алкоголик" - это б-ной человек (87%), ответственный за свое заболевание (60%), к-рый может доставлять неприятности (100%) и его общества следует избегать (73,7%) - так считают учителя. Результаты показали, что учителей необходимо обеспечить необходимой информацией, чтобы они могли выполнять роль пропагандистов здорового образа жизни. Италия, Inst. of Hygiene and Preventive Med., Univ. of Trieste.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

УЧИТЕЛЯ

УЧАЩИЕСЯ

АНТИТАЛКОГОЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА


Доп.точки доступа:
Nedoclan, G.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 89.06-04Т5.84

    Modonutti, G. B.

    Knowledge, attitudes and practices toward alcoholic beverages by a student population in the area of Trieste [Text] / G. B. Modonutti, E. Crevatin ; Real, ADN Aspirat.: Proc. 35th Int. Congr. Alc. and Drug Depend., Oslo, 31 July-6 Aug., 1988. Abstr. // Alcohol. Drugs and Tobacco. - Lausanne, 1988. - P277
Перевод заглавия: Знания, отношение и практика употребления алкогольных напитков в популяции учащихся в регионе Триеста
Аннотация: Опросили учащихся 3 возрастных гр: 13-154, 15-16 и 17-18 лет. Первый контакт с алкоголем (I) происходил рано: 51% учащихся 13-14 лет отметили употребление I; 3,5% тех, кто употребляет I, отметили дозы 40% г I в день. Учащиеся обоего пола отдают предпочтение пиву (61,5% муж и 39,5% жен). Знания и отношение к I нуждаются в коррекции: учащиеся считают, что 13 лет - это достаточно зрелый возраст, чтобы начать употреблять I и что ежедневное потребление 30-40 г I не опасно для здровья, лишь 75 г. в их представлении может стать причиной серьезных последствий для здоровья. Старшие учащиеся давали больше правильных ответов. "Достаточно образованными" по знанию I считали себя 65,3% всех учащихся, "полностью необразованными" - 32,4%, а 2,3% думали, что они знают проблему "очень хорошо". Италия, Inst. of Hug. and Preventive Med., Univ. of Trieste.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
УПОТРЕБЛЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

УЧАЩИЕСЯ

ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Crevatin, E.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 89.08-04Т4.326

    Гнатишин, Н. С.

    Распространенность курения среди девушек учащихся средних учебных заведений и его причины [Текст] / Н. С. Гнатишин // Табакокурение и здоровье. - Новосибирск, 1988. - С. 14-15
Аннотация: Методом анонимного анкетирования в 1985-1987 годах были опрошены 932 девушки, учащиеся средних специальных учебных заведений г. Винницы. Среди опрошенных 7,5% девушек-подростков курят. Процент курящих среди городской молодежи более значителен - 12,7% против 2,3% среди жителей сельской местности (р0,5). Существенно влияет на формирование этой вредной привычки срок обучения: на первом году обучения курят 2-3% девушек-подростков, а к концу обучения - 21,7% среди городских девушек и 5% - среди жительниц сельской местности (р0,001). Следует отметить также, что значительная часть девушек - 55,8% городских местностей и 27% девушек из сельской местности курят два года и более. По интенсивности курения (числу выкуренных сигарет в день) опрошенные распределились следующим обр.: до 5 штук - 91% среди жительниц городов, 83% - среди сельских девушек, а остальные от 5 до 10 штук и более. Среди основных причин, побуждающих к курению, девушками-подростками были названы следующие: приносит успокоение - 52,9%, из любопытства - 28,6%, привычка - 17,1%, подражание взрослым - 1,4%. СССР, Винница, Медицинский ин-т.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

УЧАЩИЕСЯ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.11-04П1.403

    Татьозов, Т.

    Психологические исследования подростков и юношей во время работы на компьютере [Текст] / Т. Татьозов, Р. Драгошинова, Д. Чуроски // Пробл. педиат. - 1988. - Т. 31. - С. 9-18
Аннотация: Установлено, что в период регулярных учебных занятий продолжительность работы с компьютером до 2 уроков без перерыва не вызывает существенных изменений в общей психич. активности и функциональном состоянии учащихся в возрасте от 14 до 18 лет. Такие же рез-ты получены и при 3-часовой работе с компьютером во время каникул, но при соблюдении 15-минутных перемен между уроками. Установлены существенные изменения в нек-рых качественных х-ках показателей концентрации и переключения внимания и показателей краткосрочной памяти, к-рые свидетельствуют о начальном появлении психич. утомления при двухчасовой работе с компьютером. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

УЧАЩИЕСЯ

УТОМЛЕНИЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Драгошинова, Р.; Чуроски, Д.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1143

    Грищенко, Л. А.

    Психологическая подготовка студентов инженерно-педагогических специальностей к работе с трудновоспитуемыми учащимися СПТУ [Текст] / Л. А. Грищенко // Соц.психол. особенности личности инж.-пед. - Свердловск, 1988. - С. 81-88
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

СТУДЕНТЫ

ПРЕПОДАВАНИЕ

ПРОФТЕХУЧИЛИЩА

ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ

ЧЕЛОВЕК



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 89.08-04Т5.225

    Гнатишин, Н. С.

    Распространенность курения среди девушек учащихся средних учебных заведений и его причины [Текст] / Н. С. Гнатишин // Табакокурение и здоровье. - Новосибирск, 1988. - С. 14-15
Аннотация: Методом анонимного анкетирования в 1985-1987 годах были опрошены 932 девушки, учащиеся средних специальных учебных заведений г. Винницы. Среди опрошенных 7,5% девушек-подростков курят. Процент курящих среди городской молодежи более значителен - 12,7% против 2,3% среди жителей сельской местности (р0,5). Существенно влияет на формирование этой вредной привычки срок обучения: на первом году обучения курят 2-3% девушек-подростков, а к концу обучения - 21,7% среди городских девушек и 5% - среди жительниц сельской местности (р0,001). Следует отметить также, что значительная часть девушек - 55,8% городских местностей и 27% девушек из сельской местности курят два года и более. По интенсивности курения (числу выкуренных сигарет в день) опрошенные распределились следующим обр.: до 5 штук - 91% среди жительниц городов, 83% - среди сельских девушек, а остальные - от 5 до 10 штук и более. Среди основных причин, побуждающих к курению, девушками-подростками были названы следующие: приносит успокоение - 52,9%, из любопытства - 28,6%, привычка - 17,1%, подражание взрослым - 1,4%. СССР, Винница, Медицинский ин-т.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

УЧАЩИЕСЯ



9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.09-04М3.666

    Романенко, О. В.

    Исследование процесса совмещения и уровня обобщения в умственном действии у учащихся вспомогательных школ [Текст] / О. В. Романенко // Вопр. психол. познават. деят-сти школ. и студ. - М., 1988. - С. 173-182
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.73
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ОЛИГОФРЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

УЧАЩИЕСЯ

МЫШЛЕНИЕ

УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОБОБЩЕНИЕ

СОВМЕЩЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.05-04М3.652

   

    Недостаточная сформированность навыков саморегуляции как одна из причин трудностей профессионального самоопределения учащихся [Текст] / О. А. Конопкин [и др.] // Проф. ориентация и обуч. (теор. и прикл. пробл.). - Ярославль, 1988. - С. 77-87
Аннотация: В течение ряда лет изучалась сформированность навыков саморегуляции у учащихся ПТУ с помощью специально разработанного опросника, эксперим. заданий, экспертных оценок преподавателей и мастеров, анализа успеваемости и производств. успешности. Полученные рез-ты сопоставлялись у хорошо успевающих и неуспевающих учащихся. У неуспевающих выявлены такие особенности саморегуляции как длительная врабатываемость, неумение долго сосредоточиваться, неумение отделять существенные условия от несущественных, находить общее и улавливать закономерности, нестабильность в работе, связанная с неумением распределять усилия, несформированность простейших умений на уровне навыка. При усложнении заданий отдельные дефекты саморегуляции отмечались и у сильных учащихся. Неуспевающие склонны переоценивать свои способности к саморегуляции, у успевающих самооценка оказалась в основном адекватной или несколько заниженной. Для неуспевающих характерна пассивная стратегия поведения: отсутствие предварит. планирования действия, при неудаче - повторение действия без попытки проанализировать причины сбоя. Указывается на необходимость разработки коррекционных мероприятий. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УЧАЩИЕСЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

САМООЦЕНКА

КОРРЕКЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Конопкин, О.А.; Осницкий, А.К.; Жуйков, Ю.С.; Сипачев, Н.О.


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.684

    Акимова, М. К.

    Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Вопр. психол. - 1988. - N 6. - С. 71-77
Аннотация: Выделены трудности, встающие перед учащимися средней школы со слабой нервной системой; даны рекомендации учителю по работе с такими учащимися; описаны компенсаторные приемы, позволяющие этим учащимся успешно овладевать учебными требованиям. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

УЧЕБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

УЧАЩИЕСЯ

СЛАБАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРИЕМЫ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 89.04-04М5.355

   

    Состояние здоровья школьников, обучающихся основам информатики и вычислительной техники [Текст] / Н. А. Ананьева [и др.] // Гигиен. пробл. компьютеризации общеобразовател. шк. - М., 1988. - С. 49-55
Аннотация: Изучалось влияние учебных занятий с использованием ЭВМ на состояние здоровья учащихся старших классов. Оценка сдвигов в состоянии здоровья базировалась на результатах 2-х летнего динамического наблюдения (113 чел.). Программа исследования включала оценку физич. развития, неврологич., гастроэнтерологич., офтальмологич. и гематологич. обследование. Установлено, что состояние здоровья старшеклассников в период обучения в 9 и 10 классах в целом не отличается от здоровья школьников, обучающихся без использования компьютеров. Не обнаружено и выраженного отрицательного влияния занятий на ЭВМ на зрительную функцию подростков с миопией. Ухудшение нервнопсихич. здоровья отмечалось, как правило, у тех школьников, к-рые дополнительно занимались на подготовит. курсах при различных ВУЗах или с преподавателем. Выраженность жалоб и самочувствие учащихся после работы на дисплее определяется, гл. обр., их нервно-психич. здоровьем и эмоционально-психич. настроением к работе за дисплеем.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД УМСТВЕННЫЙ
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЗДОРОВЬЕ

УЧАЩИЕСЯ


Доп.точки доступа:
Ананьева, Н.А.; Зутлер, А.С.; Косарева, Г.Г.; Лаврухина, Г.Н.; Цамерян, А.П.


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.630

    Земцова, Л. И.

    Мотивы изучения информатики школьниками [Текст] / Л. И. Земцова, О. Ю. Ермолаев // Вопр. психол. - 1988. - N 5. - С. 78-83, 190
Аннотация: Анализируется специфика потребностно-мотивац. сферы учащихся, формируемой в рез-те введения в учебный процесс компьютерных средств, в зависимости от личностных особенностей школьников. Сделаны вывод о том, что введение компьютеров в учебный процесс открывает перед учащимися широкие возможности для проявления творческой инициативы, для развития алгоритмической культуры мышления. Формирование мотивации определяется не только содержат. и организац. структурой учебного процесса, но и личностными особенностями учащихся, сформированностью таких базовых качеств, как творческое отношение к труду, трудолюбие, коллективизм и т. д. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА

УЧАЩИЕСЯ

МОТИВАЦИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА

ТРУДОЛЮБИЕ

КОЛЛЕКТИВИЗМ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ермолаев, О.Ю.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.658

    Зверик, А. П.

    Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся [Текст] / А. П. Зверик // Вопр. психол. - 1988. - N 5. - С. 94-99, 190
Аннотация: Проведено фронтальное обследование учащихся 4-х, 6-х, 8-х классов средних школ Херсона и Москвы, а также учащихся, занимающихся в авиамодельных кружках. Испытуемым предлагались задачи, позволяющие выявить инерцию действия в знаниях и умениях учащихся. Рез-ты подтвердили предположение о существовании инерции действия как психол. явления, влияющего на техн. деятельность учащихся, и приводящего к проблемной ситуации в рез-те более или менее длительных однообразных предшествующих действий. Инерция действия оказывает положит. воздействие на практич. деятельность, если возможно применение станд. способа решения, и отрицательно влияет на работу, если станд. способ не приводит автоматически к получению требуемого рез-та. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ДЕЙСТВИЯ ИНЕРТНОСТЬ

СТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ

ЧЕЛОВЕК



15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.03-04М3.772

    Козычева, Э. П.

    О влиянии разноуровневых свойств индивидуальности на обучение иноязычной диалогической речи (к постановке проблемы) [Текст] / Э. П. Козычева // Человек как интегр. система. - Ростов н/Д, 1988. - С. 58-65
Аннотация: Проблема развития диалогич. речи является одной из важнейших в психологии обучения иностр. языкам. Ее значимость на соврем. этапе обусловлена тем, что основной целью обучения признается развитие умения практич. пользования иностр. языком в целях общения. В организации общения в условиях совместной деятельности (СД) кроются большие возможности для оптим. организации активности учащихся. На основе анализа эксперим. исследований выделено 2 основных направления в изучении СД на соврем. этапе: изучение влияния межличностных отношений на процесс и результативность СД, с одной стороны, и исследование соотношений психодинамич. свойств партнеров в СД и их влияния на ее протекание и эффективность. Выдвигается задача изучения взаимовлияния психич. свойств студентов-партнеров по СД и межличностных отношений между ними на эффективность речевой деятельности в ходе обучения иноязычной устной речи. Библ. 14.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИЕСЯ

ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 89.04-04М5.363

    Хохлова, Т. В.

    Изменения уровня умственной активности подростков как следствие гипокинезии [Текст] / Т. В. Хохлова // Человек как интегр. система. - Ростов н/Д, 1988. - С. 65-71
Аннотация: С помощью ЭЭГ были обследованы учащиеся 7 классов с нормальным и пониженным уровнем двигательной активности. Как показал корреляционный анализ снижение уровня функциональной активности головного мозга в следствие гипокинезии сопровождалось сопряженным ростом колебаний по всему спектру ЭЭГ. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД УМСТВЕННЫЙ
ГИПОКИНЕЗИЯ

ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЭЭГ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ



17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 90.07-04К1.578

    Baldwin, Dewitt C. (Jr.)

    Implications of AIDS for colleges, universites and professional schools [Text] / Dewitt C. (Jr.) Baldwin // AIDS Children, Adolescents and Heterosex. Adults. - New York etc., 1988. - P380-382 . - ISBN 0-444-01315-6
Перевод заглавия: Значение СПИДа для колледжей, университетов и профессиональных школ
Аннотация: Обсуждаются меры профилактики заражения вирусом HIV и пропаганды знаний о путях заражения и безопасности среди учащихся в США ('ЭКВИВ'15 млн человек), наиболее сексуально активной группы населения. American Med. Association, Chicago, IL, US.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.41.13.05
Рубрики: СПИД
ЗАРАЖЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

УЧАЩИЕСЯ

США



18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 89.04-04А3.273

    Brecht, Barbara.

    Student models: the genetic graph approach [Text] / Barbara Brecht, Marlene Fones // Int. J. Man-Mach. Stud. - 1988. - Vol. 28 N5. - P483-504
Перевод заглавия: Модели поведения студентов. Подход, основанный на генетических графах
Аннотация: Проведено исследование качества работы моделей (М) восприятия информации у студентов, используемых в разумных системах обучения с помощью ЭВМ. Приведен список требований, к-рым должна удовлетворять любая М такого рода. Представлено подробное описание нового подхода к разработке М, основанного на применении "генетических графов" Goldstein I. P. (Sleeman D., Brown J. S., Eds. Intelligent Tutoring Systems, Toronto: Academic Press, 1982, 51 - 77). Это понятие, первоначально предназначенное исключительно для игр, обобщено на случай рассматриваемой задачи обучения. Проведено также исследование роли отдельных компонент системы автоматиз. обучения при генерации графа. Изложение снабжено иллюстративными примерами. Приведены также данные, полученные в ходе выполнения экспериментов. Канада, Dep. of Computational Sci., Univ. of Saskatchewan, Saskatoon, Saskatchewan, S7N 0WO. Ил. 9. Табл. 1. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

УЧАЩИЕСЯ

ПОВЕДЕНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ГРАФЫ


Доп.точки доступа:
Fones, Marlene


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 90.03-04Т5.5

   

    Социально-гигиенические и психологические аспекты в употреблении наркотических веществ и токсинов подростками (исследования методом анкетирования) [Текст] / Р. К. Янсупов [и др.] // Гигиен. вопр. воспитания, обуч. и охраны здоровья детей и подростков в условиях Узбекистана. - Ташкент, 1989. - С. 109-112
Аннотация: Методом анонимного анкетирования и интервьюирования обследовали 199 школьников и учащихся профтехучилищ. Из них29 хотя был единожды употребляли наркотики (гашиш, лекарственные средства, токсины). Поводом к употреблению наркотиков у 36% было стремление попробовать, 36% не помнили повода. Все употреблявшие наркотики - выходцы из социально и материально благополучных семей. У 2/3 обследованных выявлен высокий уровень антинаркотической активности. Отмечена низкая занятость подростков в общественно-полезной деятельности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ТОКСИКОМАНИЯ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

УЧАЩИЕСЯ


Доп.точки доступа:
Янсупов, Р.К.; Назарова, Н.Р.; Беленкова, С.И.; Асанова, А.А.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.164

    Иванова, Н. Л.

    Изучение интересов личности в целях подготовки учащихся к выбору профессии [Текст] / Н. Л. Иванова, А. П. Чернявская // Пробл. индустр. психол. - Ярославль, 1989. - С. 126-130
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

УЧАЩИЕСЯ

ЛИЧНОСТЬ

ИНТЕРЕСЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Чернявская, А.П.


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)