Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РЕФЛЕКСИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 318
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.196Д

    Безотосова-Курбатова, И. Г.

    Развитие рефлексии студентов технического вуза в процессе обучения психологии [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. Г. Безотосова-Курбатова ; Самар. гос. пед. ун-т, Самара. - Самара, 2004. - 25 с. : ил.
Аннотация: Результаты исследования расширяют научные представления о месте и функциях рефлексии, позволяют определить новые подходы к обучению студентов, базирующиеся на формировании рефлексии в процессе обучения в техническом вузе, и будут способствовать разработке вопросов рефлексивного аспекта профессиональной подготовки и повышению теоретического уровня преподавания в техническом вузе в той части, к-рая относится к способам включения знания и герменевтической интерпретации смысла в учебный процесс
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ

СТУДЕНТЫ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Самар. гос. пед. ун-т, Самара
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.168К

    Звенигородская, Г. П.

    О феноменологии и рефлексии в образовании [Текст] / Г. П. Звенигородская. - Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2002. - 119 с. : ил. - ISBN 5-87155-110-6
Аннотация: Книга представляет собой теоретико-познавательное исследование феноменологического подхода в педагогике, соответствующих ему методов, к-рые могут стать естественными инструментами образования человека, в частности, рефлексии, качественно меняющей сущность, функции и результат образовательного процесса, обретающего черты процесса предельно индивидуализированного. Содержание может быть интересно и полезно педагогам, чья деятельность ориентирована на личностные смыслы человека познающего
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.41Д

    Маскинсков, А. Б.

    Влияние теоретических и эмпирических типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / А. Б. Маскинсков ; Курск. гос. ун-т, Курск. - Курск, 2003. - 16 с. : ил.
Аннотация: В исследовании затрагивается проблема влияния преобладающего типа мышления на процесс усвоения студентами различных специальностей учебного материала по иностранному (английскому) языку. На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей прослежены основные характеристики и дидактические потенции творческого и критического видов мышления; определен характер пересечения рассматриваемых видов мышления в теоретическом типе мышления. Рассмотрены основные лингводидактические методы и подходы в контексте их связи с мыслительной активностью и развитием теоретического мышления у студентов различных специальностей в процессе изучения иностранного языка. Разработана технология диагностики типов мышления студентов в процессе изучения иностранного языка. Обоснованы концептуальные положения конструирования методики изучения иностранного языка на основе теории развивающего обучения (по Давыдову). Выявлена принципиальная возможность формирования компонентов теоретического мышления (теоретический анализ и содержательная рефлексия) в процессе изучения иностранного языка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ

МЫСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ


Доп.точки доступа:
Курск. гос. ун-т, Курск
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.177Д

    Лещенко, Ю. Е.

    Развитие личности в онтогенезе как предмет рефлексии в отечественной педагогической психологии [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Ю. Е. Лещенко ; Сев.-Кав. гос. техн. ун-т, Ставрополь. - Ставрополь, 2001. - 21 с.
Аннотация: Выявлены теоретико-методологические предпосылки исследования проблемы развития личности в отечественной педагогической психологии; раскрыты современные представления отечественной педагогической психологии о развитии личности в онтогенезе, определены представления о роли деятельности и общения в развитии личности, показано соотношение развития личности, обучения и воспитания; представлен целостный рефлексивный анализ проблемы развития личности в отечественной педагогической психологии; выявлены основополагающие принципы развития личности в образовании
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ОНТОГЕНЕЗ

РЕФЛЕКСИЯ


Доп.точки доступа:
Сев.-Кав. гос. техн. ун-т, Ставрополь
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.189К

    Лукичева, М. А.

    Развитие социального интеллекта у студентов-будущих педагогов [Текст] / М. А. Лукичева. - Курск : Курск. гос. ун-т, 2004. - 19 с. : ил.
Аннотация: Показано, что социальный интеллект выступает как интегративная способность студентов - будущих педагогов к восприятию, к пониманию и прогнозированию поведения людей и находит свое выражение в адекватном отражении контекста ситуации взаимодействия. Существует 2 контекста ситуации взаимодействия: объективно-предметный и субъективно-личностный. Адекватное отражение этих контекстов определяется уровнем развития идентификации, интеллектуальной и личностной рефлексии. В качестве условий развития социального интеллекта у студентов - будущих педагогов выступают: 1) обучение пониманию объективно-предметного и субъективно-личностного контекста ситуации взаимодействия; 2) развитие способности к идентификации, к интеллектуальной и личностной рефлексии в ситуациях педагогического взаимодействия. Эффективным средством развития социального интеллекта у студентов - будущих педагогов служит перцептивно-ориентированный социально-психологический тренинг, каждое направление к-рого отрабатывается на 3 уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
СТУДЕНТЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.194К

    Кроль, Л. М.

    Тренинг тренеров: как закалялась сталь [Текст] / Л. М. Кроль, Е. Л. Михайлова. - М. : Независ. фирма "Класс", 2004. - 188 с. : ил. - (Б-ка психол. и психотерапии. Психол. и бизнес. Вып. 100). - ISBN 5-86375-048-0
Аннотация: Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву считать первопроходцами в проведении тренингов для тренеров. Рассуждения о том, из чего складывается профессия тренера, вопросы, парадоксы, узнаваемые суждения и "картинки", и конечно "игры и упражнения" - обо всем этом речь идет на страницах книги. Голоса слушателей, их мнения, притязания, сомнения, жаркие споры делают ее своеобразным "репортажем с места событий", вовлекая заинтересованного читателя в поток непосредственного обсуждения. Авторы сознательно уходили от искушения написать гладкое руководство, а потому особое внимание уделяли рефлексии, развитию самосознания и гибкости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНЕРСКАЯ ПРАКТИКА

ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ

ТРЕНИНГИ

РЕФЛЕКСИЯ

САМОСОЗНАНИЕ

ГИБКОСТЬ


Доп.точки доступа:
Михайлова, Е.Л.
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.128К

    Макарова, И. В.

    Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности [Текст] / И. В. Макарова, Ю. Г. Крылова. - Самара : БАХРАХ-М, 2004. - 288 с. : ил. - (Мастерская практ. психолога). - ISBN 5-94648-024-3
Аннотация: Учебное пособие дает целостное представление о профессии педагога-психолога, основополагающим принципом к-рого является формирование профессионального сознания и профессиональной рефлексии. С этой целью рассматриваются вопросы профессионального становления начинающего специалиста, анализируются проблемные ситуации из реальной практики, предлагаются дискуссионные темы для группового обсуждения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕФЛЕКСИЯ

СОЗНАНИЕ


Доп.точки доступа:
Крылова, Ю.Г.
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.109К

    Акинина, В. Г.

    Исследование экзистенциальной рефлексии в проблемно-конфликтных ситуациях [Текст] / В. Г. Акинина, Н. А. Коваль, И. Н. Семенов. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2002. - 108 с. : ил.
Аннотация: В учебном пособии дан научный анализ проблемы рефлексии, раскрывается феноменология проявления экзистенциальной рефлексии, а также предлагаются методические средства и рефлексивно-инновационные технологии для разрешения проблемно-конфликтных ситуаций
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ПРОБЛЕМНО-КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

РЕФЛЕКТИВНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Коваль, Н.А.; Семенов, И.Н.
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.51К

    Иванова, В. П.

    Понимание научного текста как фактор формирования интеллектуальной культуры студентов [Текст] / В. П. Иванова. - М. : Психол. ин-т РАО, 2004. - 27 с. : ил.
Аннотация: Показано, что сущностная характеристика феномена интеллектуальной культуры включает содержательный, операционный и личностный компоненты: к содержательному относятся научно-методологические и предметные знания; операциональный компонент включает стратегии понимания научного текста и рефлексию процесса познания; личностный выражен в осознании профессионально-личностного смысла информации и путей его творческого использования. В психологической характеристике понимания научного текста как компонента интеллектуальной культуры ведущим являются методологические аспекты: осознание концепции автора; система понятий; выделение профессионально-личностного смысла информации и рефлексия стратегий познания. Активное освоение научного текста выражено в основных стратегиях понимания: диалог, компрессия, моделирование, систематизация научных понятий. Условием развития стратегий понимания является система учебных действий студентов, направляемых вопросами и установками лектора, творческими заданиями, терминологической работой и т.д. Психолого-педагогические основы формирования интеллектуальной культуры студентов включают организацию учебных действий по усвоению определенных стратегий понимания и творческому применению полученной информации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

ПОНИМАНИЕ

НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ

ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.1Д

    Лидак, Л. В.

    Педагог как объект научной рефлексии в российской педагогической психологии второй половины XIX-XX веков [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук / Л. В. Лидак ; Сев.-Кав. гос. техн. ун-т, Ставрополь. - Ставрополь, 2001. - 50 с. : ил.
Аннотация: Выявлены теоретико-методологические основы научной рефлексии, разработаны подходы к определению феномена научной рефлексии, выявлен двойственный характер рефлексивного осознания - культурно-исторический и субъектно-личностный. Изучен генезис педагогической психологии и выделены этапы ее развития, в контексте к-рых проанализированы основные концепции и парадигмы, направленные на осознание профессиональной деятельности и личности учителя. Исследован образ учителя в историко-психологической ретроспективе. Установлено, что в период 1860-1900 годов преобладал образ учителя-гражданина; учителя-наставника; с 1900-1917 годы - российской образовательной практике стал нужен учитель-экспериментатор, учитель - нравственный образец; в 1917-1936 годы сформировался педагог-воспитатель новой исторической личности; в 1936-1985 годы появился учитель-дидакт, воспитатель строителя коммунизма; с 1985 по 2000 годы государству потребовался педагог - новатор, учитель - гуманист. Динамика требований к личности и труду учителя меняла технологии профессиональной деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
НАУЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Сев.-Кав. гос. техн. ун-т, Ставрополь
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.08-04П1.161К

    Кабиров, Ф. З.

    Позиция психолога в практике психокоррекции [Текст] / Ф. З. Кабиров. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. - 78 с. - ISBN 5-8268-0433-5
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и методологические основания позиции психологов в процессе психокоррекции. Исследуются философские идеологии и психологические механизмы ведущих психокоррекционных школ и направлений. Показано, что многообразие психокоррекционных идеологий обусловлено реализацией разных типов познавательных методов и соответственно - наук. Обосновывается историческая тенденция в позиции психолога в современной психотерапии и психокоррекции. В рамках гуманитарной методологии и синергетического подхода автор предлагает нетрадиционную трактовку метода и механизма психокоррекции. В качестве конструктивного механизма психокоррекции описывается естественная логика содержательного движения самоорганизационного процесса в форме спонтанного реального выполнения полного акта согласования противоречий, ведущих к необратимым изменениям существования субъекта. В рамках экзистенциального подхода, Я-Ты диалога, в процессе к-рого осуществляется понимание, рефлексия, самоопределения, срабатывает творческий интегративный процесс - структурный механизм трансформации, выводящий систему в такт развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД

РЕФЛЕКСИЯ

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.183К

    Степанов, В. А.

    Педагогическая исследовательская рефлексия в системе формирования самооценочной деятельности будущих учителей [Текст] / В. А. Степанов. - Челябинск : Челябин. гос. пед. ун-т, 1999. - 21 с.
Аннотация: В работе выделены основные направления в исследовании самооценки, определена ее роль в профессионально-педагогической подготовке студентов, конкретизировано и уточнено понятие самооценки, смоделирована система критериев обобщенной самооценки. Определена многокомпонентная структура самооценочной деятельности в контексте профессионально-педагогической подготовки будущего учителя
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМООЦЕНКА

СТУДЕНТЫ

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.10-04П1.052К

   

    Современные проблемы психологии мышления [Текст] : сб. науч. тр. / Бийск. гос. пед. ин-т ; ред. Г. А. Берулава. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1994. - 86 с. - ISBN 5-85127-035-7
Аннотация: В сборнике рассматриваются актуальные направления развития психологии мышления: проблема перспектив изучения динамики умственного развития школьников; психологические особенности интегративного мышления; невербальная рефлексия в структуре оперативного мышления при решении двигательно-творческих задач; психологические особенности интегративного когнитивного стиля "дифференциальность-синтетичность" и т. д.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕГРАТИВНОЕ

ОПЕРАТИВНОЕ

ТВОРЧЕСКОЕ

КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ

РЕФЛЕКСИЯ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Берулава, Г.А. \ред.\
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.45К

    Морозюк, С. Н.

    Акцентуации характера и саногенная рефлексия [Текст] / С. Н. Морозюк. - М. : Изд. Штыкова, 2000. - 243 с. : ил. - ISBN 5-901420-01-2
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрен вопрос акцентуации характера и саногенной рефлексии. Дан сравнительный анализ основных подходов к пониманию характера в психологии. Раскрываются понятия "личность", "характер", "акцентуация". Рефлексия рассматривается как фактор развития характера и повышения эффективности учебной деятельности. Описаны характерологические особенности студентов ВУЗа. Затронут вопрос акцентуации характера и успешности в учебной деятельности, где рассмотрены такие акцентуации характера как гипертимическая, возбудимая, эмоцентрическая, дистимическая, невротическая и т. д. Поднят вопрос, касающийся защитной рефлексии и академической одаренности студентов. Определена взаимосвязь акцентуированных черт характера с особенностями рефлексии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.17
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СТУДЕНТЫ

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.138К

   

    Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пенз. гос. пед. ин-т. ; ред. И. П. Шахова. - Пенза : [б. и.], 1993. - 87 с.
Аннотация: В сб. представлены результаты исследовательской работы научных сотрудников психологического института РАО г. Москвы, преподавателей кафедры психологии и педагогики начального обучения ПГПИ им. В. Г. Белинского и Ульяновского государственного педагогического ин-та. В материалах сборника освещены некоторые особенности развития личности младшего школьника, связанные с формированием таких психол. новообразований, как рефлексия, волевая регуляция.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Шахова, И.П. \ред.\
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.24Д

    Аникина, В. Г.

    Экзистенциальная рефлексия лисновти в проблемно-конфликтных ситуациях [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / В. Г. Аникина ; Моск. гор. пед. ун-т, Москва. - Москва, 2000. - 24 с. : ил.
Аннотация: Создана концептуальная модель экзистенциально-рефлексивного разрешения проблемно-конфликтной ситуации. Разработаны методические средства исследования экзистенциальной рефлексии: функционально-рефлексивный анализ текста разрешения проблемно-конфликтных ситуаций как расширение содержательно-смыслового метода анализа текста решения творческих задач (Семенов И. Н.), экзистенциально-рефлексивная анкета. Выявлены основные функции экзистенциальной рефлексии, их содержание, динамика возникновения и взаимодействия в процессе разрешения личностью проблемно-конфликтных ситуаций. Установлена специфика проявления экзистенциальной рефлексии в различных возрастных группах при разрешении проблемно-конфликтных ситуаций. Разработаны приемы рефлексивно-психологического воздействия с целью актуализации, раскрытия, формирования и развития многофункционального механизма экзистенциальной рефлексии для освоения личностью новых подходов к разрешению проблемно-конфликтных ситуаций посредством ее культивирования в экзистенциально-рефлексивном тренинге
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ПРОБЛЕМНО-КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ


Доп.точки доступа:
Моск. гор. пед. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.125Д

    Чеботкевич, Е. В.

    Рефлексия музыкально-педагогической деятельности как фактор профессионального самосовершенствования педагога [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Е. В. Чеботкевич ; Самар. гос. пед. ун-т, Самара. - Самара, 2000. - 22 с. : ил.
Аннотация: Доказано, что направление и динамика изменения отношения педагогов-музыкантов к профессиональному самосовершенствованию должны определяться временем профессиональной деятельности педагога и его способностью к осознанию своих реальных возможностей в профессиональном развитии. Изменение отношения педагогов к своему профессиональному самосовершенствованию должно осуществляться при наличии программы, основанной на использовании рефлексии, как средства, влияющего на изменение профессионального самосознания, обеспечивающего понимание себя как профессионала и как личности. Рефлексия как фактор, обеспечивающий процесс профессионального самосовершенствования педагога-музыканта, может быть эффективной, когда реализуется программа актуализации отношения педагогов-музыкантов к профессиональному самосовершенствованию, а ее внедрение осуществляется при участии педагогов-музыкантов в работе научно-практического семинара как организационной формы проведения занятия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ

МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ПЕДАГОГ


Доп.точки доступа:
Самар. гос. пед. ун-т, Самара
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.07-04П1.261К

    Лысенко, В. В.

    Стиль саморегуляции у достигающих лиц при обучении саногенной рефлексии [Текст] / В. В. Лысенко. - М. : Изд. Штыкова, 2001. - 168 с. : ил. - ISBN 5-901420-10-1
Аннотация: В книге описывается исследование стиля саморегуляции как проблемы педагогической психологии. В качестве стиля саморегуляции рассматривается метод саногенной рефлексии, при использовании которого происходит изменение стиля управления собой. Одним из основных вопросов интересовавших исследователей в рамках данного исследования был процесс изменения эмоциональности обучающихся
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ

ОБУЧЕНИЕ

САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.211К

   

    Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя [Текст] : сб. науч. тр. / Моск. гос. откр. пед. ин-т ; ред. Ю. Г. Круглов. - М. : [б. и.], 1992. - 153 с.
Аннотация: В сборнике представлены результаты исследования коллектива преподавателей МГОПИ по проблеме профессиональной и психолого-педагогической подготовки учителей в условиях вечернего и заочного образования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Круглов, Ю.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.49К

    Карпов, А. В.

    Психология рефлексивных механизмов деятельности [Текст] / А. В. Карпов. - М. : Изд-во Ин-та психол. РАН, 2004. - 423 с. : ил. - ISBN 5-9270-0052-5
Аннотация: В работе представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований структурной и процессуальной организации рефлексивной регуляции деятельности. Предпринята попытка создания обобщающей концентрации рефлексии, с позиций к-рой она трактуется как особая, специфическая психическая реальность, синтезирующая в себе основные черты всех 3 базовых компонентов психики - процессов, свойств, состояний. Показано, что рефлексия выступает как средство реализации высшего - метасистемного - уровня организации психики. На основе этого сформулирован новый подход к решению проблемы структурно-функциональной организации системы психических процессов. Итогом исследований рефлексии как компонента системы деятельности стала оригинальная обобщающая психологическая концепция ее структурно-уровневой организации. Впервые предложена конкретная психодиагностическая методика определения уровня развития рефлексивности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ

ПСИХИКА

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)