Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШЕЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 92.03-04Т2.599

   

    Anti-herpes activity of the hydrodestillate of the higher plant HB-10 [Text] / T. Varadinowa [et al.] // Докл. Болг. АН. - 1990. - Vol. 43, N 10. - P73-76 . - ISSN 0366-8681
Перевод заглавия: Противогерпесная активность водного дестиллята высшего растения HB-10
Аннотация: Водный дестиллят НВ-10 (ГД) высшего растения в разведении 1:200 не оказывал влияния на вирус герпеса простого типов 1 и 2 на внеклеточной стадии и не тормозил пенетрацию вируса типа 1 в культивируемые клетки почек кролика. Репродукция вируса в клетках ингибировалась под действием ГД в этой конц-ии практически полностью. Внесение ГД в культуру инфицир. клеток через 15 ч после инокуляции не ингибировало репродукцию вируса. При анализе ГД в его составе обнаружено присутствие борнеола (45%), 'альфа'- и 'бета'-терпинеолов (7%) и др. компонентов. Показано, что борнеол в конц-ии 0,01 мкг/мл ингибировал цитопатич. эффект вируса типа 1 на 75%. Считают, что противовирусный эффект ГД обусловлен комплексным действием его компонентов. Болгария, Bulgarian Academy of Sciences, Sofia. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.21.95.47 + 341.45.21.93
Рубрики: ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

ВЫСШЕЕ РАСТЕНИЕ НВ-10

ВОДНЫЙ ДЕСТИЛЛЯТ

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ

АКТИВНОСТЬ

ВИРУС ГЕРПЕСА


Доп.точки доступа:
Varadinowa, T.; Otev, P.; Karparov, A.; Tsoutsoulova, A.; Mladenova, K.; Assenova, B.; Bradvarova, I.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.10-04А4.7

    Cowell, Simon F.

    Changes in Australian higher education: Have the medical radiation sciences got it right? [Text] / Simon F. Cowell // Radiographer. - 1999. - Vol. 46, N 3. - P111-116 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Изменения в высшем образовании Австралии: получили ли это право науки в области медицинской радиологии?
Аннотация: За последние 10 лет высшее образование в Австралии претерпело коренные изменения, обусловленные открытием новых и повышением уровня образования в старых ун-тах, ликвидацией прав колледжей на продвинутое специализированное образование и повторным введением платы за обучение. Проведен анализ влияния этих изменений на доступность и качество высшего образования по различным разделам медицинской радиологии. Отмечаются достоинства и недостатки нового подхода к обучению студентов и постдипломной переподготовке специалистов. Отмечается, что, в целом, подобные изменения приведут к повышению качества радиологической помощи населению. Австралия, Sch. of Med. Radiol. Sci., C42, Univ. of Sydney, NSW 2006. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АВСТРАЛИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 10.09-04И8.13

    Turnwald, G. H.

    Design and implementation of curriculum change [Text] / G. H. Turnwald, J. Walkington ; Off. int. epizoot. // Rev. sci. et techn. - 2009. - Vol. 28, N 2. - P789-796 . - ISSN 0253-1933
Перевод заглавия: План и осуществление изменения курса обучения
Аннотация: Представлена четырехстадийная модель, изменяющая порядок получения степени доктора ветеринарных наук. США, Dep. of Small Anim. Clinical Sci., Virginia Maryland Regional College of Vet. Med., Virginia Tech., Blacksburg, VA 24060. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.21
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТЕПЕНЬ ДОКТОРА НАУК


Доп.точки доступа:
Walkington, J.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI41) 91.08-04В1.1026

    Landolt, E.

    Die Entwicklung der Botanik and der ETH in Zurich [Text] / E. Landolt // Bot. helv. - 1990. - Vol. 100, N 3. - S353-374 . - ISSN 0253-1453
Перевод заглавия: Развитие ботаники в Государственном высшем техническом училище в Цюрихе [Швейцария]
Аннотация: Государственная политехническая школа была основана в Цюрихе в 1855 г. и имела 6 отделений, одно из к-рых включало каф. общей и частной ботаники; подразделение на общую и частную ботанику существовало до 1980 г. Эти 2 кафедры развились впоследствии в Ин-т общей ботаники (образован в 1874 г. из созданной в 1871 г. лаб. физиологии растений) и Ин-т частной ботаники (организован в 1855 г. и до 1927 назывался Ботаническим музеем; расформирован в 1980 г.). В 1859 г. при Ботаническом музее был создан Гербарий (после 1980 г. присоединенный к гербарию Геоботанического ин-та). В Цюрихе в 1918 г. был основан ученым и банкиром Эдуардом Рюбелем Геоботанический ин-т. Рюбеля, к-рый в 1958 г. был передан Государственному высшему техническому училищу. В 1986 г. Ин-т общей ботаники, растениеводства и фитомедицины были объеденины в Ин-т наук о растениях. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.01
Рубрики: НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

ЦЮРИХ

БОТАНИКА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.406

    Crosnoe, Robert.

    Economic disadvantage, family dynamics, and adolescent enrollment in higher education [Text] / Robert Crosnoe, Rashmita S. Mistry, Glen H. Elder // J. Marriage and Family. - 2002. - Vol. 64, N 3. - P690-702 . - ISSN 0022-2445
Перевод заглавия: Экономическая неуспешность семьи, семейная динамика и получение подростками высшего образования
Аннотация: Используется семейная процессуальная модель для исследования связи между рано возникшими у семьи экономическими трудностями и получением детьми высшего образования в подростковом возрасте. Обнаружено, что установки и поведение родителей, главным образом - матерей, опосредуют влияние экономической неуспешности на поступление детей в учебные заведения. Экономически неуспешные родители менее оптимистично рассматривают шансы своих детей-подростков на поступление. Также найдено, что факт восприятия родителями себя более экономически эффективными предотвращает негативные влияния экономической неуспешности семьи на успешность обучения их детей. Обнаружены некоторые межгрупповые половые и этнические различия. США, Univ. of Texas at Austin. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ СЕМЬИ

СЕМЕЙНАЯ ДИНАМИКА

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Mistry, Rashmita S.; Elder, Glen H.


6.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.39

    Hamer, Hanna.

    Effective teaching in higher education [Text] / Hanna Hamer // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - P37-46 . - ISBN 83-86241-32-2
Перевод заглавия: Эффективное обучение при получении высшего образования
Аннотация: Для повышения эффективности обучения при получении высшего образования необходимо развивать у студентов критическое мышление, способность к постоянному диалогу на достаточно высоком уровне знаний, способность воспринимать больший уровень знаний, находить альтернативные подходы при решении проблем. Студенты должны быть подготовлены к восприятию различных стилей преподавания, причем одновременно должны учитываться интересы и запросы студентов. Должны быть разработаны новые методы оценки современных моделей обучения, при этом должна быть повышена компетенция преподавательского состава с точки зрения не только специальной подготовки, но и психологической и дидактической. Польша, Warsaw Agr. Univ. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СПЕЦИАЛИСТЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПОЛЬША



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.06-04П1.142

    Katz, Sheila.

    "Give us a chance to get and education": Single mothers' survival narratives and strategies for pursuing higher education on welfare [Text] / Sheila Katz // J. Poverty. - 2013. - Vol. 17, N 3. - P273-304 . - ISSN 1087-5549
Перевод заглавия: "Дайте нам шанс получить образование": рассказы матерей-одиночек о выживании и стратегиях получения высшего образования для повышения уровня жизни
Аннотация: Реформа в 1996 американской национальной системы социального обеспечения (СО) проводила политику приоритета труда, что ограничивало возможности получения образования женщинами-кормильцами семьи. Проведена лонгитюдная серия качественных интервью и фокус-групп с 64 участницами Калифорнийской программы CalWQRKs. Раскрыты затраты на получение высшего образования, проанализированы стратегии совмещения работы и обучения, а также критические отзывы о недостатках реформы СО. США, Sonoma State Univ., e-mail: sheila.katz@sonoma.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
МАТЕРИ-ОДИНОЧКИ

УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.199

    McAuliff, Kathleen E.

    Global and urban engagement to promote social justice: reflections of one's faith tradition [Text] / Kathleen E. McAuliff, Caroline Antler, Joseph R. Ferrari // J. Prev. and Interv. Community. - 2013. - Vol. 41, N 1. - P36-44 . - ISSN 1085-2352
Перевод заглавия: Общая вовлеченность (ОВ) и вовлеченность в дела самоуправления (ВДС) , обеспечивающая социальную справедливость (СС): рефлексия моральных установок
Аннотация: По данным самоотчетных опросников сравнивали зависимость идентичности с университетской миссией и аттитюдов СС у студентов университета (N=214, 63 муж.; ср.возраст 19,72; SD = 1,91) и представителей самоуправления университетского городка (N=88, 24 муж.; ср. возраст 19,85; SD = 1,71). У студентов-членов самоуправления (СЧС) выше показатели по всем 4 субшкалам, характеризующим СС, ОВ и ВДС. Предполагают, что восприятие идентичности с университетской миссией связано с аттитюдами СС; более тесная зависимость, выявленная у СЧС по сравнению с общей выборкой, может быть опосредована активностью в университетском городке. США, DePaul Univ., Chicago, e-mail: jferrari@depaul.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ

ИДЕНТИЧНОСТЬ

ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

САМОУПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ


Доп.точки доступа:
Antler, Caroline; Ferrari, Joseph R.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 13.11-04А4.9

   

    Le Brevet de Technicien Superieur Professionnel "Environnement Nucleaire", souite logique du Bac Pro [Text] / Jean Pierre Perotin [et al.] // Rev. gen. nucl. - 2012. - N 4. - P52-56 . - ISSN 0335-5004
Перевод заглавия: Диплом специалиста высшего профессионального образования по направлению "Ядерная безопасность окружающей среды", логически следующий за степенью бакалавра
Аннотация: Описана система подготовки специалиста по направлению "Ядерная безопасность окружающей среды", действующая во Франции, и требования для получения диплома по этой дисциплине. Успешное обучение позволит подготовить специалиста к самостоятельной деятельности, разовьет умение провести оценку радиационной обстановки, включая аварийные ситуации, провести профилактические и технические мероприятия в области обеспечения радиационной безопасности. Программы обучения дисциплин (модулей) определяют содержание, трудоемкость, порядок изучения и преподавания, формы и сроки проверки знаний и умений обучающихся. Определяется перечень формируемых профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, даются методические рекомеднации по подготовке и проведению практики. Приводится перечень знаний, умений, навыком и владений, которыми должен руководствоваться специалист, обладающий системой общекультурных и профессиональных компетенций, способный и готовый к самостоятельной профессиональной деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФРАНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Perotin, Jean Pierre; Schmitt, Jean Michel; Szmata, Eric; Vermot-Desroches, Jean Pierre


10.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 07.01-04Б4.6

    Saunderson, P.

    Learning to manage leprosy after 2005: preserving critical knowledge and exploiting new technology [Text] / P. Saunderson // Leprosy Rev. - 2005. - Vol. 76, N 1. - P2-4 . - ISSN 0305-7518
Перевод заглавия: Обучение управлению лепрой после 2005 г.: предотвращение критических знаний и использование новых технологий
Аннотация: В ряде регионов земного шара сохраняется эндемичность по лепре, но в последние годы наблюдаются некоторые проблемы в управлении этой инфекцией. Во-первых, ряд специалистов высшего звена по ряду причин (выход на пенсию, переезд в другой регион, переход в другие сферы деятельности) выбывали, а пополнение кадрами происходит плохо. В эндомичных регионах, особенно в слаборазвитых странах, наблюдается также дефицит кадров среднего и низшего звена органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений. Поэтому актуальной задачей является привлечение новых кадров в эту область деятельности и совершенствование систем обучения специалистов. Другой проблемой является недостаточность использования как в обучении, так и в работе современных медицинских и информационных технологий. В ряде регионов Интернет не может быть использован, но можно применять CD-ROM. США, Leprosy Consultant, ALM, 1 ALM Way, Greenfille, South Carolina. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.79
Рубрики: ЛЕПРА
ЭНДЕМИЧНОСТЬ

ЗЕМНОЙ ШАР

КАДРЫ

ВЫСШЕЕ ЗВЕНО

СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

НИЗШЕЕ ЗВЕНО

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

2005 ГОД

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

CD-ROM



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

    Prabucki, Jaroslaw.

    Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce [Text] / Jaroslaw Prabucki, Jerzy Paleolog // Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6 . - ISSN 0478-7080
Перевод заглавия: Преподавание пчеловодства в сельскохозяйственных академиях Польши
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАДРЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Paleolog, Jerzy


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 15.06-04А1.8

    Gamble, Vanessa Northington.

    "No struggle, no fight, no court battle": The 1948 desegregation of the University of Arkansas School of Medicine [Text] / Vanessa Northington Gamble // J. Hist. Med. and Allied Sci. - 2013. - Vol. 68, N 3. - P377-415 . - ISSN 0022-5045
Перевод заглавия: "Без борьбы, без сражений, без судебных процессов"; десегрегация в медицинской школе Арканзасского университета в 1948 г.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07.19
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАСОВОЕ РАВНОПРАВИЕ

ДЕСЕГРЕГАЦИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА АРКАНЗАССКОГО УН-ТА

США

1948 Г



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.184

    Silverstein, Nina M.

    Older learners on campus [Text] / Nina M. Silverstein, Lona H. Choi, James J. Bulot // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2001. - Vol. 22, N 1. - P13-30 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Пожилые ученики в кампусе
Аннотация: Исследована мотивация людей старше 50 лет, стремящихся получить высшее образование. Среди причин, подтолкнувших их к учебе, пожилые люди называют свои интересы, удовольствие от приобретения знаний, желание стать более информированными, приобретение уверенности в себе и пр. Из затрудняющих обучение факторов выделены трудности со временем, семейные обязанности и проблемы со здоровьем. На основе полученных данных разработаны рекомендации для колледжей и университетов, которые отражают потребности и ожидания пожилых студентов и которые помогут сделать кампусы "более дружественными к пожилым студентам". США, Univ. of Massachusetts Boston. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ


Доп.точки доступа:
Choi, Lona H.; Bulot, James J.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 03.01-04А1.180

    Silverstein, Nina M.

    Older learners on campus [Text] / Nina M. Silverstein, Lona H. Choi, James J. Bulot // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2001. - Vol. 22, N 1. - P13-30 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Пожилые ученики в кампусе
Аннотация: Исследована мотивация людей старше 50 лет, стремящихся получить высшее образование. Среди причин, подтолкнувших их к учебе, пожилые люди называют свои интересы, удовольствие от приобретения знаний, желание стать более информированными, приобретение уверенности в себе и пр. Из затрудняющих обучение факторов выделены трудности со временем, семейные обязанности и проблемы со здоровьем. На основе полученных данных разработаны рекомендации для колледжей и университетов, которые отражают потребности и ожидания пожилых студентов и которые помогут сделать кампусы "более дружественными к пожилым студентам". США, Univ. of Massachusetts Boston. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.02
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ


Доп.точки доступа:
Choi, Lona H.; Bulot, James J.


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1124

    McNicol, Don.

    Psychology and the higher education system [Text] / Don McNicol // Austral. Psychol. - 1988. - Vol. 23, N 3. - P273-288
Перевод заглавия: Психология и система высшего образования
Аннотация: Психология в системе высшего образования занимает прочное положение. Это ее положение обеспечивается не исследовательской работой и не вкладом психологов в профессиональное обучение, а большим кол-вом студентов, желающих прослушать курс по психологии. Исследовательская деятельность психологов в системе высшего образования обеспечивается исключительно за счет преподавания психологии в большом объеме. Изменения в политике правительства в области высшего образования заставят факультеты психологии пересмотреть свою роль в профессиональном обучении. Возможно, что им придется включиться в него в большей степени, чем это было до сих пор. Австралия, Univ. of New England, Arsmidale, N. S. W. 2351. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУРСЫ ПСИХОЛОГИИ

ПРЕПОДАВАНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



16.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 11.08-04М7.91

    Campbell, Robert.

    The impact of systemic lupus erythematosus on employment [Text] / Robert Campbell, Glinda S. Cooper, Gary S. Gilkeson // J. Rheumatol. - 2009. - Vol. 36, N 11. - P2470-2475 . - ISSN 0315-162X
Перевод заглавия: Системная красная волчанка (СКВ) и работа по найму
Аннотация: Обобщили результаты наблюдений за 1997-2001 гг. 198 больных СКВ в возрасте старше 18 лет. Средний возрaст больных составил 39 лет; 90% - женского пола. Показали, что 26% больных которые еще работали за 1 год до постановки диагноза СКВ, в дальнейшем не работали. Опрос показал, что 92% больных прекращали работы уже в начальный период развития СКВ, объясняли ухудшением состояния здоровья. Вероятность оставить работу в связи с заболеванием была более высокой среди больных, получивших среднее образование, в сравнении с не получившими его. Вероятность прекращения работы больных с артритами, оказалась в 3 раза выше, чем у больных без поражения суставов. Наличие плеврита при СКВ также оказалось фактором, способствовавшим прекращению работы. США, Dr.R. Campbell, Jr., Div. of Reumatol. and Immunol. 96 Jonathan Lucas St., Suite 912, Charleston, South Carolian 29425. E-mail:campber@musc.edu. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.49.51.21.27
Рубрики: ВОЛЧАНКА КРАСНАЯ СИСТЕМНАЯ
ВОЗРАСТ

ТРУДОСПОСОБНОСТЬ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

АРТРИТ

ПЛЕВРИТ

СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Cooper, Glinda S.; Gilkeson, Gary S.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.204К

   

    The Standards in Education: Problems and Perspectives: (SE-95) [Текст] : int. Conf., Moscow, 9-13 Oct., 1995: Proc. / ред. V. Lednev. - Moscow : Int. Cent. Sci and Techn. Inf., 1995. - 256 с.
Перевод заглавия: Стандарты в образовании: проблемы и перспективы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.13 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lednev, V. \ред.\
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 15.06-04А1.7

    Ponce, Rachel N.

    "They increase in beauty and elegance": transforming cadavers and the epistemology of dissection in early nineteenth-century American medical education [Text] / Rachel N. Ponce // J. Hist. Med. and Allied Sci. - 2013. - Vol. 68, N 3. - P331-376 . - ISSN 0022-5045
Перевод заглавия: "Они становятся красивее и элегантнее"; изменение [внешнего облика] трупов и эпистемология вскрытия в американском медицинском образовании в начале XIX в
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07.19
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВСКРЫТИЕ

США

НАЧАЛО 19 В.



19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 06.06-04А1.184

    Hart, Lynette.

    Three barriers obstructing mainstreaming alternatives in K-12 education [Text] : тез. [5 World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences, Berlin, 21-25 Aug., 2005] / Lynette Hart, Mary Wood, Hsin-Yi Weng // Altex. - 2005. - Vol. 22, Spec. Issue. - P10 . - ISSN 0946-7785
Перевод заглавия: Три препятствия на пути внедрения альтернативных методов в K-12 обучение
Аннотация: Внедрению альтернативных методов в обучение биологии в высших ветеринарных учебных заведениях препятствуют недостатки учебных программ; недостаточное технич. оснащение лаб. и - главное - недостаток мотивации и информации для студентов. США, Univ. California, UC Center Animal Alternatives, Sch. Veterinary Med., Davis
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ВЫСШЕЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

США


Доп.точки доступа:
Wood, Mary; Weng, Hsin-Yi


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.200

    Ferrari, Joseph R.

    Who do we say we are? Publically proclaiming one's university mission identity. Introduction [Text] / Joseph R. Ferrari, Todd L. Bottom // J. Prev. and Interv. Community. - 2013. - Vol. 41, N 1. - P1-3 . - ISSN 1085-2352
Перевод заглавия: Как мы представляемся? Публичная декларация идентичности с университетской миссией
Аннотация: Введение в тематический выпуск журнала, посвященного исследованиям идентичности учащегося с учебным заведением. Американские колледжи и университеты обдуманно позиционируют свою миссию, позицию, ценности и достоинства. Представлено несколько студенческих/аспирантских количественных и качественных исследований идентичности учащихся с миссией их учебного заведения, восприятия студентами миссии, ее воздействия на них, обусловленных миссией действий. США, DePaul Univ., Chicago, e-mail: jferrari@depaul.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ

ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

МИССИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Bottom, Todd L.


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)