Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.07-04А3.133

   

    Microcomputer-based joint activities in communication intervention with visually impaired children: A case study [Text] / Nick Bozic [et al.] // Child Lang. Teach. and Ther. - 1995. - Vol. 11, N 1. - P91-105 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Совместная деятельность и общение с помощью микро-ЭВМ у детей с дефектами зрения. Исследование случая
Аннотация: Проведено исследование возможности применения микро-ЭВМ для игр детей, у к-рых дефекты зрения затрудняют использование игрушек и общение с др. детьми и взрослыми. 4-летняя девочка с отставанием в развитии речи и ослабленным зрением участвовала в выполнении 3-х совместных работ с учителем, к-рые требовали применения ЭМ. Приведено описание этих работ. Показано, что микро-ЭВМ может оказаться полезным инструментом стимулирования активности у таких детей, значительно повышающим эффективности их обучения. Великобритания, Univ. of Birmingham. Ил. 1. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ

МИКРО-ЭВМ

ОПИСАНИЕ СЛУЧАЯ

ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА


Доп.точки доступа:
Bozic, Nick; Cooper, Linda; Etheridge, Anneta; Selby, Amanda

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.131

    Горбылева, И. Л.

    Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения [Текст] / И. Л. Горбылева // Дефектология. - 1997. - N 6. - С. 60-67 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Целенаправленная и своевременная психолого-педагогическая работа по формированию личностных качеств детей с нарушением зрения, просветительная работа с их родителями способствовали становлению личности детей и предупреждали проявление негативных последствий. Именно в процессе их деятельности - танцевальной, сценической осуществлялось определение социальной позиции детей, их места в "мире людей", что давало импульс для дальнейшего развития. Иными словами, развитие личности средствами искусства входит в единый процесс социализации, при котором ребенок осваивает и социальный опыт и выражает при этом свою собственную позицию, проявляет самостоятельность, противопоставляет себя другим. Ориентировка на новые возможности детей в сценической деятельности обусловливает такой коррекционно-воспитательный процесс, который ведет развитие, а не идет в его хвосте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

ИСКУССТВО

СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.154

    Солнцева, Л. И.

    Снижение результативности умственной деятельности и школьного обучения среди детей с нарушениями зрения [Текст] / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 2000. - N 1. - С. 27-33 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Рассматривается тенденция к повышению процента детей с трудностями интеллектуального развития среди детей с нарушениями зрения. Показаны социальные причины снижения интеллектуальной активности детей с нарушениями зрения в современном обществе. Предлагаются подходы к формированию благоприятного развития личности ребенка с нарушениями зрения и повышению уровня усвоения учебного материала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СНИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.99К

    Ермаков, В. П.

    Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 238 с. - ISBN 5-691-00433-6
Аннотация: Пособие знакомит с предметом и задачами тифлопедагогики, с ее медико-биологическими основами; раскрываются особенности психического развития детей с нарушенным зрением; определяются коррекционно-развивающие подходы к их воспитанию и обучению. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений; будет полезно студентам средних педагогических заведений и специалистам-практикам в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА

РАЗВИТИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Якунин, Г.А.
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.10-04П1.68

    Вострокнутова, Т. Ф.

    Некоторые особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / Т. Ф. Вострокнутова, Е. И. Андреева // Пасхи. - 1999. - N 1-2. - С. 76-82
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Андреева, Е.И.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.109К

    Фомичева, Л. В.

    Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения [Текст] / Л. В. Фомичева. - СПб : Каро, 2007. - 250 с. : ил. - ISBN 978-5-89815-942-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.01-04П1.49К

    Тарских, С. Д.

    Полисенсорное развитие детей с нарушением зрения [Текст] / С. Д. Тарских. - Чита : ЗабГГПУ, 2006. - 33 с. : ил.
Аннотация: В книге рассматривается одна из актуальных проблем тифлологии - проблема полисенсорного развития детей с нарушением зрения. Автор подробно анализирует особенности взаимодействия анализаторных систем, детально описывает применение дидактического материала М. Монтессори по развитию сохранных и нарушенных анализаторов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЛИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)