Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Spiel, Christiane$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.136

    Strohmeier, Dagmar.

    Immigrant children in Austria: Aggressive behavior and friendship patterns in multicultural school classes [Text] / Dagmar Strohmeier, Christiane Spiel // J. Appl. School Psychol. - 2003. - Vol. 19, N 2. - P99-116 . - ISSN 1537-7903
Перевод заглавия: Дети-эмигранты в Австрии: агрессивное поведение и дружеские отношения в этнически смешанных классах школы
Аннотация: Статья рассматривает последствия всемирной волны эмиграции, вследствие которой возросло число этнически смешанных школьных классов. Автор подчеркивает, что отношение к детям-эмигрантам существенно зависит от того, из какой страны они приехали. Статья затрагивает аспекты как позитивного, так и негативного отношения в этнически смешанных классах. Для примера приводятся отношение детей в возрасте от 11 до 14 лет, соотношение детей, коренных жителей и детей-эмигрантов для которых 326 к 242 соответственно. Исследования проводились в 29 смешанных классах шестого и седьмого года обучения. Библ. 50
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ-ЭМИГРАНТЫ

АВСТРИЯ

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Spiel, Christiane

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.09-04М3.485

    Spiel, Christiane.

    Experiment versus Quasiexperiment. Eine Untersuchung zur Freiwilligkeit der Telinahme an wissenschaftlichen Studien [Text] / Christiane Spiel // Z. exp. und angew. Psychol. - 1988. - Vol. 35, N 2. - S303-316
Перевод заглавия: Эксперимент или квазиэксперимент. К вопросу о добровольном участии в научных исследованиях
Аннотация: Проверяется, насколько использование в научном эксперименте "добровольцев" в кач-ве испытуемых может вести к искажению рез-тов. В 4 параллельных 7-х классах школы на занятиях по немецкому языку проводили тренировку понимания текстов; проводимые в русле этой тренировки испытания не выступали для школьников как научное исследование. По окончании тренировки испытуемых спрашивали об их согласии принять участие в эксперименте по обучению. Оказалось, что "добровольцы" не отличаются от нежелающих принимать участие в эксперименте по рез-там, достигнутым в понимании текстов. Аналогичные опросы проведены еще в 3 школах, в 7-х и 11-х классах. Вопреки ожиданиям, не обнаружено различий школьных успехов, соц. статуса, полового состава между гр. "добровольцев" и "нежелающих". Однако между 4 школами и 2 возрастными ступенями были значимые различия в процентном соотношении "добровольцев" и "нежелающих". Австрия, Inst. fur Psychologie, Univ. Wien, A-1010 Wien. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.02
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ИСПЫТУЕМЫЕ

ДОБРОВОЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

ИСКАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.244

    Spiel, Christiane.

    Zum EinfluSS von Textinhalt, Titel und Vorwissen auf das Textverstehen [Text] / Christiane Spiel // Z. exp. und angew. Psychol. - 1990. - Vol. 37, N 3. - S505-518 . - ISSN 0044-2712
Перевод заглавия: О влиянии содержания текста, его названия и предварительного знания на понимание содержания текста
Аннотация: Исходя из холистической теории понимания текста, предпринята попытка исследовать влияние дополнительной информации на понимание текста. В предварительном исследовании обнаружилось, что только 19,4% 12-летних школьников поняли и могли воспроизвести основной смысл текста. В другом исследовании, проведенном при участии 78 школьников 6-го класса, было показано, что наличие подходящего названия, отражающего основной конфликт, способствует лучшему воспроизведению текста. Сделан вывод о том, что учет содержательной структуры текста (время и место действия, персонажи, суть фабулы) и передача его в кратких изложениях определяется 2 типами факторов: возможностью двойного кодирования (вербального и визуального) и значимостью текста для читателя. ГДР, Max-Planck-Inst. fur Bildungsforschung, 1000 Berlin 33. Библ. 32.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.49
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЧТЕНИЕ

ТЕКСТЫ

НАЗВАНИЯ

КОДИРОВАНИЕ

ПОНИМАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.07-04П1.260

    Spiel, Christiane.

    Kinder mit biologischen Risiken in Belastungssituationen-zum EinfluSS von Krippenerzieherinnen [Text] / Christiane Spiel // Z. Entwicklungspsychol. und padagog. Psychol. - 1990. - Vol. 22, N 4. - S296-311 . - ISSN 0049-8637
Перевод заглавия: Дети с биологическими факторами риска в неблагоприятных ситуациях: к вопросу о влиянии воспитателей ясель
Аннотация: Изучался вопрос, являются ли дети с биол. факторами риска в период пренатального развития более уязвимыми к неблагоприятным условиям развития в старшем возрасте по сравнению с др. детьзи. У 94 детей 2-3-летнего возраста дважды в течение полугода (через 1 и 7 мес. после поступления в ясли) с помощью теста Buhler и Herzer шкалы Fankenburg и Dodds, 7-балльной рейтинговой шкалы коммуникабельности и наблюдения оценивали уровень развития, особенности соц. контактов с воспитателями и др. детьми и поведения в ситуации свободной игры. 21 ребенок (22%) составляли гр. детей с биол. факторами риска (курение, употребление алкоголя и таблеток, инфекционные заболевания у матери в период беременности и т. п.). У этих детей выявлены негрубые нарушения соц. поведения. При повторном тестировании у ряда детей из этой гр., воспитывавшихся педагогами с недостаточными коммуникативными навыками, отмечено нек-рое отставание в развитии по сравнению со здоровыми детьми, к-рые воспитывались в аналогичных условиях. ФРГ, Max-Plank-Inst. fur Bildungsforschung, Lentzeallee 94, D-1000 Berlin 33. Библ. 32.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА

ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ

ВОСПИТАТЕЛИ

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)