Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Osgood-Campbell, Elisabeth$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.3

    Osgood-Campbell, Elisabeth.

    Investigating the educational implications of embodied cognition: A model interdisciplinary inquiry in mind, brain, and education curricula [Text] / Elisabeth Osgood-Campbell // Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 1. - P3-4 . - ISSN 1751-2271
Перевод заглавия: Изучение значения воплощенного познания для образования: модель междисциплинарного исследования
Аннотация: Многие нейробиологические исследования в области образования оценивают связи между познанием, нейробиологией и теорией и практикой образования, не учитывая факторов, связанных с организмом. Теория воплощенного познания (еmbodied cognition) предполагает, что разум нужно рассматривать во взаимосвязях с физическим телом, которое в свою очередь взаимодействует с окружающей средой. Ряд исследователей, работающих в области "разума, мозга и образования" (Mind, brain and education; MBE) используют теорию воплощенного познания для исследования влияния сенсомоторной активности на учебные компетенции, такие как языковое восприятие, математика и научное мышление. Описана тренинговая программа МВЕ и предложена модель исследования понятия воплощенного познания, используемого в образовательных программах МВЕ, с двоякой целью: обучения будущих практиков работе с позиций конструктивной метафоры разума как воплощенной системы, и демонстрации эффективного направления междисциплинарных исследований, критичного для работы в области МВЕ. США, Harvard Graduate School of Education, e-mail: elo277@mail.harvard.edu
ГРНТИ  
,    15.81.21
,    15.81.61
ВИНИТИ 151.01.07 + 151.81.21.13 + 151.81.61.17
Рубрики: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ

НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕОРИЯ ВОПЛОЩЕННОГО ПОЗНАНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)