Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Mishna, Faye$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.07-04П1.257

    Mishna, Faye.

    Meeting them "Where they' re at": Intensive school-based psychotherapy for children who have been maltreated [Text] / Faye Mishna // Psychoanal. Soc. Work. - 2007. - Vol. 14, N 2. - P15 . - ISSN 1522-8878
Перевод заглавия: "Встретить их там, где они есть: интенсивная психотерапия в школьных условиях для детей, пострадавших от жестокого обращения"
Аннотация: Рассматривается один из видов психотерапии - интенсивная динамическая психотерапия, которая может быть успешна для преодоления эмоциональных, поведенческих и социальных последствий жестокого обращения с детьми. Проводится сравнительный анализ эффективности различных форм психотерапии: когнитивно-поведенческой, игровой, психодинамической долговременной. Представлено подробное описание процесса интенсивной психодинамической психотерапии в школьных условиях. Данная форма психотерапии позволяет отслеживать динамику изменения индивидуальных, культурных факторов, а также динамику отношений в классе, школе и дома у детей, подвергшихся жестокому отношению. Эффективность данного типа психотерапии также связана с более тесным взаимодействием с родителями и учителями. Канада, Univ. of Toronto, Faculty of Social Work, Toronto. Библ. 90
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ИНТЕНСИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ШКОЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ДЕТИ, ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.99

   

    Do children who bully their peers also play violent video games [Text] : a Canadian national study / Crystal J. Dittrick [et al.] // J. Sch. Violence. - 2013. - Vol. 12, N 4. - P297-318 . - ISSN 1538-8220
Перевод заглавия: Играют ли дети, запугивающие сверстников, в жестокие видеоигры? Канадское национальное исследование
Аннотация: Изучали предпочтение видеоигр с высоким содержанием элементов жестокости детьми, участвующими в буллинге сверстников. Сформирована стратифицированная случайная выборка детей 10-17 лет из различных районов Канады. Родители (N=397) и их дети (N=492) заполнили онлайн-опросник поведения буллинга у детей и указывали три их любимые видеоигры. Логистическая регрессия показала, что и детские, и родительские сообщения о предпочтении детьми жестоких видеоигр значимо связаны с поведением буллинга и кибербуллинга. Групповой регрессионный анализ не показал значимых различий между сообщениями родителей и детей. Канада, Univ. of Calgary, e-mail: tnaberan@ucalgary.ca
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
БУЛЛИНГ

КИБЕРБУЛЛИНГ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЖЕСТОКИХ ВИДЕОИГР

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Dittrick, Crystal J.; Beran, Tanya N.; Mishna, Faye; Hetherington, Ross; Shariff, Shaheen


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.206

   

    Social media and social work education: Understanding and dealing with the new digital world [Text] / Lin Fang [et al.] // Soc. Work Health Care. - 2014. - Vol. 53, N 9. - P800-814 . - ISSN 0098-1389
Перевод заглавия: Социальные медиа и образование в сфере социальной работы: освоение и взаимодействие с новым цифровым миром.
Аннотация: Обсуждают преимущества социальных медиа в обучении социальных работников, а также этические и педагогические проблемы, связанные с использованием социальных медиа. Рассмотрены три случая, иллюстрирующих проблемы в использовании социальных медиа будущими социальными работниками; один связан с информационной перегрузкой и стрессом от обилия противоречивых мнений, два других - с проблемами нарушения конфиденциальности и репутационными потерями. Даны рекомендации для преподавателей в области социальной работы. Канада, Univ. of Toronto, e-mail: lin.fang@utoronto.ca
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОБЛЕМЫ


Доп.точки доступа:
Fang, Lin; Mishna, Faye; Zhang, Vivian F.; Van, Wert Melissa; Bogo, Marion


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)