Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Kraiger, Kurt$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.146

    Kraiger, Kurt.

    Measuring knowledge organization as a method for assessing learning during training [Text] / Kurt Kraiger, Eduardo Salas, Janis A. Cannon-Bowers // Hum. Fact. - 1995. - Vol. 37, N 4. - P804-816 . - ISSN 0018-7208
Перевод заглавия: Измерение организации знаний как метод оценки обучаемости в процессе обучения
Аннотация: Исследована возможность структурной оценки некоторых обучающих программ для предсказания их эффективности. Проведен теоретический анализ и экспериментальная проверка данной конструкции, отмечается, что предложенный способ позволяет организовать обучение, понимание материала и последующую проверку наилучшим образом. Указывается, что данный метод способствует повышению уровня образования. Библ. 34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Salas, Eduardo; Cannon-Bowers, Janis A.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.105

    Aguinis, Herman.

    Benefits of training and development for individuals and teams, organization, and society [Text] / Herman Aguinis, Kurt Kraiger // Annual Review of Psychology. - Palo Alto (Calif.), 2009. - 2009, Vol. 60. - P451-474 . - ISBN 0066-4308
Перевод заглавия: Преимущества обучения и развития для личности, команды, организации, общества
Аннотация: Обзор литературы, посвященной обучению и развитию начиная с 2000 г. Мультидисциплинарные, многоуровневые и ориентированные на глобальную перспективу исследования выявляют преимущества обучения и совершенствования организации работы для всех элементов общества. Рассмотрены стратегии выявления потребностей, методы оценки качества и распространения обучения, проекты обучения и развития; определяют условия, при которых эффективность обучения и развития максимальна. Предложены направления дальнейших исследований. США, e-mail: Herman.Aguinis[-]ucdenver.edu. Библ. 147
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ПРОЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Kraiger, Kurt

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)