Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цветкова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.357К

    Цветкова, Л. С.

    Мозг и интеллект [Текст] : нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности / Л. С. Цветкова. - М. : Просвещение : Учеб. лит., 1995. - 304 с. - ISBN 5-09-004989-0
Аннотация: Как нарушается интеллектуальная деятельность человека, перенесшего черепно-мозговую травму, операцию на мозге или инсульт? Какими методами можно поставить точный нейропсихологический диагноз нарушения? С какими зонами мозга и как связан дефект интеллектуальной деятельности? Как найти механизм (причину) нарушения? И наконец, как преодолеть дефект и восстановить интеллектуальную деятельность у человека, перенесшего поражение мозга? На все эти и ряд других вопросов читатель найдет ответ, прочитав эту книгу. Предназначена широкому кругу специалистов - дефектологам и логопедам, психологам и нейропсихологам, преподавателям и студентам, научным и практическим работникам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА

НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.74К

    Цветкова, Л. С.

    Методика диагностического нейропсихологического обследования детей [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : Рос. пед. агенство, 1997. - 84 с. - ISBN 5-86825-034-6
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с аномальным развитием научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить правильный нейропсихологический диагноз - начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемое издание предназначено для студентов педагогических учебных заведений, специализирующихся в области логопедии, психологии; для студентов медицинских ВУЗов. Эта методика принесет также пользу широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДИКА

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ДЕТИ С АНОМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.12-04М5.576К

    Цветкова, Л. С.

    Методика диагностического нейропсихологического обследования детей [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : Рос. пед. агенство, 1997. - 84 с. - ISBN 5-86825-034-6
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с аномальным развитием научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить правильный нейропсихологический диагноз - начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемое издание предназначено для студентов педагогических учебных заведений, специализирующихся в области логопедии, психологии; для студентов медицинских ВУЗов. Эта методика принесет также пользу широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДИКА

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ДЕТИ С АНОМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.400

    Цветкова, Л. С.

    К вопросу о природе афазии и учении о факторе [Текст] / Л. С. Цветкова // Вопр. психол. - 2002. - N 4. - С. 120-131, 160 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализируются причины кризиса учения об афазии, одной из к-рых является недостаточное внимание к теоретическим и методологическим вопросам. Автор рассматривает идеи А. Р. Лурия, касающиеся природы афазии и так называемого фактора, лежащего в основе развития и формирования нарушения речи. Обсуждается вопрос о классификации афазий, к-рая нуждается в пересмотре и развитии, выделении общего радикала. Подчеркивается необходимость пересмотра самого определения афазии, включения в него современных представлений о речи и языке, о связи речи с психикой, в том числе с личностью человека. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АФАЗИЯ

РЕЧЬ ЯЗЫК

ПСИХИКА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.209К

    Цветкова, Л. С.

    Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность [Текст] / Л. С. Цветкова. - 2. испр., доп. изд. - М. : Изд-во МПСИ : Флинта, 2004. - 422 с. : ил. - (Б-ка психолога). - ISBN 5-89502-534-X
Аннотация: В учебном пособии раскрываются понятие нейропсихологической реабилитации неврологических и нейрохирургических больных, ее задачи и методы; описываются пути восстановления высших психических функций и методы восстановительного обучения больных с нарушениями речи (афазией) и интеллектуальной деятельности, возникающими при локальных поражениях мозга; дается история развития проблемы восстановления и современный подход к этой проблеме в теоретическом и практическом ее аспектах; отражаются новые достижения в этой области нейропсихологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ

РЕЧЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.275К

    Цветкова, Л. С.

    Восстановление высших психических функций (после поражений головного мозга) [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : Акад. Проект, 2004. - 384 с. : ил. - (Gaudeamus. Клас унив. учеб. Психол. МГУ). - ISBN 5-8291-0405-9
Аннотация: В ученом пособии раскрываются понятие нейропсихологической реабилитации неврологических и нейрохирургических больных, ее задачи и методы. Описываются пути восстановления высших психических функций и методы восстановительного обучения больных с нарушениями речи (афазия) и интеллектуальной деятельности, возникающими при локальных поражениях мозга. Дается история развития проблемы восстановления и современный подход к этой проблеме в теоретическом и практическом ее аспектах, отражены новые достижения в этой области нейропсихологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.298К

   

    Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста [Текст] / ред. Л. С. Цветкова. - 2. испр. изд. - М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. - 296 с. : ил. - (Б-ка психолога). - ISBN 5-89502-435-1
Аннотация: Читателю предлагается учебное пособие по нейропсихологии детского возраста (НДВ), к-рая начала развиваться не более 10 лет назад. В учебном пособии представлена разработка научных основ НДВ, показана роль концептуального аппарата в практике работы с детьми, роль научных основ в диагностической, профилактической и реабилитационной работе с детьми, имеющими проблемы в обучении в общеобразовательной школе и, возможно, в развитии психической деятельности. В работе представлены экспериментальные данные исследований вопроса о несформированности определенных групп высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста, ее причины, пути и методы преодоления отклонений в развитии психики у детей и методы подготовки к обучению в школе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л.С. \ред.\
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.06-04П1.332К

    Цветкова, Л. С.

    Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение [Текст] / Л. С. Цветкова. - 2. испр. изд. - М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2005. - 184 с. : ил. - ISBN 5-89502-690-7
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам теоретической и практической нейропсихологии и восстановлению высших психических функций, нарушающихся вследствие локальных поражений мозга различной этиологии: инсультов, черепно-мозговых травм, опухолей мозга и др., к-рые нередко ведут к нарушению у больных речи и мышления, памяти и внимания, чтения и письма и др. Этот контингент больных нуждается в специальном восстановительном обучении, научные основы и методы к-рого кратко описаны в пособии. В нем обращается внимание на необходимость связи теории и практики, отражено общепсихологическое значение нейропсихологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.03-04П1.210К

    Цветкова, Л. С.

    Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2005. - 358 с. : ил. - (Б-ка психолога). - ISBN 5-89502-434-3
Аннотация: Автор рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, к-рые часто нарушаются у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, операцию по поводу опухоли головного мозга. Учителя массовых и специальных школ часто встречаются с трудностями, к-рые возникают у детей при обучении их этим навыкам. В книге дан нейропсихологический анализ этих нарушений, показаны структура и механизм (факторы), лежащие в основе разных форм аграфии, алексии и акалькулии, описаны методы их восстановления (или формирования у детей)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
СЧЕТ

ЧТЕНИЕ

НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.10-04П1.293К

    Цветкова, Л. С.

    Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - М. : Компания Спутник +, 2008. - 77 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПРАКТИКА ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.12-04П1.137К

   

    Современные проблемы клинической психологии [Текст] / ред.: Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - М. : Спутник {+}, 2008. - 77 с. : ил. - ISBN 978-5-364-00897-8
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов юбилейного научного семинара "Методология и методы современной клинической психологии", посвященного 10-летию кафедры клинической психологии Московского психологосоциального института (21 марта 2008 г.)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ДОКЛАДЫ ЮБИЛЕЙНОГО НАУЧНОГО СЕМИНАРА

"МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л.С. \ред.\; Цветков, А.В. \ред.\
Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.12-04П1.226

    Цветкова, Л. С.

    Проблемы внедрения нейропсихологических методов в практику психологии образования (на примере диагностики произвольной регуляции) [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Мед. науки. - 2008. - N 2. - С. 15-22 . - ISSN 1811-3559
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДИАГНОСТИКА

ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.09-04П1.48

    Цветкова, Л. С.

    Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопр. психол. - 2008. - N 6. - С. 57-65, 188 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматривают подходы к выделению вариантов лобного синдрома на классическом и современном этапе развития нейропсихологии с позиций диагностики нарушений психического развития у детей. Предложена новая (иерархическая) концепция нейропсихологического фактора как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
ЛОБНЫЙ СИНДРОМ

ИЕРАРХИЧЕСКА ЯКОНЦЕПЦИЯ ФАКТОРА


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.3

    Цветкова, Л. С.

    Проблема хронотопа с позиций нейропсихологии [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2010. - N 3. - С. 5-11 . - ISSN 2072-8514
Аннотация: Пространственно-временная организация психики проанализирована через призму патологических состояний, возникающих при различных поражениях мозга, и методов их восстановления, разработанных в нейропсихологии. Предложена авторская концепция хронотопа. Россия, Моск. гос. обл. ун-т, Москва. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИКИ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

МЕЖДУПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.10-04П1.240К

    Лурия, А. Р.

    Нейропсихологический анализ решения задач. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности при локальных поражениях мозга [Текст] / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. - 2. испр., доп. изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 368 с. : ил. - (Б-ка психолога). - ISBN 978-5-9770-0348-3
Аннотация: Обсуждены возможности применения нейропсихологических методов к анализу процесса решения арифметических задач с целью преодоления дефектов и восстановления нарушенных функций в интеллектуальной деятельности при локальных поражениях мозга
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА

РЕАБИЛИТАЦИЯ

РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л.С.
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 12.12-04М3.95К

    Лурия, А. Р.

    Нейропсихологический анализ решения задач. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности при локальных поражениях мозга [Текст] : учебное пособие / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. - 2. испр., доп. изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 368 с. : ил. - (Б-ка психолога). - ISBN 978-5-9770-0348-3
Аннотация: Обсуждены возможности применения нейропсихологических методов к анализу процесса решения арифметических задач с целью преодоления дефектов и восстановления нарушенных функций в интеллектуальной деятельности при локальных поражениях мозга
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.15.23.41
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА

РЕАБИЛИТАЦИЯ

РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л.С.
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.805

    Глозман, Ж. М.

    Межъязыковой анализ аграмматизмов в спонтанной речи больных с моторными формами афазии [Текст] / Ж. М. Глозман, Д. Капуши, Л. С. Цветкова // Дефектология. - 1988. - N 6. - С. 30-37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.69
Рубрики: РЕЧЬ
СПОНТАННАЯ

АГРАМАТИЗМЫ

МЕЖЪЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ

АФАЗИИ

МОТОРНЫЕ ФОРМЫ

ЧЕЛОВЕК

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Капуши, Д.; Цветкова, Л.С.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.07-04П1.361К

    Цветкова, Л. С.

    Нейропсихология и восстановление высших психических функций [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : МГУ, 1990. - 71 с. - ISBN 5-211-01940-7
Аннотация: Книга посвящена проблемам теор. и практич. нейропсихологии, в том числе и восстановлению высших психич. функций, нарушающихся вследствие локальных поражений мозга различной этиологии (инсульты, черепно-мозговые травмы, опухоли мозга и др.). Эти заболевания мозга нередко ведут к нарушению речи и мышления, памяти и внимания, чтения и письма и др. Этот контингент больных нуждается в специальном восстановительном обучении, научные основы и методы кратко описаны в этом пособии. В пособии обращается внимание на необходимость связи теории и практики, отражено общепсихол. значение нейропсихологии.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА

АМНЕЗИИ

АФАЗИИ

АПРАКСИИ

АГРАФИИ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.05-04П1.379

    Цветкова, Л. С.

    Ошибки запоминания у больных с афазией [Текст] / Л. С. Цветкова, К. М. Шипкова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1993. - N 4. - С. 34-41 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Б-ным с афазией предъявляли для запоминания 2 набора черно-белых предметных картинок по 16 в каждом. В первом наборе картинки внутри групп были связаны между собой функциональными связями, во втором - категориальными связями. Каждый набор предъявлялся двумя способами - симультанно и сукцессивно. Показано, что на точность запоминания и последующего узнавания зрительно-предметного материала б-ными с афазией влияют как тип предъявляемого материала, так и способ его предъявления.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
АФАЗИИ

ОШИБКИ ЗАПОМИНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Шипкова, К.М.


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 16.08-04М3.59

    Цветкова, Л. С.

    Деменция и афазия: особенности нейропсихологического синдрома [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Естеств. и техн. науки. - 2015. - N 11. - С. 219-224 . - ISSN 1684-2626
Аннотация: Показано, что афазия при деменции вызвана сочетанием поражения заднелобных и средневисочных отделов коры мозга, в сочетании с поражением базальных ганглиев и проводящих путей, объединяющих три указанных области. Патогенетическим механизмом является сочетание нарушение содержательных факторов речи, ее ритмической модуляции и интеграции содержательных и исполнительских компонентов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.15.23.33
Рубрики: ДЕМЕНЦИЯ
АФАЗИЯ

РЕЧЬ

БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

ПАТОГЕНЕЗ


Доп.точки доступа:
Цветков, А.В.


 1-20    21-21 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)