Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смолярчук, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.30К

    Смолярчук, И. В.

    Учебно-методическое пособие по написанию курсовых и дипломных работ по психологии [Текст] / И. В. Смолярчук. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 1998. - 20 с.
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются основные вопросы, связанные с проведением экспериментального исследования. Студенты психологического факультета, педагогики и социальной работы и других факультетов познакомятся со структурой, содержанием, описанием курсовых и дипломных исследований
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.15К

    Смолярчук, И. В.

    Методические рекомендации к проведению практики по специализации "Психология развития" [Текст] / И. В. Смолярчук. - Тамбов : Изд-во ТамбГУ, 2001. - 34 с. : ил.
Аннотация: В процессе профессиональной подготовки будущий психолог должен усвоить общие закономерности развития, условия развития личности, самостоятельно выявлять и формулировать исследовательские задачи, использовать адекватные задачам методы исследования и интерпретировать полученные результаты, диагностировать актуальный уровень развития и потенциальные возможности каждого ребенка, проводить консультационную и профилактическую работу с педагогическим коллективом и родителями. В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются способы и методы изучения личности дошкольника и младшего школьника, раскрываются особенности деятельности педагога
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГА

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.6К

    Вязовова, Н. В.

    Практический психолог: актуальные аспекты деятельности в системе образования [Текст] / Н. В. Вязовова, И. В. Смолярчук. - Тамбов : ТамбГУ, 2006. - 429 с. : ил.
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу "Психологическая служба в системе образования" для подготовки педагогов-психологов ориентировано на организационно-технологические аспекты профессиональной деятельности психолога. Освещены общие вопросы становления практической психологии образования, рассмотрены содержание, приемы и методы работы психолога с детьми различных возрастных групп, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях различного типа. Пособие содержит контрольные вопросы, списки рекомендуемой литературы по каждой теме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Смолярчук, И.В.
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.171

    Смолярчук, И. В.

    Взаимосвязь ценностных ориентаций родителей и детей [Текст] / И. В. Смолярчук, А. С. Волвянкина // Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций. - Тамбов, 2013. - С. 115-119 . - ISBN 978-5-89016-813-6
Аннотация: Исследование особенностей корреляций ценностно-потребностной сферы личности (ЦПСЛ) родителей и их детей позволило определить наличие прямых связей в городских и сельских группах, а также большое число косвенных связей исследуемых ценностей по показателям значимости, доступности и внутриличностного конфликта. Влияние системы ценностей родителей на ЦПСЛ ребенка подтверждают выявленные взаимосвязи между одними и теми же ценностями у родителей и детей. Особенно четко это влияние проявляется в возрасте 5-6 лет. Тем не менее, дети не всегда "копируют" родительскую структуру ценностей, поэтому ценность, доминирующая у родителя, может впоследствии отвергаться ребенком и наоборот. Обсуждают возможность воздействия на формирование ЦПСЛ детей дошкольного возраста посредством гармонизации детско-родительских отношений.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ

ГОРОЖАНЕ

ЖИТЕЛИ СЕЛА


Доп.точки доступа:
Волвянкина, А.С.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.194

    Смолярчук, И. В.

    Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования [Текст] / И. В. Смолярчук, Т. С. Гункина // Вестн. Мос. гос. гуманит.-экон. ин-та. - 2014. - N 2. - С. 24-30. - 9 . - ISSN 2304-6384
Аннотация: Рассмотрены особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Охарактеризованы механизмы социализации ребенка с ограниченными возможностями. Приведены результаты практического исследования по инклюзивному образованию. Россия. ТГУ им. Г.Р. Державина, Тамбов; e-mail: inessa.sm@gmail. com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Гункина, Т.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)