Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Симонов, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.225

    Симонов, В. П.

    Стиль взаимодействия педагога с учащимися и его диагностика [Текст] / В. П. Симонов // Мир психол. и психол. в мире. - 1995. - N 1. - С. 81-88
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.21.69.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ОПРОСНИКИ

ОПРОСНИК СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.86

    Симонов, В. П.

    Аттестация учителя: психолого-педагогический аспект [Текст] / В. П. Симонов, Т. П. Иванова, В. С. Николаева // Мир психол. - 1996. - N 1. - С. 124-130
Аннотация: Разработаны структура перечня основных профессиональных качеств личности и эффективности профессиональной деятельности учителя, дано их примерное определение, эти качества сведены в единую карту, которая заполняется на основе четырех групп методик. Первая группа методик позволяет определить личностные особенности учителя: используется тест Г. Айзенка (эмоциональная стабильность/нестабильность, шкала социальной желательности), методика Т. Лири (самооценка и жизненные притязания), методика диагностики основных акцентуаций характера по К. Леонгарду. Вторая группа методик оценивает положение учителя в структуре межличностных отношений: применяется авторская методика на выявление стиля взаимодействия с подчиненными (обучаемыми), оценка способов реагирования на конфликтные ситуации по К. Н. Томасу, методика Я. Л. Коломинского (определение статуса личности в коллективе). Третья группа методик характеризует учителя с точки зрения уровня его профессионализма: это выявляется при наблюдении, анализе и оценке эффективности учебно-воспитательной деятельности в ходе урока. Четвертая группа методик диагностирует эффективность профессиональной деятельности учителя: используется авторская методика оценки уровня требований учителя и фактической эффективности его образовательной деятельности. Рассмотрены основные математические характеристики по конкретным позициям разработанной карты. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.29
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

УЧИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Иванова, Т.П.; Николаева, В.С.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.02-04М5.886

    Симонов, В. П.

    Аттестация учителя: психолого-педагогический аспект [Текст] / В. П. Симонов, Т. П. Иванова, В. С. Николаева // Мир психол. - 1996. - N 1. - С. 124-130
Аннотация: Разработаны структура перечня основных профессиональных качеств личности и эффективности профессиональной деятельности учителя, дано их примерное определение, эти качества сведены в единую карту, которая заполняется на основе четырех групп методик. Первая группа методик позволяет определить личностные особенности учителя: используется тест Г. Айзенка (эмоциональная стабильность/нестабильность, шкала социальной желательности), методика Т. Лири (самооценка и жизненные притязания), методика диагностики основных акцентуаций характера по К. Леонгарду. Вторая группа методик оценивает положение учителя в структуре межличностных отношений: применяется авторская методика на выявление стиля взаимодействия с подчиненными (обучаемыми), оценка способов реагирования на конфликтные ситуации по К. Н. Томасу, методика Я. Л. Коломинского (определение статуса личности в коллективе). Третья группа методик характеризует учителя с точки зрения уровня его профессионализма: это выявляется при наблюдении, анализе и оценке эффективности учебно-воспитательной деятельности в ходе урока. Четвертая группа методик диагностирует эффективность профессиональной деятельности учителя: используется авторская методика оценки уровня требований учителя и фактической эффективности его образовательной деятельности. Рассмотрены основные математические характеристики по конкретным позициям разработанной карты. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

УЧИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Иванова, Т.П.; Николаева, В.С.

4.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 02.04-04Т3.24

    Алыкова, Л. Ю.

    Человек и хронофармакология [Текст] / Л. Ю. Алыкова, В. П. Симонов // 42 научная конференция профессорско-преподавательского состава и 48 студенческая научная конференция, Астрахань, [1998]. - Астрахань, 1998. - С. 484 . - ISBN 5-89154-033-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.99
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ

ХРОНОФАРМАКОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Симонов, В.П.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.05-04А1.312

    Алыкова, Л. Ю.

    Человек и хронофармакология [Текст] / Л. Ю. Алыкова, В. П. Симонов // 42 научная конференция профессорско-преподавательского состава и 48 студенческая научная конференция, Астрахань, [1998]. - Астрахань, 1998. - С. 484 . - ISBN 5-89154-033-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.39.99
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ

ХРОНОФАРМАКОЛОГИЯ

КОНФЕРЕНЦИИ

АСТРАХАНЬ

1998 Г.


Доп.точки доступа:
Симонов, В.П.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.10-04М5.7

    Алыкова, Л. Ю.

    Человек и хронофармакология [Текст] / Л. Ю. Алыкова, В. П. Симонов // 42 научная конференция профессорско-преподавательского состава и 48 студенческая научная конференция, Астрахань, [1998]. - Астрахань, 1998. - С. 484 . - ISBN 5-89154-033-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.13
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ

ХРОНОФАРМАКОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Симонов, В.П.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 91.08-04К1.25

   

    Оптимизация некоторых параметров, позволяющих улучшить сорбционную активность планшет для твердофазного иммуноферментного анализа [Текст] / А. Г. Мешандин [и др.] // Ж. микробиол., эпидемиол. и иммунобиол. - 1991. - N 3. - С. 60-61 . - ISSN 0372-9311
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.05.09 + 343.43.05.09
Рубрики: ИММУНОФЕРМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ТВЕРДОФАЗНЫЙ

ПЛАНШЕТЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ

ELISA

OPTIMIZATION


Доп.точки доступа:
Мешандин, А.Г.; Минасян, Б.О.; Ванеева, Л.И.; Симонов, В.П.; Агапкина, Н.П.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)