Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Роберт, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.11-04М5.39

    Роберт, И. В.

    Педагогико-эргономическая оценка средств информатизации и коммуниkации, используемых в образовании [Текст] / И. В. Роберт // Вопр. соврем. педиатрии. - 2006. - Т. 5, N 5 прил. 1. - С. 64-67 . - ISSN 1682-5527
Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникшие в связи с введением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. В настоящее время необходимо серьезное физиолого-гигиеническое и психолого-педагогического изучение воздействия ИКТ на физическое и психическое здоровье учащихся, а также определение медицинских последствий применения указанных технологий. Педагогико-эргономические и физиолого-гигиенические условия организации учебного процесса при эксплуатации систем, реализованных на базе ИКТ, должны опираться на утврежденные санпины и другие нормативно-методические документы. Требуют дальнейшей разработки педагогико-эргономические условия, необходимые для безопасного использования оборудования учебных кабинетов. Следует продолжить подготовку психолого-педагогических, содержательно-методических, эргономических, технических, эстетических требований к педагогической продукции, использующей ИКТ. Необходима сертификация педагогической продукции, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий, в т. ч. программных средств, информационных систем, электронных изданий. Сертификацию 10 видов такой педагогической продукции проводит испытательная лаборатория института информатизации образования РАО, аккредитованного федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Россия, Ин-т информатизации образования РАО, Москва. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.05
Рубрики: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.210К

    Роберт, И. В.

    Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) [Текст] / И. В. Роберт. - М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2014. - 398 с. : ил. - (Информатиз. образ.). - 58. - ISBN 978-5-9963-0897-2
Аннотация: Представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)