Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новлянская, З. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.224

    Новлянская, З. Н.

    Творческие учебные задания на уроках литературы в начальной школе [Текст]. Сообщение 2 / З. Н. Новлянская // Психол. наука и образ. - 1996. - N 2. - С. 61-67
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ТВОРЧЕСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.229

    Новлянская, З. Н.

    Учебные творческие задания на уроках литературы в начальной школе [Текст]. Сообщение 1. Этюд: диалог "крокодила" и "обезьяны" / З. Н. Новлянская // Психол. наука и образ. - 1996. - N 1. - С. 46-52
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ТВОРЧЕСТВО

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.08-04П1.24

    Новлянская, З. Н.

    Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения [Текст] / З. Н. Новлянская // Вопр. психол. - 2006. - N 5. - С. 165-176, 192 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Автор понимает художественное воображение как способность создавать чувственно воспринимаемый образ, выражающий "сверхчувственное" содержание. Статья посвящена диагностике одной из наименее исследованных сторон художественного воображения - "чувства материала", позволяющей учитывать свойства материала того или иного вида искусства при возникновении замысла. Представлена авторская методика выявления чувства материала (у детей и взрослых), не обусловленная уровнем специальной подготовки испытуемых. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.21
Рубрики: ВООБРАЖЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧУВСТВА МАТЕРИАЛА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1129

    Кудина, Г. Н.

    Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе [Текст] / Г. Н. Кудина, З. Н. Новлянская // Вопр. психол. - 1989. - N 4. - С. 59-65, 189 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В кач-ве предмета обучения литературе в школе выдвигается литературная деятельность во всех ее разновидностях. С этой т. зр. основная задача младшей школы - поставить учеников в позиции автора и читателя, для чего необходимо изменение существующего метода обучения. Работа с художественным рассказом должна представлять собой не традиц. школьный анализ, а вчитывание, толкование, интерпретацию текста. Основная задача 1-го класса - овладеть понятием "точка зрения"; специф. задача 2-го класса - усвоить основные приемы построения художественного текста как содержательной формы; в 3-м классе дети должны практически усвоить понятие "роды литературы" (эпос, лирика, драма). Обсуждаются рез-ты обучения по данной программе детей, начиная с 7-летнего возраста. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ЛИТЕРАТУРА

ПРЕПОДАВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.Н.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.285

    Кудина, Г. Н.

    Динамика успешности литературного творчества при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту [Текст] / Г. Н. Кудина, З. Н. Новлянская, Н. В. Россина // Вестн. МГУ Сер. 14. - 1992. - N 1. - С. 20-29 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Проанализировали динамику показателей успешности литературного творчества (художественных, читательских и публицистич. сочинений) при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в условиях эксперим. обучения. Испытуемые - 29 школьников, обучавшихся по эксперим. программе с 1-го по 7-й класс. Показано, что частота достижения успеха в литературном творчестве не м. б. однозначным и достоверным показателем литературного развития ребенка. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.Н.; Россина, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)