Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Неверкович, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.226

    Неверкович, С. Д.

    Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов [Текст] / С. Д. Неверкович, Н. В. Самоукина, Е. Н. Кучумова // Вопр. психол. - 1996. - N 3. - С. 94-100, 160 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17 + 151.81.53
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ШАХМАТЫ

ОБУЧЕНИЕ

РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Самоукина, Н.В.; Кучумова, Е.Н.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.8

    Неверкович, С. Д.

    Европейский взгляд на спортивную психологию [Текст] / С. Д. Неверкович, А. В. Родионов, Н. В. Стамбулова // Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 7. - С. 62-63 . - ISSN 0040-3601
Аннотация: В июле 1995 г. в столице Бельгии Брюсселе проходил 9-й конгресс ФЕПСАК (Европейской федерации психологии спорта и физической активности). Тематику сделанных на нем докладов можно распределить по двум основным направлениям - психология спорта и психология физических упражнений. Рассматривались проблемы "психодиагностика в спорте", "эмоции в спорте", "прогнозирование в спорте", "спортивная мотивация", "личность в спорте", "отношения тренера и спортсмена", "моторное научение в спорте", "ментальная тренировка в спорте", "спорт и проблемы пола", "психология спортивной карьеры". Отмечены следующие тенденции в развитии европейской спортивной психологии: 1) неуклонное нарастание значимости и популярности проблемы психологии физических упражнений, что в будущем вполне может привести к приоритетному положению данной отрасли на европейском Континенте по сравнению с проблемами собственно психологии спорта; 2) обновление проблематики психологии спорта, включая как появление новых перспективных направлений (например, спорт и пол, психология спортивной карьеры), так и новые трактовки фундаментальных проблем (например, новое прочтение психологической подготовки спортсмена через многоплановую ментальную тренировку); 3) движение к интеграции знаний в рамках конкретных проблем, что находит отражение в формировании интернациональных "групп по интересам" и подготовке "Позиций ФЕПСАК" относительно важнейших проблем
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13 + 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС

ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Родионов, А.В.; Стамбулова, Н.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.232

    Неверкович, С. Д.

    Основной источник страха у борцов и пути его преодоления [Текст] / С. Д. Неверкович, А. Ф. Попова // Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 8. - С. 33-36 . - ISSN 0040-3601
Аннотация: Основным источником страха у борцов являются приемы, связанные с болевыми ощущениями. Можно выделить три вида страха у борцов-самбистов и дзюдоистов: - страх телесных повреждений, боязнь получения травмы; - страх испытания боли; - страх агрессии. Суть его заключается в том, что борцы боятся нанести повреждения своим соперникам. Впервые в теории и практике спортивной борьбы созданы и экспериментально апробированы следующие тренажеры, предназначенные для отработки болевых приемов на локтевой сустав. Первый тренажер состоит из рамы, имитирующей тело человека и его руку, пружины и индикатора. Второе тренажерное устройство состоит из механического "плеча" и "предплечья", соединенные между собой двумя подшипниками. Сконструированные авторами тренажерные устройства позволяют повысить эффективность обучения борцов проведению третьего и четвертого элементов болевого приема на локтевой сустав, а также ускорить достижение высокого спортивного мастерства и ликвидировать психологический барьер, определяемый страхом борцов. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР

СТРАХ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попова, А.Ф.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.09-04М5.953

    Неверкович, С. Д.

    Основной источник страха у борцов и пути его преодоления [Текст] / С. Д. Неверкович, А. Ф. Попова // Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 8. - С. 33-36 . - ISSN 0040-3601
Аннотация: Основным источником страха у борцов являются приемы, связанные с болевыми ощущениями. Можно выделить три вида страха у борцов-самбистов и дзюдоистов: - страх телесных повреждений, боязнь получения травмы; - страх испытания боли; - страх агрессии. Суть его заключается в том, что борцы боятся нанести повреждения своим соперникам. Впервые в теории и практике спортивной борьбы созданы и экспериментально апробированы следующие тренажеры, предназначенные для отработки болевых приемов на локтевой сустав. Первый тренажер состоит из рамы, имитирующей тело человека и его руку, пружины и индикатора. Второе тренажерное устройство состоит из механического "плеча" и "предплечья", соединенные между собой двумя подшибниками. Сконструированные нами тренажерные устройства позволяют повысить эффективность обучения борцов проведению третьего и четвертого элементов болевого приема на локтевой сустав, а также ускорить достижения высокого спортивного мастерства и ликвидировать психологический барьер, определяемый страхом борцов. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.13
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
БОРЦЫ

СТРАХ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попова, А.Ф.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.01-04П1.94

    Митин, Г. В.

    Профилактика и коррекция негативных психических состояний педагога [Текст] / Г. В. Митин, С. Д. Неверкович // Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 164-165
Аннотация: Не секрет, что успешность педагогической деятельности напрямую связана с уменьшением педагога регулировать свое поведение, корректировать действия в зависимости от ситуации, сдерживать свои чувства. Неспособность педагога к саморегуляции может стать причиной отрицательных последствий и для него самого, и для учеников. Неумение управлять своим поведением, достигать поставленных целей может вызвать нарушение личных жизненных планов педагога, может привести к депрессии или к соматическим заболеваниям. Именно поэтому учителя нуждаются в постоянной профилактике негативных психических состояний. Для этого уже разработаны некоторые психологические программы, оказывающие позитивное воздействие на психическое состояние педагогов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НЕГАТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГА

ДЕПРЕССИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

КОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Неверкович, С.Д.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.164

    Неверкович, С. Д.

    Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении [Текст] / С. Д. Неверкович // Психол. наука и образ. - 2000. - N 2. - С. 68-74
Аннотация: Автор указывает, что в играх концентрируются все главные черты активных методов обучения: 1) раскрытие происхождения тех или иных знаний, умений и навыков; 2) коллективное освоение всего процесса, определяемого в анализе единицы профессиональной деятельности; 3) возможность по итогам игры хорошо проверить уровни развития сознания и мышления каждого конкретного участника игрового обучения. Участники обучающих игр достигают поразительных результатов в короткие промежутки времени игрового обучения: получают возможность каждому определиться, увидеть себя и других в общей ситуации; учатся слышать и понимать противоположные мнения, относиться с уважением к любому мнению и пытаются его анализировать, мыслить по предложенной профессиональной теме и рефлексировать результаты мыслительного труда, видеть целостность всех проблем обсуждаемого вопроса. Реализация теории развивающего обучения В. В. Давыдова в игровом обучении взрослых позволила создать психолого-педагогические основания для построения теории образования взрослых. Автор ставит вопрос о необходимости новой дидактики для взрослых, основанной преимущественно на рефлексии оснований профессиональной деятельности в игровом обучении. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ

РЕФЛЕКСИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.02-04М5.948К

   

    Сборник научных трудов Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта (ВНИИФК), 2000 [Текст] / ред.: С. Д. Неверкович, Б. Н. Шустин. - М. : Изд-во ВНИИФК, 2001. - 369 с. : ил. - ISBN 5-276-00196-0
Аннотация: Представлены основные направления научно-исследовательской работы лаборатории спортивной антропологии. По результатам исследований разработаны подходы, критерии и сформирована система морфогенетической оценки двигательного потенциала и морфологической оценки текущей и долговременной адаптации спортсмена в процессе подготовки. Результаты исследований внедрены в современную практику подготовки спортсменов сборных команд России
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.02 + 341.39.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ФИЗИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА

МОРФОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ЧЕЛОВЕК

КНИГИ


Доп.точки доступа:
Неверкович, С.Д. \ред.\; Шустин, Б.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.163

    Неверкович, С. Д.

    Опыт применения организационно-обучающих игр в школьной профориентации [Текст] / С. Д. Неверкович, Н. В. Самоукина // Вестн. МГУ. Сер 14. - 1990. - N 1. - С. 49-56 . - ISSN 0137-0936
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ШКОЛЬНИКИ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Самоукина, Н.В.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.274

    Давыдов, В. В.

    О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей [Текст] / В. В. Давыдов, С. Д. Неверкович, Н. В. Самоукина // Вопр. психол. - 1990. - N 3. - С. 76-84 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Проектирование и проведение организационно-обучающих игр (ООИ) связано с выделением 3 основных игровых процессов: развивающего обучения, коллективной игровой деятельности и организационной деятельности. В процессах развивающего обучения и коллективной игровой деятельности рефлексии выступает в качестве спец. организационных средств или в виде психол. механизма. При проектировании и проведении ООИ рефлексия выступает как ведущий прием организации коллективной деятельности участников на занятиях общего обсуждения, групповой и организационной рефлексии. Рефлексия является эффективным способом взаимодействия между службами организации и исследования в ООИ. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛИ

ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Неверкович, С.Д.; Самоукина, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)