Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леготкина, Л. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.202

    Леготкина, Л. Р.

    Методы энергетической саморегуляции в методике преподавания физической культуры [Текст] / Л. Р. Леготкина, А. Б. Лопатина // Соврем. наукоемк. технол. - 2016. - N 5. - С. 565-569. - 9 . - ISSN 1812-7320
Аннотация: Успешное преподавание любой дисциплины помимо высокого профессионализма опирается на нравственные, морально-волевые и интеллектуальные качества педагога. В преподавании физической культуры, где важна передача не только теоретических знаний, но и практических навыков, демонстрация владения навыками, предъявление лидерских качеств является ключом к доверию обучающихся. Описано применение в стандартном курсе занятий физической культурой элементов традиционных восточных гимнастических упражнений из цикла цигун "Железная рубашка". Использование практик дисциплины дыхания обеспечило повышение настроения студентов после занятия, снятие напряжения и уменьшение тревожности, снизив процент недовольных занятиями физической культурой с 96 до 49%. Россия, ПНИПУ, Пермь, e-mail: panachev@pstu.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВУЗ

ЛОЯЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ДИСЦИПЛИНЕ

НАСТРОЕНИЕ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ЦИГУН "ЖЕЛЕЗНАЯ РУБАШКА"


Доп.точки доступа:
Лопатина, А.Б.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.200

    Леготкина, Л. Р.

    ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ [Текст] / Л. Р. Леготкина, А. Б. Лопатина // Соврем. пробл. науки и образ. - 2016. - N 3. - С. 212 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Описаны организационно-педагогические основы оценки состояния здоровья студентов. Успешное получение высшего образования - это не только вопрос академической успеваемости. Несмотря на создание в системах образования механизмов, поощряющих равенство, образование родителей все еще влияет на успешное получение высшего образования их ребенком. У людей, чьи родители имеют высокий уровень образования, шансы поступить в вуз и окончить его выше, чем у остальных. Это сказывается на многих показателях не только учебы, но и когнитивных функциях, что влияет на уровень здоровья студентов. Безусловно, заболевания студентов сказываются на учебе и ее качестве, что осложняет учебный процесс как самому студенту, так и преподавателю, а в конечном итоге приводит к ухудшению качества обучения в общем и целом, включая итоговые результаты в аттестате, но и, самое главное, снижает ценность молодого специалиста после выпуска из высшего учебного заведения на рынке труда. Для успешной организации педагогических процессов с учетом состояния здоровья студентов необходимо сочетание междисциплинарной интеграции и мультидисциплинарности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ


Доп.точки доступа:
Лопатина, А.Б.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)