Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.77К

    Ильин, Г. Л.

    Личностно-ориентированная педагогическая психология: анализ и понятия и практики применения [Текст] / Г. Л. Ильин. - М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. спец., 1999. - 24 с. : ил. - (С. 23-24). - ISBN 5-7563-0117-8
Аннотация: Утверждается, что в основе многих современных педагогических технологий (ПТ) лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы производства. Поточная ПТ будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. О более перспективных ПТ, имеющих шансы на выживание, можно говорить там, где появляются и развиваются элементы постиндустриального общества. Для подготовки работников постиндустриального общества необходима принципиально новая ПТ, компоненты которой уже существуют в российской образовательной практике. ПТ, рассматриваемая как система деятельности, предполагает принципиальные изменения в образовательном процессе, которые сводятся, в основном, к отказу от понимания образования как получения готового знания и от представления о педагоге, преподавателе как носителе готового знания. Возникает вопрос - какие изменения происходят в целях и содержании образовательного процесса? Показано, что целью образовательного процесса становится не усвоение готовых знаний учащимся, а усвоение определенного способа мышления, обеспечивающего получение и производство новых знаний. ПТ обеспечивает формирование способа мышления. Для студентов педагогических вузов и слушателей системы дополнительного педагогического образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

МАССОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.149К

    Ильин, Г. Л.

    Психология педагогического управления [Текст] / Г. Л. Ильин. - М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. спец., 2000. - 98 с. : ил.
Аннотация: Настоящее пособие включает восемь основных лекций из курса "Педагогика". Лекции сгруппированы в два раздела, в первом из которых рассматриваются объекты управления (организация, группа, личность), во втором - задачи управления. Главное внимание уделено описанию деятельности руководителя, носителя и управленческих, и психолого-педагогических функций. В лекциях раскрываются различные психолого-педагогические аспекты взаимоотношений людей в процессе организованной совместной деятельности. Особое внимание уделено основным понятиям психологии управления - личности работника, авторитету работника, стилю руководства и лидерства, личностным качествам, возникающим в сфере управленческих отношений. Отличительной особенностью пособия является стремление определить конкретные психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия людей в совместной организованной деятельности. Определяются условия эффективного руководства и причины появления лидера в группе. Раскрываются особенности работы руководителя, выступающего в роли педагога и психолога, в зависимости от личностных особенностей работника. Описываются психологические условия решения проблемы мотивации труда, причины возникновения конфликтов и формы поведения руководителя в конфликте, психологические аспекты принятия ответственного решения и основные направления работы с кадрами. Утверждается, что психолого-педагогическая подготовка студентов в аспекте управленческих отношений, составляя часть процесса гуманизации содержания образовательного процесса, является необходимым условием успешной работы специалиста любого профиля. Предназначена для студентов гуманитарных и технологических университетов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ГРУППА

ЛИЧНОСТЬ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.175К

    Ильин, Г. Л.

    Социология и психология управления [Текст] / Г. Л. Ильин. - М. : Академия, 2005. - 191 с. : ил. - ISBN 5-7695-2156-2
Аннотация: В книге раскрывается социально-психологическая проблематика управления педагогическим коллективом, рассматриваются психолого-педагогические аспекты взаимоотношений людей в процессе организационной совместной деятельности. Главное внимание уделяется описанию деятельности руководителя - носителя управленческих и психолого-педагогических функций. Отличительной особенностью пособия является стремление определить конкретные психолого-педагогические условия эффективности взаимодействия людей в совместной организованной деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.020

    Ильин, Г. Л.

    Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Вопр. психол. - 1992. - N 3-4. - С. 19-23 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Целью исследования является обоснование необходимости развития нового направления психол. науки, обозначенного как психология образования. Одна из основных задач психологии образования - определить те изменения, происходящие в соц. контексте, к-рые привели к трансформации индив. целей, мотивов, установок, связанных с получением образования, у отдельных представителей тех или иных соц. групп; проследить и определить влияние изменившихся психол. факторов на формирование новой парадигмы образования, с тем, чтобы она отвечала образовательным потребностям личности. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.200

    Ильин, Г. Л.

    Основные положения проективного образования личности [Текст] / Г. Л. Ильин // Наука и шк. - 2014. - N 6. - С. 92-97. - 3 . - ISSN 1819-463X
Аннотация: Описаны основные особенности понимания проективного образования личности как одной из разновидностей непрерывного образования и его отличия от проектного обучения. Проведено различие между обучением и образованием. Сделан вывод, что образование в форме непрерывного проективного образования личности становится персонифицированным.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТЬ

ПРОЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

ОБЪЕКТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ

СУБЪЕКТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)