Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жуланова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.242

    Жуланова, И. В.

    Профессиональная позиция студента в период педагогической практики [Текст] / И. В. Жуланова, А. Г. Крицкий, С. В. Мордвинцева // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 104-105 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Крицкий, А.Г.; Мордвинцева, С.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.164

    Медведев, А. М.

    Категория субъекта в образовании: педагогическая, философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психол. обуч. - 2011. - N 9. - С. 5-19 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Обсуждают значение категории субъекта в современной инновационной педагогике и проводят реконструкцию содержания этой категории с точки зрения педагогики, психологии и философии. Необходимость реконструкции определяется широкой распространенностью понятий субъект и субъектность в современных методологических, исследовательских, прикладных и практических работах в области образования, что приводит к размыванию границ этих понятий. В качестве контекста реконструкции выбран деятельностный подход в отечественной психологии, основания которого положены работами С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева. Предпринята попытка конвергенции подхода С.Л. Рубинштейна и подхода А.Н. Леонтьева. Это позволяет уточнить критерии субъектности и определить те опосредствования, которые позволяют человеку становиться субъектом деятельности, отношений и своей жизни в целом. Россия, ВАГС, Волгоград. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТ

СУБЪЕКТНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.144

    Медведев, А. М.

    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры [Текст]. Сообщ. 1 / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психол. обуч. - 2012. - N 4. - С. 4-19 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Анализируют некоторые обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и могущие выступать ориентирами для высшего профессионального образования. В качестве образцов рассматривают нередуцированную форму производительного акта (К. Маркс), внешнее предметное действие (А.Н. Леонтьев), действие в маркетинговой и организационной культуре как примыкающие к производственно-деловой сфере, а также эстетическое действие, научно-исследовательское действие и действия в системе отношений "человек-человек" (Е.А. Климов): помогающие действия соцработника и психологи-практика, образовательное действие. Для каждого образца представлена смысловая и операционно-техническая стороны (Д.Б. Эльконин), это позволяет определить, что именно и каким образом в них достигается. Россия, РАНХиГС, фил. Волгоград. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ДЕЙСТВИЕ
КУЛЬТУРНЫЕ ПРОТОТИПЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)