Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горшенина, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.180

    Горшенина, С. Н.

    Педагогическое сопровождение развития информационной культуры школьников в поликультурной образовательной среде [Текст] / С. Н. Горшенина, С. С. Шигаева // Рос. науч. ж. - 2011. - N 4. - С. 179-185, 304 . - ISSN 1995-4417
Аннотация: Рассмотрен процесс педагогического сопровождения развития информационной культуры школьников в условиях поликультурной образовательной среды. Определены его сущность, технология и условия эффективного осуществления. Россия, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, Саранск. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Шигаева, С.С.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.181

    Горшенина, С. Н.

    Процессуальные основы формирования этнокультурной осведомленности младших школьников [Текст] / С. Н. Горшенина, П. Ю. Соколова // Перспективы науки. - 2014. - N 7. - С. 29-31. - 4 . - ISSN 2077-6810
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования этнокультурной осведомленности в младшем школьном возрасте как поэтапное формирование этнокультурных представлений, этнокультурных понятий, этнокультурных знаний. Россия, МГПИ имени М.Е. Евсевьева, Саранск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Соколова, П.Ю.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.167

    Горшенина, С. Н.

    Ценностные ориентиры формирования поликультурной личности в условиях полиэтнического образовательного пространства [Текст] / С. Н. Горшенина // Глоб. науч. потенциал. - 2014. - N 11. - С. 35-37, 163. - 6 . - ISSN 1997-9355
Аннотация: Поликультурная личность, обладающая позитивной Я-концепцией и ориентированная на широкое взаимодействие с миром, становится целью современной системы образования. Рассмотрены ценностные ориентиры, обеспечивающие успешность формирования поликультурной личности в условиях полиэтнического образовательного пространства.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ

ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)