Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Валеева, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 04.12-04А3.234

    Валеева, Г. В.

    Способ фиксации замковых креплений частичных съемных протезов к опорным зубам [Текст] / Г. В. Валеева // Актуальные проблемы современной медицины 2003. - Минск, 2003. - С. 34-35 . - ISBN 985-462-266-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.99
Рубрики: ПРОТЕЗЫ
ЗУБНЫЕ

ЧАСТИЧНО СЪЕМНЫЕ ПРОТЕЗЫ

ЗАМКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ

АТТАЧМЕНЫ

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ

ОПОРНЫЕ ЗУБЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.277

    Валеева, Г. В.

    Гармонизация детско-родительских отношений в аспекте тьюторского сопровождения семьи [Текст] / Г. В. Валеева, З. И. Тюмасева, Т. А. Бахман // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. - 2015. - N 5. - С. 57-63. - 7 . - ISSN 1997-9886
Аннотация: Предложена программа гармонизации детско-родительских отношений, реализация которой направлена на развитие психологической готовности тьюторов к оздоровительной деятельности. Приведены результаты психолого-педагогического исследования, подтверждающие улучшение физического и психического состояния детей, у которых родители систематически занимались по программе гармонизации детско-родительских отношений при сопровождении тьютора по здоровьесбережению.
ГРНТИ  
,    15.41.49
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.41.49
Рубрики: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СТИЛИ ОТНОШЕНИЙ

СОЗАВИСИМЫЕ И ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ


Доп.точки доступа:
Тюмасева, З.И.; Бахман, Т.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.173

   

    КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЛОГО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ "ВУЗ - ШКОЛА" [Текст] / З. И. Тюмасева [и др.] // Фундам. исслед. - 2015. - N 8. - С. 158-167 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Статья посвящена безопасному и здоровьесберегающему пространству "вуз - школа" как необходимому условию профессионального становления студентов педагогического вуза. Образовательная среда рассматривается авторами как искусственная система, которая целенаправленно воздействует на личность, поэтому ключевым показателем безопасности такой среды является здоровье субъектов образования. Дана характеристика составляющих безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды. Приведены критерии психолого-оздоровительных показателей для ее оценки. Поскольку здоровье, как устойчивое системное качество, отображает постоянное изменение, обновление изучаемой системы, то именно исследование показателей здоровья и адаптации к образовательной среде положено в основу данной работы. Обобщены результаты многолетних исследований сотрудников кафедры по изучению объективной и субъективной составляющих здоровья студентов и разработке программ подготовки студентов к оздоровительной работе в образовательных учреждениях. Также приведены компоненты психологической готовности будущих учителей к оздоровительной деятельности в школе, а именно - психофизический, психоэмоциональный, когнитивный и ценностно-мотивационный.
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

СИСТЕМА "ВУЗ - ШКОЛА"

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

ПСИХОЛОГО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА


Доп.точки доступа:
Тюмасева, З.И.; Валеева, Г.В.; Орехова, И.Л.; Романова, Е.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)