Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ардашкин, И. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 12.10-04А1.27

    Ардашкин, И. Б.

    ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ [Текст] / И. Б. Ардашкин // Изв. Томск. политехн. ун-та. - 2012. - Т. 320, N 6. - С. 56-63 . - ISSN 1684-8519
Аннотация: Рассматриваются онтологические основания проблемно-ориентированных исследований. Констатируется, что проблемно-ориентированный процесс научного познания сопровождается двумя взаимообусловленными процессами: "субъективизацией объекта" и "объективизацией субъекта". Данные процессы идут виртуально. Сфера виртуальности выступает в качестве основного онтологического фона осуществления проблемно-ориентированных исследований. Подобное позволяет сохранить за наукой возможность считаться системой объективного знания. В то же время общество сохраняет существенные рычаги воздействия на развитие науки
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.07
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
НАУКА

ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.179

    Ардашкин, И. Б.

    Ценности современного образования как фактор развития: мировые тенденции и перспективы России [Текст] / И. Б. Ардашкин // Вестн. ТГУ. - 2014. - N 384. - С. 60-67. - 19 . - ISSN 1561-7793
Аннотация: Показано, что общественное развитие обретает более ясные очертания, если образовательный процесс наделяется соответствующей философией. В основе философии образования ведущих стран лежит тезис: качество образования определяет качество жизни. Достижение этого результата возможно на базе таких ценностей, как свобода, творчество, партнерство, доверие. Утверждают, что в российской системе образования необходимо создание и внедрение философии образования аналогичного плана.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ПАРТНЕРСТВО

ДОВЕРИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)