Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анисимова, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.17К

   

    Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации [Текст] : материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Славянск-на-Кубани, 18 апр., 2015 / ред.0 Т. С. Анисимова. - Славянск-на-Кубани : Кубан. гос. ун-т фил. в г. Славянокуб., 2015. - 230 с. : ил. - в конце ст. - ISBN 978-5-90363-044-8
Аннотация: Актуальные вопросы профессионального, общего, дошкольного и дополнительного образования рассматриваются в теоретическом, практическом, методическом аспектах. Значительное внимание уделено региональному компоненту образования. Сборник адресован педагогам учреждений профессионального и общего образования всех уровней, системы дополнительного образования, сотрудникам научно-исследовательских организаций, студентам и учащимся профессиональных образовательных организаций педагогического профиля.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: КОНФЕРЕНЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ

АПРЕЛЬ 2015


Доп.точки доступа:
Анисимова, Т.С. \ред.0.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.194

    Анисимова, Т. С.

    Ошибки модернизации системы образования в контексте объективных законов развития общества [Текст] / Т. С. Анисимова, Е. Н. Асеева // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации. - Славянск-на-Кубани, 2015. - С. 9-13. - 8 . - ISBN 978-5-90363-044-8
Аннотация: Исследуют соответствие связанных с модернизацией изменений в образовании объективным законам развития социальных систем. Проанализированы ошибки в изменениях, детерминирующие рост негативных явлений и отрицательно влияющих на саморазвитие личности, утверждение приоритета воспитания морали.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МОРАЛЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ


Доп.точки доступа:
Асеева, Е.Н.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)