Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЬНЫЙ КУРС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.125

    Груздев, М. В.

    Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Груздев, М. Е. Лавров // Яросл. пед. вестн. - 1996. - N 3. - С. 72-75
Аннотация: Особенно много методических проблем кроется для учителя в преподавании многочисленных вопросов астрономии, космического землеведения. В практике преподавания соответствующих разделов различных школьных курсов (природоведения, естествознания, географии, физики, астрономии) учитель встречается с рядом серьезных противоречий. Школьникам даже младших классов наверняка приходилось наблюдать вечернее и ночное звездное небо, планеты. Вопросы учебной программы, основывающиеся на данных наблюдениях, имеют мировоззренческий характер, без них невозможно формирование у школьников целостной современной естественнонаучной картины мира. Но самостоятельного наблюдения, даже с участием родителей, прошлого повседневного опыта для глубокого понимания учебных вопросов оказывается недостаточным. Необходимо наблюдение вместе с учителем. Последнее невозможно как по чисто организационным причинам (невозможность занятий в позднее вечернее время), так и в силу, например, возможных неблагоприятных метеоусловий. Наконец, некоторые важные для понимания явления достаточно редки. Названные сложности и противоречия позволяет преодолеть относительно редко используемая в практике естественнонаучного образования форма обучения - программа планетария. Следует оговориться, что термин "программа" используется здесь не в традиционном понимании. Синонимами его в данном случае могут быть "представление", "шоу". Термин "программа" устойчиво применяется в практике работы планетариев
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЛАНЕТАРИЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ШКОЛЬНЫЙ КУРС


Доп.точки доступа:
Лавров, М.Е.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI21) 02.10-04И2.114

    Rea, J. G.

    Alien invaders: Larval flukes as an aid to teaching [Text] / J. G. Rea, S. W.B. Irwin // J. Biol. Educ. - 1999. - Vol. 34, N 1. - P41-45 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Союзные враги: личинки трематод как пособие в учебе
Аннотация: Описание цикла развития и некоторых особенностей биологии трематод, а также их медицинского и ветеринарного значения. Предлагается использовать этих паразитов в качестве учебного пособия при изучении биологии в средней школе. Для безопасности предлагается использовать паразита чаек Cryptocotyle lingua, моллюсков Littorina littorea как первых и различных рыб как вторых промежуточных хозяев. Приводится примерный план изучения биологии этих паразитов и проведения над ними экспериментов. Великобритания, Aquinas Diocesan Grammar Sch., 518 Ravenhill Rd., Belfast BT6 0BY. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.23.17.11.02
Рубрики: CRYPTOCOTYLE LINGUA (TREM.)
ЦИКЛ РАЗВИТИЯ

ХОЗЯЕВА

БИОЛОГИЯ

ШКОЛЬНЫЙ КУРС

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Доп.точки доступа:
Irwin, S.W.B.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.183Д

    Глушак, Е. В.

    Психологические особенности динамики формирования представлений при использовании тематических видеофрагментов [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Е. В. Глушак ; Ленингр. гос. обл. ун-т, Санкт-Петербург. - Санкт-Петербург, 2001. - 17 с. : ил.
Аннотация: Теоретически и экспериментально исследованы некоторые особенности динамики формирования представлений по различным предметам школьного курса при использовании в обучении тематических видеофрагментов. Показано, что речевые ответы учащихся могут служить материалом для анализа изменений динамики представлений. Выявлены факторы, определяющие наиболее прочное усвоение представлений учащихся при использовании видеофрагментов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИДЕОФРАГМЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ

ШКОЛЬНЫЙ КУРС


Доп.точки доступа:
Ленингр. гос. обл. ун-т, Санкт-Петербург
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)