Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 805
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.047

    Wilson, Patricia A.

    Developing field courses for schools past, present and future [Text] / Patricia A. Wilson // Field Stud. - 1993. - Vol. 8, N 2. - P239-243
Перевод заглавия: Разработка курсов полевых исследований для школ в прошлом, настоящем и будущем
Аннотация: Совет полевых исследований (СПИ) был создан Ф. Батлером незадолго до проведения одной из самых крупных реформ в области образования - принятия Закона 1944 г. об образовании. Согласно этому закону, в Великобритании создавались 3 типа ср. школ: технические, современные и классические. В новых школах с различными требованиями возникла необходимость в разных типах экзаменов. В 1950-х гг. экзамены на аттестат об окончании ср. школы старого типа были заменены экзаменами на Общий аттестат об образовании (General Certificate of Education; GCE) обычного и повышенного уровня. Последний основывался на требованиях ун-тов. За 50 лет существования СПИ сумел приспособиться к требованиям различных типов аттестаций учеников, оканчивающих ср. школы разного профиля, однако в настоящее время происходят радикальные изменения в системе образования, потребуется и дальнейшая разработка программ для учебных полевых занятий. Академическая успеваемость, способность и умение работать в полевых условиях являются основополагающими, однако введение современных технологий и методов оценки состояния окружающей среды, необходимых для всеобщего понимания проблем охраны окружающей среды в XXI в., вносит свои коррективы в школьное образование. Великобритания, Sch. Examination and Assessment Council, Newcombe House, London W11 3JB. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.164

    Рубцов, В. В.

    Культурально-исторический тип школы (проект разработки) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, В. А. Гуружапов // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 100-110, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Предлагается проект культурно-исторического типа школы как приближение к научной концепции школы нового типа. Образовательное учреждение, с т. зр. авт., должно соответствовать социокультурным нормам сознания и деятельности, определяющим тип современного человека; культурно-историческим нормам передачи образцов сознания и деятельности, зафиксированным в законах организации исторически значимых типов школ и их опыту построения процессов обучения и воспитания; законам возрастного развития детей; существующим моделям образования и современному международному опыту создания образовательных систем.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЫ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.; Гуружапов, В.А.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.02-04Т4.212

   

    "Form 2000" - long-term prevention programme at schools [Text] : abstr. 28th World Conf. IUATLD/UICTMR, Mainz, 14th-17th June, 1994 / P. Bolcskei [et al.] // Tubercle and Lung Disease. - 1994. - Vol. 75, Suppl. N1. - P110 . - ISSN 0962-8479
Перевод заглавия: "Модель 2000": длительная программа профилактики курения в школах
Аннотация: Программой профилактики курения "Модель 2000" в школах ФРГ, начавшейся в 1991-1992 гг., на 3-м году охвачены 15 000 детей из 650 классов, учащиеся в настоящее время в 1-3-м классах; предполагается, что они будут заниматься по ней до 16 лет. Оценка работы проводится ежегодно; отмечено, что необходима профилактика потребления и наркотиков. Германия, Inst. fur Praventive Pneumologie am Klin. der Stadt Nurnberg.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

ШКОЛЫ

ПРОГРАММА


Доп.точки доступа:
Bolcskei, P.; Fenzel, H.; Jonhan, S.; Mahit, G.Muller .

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.02-04Т5.277

    Miller, H.

    "Form 2000" - longterm prevention programme at schools [Text] : abstr. 28th World Conf. IUATLD/UICTMR, Mainz, 14th-17th June, 1994 / H. Miller, H. Fentel // Tubercle and Lung Disease. - 1994. - Vol. 75, Suppl. N1. - P110 . - ISSN 0962-8479
Перевод заглавия: "Модель 2000" : длительная программа профилактики курения в школах
Аннотация: Программой профилактики курения "Модель 2000" в школах ФРГ, начавшейся в 1991-92 гг., на 3-м году охвачены 15 000 детей из 650 классов, учащиеся в настоящее время в 1-3-м классах; предполагается, что они будут заниматься по ней до 16 лет. Оценка работы проводится ежегодно, отмечено, что необходима профилактика потребления и наркотиков.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

ШКОЛЫ

ПРОГРАММА


Доп.точки доступа:
Fentel, H.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.03-04А1.012

    Туев, В. А.

    История становления науки долголетия [Текст] / В. А. Туев // Медико-биол. вопр. норм. и патол. старения. - М., 1994. - С. 80-81
Аннотация: История геронтологии выделяет этапы и развитые системы достижения долголетия, знание к-рых необходимо для развития теоретических и клинических направлений науки о старении. Это религиозный даосизм; китайская "внутренняя алхимия бессмертия" и техники иглоукалывания; Аюрведа; йоговская система; тибетская медицина; рекомендации Гиппократа, Парацельса, Аристотели, Галена, Ибн Сины; медицинская и кармическая астрология; работа Гудгеланда "Макробиотика"; работы Ф. Бэкона, поставившего вопрос о приоритете экспериментальных исследований; работы, в к-рых авт. делятся личным опытом достижения долголетия и приводятся результаты исследования р-нов долголетия; современные теоретические и экспериментальные исследования в этой области. Россия, МОИП, Москва.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.07 + 341.03.27.02
Рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
ГЕРОНТОЛОГИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

ВОСТОЧНЫЕ ШКОЛЫ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 95.03-04Б1.216

    Cowie, Jonathan.

    AIDS trends: How come the controversy? [Text] / Jonathan Cowie // J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 2. - P127-129 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Тенденции СПИДа: как вести дискуссию?
Аннотация: Увеличение числа ВИЧ-инфицированных в Великобритании, в частности среди гетеросексуалов, разноречивые сведения, публикуемые в широкой прессе относительно связи между СПИДом и ВИЧ, заставляют преподавателей биологии активнее проводить разъяснительную работу в школах. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ШКОЛЫ


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 95.04-04И1.001

    de, Cerqueira Leite Zarur George.

    Schools and paradigms in Brazilian zoology [Text] / Cerqueira Leite Zarur George de // Intercilucia. - 1994. - Vol. 19, N 4. - P183-190, 216, 217-218, 219 . - ISSN 0378-1844
Перевод заглавия: Школы и парадигмы в бразильской зоологии
Аннотация: Краткий очерк истории зоологии в Бразилии с точки зрения внутренней организации и смены парадигм. Научные парадигмы рассматриваются как часть общего культурного процесса и как связывающая группу исследователей легитимизирующая идеология. Группа определяется концепцией "школы" - набора личностей или групп личностей, обученных в одной и той же научной традиции и связанной единым лидером и (или) учреждением. В бразильской зоологии выделяются 4 парадигмы и соотв. школы, различающиеся по месту и времени: традиционная таксономия (связанная с основанным в 1906 г. НИИ тропической медицины Мангиньюш с отделом зоологии), немецкая описательная зоология (связанная с ун-том СанПаулу), эволюционизм (англо-американская школа "Новой систематики", также связанная с Сан-Паулу) и кладистика, начавшая развиваться в 1978 г. Охарактеризованы ведущие лидеры каждой из школ. Подчеркивается, что появление новой парадигмы зависит от возможностей расширения деятельности финансируемых государством учреждений. Парадигмы работают как "эмблемы", символически разделяющие школы, в действительности же они разделяют поколения зоологов. Бразильская национальная культура прямо связана с образованием группировок в науке, но не связана напрямую с понятием парадигмы. В настоящее время разные школы поддерживают "перемирие", что вызвано практическими потребностями (влияние, финансирование). Парадигмы воздействуют на внутреннюю организацию сообщества зоологов, но б. ч. зоологов в своей работе связана не с ними, а с таксономическими группами, к-рые они изучают. Бразильская зоология может играть важную роль в жизни страны. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.02.01.05
Рубрики: ЗООЛОГИЯ
ШКОЛЫ

ПАРАДИГМЫ

БРАЗИЛИЯ


8.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 95.04-04А3.073

    Ball, Marion J.

    Health informatics initiatives in the USA [Text] / Marion J. Ball, Judith V. Douglas // Inf. Manag. and Technol. Healthcare: Guide Educ. and Train. - London, 1994. - P305-311 . - ISBN 0-947568-59-Х
Перевод заглавия: Инициативы в области информатики в здравоохранении в США
Аннотация: Описан ряд проектов по внедрению средств современной информатики в медицину и здравоохранение США. Особое внимание уделено программе образования учащихся средних школ в обл. информатики, касающейся мед. проблем. Рассмотрены образовательные, социально-политические и финансовые аспекты этой проблемы. Проведено сравнение положения в США и нек-рых западноевропейских странах. Представлены планы создания программы дальнейшего обучения выпускников школ. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ

ИНФОРМАТИКА

СРЕДНИЕ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Douglas, Judith V.

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.04-04И7.113

    Elliott, Paul.

    Bat conservation in the school curriculum [Text] : [Pap.] 6 Eur. Bat Res. Symp., Evora, 22-27 Aug., 1993 / Paul Elliott // Myotis. - 1994. - Vol. 32-33. - P263-270 . - ISSN 0580-3896
Перевод заглавия: Охрана летучих мышей в учебном курсе школы
Аннотация: Рассматривается материал учебного курса по изучению и охране летучих мышей в школах Великобритании; оценивается его эффективность в подготовке и воспитании школьников. Приведены рез-ты тестов с учащимися перед и после обучения по материалу учебного курса по летучим мышам. Великобритания, Dep. of Science Education, Univ. of Warwick, Coventry. Табл. 2. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.21.37
Рубрики: ЛЕТУЧИЕ МЫШИ
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ

ОБУЧЕНИЕ

УЧЕБНЫЙ КУРС

ШКОЛЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.10-04М5.007

    Ноздрачев, А. Д.

    Параллели в развитии физиологических школ Петербургского и Казанского университетов [Текст] / А. Д. Ноздрачев, Л. А. Самойлова, Б. Н. Савченко // Физиол. ж. - 1994. - Т. 80, N 4. - С. 122-135
Аннотация: Дано подробное описание развития физиологических школ Петербургского и Казанского ун-тов от становления до начала двадцатого века. Подчеркнуто, что у обеих школ было много общих интересов, общих черт в организации и к тому же они характеризовались единой научной идеологией. Россия, Гос. ун-т, Санкт-Петербург. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

ПЕТЕРБУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАЗАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

НАУКА


Доп.точки доступа:
Самойлова, Л.А.; Савченко, Б.Н.

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.10-04А3.132

    Piwakowski, Konrad.

    Application of a Boltzmann machine to timetable design [Text] / Konrad Piwakowski, Marek Trojanowicz // Appl. Mat. and Comput. Sci. - 1994. - Vol. 4, N 3. - P475-482
Перевод заглавия: Применение машины Больцмана для составления расписаний
Аннотация: Предложена версия машины Больцмана, составляющая графики занятий преподавателей и распределения аудиторий в начальных и средних школах. Приведено описание архитектуры нейронной сети. Получены условия, при выполнении к-рых нейронная сеть сходится к оптим. решению. Преимущества предлагаемой системы: легкость модификации и введения дополнительных параметров; отсутствие явно выраженных алгоритмов и возможность фактически словесно описывать задачи, дающая возможность проводить эксперименты даже лицам без опыта программирования; эффективность реализации. Представлены результаты эксперим. исследования системы. Польша, Technical Univ. of Gdansk, Dep. of Foundations of Informatics, 80-950 Gdansk, ul. Narakowisza 11/12. Табл. 1. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.19.09
Рубрики: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
МАШИНА БОЛЬЦМАНА

СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЙ

ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Trojanowicz, Marek

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.120

   

    Sperimentazione didattica nel campo psicologicopsichiatrico [Text] / T. Capacchione [et al.] // Arch. psicol., neurol. e psichiat. - 1994. - Vol. 55, N 3. - С. 708-718 . - ISSN 0004-0150
Перевод заглавия: Дидактический эксперимент в области психиатрии
Аннотация: An experimental teaching program related to the applied human sciences, for pedagogic and psychotherapeutic purposes, is described (Anthropological-transformational Experimental School). Operational tools may not be simply defined as psychological or pedagogic or psycholinguistic; their continuous and changeable proceedings involve the wider term of "anthropological". These tools may be distinguished and abstracted in three typical connected activities: theoretical training, connexional exercitations, personal level. Five years are requested for perfecting this complex formation program, which is unexpensive and fully developed within the public health equipement. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Capacchione, T.; Colucci, M.G.; Corrivetti, G.; Fioretti, G.; Galluccio, R.; Mele, A.; Napolano, F.; Orlandella, B.; Pagano, T.; Pastore, C.; Piro, S.; Sparice, M.

13.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 95.10-04Т3.51

    Gozlan, Marc.

    Treating pain in France [Text] / Marc Gozlan // Lancet. - 1995. - N 8941. - P52 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Лечение боли во Франции
Аннотация: A report published by the French Senate has criticised the standard of pain relief offered by the health service. It says that France, a high consumer of psychotropic drugs, is lagging behind other countries in the use of opioid analgesics, and that some specific types of pain are poorly treated or not addressed at all. Centres that deal with pain relief (of which there are about 80) are usually poorly staffed and funded. There are only 32 hospices. These centres took care of 5000 patients in France in 1993 (when the number of patients in the UK receiving hospice care was 40 000). The report (by Senator Lucien Neuwirth) blames "psychological barriers", "the weight of culture", and "overexaggeration of the adverse effects of narcotic analgesics" for the situation. The report also draws attention to how little teaching doctors receive in pain relief. Only 19 of the 46 medical schools teach pain relief as a topic in itself. The report proposes that there should be better coordination between medical schools and hospitals regarding the teaching of pain relief. Francois Fillon, minister of higher education and research, has announced his intention to make courses of pain relief compulsory for all medical students. Regulations governing the prescription and delivery of narcotic analgesics are described as counterproductive; the report recommends the withdrawal of the logbooks that doctors have to keep of narcotics prescribed. Instead the patient would have a chart listing past prescriptions of narcotics and the name of the prescriber, together with their current prescription, which can be shown to the pharmacist. In addition, the Senate has allocated FFr 5 million to finance "regional reference centres dedicated to care, education, and research in pain"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.07.02
Рубрики: БОЛИ
НАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ

МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ФРАНЦИЯ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.10-04Т4.303

    Maas, Richard P.

    The dynamics of lead in drinking water in U.S. workplaces and schools [Text] / Richard P. Maas, Steven C. Patch, Anthony M. Gagnon // Amer. Ind. Hyg. Assoc. J. - 1994. - Vol. 55, N 9. - P829-832 . - ISSN 0002-8894
Перевод заглавия: Динамика содержания свинца в питьевой воде на рабочих местах и в школах США
Аннотация: A statistical analysis of water samples from over 12000 school and workplace water coolers, bubblers, chillers, faucets, and ice makers determined that there is a substantial risk of excessive lead concentrations in first-draw water from sources of all types. Of all sources tested, 17,2% had lead concentrations in excess of 15 ppb. A comparison of lead concentrations by brand of water cooler was made for all manufacturers for which at least 50 samples were available. The percentage of water sources with first-draw lead concentrations above 15 ppb was reduced by 58%-84% by flushing the source prior to use. Special attention was given to determining the relationships between lead levels and factors such as water pH, water cooler age, and line purging. While each of these variables was found to be statistically significant, the overwhelming indication of this research is that testing individual water sources is apparently the only reliable way to determine whether a lead contamination problem exists. США, Environ. Quality Inst., One Univ. Heights, Univ. of North Carolina at Asheville, Asheville, NC. Табл. 5. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.11.13.99 + 341.47.21.11.15
Рубрики: СВИНЕЦ
ВОДА ПИТЬЕВАЯ

РАБОЧИЕ МЕСТА

ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Patch, Steven C.; Gagnon, Anthony M.

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.11-04М5.349

    Гюрджиан, А. А.

    Роль отечественных физиологических школ в становлении и развитии космической медицины [Текст] : [Докл.] 3 Съезд физиол. о-ва при РАН, Пущино, 2-4 ноябр., 1993 / А. А. Гюрджиан // Успехи физиол. наук. - 1994. - Т. 25, N 1. - С. 120 . - ISSN 0301-1798
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.51.15.02 + 341.39.01.13
Рубрики: КОСМИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
КОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

НАУКА


16.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI36) 95.11-04А4.119

    Oksanen, E.

    Effect of ventilation type on radon concentration at places of work [Text] : [Pap.] Indoor Radon Remedial Action: Sci. Basis and Pract. Implicat.: 1st Int. Workshop, Rimini, June 27 - July 2, 1993 / E. Oksanen // Radiat. Prot. Dosim. - 1994. - Vol. 56, N 1-4. - P61-63 . - ISSN 0144-8420
Перевод заглавия: Влияние типа вентиляции на концентрацию радона на рабочих местах
Аннотация: Проводили измерение конц-ии {2}{2}{2}Ra в 76 детских домах и 36 школах в южной Финляндии. Помещения были снабжены разными типами систем вентиляции: механическая подача и откачка воздуха, механическая откачка и естественная вентиляция. Конц-ия радона (КР) была наиболее высокой в строениях с естественной вентиляцией. Система механического снабжения и откачки воздуха поддерживала наиболее низкие уровни радона в холодный зимний период времени. Не выявлено явной корреляции между типом вентиляции и КР, однако КР и коэф. равновесия были наибольшими при естественной вентиляции. Показано, что в рабочие часы КР выше, чем в отпускной период. Выявлены трудности при мониторинге КР в рабочее время. Считают, что интегрированное измерение может дать ложную оценку профессионального облучения из-за дневных и сезонных колебаний КР. Финляндия, Finish Centre for Radiat. and Nuclear Safety, Helsinki. Табл. 2. Библ. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.33.39.13
Рубрики: РАДОН
РАДИАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ

ПОМЕЩЕНИЯ

ТИПЫ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ

ШКОЛЫ

ДЕТСКИЕ ДОМА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЛУЧЕНИЕ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI41) 96.01-04В1.25

    Laurenc, Joel.

    L'arbre aux onze plantes [Text] / Joel Laurenc // Arborescences. - 1993. - N 46. - P9-10 . - ISSN 0767-337X
Перевод заглавия: [Определение растений в виде игры при изучении ботаники в школе]
Аннотация: Школьниками, педагогами и лесоводами деп. Буш-дю-Рон (Франция) придумана игра "ботаническая тропа" с целью воспитания в детях активного интереса и бережного отношения к лесу. Они учатся узнавать лесные растения по плодам, составляют их описания, классифицируют свои сборы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.01.23
Рубрики: БОТАНИКА
ПРЕПОДАВАНИЕ

ШКОЛЫ

ИГРЫ


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.01-04М5.149

    Воронина, Н. В.

    Суточные энерготраты и потребность в энергии учащихся общеобразовательных школ в условиях республики Узбекистан [Текст] / Н. В. Воронина // Гигиена и сан. - 1994. - N 9. - С. 20-21 . - ISSN 0016-9900
Аннотация: Изучен энергетический обмен при различных положениях тела и видах деятельности у школьников 3 возрастно-половых групп: 7-10, 11-13 и 14-17 лет. Показано, что суточные энерготраты с возрастом увеличивались. При этом энерготраты у мальчиков достоверно выше, чем у девочек (p0,05). Узбекистан, НИИ санитарии, гигиены и профзаболеваний, Ташкент. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УЧАЩИЕСЯ

СУТОЧНЫЕ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ

ПОТРЕБНОСТЬ В ЭНЕРГИИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ЧЕЛОВЕК


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.173

   

    Как преодолеть социально-психологическую отчужденность у воспитанников школы-интерната [Текст] // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 51-55
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИКИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

ОТЧУЖДЕННОСТЬ

ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК

ЧЕЛОВЕК


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 96.03-04М1.271

    Лаврищева, Г. И.

    Разработки проблем трансплантации тканей для восстановления опорно-двигательных органов школой Т.П. Виноградовой [Текст] / Г. И. Лаврищева // Арх. патол. - 1995. - Т. 57, N 1. - С. 83-84 . - ISSN 0004-1955
Аннотация: Представленные материалы отражают сущность теоретических разработок по проблеме восстановления повреждений костно-суставных органов путем трансплантации различных тканей мезенхимного происхождения. Исследования проводились в 30-90-х годах в патологоанатомическом отделении ЦИТО, основанном и на протяжении многих лет возглавляемом Т. П. Виноградовой. В итоге этих работ были получены важные морфологические результаты о состоянии трансплантатов из неденатурированных тканей и их участии и судьбе в процессах восстановления поврежденных органов опорно-двигательного аппарата. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.35.09
Рубрики: ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
МЕЗЕНХИМА

ТКАНИ ЖИВОТНЫЕ

МЕЗЕНХИМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

ТРАНСПЛАНТАЦИЯ

РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ХИРУРГИЯ

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ

ВИНОГРАДОВОЙ Т. П. ШКОЛА


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)