Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.12-04П1.88

    Зубова, Р. И.

    Влияние Интернета на формирование культуры подростков: позитивное и негативное [Текст] / Р. И. Зубова, Е. Н. Савина // Вестн. Сыктывкар. ун-та. Сер. 4. - 2010. - N 6. - С. 90-95
Аннотация: Интернет как универсальное средство связи имеет широкие возможности общения, обучения, развлечения. Информативность, открытость, анонимность Интернета, психологическое комфортное состояние в процессе общения привлекает подростков. Информативная и коммуникативная среда способствует возникновению особой субкультуры - киберкультуры. Показано, что кибернетическая субкультура - это своеобразная духовная область разных общностей, которые имеют свои ценности и антиценности. Несмотря на многие достоинства, Интернет является катализатором многих негативных явлений, общественная опасность которых признается законодательством многих стран. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Савина, Е.Н.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.09-04П1.229

    Батракова, К. А.

    Гениальные невежды [Текст] / К. А. Батракова, А. Е. Рябова, М. В. Остапова ; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, Чуваш. гос. пед. ун-т // Современная наука: теоретические и прикладные аспекты развития. - Чебоксары, 2014. - Вып. 2. - С. 20-21 . - ISBN 978-5-906346-34-6
Аннотация: Сопоставляют соотношение обучения и воспитания в современном образовании, рассматривают роль ценностных ориентаций в формировании поведения старшеклассников. По методике Рокича опрошены учащиеся 7-8 классов. У подростков доминируют ценности здоровья, любви и дружбы, семьи, материального благополучия, образованности и интересной работы. Воспитанность и чуткость находятся на 10 месте. Предложено несколько методических разработок занятий (классных часов), способствующих рефлексии подростками собственных жизненных ценностей и образа себя в глазах других людей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ

РЕФЛЕКСИЯ


Доп.точки доступа:
Рябова, А.Е.; Остапова, М.В.; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)