Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.174

    Hardcastle, Joan.

    The student as consumer [Text] / Joan Hardcastle // J. Teach. Soc. Work. - 1993. - Vol. 8, N 1-2. - P183-196 . - ISSN 0884-1233
Перевод заглавия: Студент как потребитель
Аннотация: Представлен отчет недавней выпускницы университета по специальности "соц. работник" о практическом курсе обучения специальности, основанном на теориях конструктивизма и соц. конструкционизма. Авт. ст. описывает учебный процесс, в к-ром студенты делили с предподавателями, ответственность за рез-ты обучения. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

КОНСТРУКТИВИЗМ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 95.02-04И8.022

   

    Компьютеризация учебного процесса [Текст] / М. С. Жаков [и др.] // Ветеринария. - 1994. - N 7. - С. 55-56 . - ISSN 0042-4846
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.21
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

ВИТЕБСК


Доп.точки доступа:
Жаков, М.С.; Жаков, В.М.; Жаков, Ю.М.; Тимофеев, Д.Ф.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.003

    Kim, Soon Y.

    Teaching gravitational plant physiology in the laboratory [Text] : jt Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiol., Can. Soc. Plant. Physiol., Minneapolis, Minn., July 31-Aug. 4, 1993: Sci. Program: Abstr. Pap. / Soon Y. Kim, Timothy J. Mulkey // Plant Physiol. - 1993. - Vol. 102, N 1 Suppl. - P87 . - ISSN 0032-0889
Перевод заглавия: Обучение гравитационной физиологии растений в лаборатории
Аннотация: Гравитационная биология в качестве модельной системы для проверки разных концепций, объясняющих действие гормонов растений, ионов и сигналов внешней среды, использует преимущественно корни проростков. При обучении гравитационной физиологии растений применяется разнообразная точная исследовательская техника, которая постоянно модифицируется на основе последних научно-исследовательских достижений. Эта техника позволяет студентам наиболее точно и адекватно иллюстрировать соответствующие концепции гравитационной физиологии растений. При этом для проведения экспериментов требуются минимальное и недорогостоящее оборудование, а также небольшие финансовые затраты. Кроме того, проводимые лабораторные эксперименты позволяют студенту или наставнику вводить изменения как при постановке вопросов, так и при их экспериментальном решении. Серии таких экспериментов обеспечиваются помощью соответствующего персонала лаборатории и инструктивными материалами. США, Life Sci. Dept., Indiana State Univ., Terre Haute, IN 47809.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.31.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
ГРАВИТАЦИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


Доп.точки доступа:
Mulkey, Timothy J.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.004

    Ecklund, P. R.

    Photophosphorylation: a two-act play [Text] : abstr. Pap. Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiologists, Porland, Ore,, July 30-Aug. 3, 1994 / P. R. Ecklund, C. Reiss // Plant Physiol. - 1994. - Vol. 105, N 1 Suppl. - P174 . - ISSN 0032-0889
Перевод заглавия: Фотофосфорилирование: двухактная игра
Аннотация: Предлагается для использования в учебном процессе видео-игра, демонстрирующая световые реакции фотосинтеза: циклическое и нециклическое фотофосфорилирование, транспорт электронов по ЦПЭ, транспорт протонов внутрь тилакоида, синтез АТФ, сопряженный с выходом протонов из тилакоида.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.31.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВИДИО-ИГРА


Доп.точки доступа:
Reiss, C.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.02-04М5.034

    Кирпичев, В. И.

    Функциональное состояние центральной нервной системы студентов в период адаптации к учебной нагрузке [Текст] : докл.] 3 съезда физиол. о-ва при РАН [Москва, 1994 / В. И. Кирпичев // Успехи физиол. наук. - 1994. - Т. 25, N 3. - С. 37-38 . - ISSN 0301-1798
Аннотация: Изучали динамику функционального состояния ЦНС у студентов 1 курса в период острой адаптации к условиям вузовского обучения в сентябре, октябре и декабре. Показали, что относительная стабилизация большинства психофизиологических показателей и частотной характеристики 'альфа'-ритма соотв. возрастным нормативам происходит к 6-й неделе обучения. Напряжение функциональных систем в начальный период обучения, связанный со стрессовыми внешними воздействиями, проявлялось в сниженном уровне показателей умственной работоспособности, самочувствия, активности, настроения и выраженности астенических эмоциональных р-ций. На ЭЭГ выявлено некоторое снижение моды частоты 'альфа'-ритма наряду с большей представленностью колебаний в 'ТЭТА'-диапазоне. Россия, Ульяновский гос. пед. ин-т, Ульяновск.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.17.09
Рубрики: ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

АДАПТАЦИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВУЗ

СТУДЕНТЫ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 95.11-04И1.167

    Lancaster, Ian.

    Hermit crabs in field studies and project work [Text] / Ian Lancaster // J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 3. - P162-166 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Раки-отшельники как объект [учебных] полевых и лабораторных исследований
Аннотация: Предлагается использовать раков-отшельников (РО) как объект наблюдений для средней и высшей школы. Описана методика сбора РО и их содержания в лаб. Предлагаются темы для этиологических наблюдений. Даны краткие описания РО британской литорали, позволяющие их определять, не извлекая из раковин. Великобритания, St. Clare Street, Penzance, Cornwall TR18 2SA. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.15.31.25.41.11.99
Рубрики: ДЕСЯТИНОГИЕ
РАКИ-ОТШЕЛЬНИКИ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВЫСШАЯ ШКОЛА


7.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 96.05-04А3.99

   

    Возможности применения средств вычислительной техники с целью оптимизации учебного процесса и модернизации морально устаревшей аппаратуры медицинского назначения [Текст] / И. В. Исупов [и др.] // Нов. пром. техн. и технол. Компьютер. обеспеч. и компьютер. технол. - Волгоград, 1994. - С. 174-175 . - ISBN 5-88234-092-6
Аннотация: Создан программно-аппаратный комплекс, позволяющий подключить практически любой прибор медицинского назначения к различным типам бытовых и персональных ЭВМ. Комплекс состоит из аналого-цифрового преобразователя, средств сопряжения с медицинскими приборами, программных драйверов для различных типов ЭВМ и программ, обеспечивающих математическую обработку данных. Описан алгоритм действия комплекса. Комплекс эксплуатировался с реографом Р4-02, электрокардиографом "ЭЛКАР", эхокардиографом. Сделан вывод по простоте использования, повышении производительности труда, низкой себестоимости комплекса. Россия, Волгоградская медицинская академия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.09 + 761.03.59.09.99
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ

МОРАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ АППАРАТУРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭВМ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОПТИМИЗАЦИЯ

АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС


Доп.точки доступа:
Исупов, И.В.; Кондратов, П.В.; Осипов, А.В.; Рябинин, О.А.; Хайкин, В.Д.; Томарева, И.В.

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.09-04А1.50

    Xiao, Yaowang.

    Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории [Text] / Yaowang Xiao // Shengwuxue tongbao = Bull. Biol. - 1995. - Vol. 30, N 6. - С. 34-35 . - ISSN 0006-3193
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

КНР

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.09-04А1.50

    Xiao, Yaowang.

    Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории [Text] / Yaowang Xiao // Shengwuxue tongbao = Bull. Biol. - 1995. - Vol. 30, N 6. - С. 34-35 . - ISSN 0006-3193
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

КНР

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

    Prabucki, Jaroslaw.

    Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce [Text] / Jaroslaw Prabucki, Jerzy Paleolog // Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6 . - ISSN 0478-7080
Перевод заглавия: Преподавание пчеловодства в сельскохозяйственных академиях Польши
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАДРЫ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Paleolog, Jerzy

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.184

    Нани, Чр.

    Психолого-педагогические условия и средства реализации внутри- и межпредметных связей [Текст] / Чр Нани, В. К. Кириллов, Т. В. Кириллова // Изв. Нац. акад. наук и искусств Чуваш. Респ. - 1996. - N 1. - С. 201-225
Аннотация: В статье анализируются дидактические условия, пути и средства реализации междисциплинарных связей в учебном процессе. Особое внимание обращается на такие методы и методические праймеры, как проблемная организация и функциональное соотнесение знаний, выявление в содержании и структуре темы, раздела курса системообразующих факторов, краткий пересказ материала других учебных дисциплин, имеющего то или иное отношение к новому материалу изучаемого курса и др. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Кириллов, В.К.; Кириллова, Т.В.

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.01-04А1.82

    Prabucki, Jaroslaw.

    Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce [Text] / Jaroslaw Prabucki, Jerzy Paleolog // Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6 . - ISSN 0478-7080
Перевод заглавия: Преподавание пчеловодства в сельскохозяйственных академиях Польши
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАДРЫ

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

ПОЛЬША


Доп.точки доступа:
Paleolog, Jerzy

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 97.05-04А4.268

   

    Рентгеновский метод и его современные модификации в научных исследованиях и в учебном процессе по анатомии [Текст] : [Тез. докл.] 3 Конгр. Междунар. ассоц. морфологов, Тверь, 20-21 июня, 1996 / Ф. В. Судзиловский [и др.] // Морфология. - 1996. - Т. 109, N 2. - С. 93 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Петербургские анатомы П. Ф. Лесгафт и В. Н. Тонков были первыми, кто уже на следующий год после великого открытия Рентгена использовали Х-лучи в анатомических исследованиях. Открытая в Петрограде в 1918 г. анатомическая лаборатория при первом в России Рентгеновском институте стала научным центром рентгеноанатомии. Многочисленные рентгеноанатомические исследования в школе В. Н. Тонкова по коллатеральному кровообращению и в школе М. Г. Привеса по изучению костной системы обеспечили базу для создания учебного курса по рентгеноанатомии, а при анатомических музеях были оформлены соотв. стенды. В 70-90-е гг. многие анатомы стали широко использовать современные модификации метода: компьютерную томографию, ядерно-магнитный резонанс, эхолокацию, линейную эталонную рентгеноденситометрию и др., что позволяет изучать органы всех систем живого организма
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.13.02
Рубрики: РЕНТГЕНОЛОГИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

АНАТОМИЯ


Доп.точки доступа:
Судзиловский, Ф.В.; Гайворонский, И.В.; Корнев, М.А.; Косоуров, А.К.

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 97.05-04М1.2

   

    Рентгеновский метод и его современные модификации в научных исследованиях и в учебном процессе по анатомии [Текст] : [Тез. докл.] 3 Конгр. Междунар. ассоц. морфологов, Тверь, 20-21 июня, 1996 / Ф. В. Судзиловский [и др.] // Морфология. - 1996. - Т. 109, N 2. - С. 93 . - ISSN 0004-1947
Аннотация: Петербургские анатомы П. Ф. Лесгафт и В. Н. Тонков были первыми, кто уже на следующий год после великого открытия Рентгена использовали Х-лучи в анатомических исследованиях. Открытая в Петрограде в 1918 г. анатомическая лаборатория при первом в России Рентгеновском институте стала научным центром рентгеноанатомии. Многочисленные рентгеноанатомические исследования в школе В. Н. Тонкова по коллатеральному кровообращению и в школе М. Г. Привеса по изучению костной системы обеспечили базу для создания учебного курса по рентгеноанатомии, а при анатомических музеях были оформлены соотв. стенды. В 70-90-е гг. многие анатомы стали широко использовать современные модификации метода: компьютерную томографию, ядерно-магнитный резонанс, эхолокацию, линейную эталонную рентгеноденситометрию и др., что позволяет изучать органы всех систем живого организма
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.41.01.99
Рубрики: РЕНТГЕНОЛОГИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

АНАТОМИЯ


Доп.точки доступа:
Судзиловский, Ф.В.; Гайворонский, И.В.; Корнев, М.А.; Косоуров, А.К.

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 97.11-04В3.2

    Попов, В. А.

    Структура рейтинговой системы контроля знаний студентов при изучении курса "Физиология растений и биологическая химия" [Текст] / В. А. Попов // Матер. метод. конф. "Пути соверш. учеб.-метод. работы в с.-х. вузе", Брянск, 1-2 февр., 1996. - Брянск, 1996. - С. 24 . - ISBN 5-88517-013-4
Аннотация: Сложившаяся система контроля знаний студентов при изучении курса физиологии растений включает в себе формы текущего, рубежного и итогового контроля. Текущий и рубежный контроль осуществляется в форме письменных контрольных работ по теоретическим аспектам соответствующих разделов курса, а также в виде отчетов по выполненным лабораторным работам. При этом студенту представляется контрольная карточка, включающая в себя до десяти вопросов. За каждый полный ответ при этом начисляется 10 баллов, а за неполный ответ - 5 баллов. Всего предусмотрено проведение 15 контрольных мероприятий по форме текущего и рубежного контроля, максимальное число баллов, к-рое может быть начислено при этом студенту, составляет 1000. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена с элементами письменной контрольной работы и устного собеседования. При этом студенту предоставляется экзаменационный билет, включающий в себя три вопроса. Максимальное число баллов, к-рое может быть начислено за экзамен, составляет 300. Т. обр., максимальное число баллов, к-рое может быть начислено студенту по результатам всех форм контроля составляет 1300. По результатам рейтинга выставляется экзаменационная оценка. Если сумма всех полученных баллов (т. е. рейтинг студента) превышает 1100, то студенту выставляется отметка хорошо. При рейтинге 901-1100 баллов знания студента оцениваются на хорошо. Если же число баллов составляет 700-900, то выставляется оценка удовлетворительно. В случае, если студент набрал менее 700 баллов, то его знания оцениваются как неудовлетворительные. Достоинством описанной системы контроля является то, что она стимулирует систематическую работу студентов в течение всего учебного года и дает возможность более точно оценить знания студентов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.31.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
БИОХИМИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 97.11-04И3.395

    Кривопушкин, В. В.

    Перспективные направления исследований в пчеловодстве и их использование в учебном процессе [Текст] / В. В. Кривопушкин // Матер. метод. конф. "Пути соверш. учеб.-метод. работы в с.-х. вузе", Брянск, 1-2 февр., 1996. - Брянск, 1996. - С. 47-48 . - ISBN 5-88517-013-4
Аннотация: Сообщается о сочетании традиционных методов обучения с научно-исследовательской работой студентов по пчеловодству. Организованный при лаборатории пчеловодства студенческий научно-исследовательский кружок "Пчеловод" предоставляет возможность проведения исследовательской работы. На первом этапе исследований студенты изучают литературу по избранной теме и разрабатывают методику исследований. Второй этап завершается постановкой научного эксперимента на пасеке хоз-ва при прохождении производственной практики. Результаты исследований студенты докладывают на научной конференции факультета и используют для выполнения дипломных работ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.02
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.12-04А1.35К

   

    Наука и учебный процесс [Текст] : тез. межвуз. науч.-метод. конф., Владивосток, 17-19 дек., 1996. / ред. В. В. Олейник. - Владивосток : [б. и.], 1996. - 105 с. - ISBN 5-88871-082-2
Аннотация: Содержание. I. Информационные технологии образования. II. Междисциплинарные естественно-технические специальности и курсы. III. Проблемы профессионального обучения в техническом ун-те
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13
Рубрики: КОНФЕРЕНЦИИ
ВЛАДИВОСТОК

1996

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ


Доп.точки доступа:
Олейник, В.В. \ред.\
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.98

    Адамова, Е. Ю.

    Валеологический аспект познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ю. Адамова // Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 2. - С. 140-144
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ВАЛЕОЛОГИЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 98.03-04И6.213

    Polozov, S. A.

    Birds of prey in education: Efficient multifunctional models [Text] / S. A. Polozov // Rapaces holartico. - [Badajos], 1995. - P105
Перевод заглавия: Хищные птицы в образовании: действие многофункциональных моделей
Аннотация: Рассматривается положительная роль наблюдений за хищными птицами в учебном процессе студентов и школьников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.35
Рубрики: ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ
ОХРАНА

ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ


20.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.04-04И8.408

    Terblanche, H. M.

    The medical university of Southern Africa and its Faculty of Veterinary Science [Text] / H. M. Terblanche // J. S. Afr. Vet. Assoc. - 1996. - Vol. 67, N 3. - P105-107 . - ISSN 0038-2809
Перевод заглавия: Медицинский университет в Южной Африке и его ветеринарный факультет
Аннотация: Статья посвящена 20-летию южно-африканского ун-та в Medunsa. Сообщается о превращении существующего ветеринарного факультета в клинику для животных, а также - в академический комплекс и учебный госпиталь. ЮАР, Dean, Fac. Vet. Sci., Med. Univ. South Africa, Medunsa, 0204
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.21.02
Рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВЕТЕРИНАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЮЖНО-АФРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)